других вариантов не будет тогда=)slava писал(а):т.е. кто не уедет - бухает?
Сколько живет аккумулятор?
- Chev
- Завсегдатай
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 10:00
- Авто: SAAB 9-3 2.0T
- Откуда: 199
- Контактная информация:
Re: Сколько живет аккумулятор?
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Сколько живет аккумулятор?

В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
- slava
- Гуру
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
- Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
- Откуда: Москва, ЮБутово
Re: Сколько живет аккумулятор?
ну почему же... шаманские танцы! механиков - с толкача, поиск проводов, мало ли скока еще забавного интерактива можно придуматьChev писал(а):других вариантов

vikusha
сорри!
R`n`R is my business
Re: Сколько живет аккумулятор?
slava
сразу видна твоя профессия 


- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Сколько живет аккумулятор?
Обзор автомобильных аккумуляторов: Да будет свет!
Сегодня об аккумуляторной батарее вспоминают лишь тогда, когда машина наотрез отказывается заводиться. Обычно такое случается зимой и в самый неподходящий момент. В остальное время аккумулятор принято считать настолько надежным, что ухода ему не требуется совсем. Это так и не совсем так.
Что предлагают?
Для начала напомним, АКБ выполняет в автомобиле три функции – запускает двигатель, питает электрические устройства, например сигнализацию и «музыку», когда двигатель не работает, и помогает генератору, если тот не справляется с нагрузкой. Принципиально конструкция аккумуляторов не менялась с незапамятных времен: свинцовые пластины и кислота.
По применяемой технологии батареи условно можно разделить на три вида: с малосурьмяными (менее 2,5%) сплавами электродов, батареи, у которых все электроды изготовлены из свинцово-кальциевого сплава, и гибридные АКБ. У первой группы батарей расход воды примерно 4–6 г/А·ч, они теряют около 45–50% емкости в течение 8 месяцев бездействия за счет саморазряда. К этой категории относится большинство отечественных аккумуляторов. У гибридных расход воды составляет 1,5–2 г/А·ч, а потеря емкости от саморазряда равна примерно 50% за 11–12 месяцев. Наконец, последняя группа Ca/Ca гарантирует 1 г/А·ч, поэтому они выпускаются без пробок. Саморазряд таких изделий – менее 50% за 18 месяцев. Европа уже давно перешла на производство исключительно таких батарей. Но и малосурьмянистая, и кальциевая батарея, скорее всего, исправно прослужит отведенный срок.
В последнее время получает все большее распространение перспективная технология AGM (Absorbed Glass Material): в батареях нет жидкого электролита, что позволяет лучше использовать внутренний объем и выдавать повышенный пусковой ток. Но пока такие батареи стоят слишком дорого.

как выбрать?
К выбору аккумулятора нужно подходить исходя из потребностей конкретного автомобиля. Ведь толку от супердорогой батареи на старом автомобиле не будет. Лучше всего постараться купить тот, который максимально близко по параметрам соответствует установленному на заводе.
Прежде чем купить новый аккумулятор, разберитесь, почему вышел из строя старый
Важный показатель – срок службы. Подход к этому вопросу за последнее десятилетие значительно изменился. Если раньше машину покупали «на всю жизнь», то теперь лишь на 3–5 лет. Таким образом, излишне большой срок службы становится бессмысленным и сегодня даже у изделий именитых производителей он составляет от 3 до 6 лет, а средний срок службы хорошего аккумулятора – около 5 лет. Вообще же, срок службы батарей зависит не столько от конструкции и качества изготовления, сколько от исправности электрооборудования, условий эксплуатации и технического обслуживания.

Поэтому в наши дни главным потребительским показателем является надежность работы аккумулятора во время его эксплуатационного периода. Летом даже чахлый аккумулятор заведет машину. А зимой да еще после утомительной езды по пробкам с включенной «печкой», фарами и магнитолой состояние АКБ особенно важно. Ведь срок службы АКБ сильно сокращается чаще всего из-за недозаряда зимой, а также если на автомобиле много потребителей (кондиционер, охранная система, мощная аудиоаппаратура и т.д.).
Если использовать автомобиль только для поездок на дачу и проезжать не более 10 тыс. км в год, то все равно, какой аккумулятор ставить, а вот когда с машиной связан бизнес, то тут надежность выступает на первый план. Поэтому, оценив потребности машины, нужно узнать тип и электрические показатели новой АКБ, которые должны быть не ниже, чем у родной.
Нельзя забывать и о расположении полюсных выводов (прямая и обратная полярности)

Перед покупкой освободите батарею от упаковки и осмотрите, нет ли повреждений на корпусе. Покупать аккумулятор лучше все-таки в специализированных центрах и автомагазинах. Хотя подделки и встречаются крайне редко, но, тем не менее, нужно быть уверенным, что до того, как батарея попала на прилавок магазина, она хранилась надлежащим образом. Ну и последняя наша рекомендация. Если вам предстоит купить новый аккумулятор, разберитесь сначала, по какой причине вышел из строя старый. Одно дело, если он действительно состарился и выработал свой ресурс, а другое – если вышел из строя из-за неисправностей в электрике автомобиля.
В завершение мы традиционно предлагаем вашему вниманию аккумуляторные батареи бюджетного и среднего ценового сегмента, которые вы можете найти на прилавках магазинов. Но Выбор, как всегда, за вами.

За рулем
Сегодня об аккумуляторной батарее вспоминают лишь тогда, когда машина наотрез отказывается заводиться. Обычно такое случается зимой и в самый неподходящий момент. В остальное время аккумулятор принято считать настолько надежным, что ухода ему не требуется совсем. Это так и не совсем так.
Что предлагают?
Для начала напомним, АКБ выполняет в автомобиле три функции – запускает двигатель, питает электрические устройства, например сигнализацию и «музыку», когда двигатель не работает, и помогает генератору, если тот не справляется с нагрузкой. Принципиально конструкция аккумуляторов не менялась с незапамятных времен: свинцовые пластины и кислота.
По применяемой технологии батареи условно можно разделить на три вида: с малосурьмяными (менее 2,5%) сплавами электродов, батареи, у которых все электроды изготовлены из свинцово-кальциевого сплава, и гибридные АКБ. У первой группы батарей расход воды примерно 4–6 г/А·ч, они теряют около 45–50% емкости в течение 8 месяцев бездействия за счет саморазряда. К этой категории относится большинство отечественных аккумуляторов. У гибридных расход воды составляет 1,5–2 г/А·ч, а потеря емкости от саморазряда равна примерно 50% за 11–12 месяцев. Наконец, последняя группа Ca/Ca гарантирует 1 г/А·ч, поэтому они выпускаются без пробок. Саморазряд таких изделий – менее 50% за 18 месяцев. Европа уже давно перешла на производство исключительно таких батарей. Но и малосурьмянистая, и кальциевая батарея, скорее всего, исправно прослужит отведенный срок.
В последнее время получает все большее распространение перспективная технология AGM (Absorbed Glass Material): в батареях нет жидкого электролита, что позволяет лучше использовать внутренний объем и выдавать повышенный пусковой ток. Но пока такие батареи стоят слишком дорого.

как выбрать?
К выбору аккумулятора нужно подходить исходя из потребностей конкретного автомобиля. Ведь толку от супердорогой батареи на старом автомобиле не будет. Лучше всего постараться купить тот, который максимально близко по параметрам соответствует установленному на заводе.
Прежде чем купить новый аккумулятор, разберитесь, почему вышел из строя старый
Важный показатель – срок службы. Подход к этому вопросу за последнее десятилетие значительно изменился. Если раньше машину покупали «на всю жизнь», то теперь лишь на 3–5 лет. Таким образом, излишне большой срок службы становится бессмысленным и сегодня даже у изделий именитых производителей он составляет от 3 до 6 лет, а средний срок службы хорошего аккумулятора – около 5 лет. Вообще же, срок службы батарей зависит не столько от конструкции и качества изготовления, сколько от исправности электрооборудования, условий эксплуатации и технического обслуживания.

Поэтому в наши дни главным потребительским показателем является надежность работы аккумулятора во время его эксплуатационного периода. Летом даже чахлый аккумулятор заведет машину. А зимой да еще после утомительной езды по пробкам с включенной «печкой», фарами и магнитолой состояние АКБ особенно важно. Ведь срок службы АКБ сильно сокращается чаще всего из-за недозаряда зимой, а также если на автомобиле много потребителей (кондиционер, охранная система, мощная аудиоаппаратура и т.д.).
Если использовать автомобиль только для поездок на дачу и проезжать не более 10 тыс. км в год, то все равно, какой аккумулятор ставить, а вот когда с машиной связан бизнес, то тут надежность выступает на первый план. Поэтому, оценив потребности машины, нужно узнать тип и электрические показатели новой АКБ, которые должны быть не ниже, чем у родной.
Нельзя забывать и о расположении полюсных выводов (прямая и обратная полярности)

Перед покупкой освободите батарею от упаковки и осмотрите, нет ли повреждений на корпусе. Покупать аккумулятор лучше все-таки в специализированных центрах и автомагазинах. Хотя подделки и встречаются крайне редко, но, тем не менее, нужно быть уверенным, что до того, как батарея попала на прилавок магазина, она хранилась надлежащим образом. Ну и последняя наша рекомендация. Если вам предстоит купить новый аккумулятор, разберитесь сначала, по какой причине вышел из строя старый. Одно дело, если он действительно состарился и выработал свой ресурс, а другое – если вышел из строя из-за неисправностей в электрике автомобиля.
В завершение мы традиционно предлагаем вашему вниманию аккумуляторные батареи бюджетного и среднего ценового сегмента, которые вы можете найти на прилавках магазинов. Но Выбор, как всегда, за вами.

За рулем
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Re: Сколько живет аккумулятор?
Мой опыт на предыдущих машинках - 4-5 лет, если на ночь не оставлять включенный свет и при исправном генераторе - не требуют подзарядок и какого-либо ухода ( необслуживаемые).
- смарт
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24.11.2009, 10:45
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Сколько живет аккумулятор?
в гибели акб в основной массе на 308 виновна сига, кто знает промеряйте ток утечек(на охране и без),ток надо помнит что машине каждый раз нужно "уснуть".
- ЗлоЙОжЬ))к
- Активист
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02
Re: Сколько живет аккумулятор?
Off
Совершенно без напряга Подольский аккум на Акценте прожил 3 года и уехал к новому владельцу.
Перед акцем ездил на 2109 с аккумом Medalist вообще горя не знал.
2109 ездила пару раз в неделю, а вот Акцент каждый день, в любую погоду.
Круче всех был Bosch Silver на космиче 2141 - машина зиму простояла (4 месяца) в неотапливаемом гараже и с полключа завелась.
Совершенно без напряга Подольский аккум на Акценте прожил 3 года и уехал к новому владельцу.
Перед акцем ездил на 2109 с аккумом Medalist вообще горя не знал.
2109 ездила пару раз в неделю, а вот Акцент каждый день, в любую погоду.
Круче всех был Bosch Silver на космиче 2141 - машина зиму простояла (4 месяца) в неотапливаемом гараже и с полключа завелась.
- steech
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29.09.2010, 03:27
- Авто: PEUGEOT 308 SKD PREMIUM PACK АКПП Белый
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сколько живет аккумулятор?
у меня такой вопрос, сломал правую ногу и машину поставил на стоянку.
примерно через месяц пришёл её навестить, прогреть и обнаружил выше описанные симптомы (дрожание стрелок, включающиеся дворники сами по себе) она конечно не завелась, аккумулятор сдох. Сейчас уже прошло три месяца как машина стоит, клеммы я не отключал и возникает вопрос не умер ли аккумулятор полностью? он зарядится или уже накрылся медным тазом, и как лучше сделать - прикурить и покататься часа два или снять его и дома зарядить? (хотя дома не хочется заряжать уж больно геморройно он извлекается)
примерно через месяц пришёл её навестить, прогреть и обнаружил выше описанные симптомы (дрожание стрелок, включающиеся дворники сами по себе) она конечно не завелась, аккумулятор сдох. Сейчас уже прошло три месяца как машина стоит, клеммы я не отключал и возникает вопрос не умер ли аккумулятор полностью? он зарядится или уже накрылся медным тазом, и как лучше сделать - прикурить и покататься часа два или снять его и дома зарядить? (хотя дома не хочется заряжать уж больно геморройно он извлекается)
- Str'uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Re: Сколько живет аккумулятор?
steech
а сколько аккумулятору лет уже?
скорее всего, если он полностью разряжен, он уже не будет держать заряд - сколько ты его не заряжай, после недолго простоя он будет садиться
так что лучше ставь новый
а сколько аккумулятору лет уже?
скорее всего, если он полностью разряжен, он уже не будет держать заряд - сколько ты его не заряжай, после недолго простоя он будет садиться
так что лучше ставь новый
- steech
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29.09.2010, 03:27
- Авто: PEUGEOT 308 SKD PREMIUM PACK АКПП Белый
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сколько живет аккумулятор?
Str'uk
машина куплена в октябре 2010 года, неужели одна полная длительная разрядка и практически новый аккум уже на помойку?
машина куплена в октябре 2010 года, неужели одна полная длительная разрядка и практически новый аккум уже на помойку?
- Str'uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Re: Сколько живет аккумулятор?
steech
а выпуск машины какой месяц? мона конешно попробовать зарядить - посмотреть че получиться
а выпуск машины какой месяц? мона конешно попробовать зарядить - посмотреть че получиться
-
- Активист
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Сколько живет аккумулятор?
Смотреть надо не дату выпуска машины, а аккумулятора.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
- Str'uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Re: Сколько живет аккумулятор?
vovka
ну просто до него добраться сложнее - да и не думаю я что на конвеере ставят старые аккумуляторы
ну просто до него добраться сложнее - да и не думаю я что на конвеере ставят старые аккумуляторы
-
- Активист
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Сколько живет аккумулятор?
Ну бывает всякое. Да и полгода разницы, к примеру, на конвейере - не разница. А вот если авто уже полтора года, то аккуме все два. А тут уже большой риск его клинической смерти.
Вообще, какие-то слабые аккумуляторы идут в стоке.
Вообще, какие-то слабые аккумуляторы идут в стоке.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
- Львенок
- Завсегдатай
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12.12.2008, 19:26
- Авто: Вишня с рамками "Львенок"
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Сколько живет аккумулятор?
Какой аккум посоветуете купить? Мой умер скоропостижно гад!!
В магазе предложили бош за 7500
сколько ваще они стоят??
В магазе предложили бош за 7500
сколько ваще они стоят??
- slava
- Гуру
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
- Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
- Откуда: Москва, ЮБутово
Re: Сколько живет аккумулятор?
Львенок
я чот за трипитсот брал в прошлом годе... в магазе парят тебе палюбасу!
я чот за трипитсот брал в прошлом годе... в магазе парят тебе палюбасу!
R`n`R is my business
- Львенок
- Завсегдатай
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12.12.2008, 19:26
- Авто: Вишня с рамками "Львенок"
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Сколько живет аккумулятор?
А какой фирмы?
И на что обратить внимание? Ну там емкость или как его выбирать?
И на что обратить внимание? Ну там емкость или как его выбирать?
- slava
- Гуру
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
- Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
- Откуда: Москва, ЮБутово
Re: Сколько живет аккумулятор?
не помню, по моему варта ... надоть посомотреть. обращать внимане - как всегда , на полярность 

R`n`R is my business
-
- Активист
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Сколько живет аккумулятор?
В первую очередь - полярность. Могу ошибаться - у нас вроде обратная полярность.
Во вторую - на емкость. Не должно быть меньше. Изначально производитель не закладывает запас в емкость аккумуляторной батареи и ставит на машины с конвейера минимально емкий, но подходящий для эксплуатации. С учетом наших зим, а также в связи с тем, что со временем в авто появляются дополнительные источники энергоптребления (самый-самый из них - сигналка, не штатная) имеет смысл ставить более емкую батарею (у нас по-моему стоЯт 62 Ач). Они будут подороже стандарных, заряжаться будут дольше от генератора, но это не те минусы, на которые стоит обращать внимание. Плюсов больше. Даже если чуть-чуть переплатить.
Я приобрел прошлым летом отечественный Титан на 62 Ач (искать не было времени, срочно колеса нужны были). Отдал в районе 3300-3400. Поставил и поехал. Почти полтора года пока езжу без проблем.
А так посоветовал бы Топлу (положительный опыт с прошлого пепелаца), Варту, стоит обратить внимание на отечественных производителей.
Есть в сети интернет лаже тесты аккумов (на сайте За Рулем например).
Во вторую - на емкость. Не должно быть меньше. Изначально производитель не закладывает запас в емкость аккумуляторной батареи и ставит на машины с конвейера минимально емкий, но подходящий для эксплуатации. С учетом наших зим, а также в связи с тем, что со временем в авто появляются дополнительные источники энергоптребления (самый-самый из них - сигналка, не штатная) имеет смысл ставить более емкую батарею (у нас по-моему стоЯт 62 Ач). Они будут подороже стандарных, заряжаться будут дольше от генератора, но это не те минусы, на которые стоит обращать внимание. Плюсов больше. Даже если чуть-чуть переплатить.
Я приобрел прошлым летом отечественный Титан на 62 Ач (искать не было времени, срочно колеса нужны были). Отдал в районе 3300-3400. Поставил и поехал. Почти полтора года пока езжу без проблем.
А так посоветовал бы Топлу (положительный опыт с прошлого пепелаца), Варту, стоит обратить внимание на отечественных производителей.
Есть в сети интернет лаже тесты аккумов (на сайте За Рулем например).
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"