Форум владельцев Пежо 308

Клуб владельцев и любителей Peugeot 308, 308 SW, 308 CC, 408 и даже RCZ
Текущее время: 13.12.2018, 05:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор: турба или атмосферник
СообщениеДобавлено: 21.05.2013, 10:46 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2008, 10:33
Сообщения: 521
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308P MT
ZveroBoy писал(а):
Gribych

А что у конкурентов, не в курсе?


За эту сумму можно взять VW Jetta или 7 Golf. Kia Cerato New. Куда с более богатой комплектацией.
Даже Citroen C4 седан 1.6 турбо идёт в очень богатой комплектацией. Для Пежо 308 на сегодня это не адекватная цена.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор: турба или атмосферник
СообщениеДобавлено: 13.06.2013, 22:52 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.07.2012, 12:05
Сообщения: 283
Откуда: Старый Оскол
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 (Active) 2012.
Недавно побывал на тест-драйве новой Шкоды Октавии. Поездил на 1.8 (180 л.с.) TSI DSG 7. и так же на 1.2 (105 л.с.) TSI DSG 7. Впечатлили оба мотора, каждый по-своему. От 1.2 не ожидал такой тяги ... 175 Н.м. Авто очень уверенно ускоряется и едет здорово. А вот 1.8. так вообще ... 7.3 сек. до сотни. Нужно сказать что DSG 7 замечательно и слаженно работает и во многом именно она даёт возможность полноценно "раскрыться" движкам. При разгоне тахометр работает как амперметр от 2.5 до 4.5 тыс.об\мин. за секунду и даже быстрее. Просто перескакивает стрелочка.... ;-)
А теперь цены:
1.2 (105 л.с.) TSI DSG 7 - от 647 т.р.
1.8 (180 л.с.) TSI DSG 7. - начинается уже от 800 т.р. (и это уже 250 Н.м.)
Не удалось покататься на 1.4 (140 л.с.) турбо DSG 7. (и те же 250 Н.м) не было в салоне. Думаю это будет самый популярный вариант.
Причём все авто с DSG 7 обязательно с АБС, ЕSP, старт-стоп системой, ассист. трогания в гору и другими эл. помощниками даже в базовом исполнении Active.
И в заключении о расходе горючки. 1.2 с DSG 7 - 4.4 по трассе и 5.7 по городу..... при том что авто не маленький (более 1200 кг).
Другие движки так же не прожорливы.



Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор: турба или атмосферник
СообщениеДобавлено: 13.06.2013, 23:25 
Не в сети
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.04.2011, 16:57
Сообщения: 228
Откуда: Москва Ю. Бутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308Тмкп + чип "etuners"
RZH писал(а):
.. DSG 7 замечательно и слаженно работает и во многом именно она даёт возможность полноценно "раскрыться" движкам.

А про работу DSG 7 в городском (пробочном) режиме там что нибудь говорится ?
RZH писал(а):
Не удалось покататься на 1.4 (140 л.с.) турбо DSG 7. (и те же 250 Н.м) не было в салоне. Думаю это будет самый популярный вариант.


Это который двухнаддувный ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор: турба или атмосферник
СообщениеДобавлено: 14.06.2013, 00:55 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.07.2012, 12:05
Сообщения: 283
Откуда: Старый Оскол
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 (Active) 2012.
кузовщик
В городе ездил на обоих машинах. Причём в городе 1.2. показал себя не хуже 1.8.Система "стоп-старт"у всех DSG работает чётко, ненавязчиво и вообще не мешает движению.
Про 1.4 не могу ничего сказать, к сожалению. Тестовой машины с таким движком не было.



Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор: турба или атмосферник
СообщениеДобавлено: 14.06.2013, 09:55 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02
Сообщения: 1408
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
DSG-7 уже нормальная - "мокрая"
мотор 1,4 ***но полное, как был, так и будет, правда впаривают его на ура.
(читаем например тут - http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=73 и тут - http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=46)

Завтра откатаю 1,8 и, возможно, дизель, потом расскажу.
Товарищ ждать не стал и просто заказал дизель. (читать тут - http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=48), возможно у него "не сростется" и машина будет свободна (если я не надумаю), приедет к середине сентября.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор: турба или атмосферник
СообщениеДобавлено: 14.06.2013, 21:50 
Не в сети
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.04.2011, 16:57
Сообщения: 228
Откуда: Москва Ю. Бутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308Тмкп + чип "etuners"
ЗлоЙОжЬ))к спасибо за ссылки, завтра почитаю.
А мотор то (140-150) очень эластичный ...

Добавлено спустя 42 секунды:
ЗлоЙОжЬ))к писал(а):
DSG-7 уже нормальная - "мокрая"

И сколько в ней теперь масла ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор: турба или атмосферник
СообщениеДобавлено: 15.06.2013, 12:28 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02
Сообщения: 1408
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
кузовщик писал(а):
ЗлоЙОжЬ))к спасибо за ссылки, завтра почитаю.
А мотор то (140-150) очень эластичный ...

Добавлено спустя 42 секунды:
ЗлоЙОжЬ))к писал(а):
DSG-7 уже нормальная - "мокрая"

И сколько в ней теперь масла ?


Х.з. чесслово)))
У меня в PowerShiftе 5,5. Наверно и в ДСГ как-то так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор: турба или атмосферник
СообщениеДобавлено: 16.06.2013, 11:22 
Не в сети
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.04.2011, 16:57
Сообщения: 228
Откуда: Москва Ю. Бутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308Тмкп + чип "etuners"
RZH писал(а):
Нужно сказать что DSG 7 замечательно и слаженно работает и во многом именно она даёт возможность полноценно "раскрыться" движкам.

RZH писал(а):
Поездил на 1.8 (180 л.с.) TSI DSG 7. и так же на 1.2 (105 л.с.) TSI DSG 7.

1.8Т мотор конечно классный, но вот про DSG 7 много чего наслушался.
Вот к примеру у бывшего пыжевода сейчас 2 октавии в семье (1.4л и 1.8л) и двух лет по моему еще нет.
Так вот жене сейчас собираются во второй раз менять сцепление, а себе уже в третий.
При этом говорит гудмашина.
Цитата:
У супруги за 52 000 пробега один раз поменяли, на 60 000, думаю, заменим еще раз. Я через неделю поеду третье сцепление ставить. Гуд-машина по моторам, роботы я тут не рассматриваю. Никакого больше "сухого" сцепления не будет, не годится эта штука в большинстве случаев для передвижения по Москве. Где-нить в Тульской губернии такой вариант робота прослужит не меньше обычного сцепления с ручкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор: турба или атмосферник
СообщениеДобавлено: 16.06.2013, 16:27 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02
Сообщения: 1408
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой товарищ отказался нафиг от Октавии (производство перенесли с августа на декабрь) и сегодня поехал за дизельным Тигуаном (и он не первый уже кто не может найти альтернативу Тигуану просто пересаживается на новый, при чем имено дизельный).

А я сегодня катал 3008 150 бензоконей и остался очень доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор: турба или атмосферник
СообщениеДобавлено: 16.06.2013, 21:44 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.07.2012, 12:05
Сообщения: 283
Откуда: Старый Оскол
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 (Active) 2012.
кузовщик
Насколько я знаю DSG 7 мокрое. И говорят надёжное. А вот с дизелем идёт в паре DSG 6 и по-моему ещё сухое. Конечно вопрос надёжности и ресурса очень важен, но в целом новая Октавия очень удачный авто, причём все движки TSI. И главное великолепное сочетание TSI и DSG 7. Да... есть особенность в комплектации с 1.8. Задняя подвеска 5-ти рычажная, все остальные с балкой. Разница заметна в основном на больших скоростях и при проезде стыков, с балкой жёстче проходит.
Я вот всерьёз задумался над заменой моего старенького Фокуса 2. И Октавия у меня в лидерах на приобретение.



Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор: турба или атмосферник
СообщениеДобавлено: 17.06.2013, 19:35 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02
Сообщения: 1408
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А после Фокуса/Акцента Октаха всегда первая в списке, во всяком случае по обсуждениям на профильных форумах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор: турба или атмосферник
СообщениеДобавлено: 20.06.2013, 11:22 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2008, 10:33
Сообщения: 521
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308P MT
RZH
DSG 7 сухое, а DSG 6 мокрое, поэтому на дизеля ставят DSG 6 так как там момент больше. На DSG продлили гарантию до 5 лет.
http://www.myturbodiesel.com/1000q/DSG-faq-VW-Audi.htm
http://www.drive.ru/volkswagen/comnews/2008/01/28/1169508.html
Двигатели 1.2, 1.4 сколько не дорабатывали и не присылали прошивок, нареканий очень много.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB