Характеристики:
Рабочий объём: 1598 см3
Мощность: 103кВт / 140 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 240 Нм при 1400 об/мин
Диапазон реализации максимального крутящего момента: 1400 – 3600 об/мин
Диаметр цилиндра / ход поршня: 77.0 мм / 85.8 мм
Степень сжатия: 10.5:1
Давление наддува: 0.8 бар
Конструкция двигателя:
4-х цилиндровый рядный
2 распределительных вала в головке цилиндров
4 клапана на цилиндр (16-клапанный)
Система изменения фаз газораспределения VVT
Турбокомпрессор BorgWarner “Twin-Scroll”
Система автономного охлаждения турбокомпрессора
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Привод клапанов - роликовые толкатели и гидроопоры
Непосредственный (прямой) впрыск топлива
Материал блока цилиндров – лёгкий сплав
Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав
Соответствие экологическим нормам Euro IV
Используемый бензин – RON 95-98
Варианты сочетания с КПП:
Автоматическая адаптивная 4-диапазонная AL4 с системой “Tiptronic System Porsche®”
Особенности:
Двигатель специально создан и устанавливается только на Peugeot 308 c АКПП
Специальная адаптация для российского рынка (для особых условий эксплуатации)
Система автономного охлаждения турбокомпрессора