EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
- пЕжонок
- Любопытствующий
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 24.10.2011, 14:53
- Авто: 308 (new 2011), Актив, 125 лс, МККП, Ториум
- Откуда: Люберцы
Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
в моем 308 написано модель двигателя - 10FHCBPSA5F01,
что это за двигатель? EP6 ?
что это за двигатель? EP6 ?
Чижик - пыжик, где ты был? 95й пил и пил...
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
Все написано в 1 посте!
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
- пЕжонок
- Любопытствующий
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 24.10.2011, 14:53
- Авто: 308 (new 2011), Актив, 125 лс, МККП, Ториум
- Откуда: Люберцы
Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
Будем думать, что ответ

означает в переводе простое "да". Спасибо.vikusha писал(а):Все написано в 1 посте!

Чижик - пыжик, где ты был? 95й пил и пил...
- пЕжонок
- Любопытствующий
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 24.10.2011, 14:53
- Авто: 308 (new 2011), Актив, 125 лс, МККП, Ториум
- Откуда: Люберцы
Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
Посмотрел по VIN параметры своего авто -
MOTEUR INJECTION EP6C
EP6 и EP6C уже разные - буковкой, т.е. - I и II-м поколением (14 Февраля 2011)
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8. Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)
Результат проведённых изменений и использования новых систем, узлов и деталей на двигателях EP II-го поколения:
1) Увеличение общей надёжности двигателей.
2) Увеличение мощности (EP6CDT) и улучшение эластичности (EP6C и EP6CDT).
3) Снижение расхода топлива в некоторых диапазонах режимов работы.
4) Снижение уровня шума при работе (особенно при- и после запуска двигателя).
5) Снижение трения (в вакуумном насосе, поршнях, вкладышах, распределительных валах, и др.).
6) Повышение эффективности и оптимизация процесса смазки поверхностей трения, исключение утечек масла в подшипниках.
7) Уменьшение нагарообразования в камерах сгорания и в системе выпуска отработавших газов.
8. Соответствие нормам Euro 5 по выхлопу.
3008.su (С)
MOTEUR INJECTION EP6C
EP6 и EP6C уже разные - буковкой, т.е. - I и II-м поколением (14 Февраля 2011)
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8. Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)
Результат проведённых изменений и использования новых систем, узлов и деталей на двигателях EP II-го поколения:
1) Увеличение общей надёжности двигателей.
2) Увеличение мощности (EP6CDT) и улучшение эластичности (EP6C и EP6CDT).
3) Снижение расхода топлива в некоторых диапазонах режимов работы.
4) Снижение уровня шума при работе (особенно при- и после запуска двигателя).
5) Снижение трения (в вакуумном насосе, поршнях, вкладышах, распределительных валах, и др.).
6) Повышение эффективности и оптимизация процесса смазки поверхностей трения, исключение утечек масла в подшипниках.
7) Уменьшение нагарообразования в камерах сгорания и в системе выпуска отработавших газов.
8. Соответствие нормам Euro 5 по выхлопу.
3008.su (С)
Чижик - пыжик, где ты был? 95й пил и пил...
- Drazer
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18.10.2009, 19:16
- Авто: Premium 1,6MT
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
Звучит убедительно, я впечатлился!!!
Прям чувствуется, что специалисты PSA не сидят на месте, а постоянно напрягают свой мозг на благо потребителю.
Прям чувствуется, что специалисты PSA не сидят на месте, а постоянно напрягают свой мозг на благо потребителю.
- пЕжонок
- Любопытствующий
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 24.10.2011, 14:53
- Авто: 308 (new 2011), Актив, 125 лс, МККП, Ториум
- Откуда: Люберцы
Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
Про ЕР6 написано
http://psa-club.ru/dvigateli-ep/ep6-vti-120-l.s.html
1.Ввиду наличия вакуумного насоса на двигателях EP6 крайне не рекомендуется оставлять МКПП на стоянке с включенной передачей. При вращении двигателя в обратную сторону возможно повреждение лопаток насоса.
Во как, а у меня привычка еще с жигулей и азлк.
Буду избавляться и напрягать ручник.
Растянется, поди болезный...
Вот еще там же нарыл -
http://psa-club.ru/elektronika/multiple ... abote.html
1. Отсоединение аккумуляторной батареи
1.1. Автомобиль с аккумуляторной батареей, расположенной в моторном отсеке
Операции, требующие выполнения :
Выключить зажигание (Выждать, чтобы погасла панель приборов)
Выждать 15 минут до "засыпания" блока BSI
Дождитесь полной остановки электровентиляторов охлаждения двигателя
Отсоедините аккумуляторную батарею
2. Повторное присоединение аккумуляторной батареи
Операции, требующие выполнения :
Подсоедините обратно аккумуляторную батарею
Подождать 2 минуты
Запустить двигатель
Элементы, требующие повторной инициализации после отсоединения АКБ :
Компьютер управления двигателем
Стеклоподъемники и люк крыши
Как все непросто. Неужели, после снятия аккума
для подзарядки могут пропасть важные настройки?
http://psa-club.ru/dvigateli-ep/ep6-vti-120-l.s.html
1.Ввиду наличия вакуумного насоса на двигателях EP6 крайне не рекомендуется оставлять МКПП на стоянке с включенной передачей. При вращении двигателя в обратную сторону возможно повреждение лопаток насоса.
Во как, а у меня привычка еще с жигулей и азлк.
Буду избавляться и напрягать ручник.
Растянется, поди болезный...
Вот еще там же нарыл -
http://psa-club.ru/elektronika/multiple ... abote.html
1. Отсоединение аккумуляторной батареи
1.1. Автомобиль с аккумуляторной батареей, расположенной в моторном отсеке
Операции, требующие выполнения :
Выключить зажигание (Выждать, чтобы погасла панель приборов)
Выждать 15 минут до "засыпания" блока BSI
Дождитесь полной остановки электровентиляторов охлаждения двигателя
Отсоедините аккумуляторную батарею
2. Повторное присоединение аккумуляторной батареи
Операции, требующие выполнения :
Подсоедините обратно аккумуляторную батарею
Подождать 2 минуты
Запустить двигатель
Элементы, требующие повторной инициализации после отсоединения АКБ :
Компьютер управления двигателем
Стеклоподъемники и люк крыши
Как все непросто. Неужели, после снятия аккума
для подзарядки могут пропасть важные настройки?
Чижик - пыжик, где ты был? 95й пил и пил...
- -Александр
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 29.12.2010, 23:10
- Авто: Peugeot-308 Confort pack был.
- Откуда: Рязань
Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
Отключал аккумулятор пару раз для подзарядки, сразу подключал и заводил-ничего не изменилось. Более того снимал сидения, крутил как хотел, а потом узнал, что надо было 30мин. с окл. аккумом подождать, а то подушки могут сработать . Слава Богу обошлось,! Читайте инструкцию))!
- Тиньтиль_Виньтиль
- Гуру
- Сообщения: 2235
- Зарегистрирован: 29.01.2009, 09:44
- Авто: 308 1.6/120 л.с PP + допы) *191**[Black] И репчик у меня качает., громко...)
- Откуда: ЦАО [B.B.F.]
- Контактная информация:
Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
как внешне определить EP6 старого образца от нового доработанного?
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...=))
И плевать.,что на спидометре за сотку...и полоса почему-то встречная., вечно...
И плевать.,что на спидометре за сотку...и полоса почему-то встречная., вечно...
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
а думаю внешне ни как. там цифирки и буковки в VIN за это отвечают.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
-
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22.08.2011, 16:13
- Авто: Peugeot 308 PP, атмо на ручке.
- Откуда: Moscow
Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
Тиньтиль_Виньтиль
в сервис-боксе, когда свой вин вобьешь, будет видно, какой двигатель.
Там или ЕР6 будет прописан, или ЕР6С.
ЕР6С вроде с февраля 2011 г. пошли. У меня пыж в феврале как раз выпущен, по сервис боксу смотрел, написано, что ЕР6С стоит...
в сервис-боксе, когда свой вин вобьешь, будет видно, какой двигатель.
Там или ЕР6 будет прописан, или ЕР6С.
ЕР6С вроде с февраля 2011 г. пошли. У меня пыж в феврале как раз выпущен, по сервис боксу смотрел, написано, что ЕР6С стоит...
- Тиньтиль_Виньтиль
- Гуру
- Сообщения: 2235
- Зарегистрирован: 29.01.2009, 09:44
- Авто: 308 1.6/120 л.с PP + допы) *191**[Black] И репчик у меня качает., громко...)
- Откуда: ЦАО [B.B.F.]
- Контактная информация:
Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
Skara
а по номеру двигателя нельзя как нить? или выяснить по нему вин?
а по номеру двигателя нельзя как нить? или выяснить по нему вин?
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...=))
И плевать.,что на спидометре за сотку...и полоса почему-то встречная., вечно...
И плевать.,что на спидометре за сотку...и полоса почему-то встречная., вечно...
-
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22.08.2011, 16:13
- Авто: Peugeot 308 PP, атмо на ручке.
- Откуда: Moscow
Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
Тиньтиль_Виньтиль
Честно, не знаю...
В документах на авто (ТС) вин посмотри. Или документов рядом нет? =)
Ааа... Тебе же блок меняли вроде, да? Или я путаю что-то...
Честно, не знаю...
В документах на авто (ТС) вин посмотри. Или документов рядом нет? =)
Ааа... Тебе же блок меняли вроде, да? Или я путаю что-то...
-
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22.08.2011, 16:13
- Авто: Peugeot 308 PP, атмо на ручке.
- Откуда: Moscow
Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
Отписываюсь по ЕР6С, т.к. свезло мне купить дорестайл с ЕР6С.
Пробег 31000, 1,5 года эксплуатация, покупал авто новым.
Никаких ошибок по двигателю за весь срок эксплуатации не появлялось.
Глох несколько раз, подозреваю, что по моей вине, в начале эксплуатации, может к сцеплению не привык тогда еще. Сейчас проблем с этим нет. Заправляюсь только 95-ым на ВР, Лукойл. Последнее время чаще лью на ВР, 95 Ультимейт. Кстати, разницу в динамике заметил, на удивление. Лукойл 95 Экто Плюс такого ощущения не дал. Но это лирика.
По съеданию масла. Масло меняю каждые 10 тыс км. На пробеге 28 тыс с копейками загорелась лампочка низкого уровня масла. По щупу меньше минимума. Собирался как раз на замену масла через несколько дней, но т.к. ездить с низким уровнем масла опасно для здоровья ДВС, решил купить и долить.
Купил 2 л., не глядя 2 л. эти и залил. Щуп не проверял, спустя ночь простоя датчик уровня масла умолк.
Через 2 дня после этого съездил к официалам и поменял масло по полной. Жаль сливать было 2л новых, но что поделать...
Так к чему я... 8-9 тыс км после замены масла и уже сработал датчик... Печаль.
Езжу активно, двигатель кручу стабильно до 5 тыс об\м, иногда до 6 тыс об\м.. Понимаю, что при таком стиле езды масло будет есть активнее, но не так же ((((
Официалы сказали "Ну да, такой мотор. Чем больше пробег, тем больше будет жрать".
Масло до сих пор льют INEO ECS 5w30, упоминания про 0w30 не было, молу нас по базе только 5w30 прописано лить на них.
По service-box мотор именно EP6C.
Ситуация с маслом расстраивает и пугает.
Жду ваших комментариев
Пробег 31000, 1,5 года эксплуатация, покупал авто новым.
Никаких ошибок по двигателю за весь срок эксплуатации не появлялось.
Глох несколько раз, подозреваю, что по моей вине, в начале эксплуатации, может к сцеплению не привык тогда еще. Сейчас проблем с этим нет. Заправляюсь только 95-ым на ВР, Лукойл. Последнее время чаще лью на ВР, 95 Ультимейт. Кстати, разницу в динамике заметил, на удивление. Лукойл 95 Экто Плюс такого ощущения не дал. Но это лирика.
По съеданию масла. Масло меняю каждые 10 тыс км. На пробеге 28 тыс с копейками загорелась лампочка низкого уровня масла. По щупу меньше минимума. Собирался как раз на замену масла через несколько дней, но т.к. ездить с низким уровнем масла опасно для здоровья ДВС, решил купить и долить.
Купил 2 л., не глядя 2 л. эти и залил. Щуп не проверял, спустя ночь простоя датчик уровня масла умолк.
Через 2 дня после этого съездил к официалам и поменял масло по полной. Жаль сливать было 2л новых, но что поделать...
Так к чему я... 8-9 тыс км после замены масла и уже сработал датчик... Печаль.
Езжу активно, двигатель кручу стабильно до 5 тыс об\м, иногда до 6 тыс об\м.. Понимаю, что при таком стиле езды масло будет есть активнее, но не так же ((((
Официалы сказали "Ну да, такой мотор. Чем больше пробег, тем больше будет жрать".
Масло до сих пор льют INEO ECS 5w30, упоминания про 0w30 не было, молу нас по базе только 5w30 прописано лить на них.
По service-box мотор именно EP6C.
Ситуация с маслом расстраивает и пугает.
Жду ваших комментариев

- ПадонаккЪ
- Знаток
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
- Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
Skara
По маслу у всех так, это печалька всех движков ЕР6.
А насчет INEO - в С4 такой же движок и льют только 0W30, так что на твой выбор... Кому какое поставляют...
По маслу у всех так, это печалька всех движков ЕР6.
А насчет INEO - в С4 такой же движок и льют только 0W30, так что на твой выбор... Кому какое поставляют...
-
- Активист
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
Skara,
вполне возможно, что с ростом пробега будет расти и расход. С 45-й тысячи начал периодически доливать. началось с литра на тысяч пять. Сейчас при пробеге в 124 тысячи расход масла более литра на 1 000 км. Вариантов масса, вплоть до замены ГБЦ (валы расходятся). Сам еще не менял, не знаю что у меня, но симптомы как у большинства.
И у тебя все к тому идет, увы.
вполне возможно, что с ростом пробега будет расти и расход. С 45-й тысячи начал периодически доливать. началось с литра на тысяч пять. Сейчас при пробеге в 124 тысячи расход масла более литра на 1 000 км. Вариантов масса, вплоть до замены ГБЦ (валы расходятся). Сам еще не менял, не знаю что у меня, но симптомы как у большинства.
И у тебя все к тому идет, увы.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
-
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22.08.2011, 16:13
- Авто: Peugeot 308 PP, атмо на ручке.
- Откуда: Moscow
Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
Так и смущает именно из-за того, что Пежо типа обновил двигатель, где большая часть проблем ушла.
Видимо, проблема с маслом для них мелочь...
Видимо, проблема с маслом для них мелочь...
- slava
- Гуру
- Сообщения: 2715
- Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
- Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
- Откуда: Москва, ЮБутово
Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
vovka
А с мелочей начинал? Течей нигде нет? Масло какое льешь, 0w30 или 5w30? Я расход победил сменой прокладки крышки, герметизацией вакуумника и сменой масла на менее вязкое приа таком же пробеге, после этого 40тыщ проехал вообще без расхода, ну литр на десять тыков.
А с мелочей начинал? Течей нигде нет? Масло какое льешь, 0w30 или 5w30? Я расход победил сменой прокладки крышки, герметизацией вакуумника и сменой масла на менее вязкое приа таком же пробеге, после этого 40тыщ проехал вообще без расхода, ну литр на десять тыков.
R`n`R is my business
-
- Активист
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
Частично.
Протечек нет. В октябре дважды движок в Панине смотрели: сначала ТО когда делал, потом менял прокладку клапанной крышки и термостат. После смены прокладки движок сопливить перестал почти (в месте соединения крышки и ГБЦ были заметные потеки). В марте чистил коробку, т.к. были потеки масла на ней (вина в теплообменнике АКПП - протянули и проблема исчезла).
Само масло не менял, так и лью 5в30. Думаешь, есть смысл перейти на 0в30?
Кстати, когда потеплее, хочу прочистить ЕГР, ну или что там у нас есть выполняющее те же функции (примерно). Хотя не уверен что поможет.
Добавлено спустя 2 часа 39 минут 40 секунд:
slava,
забыл спросить - какую марку масла используешь?
Протечек нет. В октябре дважды движок в Панине смотрели: сначала ТО когда делал, потом менял прокладку клапанной крышки и термостат. После смены прокладки движок сопливить перестал почти (в месте соединения крышки и ГБЦ были заметные потеки). В марте чистил коробку, т.к. были потеки масла на ней (вина в теплообменнике АКПП - протянули и проблема исчезла).
Само масло не менял, так и лью 5в30. Думаешь, есть смысл перейти на 0в30?
Кстати, когда потеплее, хочу прочистить ЕГР, ну или что там у нас есть выполняющее те же функции (примерно). Хотя не уверен что поможет.
Добавлено спустя 2 часа 39 минут 40 секунд:
slava,
забыл спросить - какую марку масла используешь?
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
- slava
- Гуру
- Сообщения: 2715
- Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
- Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
- Откуда: Москва, ЮБутово
Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
vovka
0в30. лью тоталь, рекомендованный. я в ветке про масло вроде отписывался. прям магия какая то, как отшептало. после смены вязкости масла ужор сохранился только при активном вваливании на старом моторе в сером пыже(пробег 160тыков) . новый мотор, в черном (кста, уже не такой и новый, 70ткм) за 8 тыщь ну ужрал никак, но правда его жена и не крутит толком). в цитрамон буду лить его же, меня устраивает.
зы! а сальника коленвала смотрел? тож слабое место в этом возрасте
0в30. лью тоталь, рекомендованный. я в ветке про масло вроде отписывался. прям магия какая то, как отшептало. после смены вязкости масла ужор сохранился только при активном вваливании на старом моторе в сером пыже(пробег 160тыков) . новый мотор, в черном (кста, уже не такой и новый, 70ткм) за 8 тыщь ну ужрал никак, но правда его жена и не крутит толком). в цитрамон буду лить его же, меня устраивает.
зы! а сальника коленвала смотрел? тож слабое место в этом возрасте
R`n`R is my business
-
- Активист
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
Сальник коленвала меняли в марте. Но по словам сервисмена он не может быть причиной такого расхода.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"