Форум владельцев Пежо 308

Клуб владельцев и любителей Peugeot 308, 308 SW, 308 CC, 408 и даже RCZ
Текущее время: 16.12.2018, 11:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор: турба или атмосферник
СообщениеДобавлено: 21.11.2012, 00:36 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 21.11.2012, 00:26
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Пежо 107
Всем здравствуйте, хочу стать владельцем б\у пежо 308, решено, что авто будет не старше 2-3 лет, на механике (передвигаюсь в пригороде на короткие расстояния) желательно с панорамной крышей и обязательно с климат-контролем, но вот с мотором засада - конечно мне хочется помощнее и я смотрю в сторну турбированного 1.6 но насколько он надежен? или же стоит взять обычный 120л.с.?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор: труба или атмосферник
СообщениеДобавлено: 21.11.2012, 09:18 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
Сообщения: 1926
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
cableman
У каждого движка свои особенности, я бы склонялся в сторону турбы)

vikusha, поменяй в названии темы буквовки местами пажалста, а то "ТРуба" как-то не звучит)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор: турба или атмосферник
СообщениеДобавлено: 21.11.2012, 09:36 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 18:55
Сообщения: 4303
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Black207&Blue308
cableman
покатайся и посмотри хватит ли тебе динамики 120 лс
б/у турбу я бы опасался брать, хотя после обновления мотора вроде особых проблем как раньше нет у него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор: турба или атмосферник
СообщениеДобавлено: 21.11.2012, 09:42 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 21.11.2012, 00:26
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Пежо 107
Str'uk писал(а):
cableman
покатайся и посмотри хватит ли тебе динамики 120 лс
б/у турбу я бы опасался брать, хотя после обновления мотора вроде особых проблем как раньше нет у него

А машины 2010-го года это уже обновленные? У меня щас 107-й пыж 68л.с. салон маловат и мотора не хватает, до этого была 3-я лагуна 170л.с. тоже не хватало мотора, просто хотелось бы понять насколько турбо движки у пежо надежны, у папы друга 308 120 кобыл, в ближайшее время обещал прокатить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор: турба или атмосферник
СообщениеДобавлено: 21.11.2012, 10:08 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02
Сообщения: 1408
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блин я однозначно за турбу!
откатал Пыжулю на турбе и Вольво взял тож на турбе и Тигуан тоже на турбе, а сажусь на 2,4 CR-V и лошадей как в Тигуане, но не едет она, только в спорт режиме когда крутишь до отсечки.

"Кто понял ТУРБО, на АТМО не вернется!" (С) не я сказал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор: турба или атмосферник
СообщениеДобавлено: 21.11.2012, 11:01 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 22.08.2011, 16:13
Сообщения: 250
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 PP, атмо на ручке.
Свои прелести у атмо и свои у турбо. Турбину нужно дополнительно обслуживать, вечного не бывает.
Конечно, если сравнивать одинаковые заводские машины одного объема, одна атмо, одна турбо, то после раскрутки турбины, второй вариант поедет веселее.

Если же говорить вообще об атмо и о турбо, то при одинаковом количестве лошадей, на светофорных гонках и на 402 метра - злой грамотно построенный атмо разгонится быстрее. Турбину то еще раскрутить надо. А чем больше турба, тем с больших оборотов она будет дуть...

А как не хватало мотора у 170 сильной Лагуны? На автомате была? Ну тяжеловата она, да...
Тогда совет и в сторону Хонды Аккорда 170 сильного не смотреть, не едет... Это к слову.

Задача для двигателя какая? Зачем табун большой нужен?

Пежо 2010 года - это не обновленные. Обновленные двигатели ставили на дорестайл где-то с февраля 2011 года, атмосферники во всяком случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор: турба или атмосферник
СообщениеДобавлено: 21.11.2012, 11:04 
Не в сети
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3752
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
cableman писал(а):
хочу стать владельцем б\у пежо 308, решено, что авто будет не старше 2-3 лет


я могу ошибаться, но турб 2-3 леток очень мало (если они вообще есть), т.к. с какого-то момента их перестали возить. Когда я 2-а года назад искала себе турбу - их не было! можно было только на заказ,ждать 3-6 месяцев и цена была не особо интересная. потом их не стало вообще!

А так турба конечно интереснее.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор: турба или атмосферник
СообщениеДобавлено: 21.11.2012, 14:37 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 21.11.2012, 00:26
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Пежо 107
сейчас на авто.ру 2 трубы продаются за 425т.р. обе в Москве, у обеих одинаковый пробег, цвет только разный.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32183038-a8dc3.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31995036-de1216.html
Лагуна была на автомате да и габариты и масса другая, а так авто очень комфортный. Кстати на ней была турбина но ее я никак не обслуживал, все делала автоматика =)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор: турба или атмосферник
СообщениеДобавлено: 21.11.2012, 15:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 7081
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
cableman

Если хочешь владеть машиной, а не овощем, на котором при загрузке в 3 человка страшно идти на обгон, то конечно же турба. Если будешь кататься от дома до работы, то атмо.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор: турба или атмосферник
СообщениеДобавлено: 23.11.2012, 20:43 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 21.11.2012, 00:26
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Пежо 107
ZveroBoy
Катаюсь по городу, но хочется помощнее, думаю что расход не будет сильно отличаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор: турба или атмосферник
СообщениеДобавлено: 24.11.2012, 00:38 
Не в сети
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.04.2011, 16:57
Сообщения: 228
Откуда: Москва Ю. Бутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308Тмкп + чип "etuners"
Skara писал(а):
Если же говорить вообще об атмо и о турбо, то при одинаковом количестве лошадей, на светофорных гонках и на 402 метра - злой грамотно построенный атмо разгонится быстрее. Турбину то еще раскрутить надо

Ниче не путаете, турбу раскручивать почти и не надо, она с 2000-2500 уже прет, а атмо поедет только после 4000об.
Я не прав ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор: турба или атмосферник
СообщениеДобавлено: 24.11.2012, 10:48 
Не в сети
Мудрость форума

Зарегистрирован: 06.12.2008, 21:21
Сообщения: 2293
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
кузовщик +1
Турба очень вкусно едет! 4 года уже катаюсь, а до сих про масса удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор: турба или атмосферник
СообщениеДобавлено: 24.11.2012, 11:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 7081
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
кузовщик писал(а):
турбу раскручивать почти и не надо, она с 2000-2500 уже прет


THP c 1400 :roll:



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор: турба или атмосферник
СообщениеДобавлено: 26.11.2012, 00:08 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 21.11.2012, 00:26
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Пежо 107
А ТО дорогое? Вроде как цепь грм менять не нужно часто?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор: турба или атмосферник
СообщениеДобавлено: 26.11.2012, 09:24 
Не в сети
Мудрость форума

Зарегистрирован: 06.12.2008, 21:21
Сообщения: 2293
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Как повезёт. Зависит от конкретного экземпляра движка, качества комплектующих и кривизны рук установщиков. У меня первая замена цепи на 30 тысяч примерно. с 30 до 50 тысяч - две замены ... одна из них по гарантии. Вторая - явная кривизна установки. И вот с 50 катаюсь, уже 85, пока всё ОК.
Ну ещё учитывай, что масло почаще менять надо - 7 - 10 тысяч, и бензин рекомендут 98. Соответственно экусплуатация подороже выходит. Но ещё раз повторю, тут у всех по разному, кто-то масло меняет штатно и на 95 бензе, и всё ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор: турба или атмосферник
СообщениеДобавлено: 26.11.2012, 16:59 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 22.08.2011, 16:13
Сообщения: 250
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 PP, атмо на ручке.
кузовщик писал(а):
Skara писал(а):
Если же говорить вообще об атмо и о турбо, то при одинаковом количестве лошадей, на светофорных гонках и на 402 метра - злой грамотно построенный атмо разгонится быстрее. Турбину то еще раскрутить надо

Ниче не путаете, турбу раскручивать почти и не надо, она с 2000-2500 уже прет, а атмо поедет только после 4000об.
Я не прав ?


Я не про Пежо, а вообще про спорт. Если на атмо подобрана подходящая КПП, то она с первой передачи уже турбу объедет. Проверено. Ну а обороты для турбы зависят от турбы и ее размеров...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор: турба или атмосферник
СообщениеДобавлено: 26.11.2012, 23:48 
Не в сети
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.04.2011, 16:57
Сообщения: 228
Откуда: Москва Ю. Бутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308Тмкп + чип "etuners"
Skara писал(а):
если сравнивать одинаковые заводские машины одного объема, одна атмо, одна турбо, то после раскрутки турбины, второй вариант поедет веселее.

Это бесспорно.
Skara писал(а):
Я не про Пежо, а вообще про спорт

Думаю ТС интересней все же про пежо, а по поводу нашей турбины, она у нас Twin Scroll, низкого давления и раскручивается очень быстро, при оборотах 1400 двигатель уже выходит на макс. крутящий момент, для города самое оно.
ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор: турба или атмосферник
СообщениеДобавлено: 16.03.2013, 22:36 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02
Сообщения: 1408
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Кто понял турбо атмо не вернтся! Не я сказал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор: турба или атмосферник
СообщениеДобавлено: 16.05.2013, 12:18 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2008, 10:33
Сообщения: 521
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308P MT
Появился в продаже 308 1.6 Турбо на 6АТ, стоимость в макси 905000р. Что-то цена совсем не адекватная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор: турба или атмосферник
СообщениеДобавлено: 16.05.2013, 13:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 7081
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Gribych

А что у конкурентов, не в курсе?



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB