Форум владельцев Пежо 308

Клуб владельцев и любителей Peugeot 308, 308 SW, 308 CC, 408 и даже RCZ
Текущее время: 23.10.2018, 02:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 15.10.2013, 23:59 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.02.2009, 01:21
Сообщения: 319
Откуда: Krasnodar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 Comfort Pack АКПП, 308 Active АКПП
DiVo
Дима, так на каком варианте остановился?
slava
Вопрос как владельцу ситро и опытному пыжеводу - собираюсь обновить свой авто. Нужен однозначно автомат. Анализируя рынок, прихожу к выводу что лучше предложений чем у PSA не найти. разрываюсь между 308 и С4 хетч. 120 hp, AT. Порядок цены одинаков, разница в опциях в мелочах. Хотелось бы услышать от опытного водителя, есть ли преимущества у Ситро по сравнению с 308.
Езжу в основном по Краснодарским пробкам - утром на работу, вечером с работы - поэтому однозначно АКПП. На дизеля не хватает бюджета, поэтому 120 hp. Вроде бы у С4 передний свес поменьше (геометрическая проходимость больше?) Менеджер в салоне мне утверждает что коробка АЛ4 - в новом С4 лучше чем в 308 - это так?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 16.10.2013, 10:20 
Не в сети
Мудрость форума

Зарегистрирован: 06.12.2008, 21:21
Сообщения: 2293
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
KDS пока ни на чём. Вольво с дизелем на тест драйве нет пока. Менеджеры говорят, что отличная машина, а я им в ответ, что мне Баха вчера водопроводчик напел, и он мне категорически не понравился. Странные люди :)
Чисто теоретически посматриваю на Hyundai ix35.
А вообще 308 так здорово ездит и настолько устраивает, что нет никакого желания менять. Может взять просто новый 308? тогда вопрос, бензиновую турбу, или 1.6 л. 112 л.с. Дизельный АКПП6 EGS?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 16.10.2013, 20:23 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2008, 15:12
Сообщения: 2883
Откуда: Москва, ЮБутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
KDS
ну по с4 ничого ответить не могу.
имея в пользовании 308 с ал4 и дс3 с ат8 - разницу понять сложно, ибо очень разные автомобили. но дс-реально летает, адекватно переключает и не тупит, 308 - строго наоборот. можно себя субъективно уговаривать, что реально разные коробки, но суть одна. замененый гидроблок ZF в ат8 может и исключит самопроизвольное раскручивание и блокировку но коробка реально та же самая.



R`n`R is my business


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 16.10.2013, 20:42 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
Сообщения: 1926
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
KDS
У С4 свес может и поменьше, но особо проходимости не добавляет. Те же яйца, как говорится. Если нужна проходимость - надо брать как минимум паркетник...Про коробку ничего сказать не могу, но люди не жалуются)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 17.10.2013, 08:15 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
Если нужна проходимость, то брать надо нормальный внедорожник. Паркетники чаще с клиренсом что у наших Лад, кои являются чисто городскими авто. Да и с полным приводом у паркетников как правило грустно.



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 17.10.2013, 21:37 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.02.2009, 01:21
Сообщения: 319
Откуда: Krasnodar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 Comfort Pack АКПП, 308 Active АКПП
ПадонаккЪ, vovka

Да внедорожные качества особо не нужны, авто нужен городской. Просто у нас такие дороги, что не на каждом перекрёстке на своем 308-м могу переехать трамвайные пути. Сегодня проехал чуть быстрее чем обычно и чиркнул передним бампером.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.10.2013, 21:37 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.07.2012, 12:05
Сообщения: 283
Откуда: Старый Оскол
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 (Active) 2012.
KDS
Ну вот чиркнуть передним бампером на 308-ом это всегда не сложно :D . Я в последние 2 месяца регулярно езжу на стойку своего дома.... и после каждой поездки мысль посещает только одна ...... для таких условий нужен Ларгус... другие авто просто жалко. Мой 308-ой уже стонет от ужаса... вчера оторвал резиновую "юбку" внизу переднего бампера.
А если серьёзно, тогда многое зависит от бюджета. К примеру хороший городской паркетник за небольшие деньги это KIA Sportage. Много всего уже в нижних версиях, Добротно, Надёжно.
Если же бюджет позволяет, тогда советовать становится сложнее. Многое зависит от того, какие требования вы даёте будущему авто. Будь денег достаточно, я купил бы Мерцедес GLK.
Но Ларгус куплю полюбому.... на стройку ездить... :D



Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 21.10.2013, 13:22 
Не в сети
Мудрость форума

Зарегистрирован: 06.12.2008, 21:21
Сообщения: 2293
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Покатался на V40 с дизелем 114 л.с. Что сказать, машина едет вполне на уровне, на скоростях до 100 км. в час вопросов резких ускорений для обгона не возникает. Для города отлично подходит. Очень экономичный движок (6 литров по пробкам!!!) куча интересной электроники. Но. Покатавшись второй раз понял, что сама машинка тесная (рассматриваю только передние сидения) Посадка низкая, уровень остекления дверей очень высокий, сами стёкла маленькие, короче посадка и обзорность поганые (в сравнении с 308) А обзорность - это безопасность, а жертвовать безопасностью в угоду дизайну я не готов. Кстати, на днях покатался в евоге, вот где маркетинг и дизайн достигли верха идиотизма :) задняя полусфера совершенно слепая, а повороты на 90 градусов затруднены из-за того, что большие зеркала перекрывают взгляд в бок. т. е. едешь, и не видишь куда. Приходится отклонятся назад и заглядывать за зеркала, что бы видеть поворот. Бред.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 24.10.2013, 09:58 
Не в сети
Мудрость форума

Зарегистрирован: 06.12.2008, 21:21
Сообщения: 2293
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Записался на тест драйв DC 4. Рассматриваю два варианта, с турбо бензин или дизель. В отличии от ПЕЖО у них на дизелях нормальные автоматы. По описаниям во всяком случае. Интересно, а ситриковский 150 сильный бензиновый движок, это такой же, как наш?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 24.10.2013, 12:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2008, 15:12
Сообщения: 2883
Откуда: Москва, ЮБутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
DiVo
да, мотор такой же. предложил бы тебе сразу не катать бензинку, ватная она, турба ревет, колеса свстят - драйва ноль. скорее разочаруешься. а вот с дизелем - совсем другая история. подчеркнуто комфортный автомобиль без драйверской истерии, но с невообразимым потенциалом под тапкой. машина сразу с характером. с вальяжным таким, несколько с ленцой, но когда надо - рвет что мама не горюй. и заодно уж приглядись к дс5 на том же дизеле. прям реально дизайнерский изыск для эстета с чувством юмора и скорости.



R`n`R is my business


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 24.10.2013, 13:33 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02
Сообщения: 1408
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Я же говорил, сто она недовольво)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 24.10.2013, 18:51 
Не в сети
Мудрость форума

Зарегистрирован: 06.12.2008, 21:21
Сообщения: 2293
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
slavaна тесте дизеля нет, но если всё остальное понравится, то буду рассматривать дизель.
А на дизеле реально нормальная 6 ступка автомат?
DC 5 для меня великовата.
ЗлоЙОжЬ))к прав ты :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 24.10.2013, 19:53 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.02.2009, 01:21
Сообщения: 319
Откуда: Krasnodar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 Comfort Pack АКПП, 308 Active АКПП
slava
Очень "вкусно" описываешь, жалко что я по бюджету на дизеля не вкладываюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 25.10.2013, 08:10 
Не в сети
Мудрость форума

Зарегистрирован: 06.12.2008, 21:21
Сообщения: 2293
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Offtopic


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 25.10.2013, 10:35 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02
Сообщения: 1408
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Я как на Тигуане дизельном поездил следующую машину и не рассматриваю с бензой (если только 208GTI, 308R или Гольф R)
Вольвас 1,6 турбобенз, 180пони, 250Нм, 9,0сек 0-100, 10,5 - 14,0 город, 6,5 -10,0 трасса
Тигра 2,0 турбодиз, 140пони, 320Нм, 10,5сек 0-100, 8,0 - 11,5 город, 6,0 - 8,3 трасса
Кто хочет посчитать экономию?
только на налоге 4000р в год...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 26.10.2013, 13:20 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2008, 15:12
Сообщения: 2883
Откуда: Москва, ЮБутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
DiVo
Да. На дизеле 2л. Тот же самый 6-ст айсин, что и на турбе. Коробки одинаковые.



R`n`R is my business


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 26.10.2013, 16:49 
Не в сети
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.04.2011, 16:57
Сообщения: 228
Откуда: Москва Ю. Бутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308Тмкп + чип "etuners"
ЗлоЙОжЬ))к писал(а):
Вольвас 1,6 турбобенз, 180пони, 250Нм, 9,0сек 0-100

Что за Вольвас ? 180 пони и 9.0 сек, что то тухловато или это автомат.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 27.10.2013, 10:57 
Не в сети
Мудрость форума

Зарегистрирован: 06.12.2008, 21:21
Сообщения: 2293
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Покатался на DS 4 150 бензин. ощущения более чем приятные, едет, управляется, тормозит очень адекватно. Думаю, что дизель будет еще лучше. Дорожный просвет 19 очень радует, хотя я конечно на тесте его не проверял. Очень понравилось лобовое стекло со сдвигающимися козырьками. Хорошее решение. Что не понравилось. Черный потолок. Вроде это фича от которой нельзя отказаться, но смотрится ужасно, особенно сзади. Посадка задних пассажиров очень неудобная, в смысле процесс захода / выхода. Проем гораздо меньше. Чем на пыже. Для меня недостаток не большой, но есть. Задний обзор похуже, чем на пежо, поэтому есть опция контроль слепых зон.
Самая адекватная и близкая к 308 машина из тех, что я трестировал (имхо). А потом сели в 308 ехать домой, и одновременно произнести фразу, а он то получше будет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 27.10.2013, 23:19 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2008, 15:12
Сообщения: 2883
Откуда: Москва, ЮБутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Забавно... Про дс4 турбобензин адекватность и управление мне в голову вместе как то ни разу вместе не приходили. Че чего то явно не хватало. Дизель - совсем другая песня, поверь. Согласен, черный потолок - вкусовщина, но мне понравилось, быстро привык, почему то нет ощущения замкнутости салона, теперь наоборот светлый раздражает, когда к жене в машину сажусь. Про задние места я предупреждал, они как бы есть, но пользоваться нельзя:)))))хотя, к слову. Сами места довольно удобные. Посадка тоже не так страшна, но выход рассчитан исключительно на эквилибристов с богатым жизненным опытом и крайне субтильным телосложением.
Для меня дс4 -машина как логическое продолжение 308-го для тех кто перерос потребительскую аудиторию массового эконом гольф класса, захотел немного незашоренного премиума но не готова отказаться от столь милых сердцу французских эстетических ценностей.
З.Ы. Салон в исполнении клаб хабанна - просто великолепный. И ему так идет бронзовый цвет кузова....



R`n`R is my business


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 28.10.2013, 10:12 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02
Сообщения: 1408
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
кузовщик писал(а):
ЗлоЙОжЬ))к писал(а):
Вольвас 1,6 турбобенз, 180пони, 250Нм, 9,0сек 0-100

Что за Вольвас ? 180 пони и 9.0 сек, что то тухловато или это автомат.


S60 II на роботе PowerShift (может и меньше, но чет мне помнится, что 9,0)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
slava писал(а):
Забавно... Про дс4 турбобензин адекватность и управление мне в голову вместе как то ни разу вместе не приходили. Че чего то явно не хватало. Дизель - совсем другая песня, поверь. Согласен, черный потолок - вкусовщина, но мне понравилось, быстро привык, почему то нет ощущения замкнутости салона, теперь наоборот светлый раздражает, когда к жене в машину сажусь. Про задние места я предупреждал, они как бы есть, но пользоваться нельзя:)))))хотя, к слову. Сами места довольно удобные. Посадка тоже не так страшна, но выход рассчитан исключительно на эквилибристов с богатым жизненным опытом и крайне субтильным телосложением.
Для меня дс4 -машина как логическое продолжение 308-го для тех кто перерос потребительскую аудиторию массового эконом гольф класса, захотел немного незашоренного премиума но не готова отказаться от столь милых сердцу французских эстетических ценностей.
З.Ы. Салон в исполнении клаб хабанна - просто великолепный. И ему так идет бронзовый цвет кузова....


Да Вы, Батенька, гурман :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB