EP6DT (1.6 л THP Turbo / 140 л.с.)

Двигатель Пежо 308 EP6, а также термостат, радиатор и другие запчасти
Ответить
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

EP6DT (1.6 л THP Turbo / 140 л.с.)

Сообщение ZveroBoy »

Делимся опытом эксплуатации. Задаем вопросы.

Изображение
Характеристики:
Рабочий объём: 1598 см3
Мощность: 103кВт / 140 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 240 Нм при 1400 об/мин
Диапазон реализации максимального крутящего момента: 1400 – 3600 об/мин
Диаметр цилиндра / ход поршня: 77.0 мм / 85.8 мм
Степень сжатия: 10.5:1
Давление наддува: 0.8 бар
Конструкция двигателя:
4-х цилиндровый рядный
2 распределительных вала в головке цилиндров
4 клапана на цилиндр (16-клапанный)
Система изменения фаз газораспределения VVT
Турбокомпрессор BorgWarner “Twin-Scroll”
Система автономного охлаждения турбокомпрессора
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Привод клапанов - роликовые толкатели и гидроопоры
Непосредственный (прямой) впрыск топлива
Материал блока цилиндров – лёгкий сплав
Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав
Соответствие экологическим нормам Euro IV
Используемый бензин – RON 95-98
Варианты сочетания с КПП:
Автоматическая адаптивная 4-диапазонная AL4 с системой “Tiptronic System Porsche®”
Особенности:
Двигатель специально создан и устанавливается только на Peugeot 308 c АКПП
Специальная адаптация для российского рынка (для особых условий эксплуатации)
Система автономного охлаждения турбокомпрессора
Изображение
I Have a Dream
Ответить

Вернуться в «Двигатель и топливо»