Характеристики:
Рабочий объём: 1598 см3
Мощность: 88кВт / 120 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 160 Нм при 4250 об/мин
Диапазон реализации максимального крутящего момента: 3900 – 4500 об/мин
Диаметр цилиндра / ход поршня: 77.0 мм / 85.8 мм
Степень сжатия: 11.1:1
Конструкция двигателя:
4-х цилиндровый рядный
2 распределительных вала в головке цилиндров
4 клапана на цилиндр (16-клапанный)
Система изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов VTi
Привод ГРМ - цепью
Привод клапанов - роликовые толкатели и гидроопоры
Распределённый (многоточечный) впрыск топлива
Материал блока цилиндров – лёгкий сплав
Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав
Соответствие экологическим нормам Euro IV
Используемый бензин – RON 95-98
Варианты сочетания с КПП:
Механическая 5-ступенчатая КПП BE4/5N
Автоматическая адаптивная 4-диапазонная AL4 с системой “Tiptronic System Porsche®”
Особенности:
Двигатель устанавливается на автомобили Peugeot 207, 308, а также Mini Cooper
Специальная адаптация для российского рынка (для особых условий эксплуатации)
Подскажите через сколько км желательно менять воздушный фильтр с эксплуатацией в г. Москва? Если есть возможность то с техническим обоснованием.
Заранее Всем Спасибо.
DET писал(а):Подскажите через сколько км желательно менять воздушный фильтр с эксплуатацией в г. Москва? Если есть возможность то с техническим обоснованием.
Заранее Всем Спасибо.
Я менял воздушник на первом ТО, которое на 20 тыс. км. Рекомендуют почаще, если в условиях Москвы и ее диких пробках, (раз в 10 тыс. км) менять маслице в движке и соответственно масляный фильтр. А воздушник выдержит, ниче страшного, чай не в Эмиратах живем, где песок в воздухе считается нормальным явлением.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
vovka
Я менял воздушник на первом ТО, которое на 20 тыс. км. Рекомендуют почаще
не напрасно! мне тоже меняли на то 20 000. но, взглянув на воздушник двигуна, решил поменять не позже следующих 15 000....
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
fabroman
даааа, Москву засрали - фильтр двадцатку не держит!
Новгород почище будет;)
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
когда я купила машину, мне ничего не сказали в сервисе....я лишь на протяжении 1 тыс. соблюдала предосторожности.....главная из которых была, не раскручивать двигатель выше 3-х тысяч оборотов... скорость максимальная была 100 км. Это грозит мне какими-нибудь последствиями?
Настёна вообще не парься по этому поводу. просто не крути по бешеному, не вводи в экстремальные режимы и все будет хорошо!!! не слушай про 90кмч и обороты типа до 2х. просто поаккуратнеее первое время и все. еще успеешь популять!