Почему газует на холодную?
-
- Активист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
- Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
- Откуда: MOSCOW
Re: Почему газует на холодную?
нету у нас дроселя ибо ненужен он
- yto4ka
- Любопытствующий
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 30.01.2010, 14:25
- Авто: 2105-2114-Octavia-308 SW 120 НЕ мешалка
- Откуда: Moscow,UZAO,Yasenevo
- Контактная информация:
Re: Почему газует на холодную?
Это как у нас дросселя нет ? А воздух через свечки поступает ? 

Пежопа !
- Str'uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Re: Почему газует на холодную?
через щели в цилиндрах)yto4ka писал(а):Это как у нас дросселя нет ? А воздух через свечки поступает ?
ручной режим не спасает - все равно переключается сам раньше чем хочется
- Fox
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 28.07.2009, 15:22
- Авто: Peugeot 308 PP 150 л.с. Rouge Babylone
- Откуда: Москва, ВАО, Южное Измайлово
- Контактная информация:
Re: Почему газует на холодную?
Система VTi - это система, не только сдвигающая по времени, расширяющая или сужающая фазы газораспределения, но и изменяющая положения впускных клапанов (в пределах 0.2 – 9,5 мм). Имеет много общего с “фирменной” технологией BMW, называемой “Valvetronic®”. Для владельцев автомобилей Peugeot 308 система VTi - это синоним повышенной мощности и крутящего момента, а также “гладкой” работы двигателя, которые сочетаются с низким расходом топлива и минимальным уровнем токсичности выхлопных газов. Двигатели EP6, оснащённые системой VTi, в отличие от других двигателей, используют комплекс механических и электронных элементов с целью минимизации использования для управления дроссельной заслонки, устаревшего и очень несовершенного узла регулирования подачи поступающей в цилиндры рабочей смеси. При неполном открытии привычная заслонка создаёт слишком большое сопротивление потоку воздуха, что приводит к увеличению расхода топлива и повышению токсичности выхлопных газов. Однако, “старую” дроссельную заслонку не убрали из двигателя совсем. На большинстве режимов работы двигателя заслонка остаётся полностью открытой и лишь на некоторых режимах “просыпается”.
Ваз 2109 > Hyundai Accent > Peugeot 308 1.6 Turbo MT> Ford Focus 2 1.8
- yto4ka
- Любопытствующий
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 30.01.2010, 14:25
- Авто: 2105-2114-Octavia-308 SW 120 НЕ мешалка
- Откуда: Moscow,UZAO,Yasenevo
- Контактная информация:
Re: Почему газует на холодную?
А я то думал что педал так тупит, а она оказываеться ждет пока VTI сместит распредвал 

Пежопа !
- Chocolate
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 02.05.2010, 00:14
- Авто: белый 308, 120hp, MT, Premium Pack
- Откуда: Moscow, ЮАО, Varshavka!
Re: Почему газует на холодную?
моему пыжу всего неделя, и один (?) раз тоже заметила такую штуку. завела, и слышу,что звук работающего двигаетля "плавает", то вроде как и должно быть,а то вдруг реветь начинает ,ну не сильно конечно, но на пару тонов громче. смотрю на тахометр ~ 800 - 1200. трогаться не стала, длилось это примерно минуту, потом обороты вошли в норму и он уже равномеро заурчал. непонятна логика такого поведения, тк перепадов резких температуры не было, езжу по 10 раз на дню 7 дней в неделю и скачки такие наблюдались всего 1 раз...
Re: Почему газует на холодную?
каждый второй раз после длинной стоянки двигатель первые 10-40 секунд работает так, трясётся обороты 800-1300, потом в норме.
Пробег 60тыс. Ошибок на приборке нет.
https://youtu.be/QrPQsK4vLds
Иногда если ещё и кондей на полную мощь включён, может заглохнуть.
Это нормально?
Сделали чистку инжектора, дросселя, замену свечей - месяц не повторялось, а потом опять пошло...
Пробег 60тыс. Ошибок на приборке нет.
https://youtu.be/QrPQsK4vLds
Иногда если ещё и кондей на полную мощь включён, может заглохнуть.
Это нормально?
Сделали чистку инжектора, дросселя, замену свечей - месяц не повторялось, а потом опять пошло...