Характеристики:
Рабочий объём: 1598 см3
Мощность: 110кВт / 150 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент: 240 Нм при 1400 об/мин
Диапазон реализации максимального крутящего момента: 1400 – 4000 об/мин
Диаметр цилиндра / ход поршня: 77.0 мм / 85.8 мм
Степень сжатия: 10.5:1
Давление наддува: 0.8 бар
Конструкция двигателя:
4-х цилиндровый рядный
2 распределительных вала в головке цилиндров
4 клапана на цилиндр (16-клапанный)
Система изменения фаз газораспределения VVT
Турбокомпрессор BorgWarner “Twin-Scroll”
Система автономного охлаждения турбокомпрессора
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Привод клапанов - роликовые толкатели и гидроопоры
Непосредственный (прямой) впрыск топлива
Материал блока цилиндров – лёгкий сплав
Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав
Соответствие экологическим нормам Euro IV
Используемый бензин – RON 95-98
Варианты сочетания с КПП:
Механическая 5-ступенчатая КПП BE4/5N
Особенности:
Двигатель устанавливается только на Peugeot 207 GT и Peugeot 308
Специальная адаптация для российского рынка (для особых условий эксплуатации)
Система автономного охлаждения турбокомпрессора
ни кто по весне не желает его чипануть? а то я задумался.... есть одна контора upsolute. она предлогает полноценный чип-тюннинг(а ни как на авесе мастер предлагает чип-бокс). цена вопроса примерно одинаковая с предложением авеса. но при наборе нескольких машин можно скидку получить...
кто что думает?
Привет я живу в Ростове-на-Дону,кто нибудь знает можно ли чипануть 308 у нас в городе и ещё самая большая проблема,что делать с переключение с 1 передачи на 2,это просто беда!!!