Форум владельцев Пежо 308

Клуб владельцев и любителей Peugeot 308, 308 SW, 308 CC, 408 и даже RCZ
Текущее время: 21.10.2018, 00:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.07.2014, 12:33 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 09.07.2014, 12:25
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ищу
Всем привет!

Ищу в Москве Peugeot 308 CC до 750 000 рублей на автомате. Уже просмотрел все варианты (их всего 5). Больше всего понравился данный экземпляр.

Есть сервисная книжка с последовательным прохождением ТО каждый год примерно через каждые 10 000 км. Машина гаражного хранения, но, видимо, много стояла. Вследствие чего внешне всё очень красиво, но смущает два момента:
1) на пластиковой крышке двигателя (куда ещё провода подходят) влажные пятна, маслом вроде не пахнет, но их много - всё вокруг сухое. В сервисе сказали, что это видимо прокладка просто рассохлась и её нужно поменять (около 4 000 рублей);
2) при езде с закрытой крышей постоянный скрип, хозяин сказал, что стёрлась меховая накладка на штыре, который соединяет заднее стекло с крышей - он обклеивал толстым скотчем и это на время помогало.
Если Вы сможете прокоментировать эти проблемы, своё мнение о данной машине и порекомендуете сервис где могут продиагностировать кабрик, буду Вам очень благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10.07.2014, 07:41 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
В качестве общего совета - лучше обратите внимание на Фокус или Астру, если так кабрио хочется. Двигатели на 308-х очень проблемные, а на СС вообще турбо стоит вроде бы, там еще плачевнее. Редкий движок ходит до 100 тыс.км без серьезного в него вмешательства.



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10.07.2014, 17:04 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 10.07.2014, 16:52
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308cc
Добрый день! Подскажите как мне в пежо308 подключить на прямую радар-детектор???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11.07.2014, 07:56 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
Рекламанов в баню.
Хоть бы как-нибудь интереснее привлекали что ли...



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11.07.2014, 09:35 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 09.07.2014, 12:25
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ищу
vovka, я так понял у кабриолета и 308 немного разные двигатели, а какие именно с ними проблемы? Opel и Ford кабрики постарше немного 308 и выглядят уже не очень.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11.07.2014, 16:44 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
На все 308-е ставились атмосферные (120 сил) и турбированные (140 сил на "автомате" и 150 сил на "механике") серии EP6. Ваш случай - турба на "автомате".
1,5 не было даже в комплектациях для других рынков, только 1,6, в Европе возможно и 1,4 сували.
Возможно были дизели, но в линейке Пежо не припомню с таким объемом. 1,9 и 2,0 есть, 1,5 - это что-то из старой экзотики, которые не проходят по современным экологическим нормам.

А что касается турбированного двигателя - в инете полно инфы. Даже здесь на форуме есть, но лучше в соседних поищите. Я бы не стал брать, а учитывая свой печальный опыт - держусь подальше от этой серии двигателей, даром что неоднократный победитель в ежегодной номинации "Двигатель года".
У меня, к слову, был атмосферник, потому и проходил так долго, более 5 лет и 140 тысяч. Кстати, за 5 лет не верю, что машина прошла всего 35 тысяч. Скручен пробег с большой долей вероятности, не менее 50-70 тысяч исходя из московских реалий должна машинка пробежать за такой период в среднем. Т.е. машину начали продавать при первых симптомах дорогостоящего ремонта (гарантиИ уже ведь нет). А если машина не эксплуатировалась, то это еще хуже.



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14.07.2014, 10:43 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 09.07.2014, 12:25
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ищу
vovka, спасибо за подробный ответ. А что за печальный опыт?

В данном случае, это кабриолет, на нём обычно ездят только летом. Меня тоже смутил пробег, но была предоставлена сервисная книжка, в которой отмечены ежегодные ТО с пробегом - они его собственно говоря и подтверждают. Плюс съездили к дилеру на диагностику и глубоких проблем не нашли. Думаете даже в таком случае стоит отказаться от покупки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14.07.2014, 11:40 
Не в сети
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.09.2010, 00:39
Сообщения: 155
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 1.6 e-HDi
Кабрик это авто летнего выходного дня. Пробег вполне адекватен. Двигатель действительно может быть проблемным. По году выпуска авто он еще не пофиксен, однако сама суть проблемы давно известна, ремонт не сложный и не дорогой. После чего можно спокойно чипануть двигло до 185 лошадей и наслаждаться авто.


Натоптано by iPad 4



СЛАВА УКРАЇНІ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14.07.2014, 13:35 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 09.07.2014, 12:25
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ищу
Lupus, а что за проблема и сколько стоит ремонт? Нам оф. дилер сказал только про нагар на клапанах, который лечится его чисткой раз в 50-100 000 км и стоит около 20 к рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14.07.2014, 17:28 
Не в сети
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.09.2010, 00:39
Сообщения: 155
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 1.6 e-HDi
Есть 3 основные проблемы. Первая далеко на нагар. Это отказ турбины. Там есть клапан ну или заслонка, если правильнее, отвечающий за старт и стоп турбины. Он был из металла и смазан маслом. Масло сгорало и происходил клин. Пежо и бмв заменили на керамику. Она без масла ходит. Нагар лечится чисткой присадкой. С курсом доллара гадать не буду но в Украине что то около 200-250 долларов за все. Там 2 баллончика присадки и пол часа работы мотора. Третье это смещение фаз грм. Так же лечится не дорого и не долго. Можно тестово открыть двиг глянуть на 60-70 тык. Некоторые смотрят на 90. С прокладками и болтами все около 300 баков. Собственно еще очень редко бывает прогорает прокладка датчика давления масла. Вместе с заменой цена смешная. А так двиг очень хорош. Живой, тяговитый, быстрый и адекватный по расходу. Лучше только 2.0 hdi


Натоптано by iPad 4



СЛАВА УКРАЇНІ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19.07.2014, 20:20 
Не в сети
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.04.2011, 16:57
Сообщения: 228
Откуда: Москва Ю. Бутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308Тмкп + чип "etuners"
vovka писал(а):
лучше обратите внимание на Фокус или Астру, если так кабрио хочется

Ну вы сравнили тоже ...
по фокусам :
из 9 машин на авто ру, 7-мь со 100 сильным двиглом (если это можно назвать двиглом для кабрика)
Цитата:
Объем двигателя 1596 см3
Мощность 100 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 143/4000 н*м
13,6 с до 100км/ч


имхо надо брать только с наддувом ...
Lupus писал(а):
...Там есть клапан ну или заслонка, если правильнее, отвечающий за старт и стоп турбины...Нагар лечится чисткой присадкой.
А так двиг очень хорош. Живой, тяговитый, быстрый и адекватный по расходу. Лучше только 2.0 hdi

о какой заслонке речь ? присадка только как профилактики, то что турбо быстрый и тяговитый ... :drinks:
есть такое дело, этого у него не отнять.
И обязательно чип от проверенной конторы, для мотора это только +
имхо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20.07.2014, 00:42 
Не в сети
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.09.2010, 00:39
Сообщения: 155
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 1.6 e-HDi
Потеря тяги в моторе почти всегда вызвана отключением или точнее не включением турбины. Т.е. получаем обычный 120 сильный овощ. Когда турба нагнетает открывается клапан. В первых моторах на нем коксовалось масло. Он присыхал и электроника блокировала турбину


Натоптано by iPad 4



СЛАВА УКРАЇНІ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21.07.2014, 00:16 
Не в сети
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.04.2011, 16:57
Сообщения: 228
Откуда: Москва Ю. Бутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308Тмкп + чип "etuners"
Lupus писал(а):
Когда турба нагнетает открывается клапан. В первых моторах на нем коксовалось масло. Он присыхал и электроника блокировала турбину

Вы ни че не путаете, о каком клапане речь ?
может электромагнитный что на турбине ?
У меня авто выпуска дек. 2007г и масло менялось через 20ткм (по регламенту)
и никакой клапан не коксовался, только нагар на впуске и то к 70ткм ...

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Lupus писал(а):
Потеря тяги в моторе почти всегда вызвана отключением или точнее не включением турбины. Т.е. получаем обычный 120 сильный овощ.

Тьфу, не разу не было, но по отзывам еще хуже 120сильного.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21.07.2014, 03:25 
Не в сети
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.09.2010, 00:39
Сообщения: 155
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 1.6 e-HDi
Кузовщик я не путаю
Был такой массовый трабл как на авто ПСА так и на мини куперах. Пофиксили на авто выпущеных после ноября 2009 (модельный ряд 2010). 120 сильный мотор в принципе совсем не плох. Сам откатал на таком 75 тык. Если б не авария катал бы и дальше. На 65 поменял прокладку датчика давления. Иных проблем не было. Масло кушал умеренно. 1 литр на 10 тык. Ну после тапкавпол на трассе а из авто я 200 по джипиэсу выжимал... конечно доливать надо было но это норм)))


Натоптано by iPad 4



СЛАВА УКРАЇНІ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21.07.2014, 09:38 
Не в сети
Мудрость форума

Зарегистрирован: 06.12.2008, 21:21
Сообщения: 2293
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Lupus писал(а):
Тьфу, не разу не было, но по отзывам еще хуже 120сильного.


Хуже, значительно хуже! До сотни за 30 - 35 сек, и выше 130 не ехала...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21.07.2014, 20:54 
Не в сети
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.04.2011, 16:57
Сообщения: 228
Откуда: Москва Ю. Бутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308Тмкп + чип "etuners"
DiVo писал(а):
Хуже, значительно хуже! До сотни за 30 - 35 сек, и выше 130 не ехала...

Да знаю я, 6 лет в теме ...
Lupus писал(а):
а из авто я 200 по джипиэсу выжимал...

У меня на 4-й передаче (мешалка 5ст) 210 по спидометру идет легко,
дальше жена "ругаться" начинает ...
даже не знаю сколько бы показало на 5-й, правда спидометр чутка врет ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28.07.2014, 08:16 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
Извиняюсь, был в отпуске, без возможности доступа во всемирную сеть.

vicimist писал(а):
В данном случае, это кабриолет, на нём обычно ездят только летом. Меня тоже смутил пробег, но была предоставлена сервисная книжка, в которой отмечены ежегодные ТО с пробегом - они его собственно говоря и подтверждают. Плюс съездили к дилеру на диагностику и глубоких проблем не нашли. Думаете даже в таком случае стоит отказаться от покупки?

Это купе-кабриолет с жесткой металлической крышей. Ездить на нем можно круглый год (как в Москве часто и наблюдаю).
Диагностика не покажет то, что может случиться чуть позже.

vicimist писал(а):
А что за печальный опыт?

Почитайте этот форум и другие по профильным темам по масляному аппетиту и надежности двигателей.
Я успел на 120-сильном пробежать всего 142 тысячи, как мне потребовалась срочная замена ГБЦ. Когда окунулся с головой в этот вопрос, понял, что я не одинок, но мне повезло еще, что я был в числе тех "счастливчиков", которые преодолели рубеж далеко за 100 тыс. км. Посчитав все приблизительные расходы, переваливавшие далеко за 100 тысяч рублей за почти 6-летний автомобиль я посчитал его продать побыстрее и подешевле. В тонкости такой суммы ремонта вникать не собираюсь, да и найти информацию несложно по стоимости ремонта и запчастей. К тому же, сюда надо прибавить замену колец, цепи, натяжителей и пр., т.к. пробег уже немалый.
А про масло... У меня при умеренной езде масло просить машина начала примерно с 45-й тысячи. Сначала доливал литра 2-3 за межсервисный пробег. Но после примерно 110-115 тысяч км аппетит резко возрос до литра масла на 600-800 км, что не является нормой. Никак это не лечится. Можно пытаться перебирать движок, но расход если и падает, но не уходит совсем. Тоже пришлось окунуться в изучение вопроса. Там или смириться с этим, или продавать. Это такая особенность движка.

Добавлено спустя 53 секунды:
кузовщик писал(а):
Ну вы сравнили тоже ...
по фокусам :
из 9 машин на авто ру, 7-мь со 100 сильным двиглом (если это можно назвать двиглом для кабрика)

Зато проблем меньше.



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28.07.2014, 13:24 
Не в сети
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.04.2011, 16:57
Сообщения: 228
Откуда: Москва Ю. Бутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308Тмкп + чип "etuners"
vovka писал(а):
примерно с 45-й тысячи. Сначала доливал литра 2-3 за межсервисный пробег.

Это жесть.
Не знаю можно ли давать здесь ссылку на параллельный форум, но ребята меняют выпускные колпачки (без снятия головы) и ноу проблем с жором ...
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14230


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28.07.2014, 15:31 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
Это если проблема в колпачках. Но если только в них, такой расход все равно не будет.
Общался с сервисменами - даже после переборки ДВС причина не уходит, хотя они кровно были заинтересованы в замене колец.

Ауди тоже замечены в большом расходе масла, это мало кого парит. Но там и сам расход немного иной.


Я ссылками закидать не могу, не открывается на работе тот форум, но и там тоже было достаточно много информации, что не в одних колпачках дело, у владельцев кольца поршневые в руках рассыпались. Правда и новых не всегда хватало надолго. Также и бошки меняли, толку мало, это если совсем новую ставить. На старый изношенный двигатель...
Не знаю, но вот сейчас у меня есть в т.ч. и старенький 14-летний Рено, почему-то таких проблем, как на новом Пыжике, нет.



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28.07.2014, 15:48 
Не в сети
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.04.2011, 16:57
Сообщения: 228
Откуда: Москва Ю. Бутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308Тмкп + чип "etuners"
На старых пежо тоже не было, видимо тенденция ...
Кстати вчера своего продал,
107ткм, кушал грамм 200 на 1000км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB