Форум владельцев Пежо 308

Клуб владельцев и любителей Peugeot 308, 308 SW, 308 CC, 408 и даже RCZ
Текущее время: 15.12.2018, 11:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.09.2012, 21:09 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 22.09.2012, 20:53
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Знакомые (история машинки известна) предложили мне 308й Пежо атмосферник, АКПП, выпуска конца 2009 г. Француз, куплен в январе 2010 г. и проехал всего 20 тыс. При этом ТО делали официалы уже дважды, состояние новой машины... багажник даже открывали всего пару раз. Жена возила ребенка по городу в основном. Полная комплектация включая панорамную крышу. Цена чуть меньше 500, но проблема вот в чем. Я нахожусь в Москве, а машинка далеко. Перед покупкой на ней проехал брат и позвонив сказал мне что машина ОЧЕНЬ ленивая и с места почти не разгоняется. Подхватывает только позже и то ему не понравилось как бы. Все его попытки как то внятно разгоняться с места в разных режимах коробки ни к чему не привели. Я не поленился сегодня съездить в автосалон и меня прокатили на 308м 2012 г. После чего я и создал тему. Т.е. что я хочу сказать - 308 на котором меня катали просто ракета... Он уверенно стартует с места и даже малость вжимает в сидение. На скорости динамика такая же агрессивная. Для меня переключались на ходу на тип-троник и все четко внятно и мощно как и должно быть у такой машинки и двигла 120 лошадей. Я спросил в чем подвох и мне сказали что с 2011 ставится оптимизированная коробка с новым гидротрансформатором (ЗДФ что ли или как его там) и новая прошивка. Честно говоря я впечатлен. На "том" я не ездил и вот теперь вопрос у меня стоит достаточно остро - то ли брат преуменьшает динамику того пыжика то ли нет. Мне предлагают за 640 взять в средней комплектации с 3 г. гарантии и чем то там еще. Я в ступоре. Дело в том что решение по определенным причинам надо принимать сейчас т.е. брать того или новый. Разница в 140 вобщем то существенна. Не смертельна, но хотелось уложиться в 500 и теперь вот в замешательстве я :(
Боюсь получить вялую машину хоть и практически новую но уже без гарантии и еще не известно как она продастся года через 3...
Что скажите - посоветуете в данном случае?
Спс


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22.09.2012, 21:52 
Не в сети
Мудрость форума

Зарегистрирован: 06.12.2008, 21:21
Сообщения: 2293
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Тема уже поднималась не раз... Всё познаётся в сравнении. После двух литрового 307, атмосферник 308 кажется вялым и не динамичным. Но если крутить движок до 4000 и выше оборотов, то там и динамика появляется. То есть, если сразу "тапку" в пол, то всё ок. Но если привыкли к тяге на низких оборотоах, то это машина не ваша. А ещё вопрос, в старой машине коробка автомат? Если да, то надо учитывать, что автомат адаптивный, и за 20 т.км. привык к спокойной манере женьщины с ребёнком, и просто мог не успеть адаптироватся к манере езды вашего брата.
Но по любому, атмосферник для спокойной не шибко динамичной езды. Если любите гонять, то или выбирайте турбо версию (со всеми её весёлостями :(), или другую машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22.09.2012, 22:08 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 22.09.2012, 20:53
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да, я написал, там тоже автомат. И я прочел много чего про динамику пежо 308.
НО
Мне брат отзвонил и говорит что "тот" как 9ка жигули разгоняется - лениво для 120 сил. Говорит что как будто с прицепом он :) В салоне мне показывали ТОТ же атмосферник - 120 сил НО он разгоняется МОЩНО (ну при прочих равных. т.е. ни о какой вялости и речи даже не идет). И со старта и в разгоне тянет только так. И говорят - коробка новая оптимизированная. И вот я думаю - что реально ли что этот супер новый гидротрансформатор и прошивка могут ТАК изменить динамику или адаптированная коробка привыкла к стилю езды жены текущего хозяина (она выше 40 км/ч не разгонялась в принципе) и покатавшись порезче я получу такую же динамику? После звонка брата я на тесте был просто ошараешен - он прет вперед и даже как бы в седение давит пока тапка в пол и все это с места. Переключения коробки практически незаметны. Моментальные реакции на педаль газа. Мне же брат говорит что как он не пробовал коробка лениво прелениво "перебирает скорости" или что там пока машинка не разгонится хотя бы до 60ти. Потом что-то поживее но ваще уныло. Уже не знаю что и думать. Он мне сказал что по любому 120 сил не может так разгоняться вяло и это коробка его так душит а адаптировалась она там к чему или нет он не знает :)

Добавлено спустя 40 минут 43 секунды:
Ну вот - нарыл наконец в сети часть инфы:
"...стал оснащаться 4-ступенчатой автоматической коробкой передач AT8, которая получила новый гидротрансформатор ZF, отличающийся повышенным КПД и высокой надёжностью, а также новую систему управления, оснащённую мощным компьютером с обновлённым программным обеспечением."
Вот это как бы и волнует при выборе - на СКОЛЬКО разница реально ощутима? Может кто то пробовал и то и другое?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23.09.2012, 10:43 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02
Сообщения: 1408
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Если разница в цене не существенна, то о чем вообще разговор???
Новая машина, она всегда новая!

Тем более на бу пыже всеми любимая коробка АЛ4, срок жизни которой зависит от того "как левая нога захочет".

Эххх, если бы свою турбо зеленку не променял на шведавтопром, то уже бы с новой коробкой и чипом носился... Жалею нереально((((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23.09.2012, 11:49 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 18:55
Сообщения: 4303
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Black207&Blue308
Ну тут не так все однозначно - как только на новой машине выехал из салона она уже потеряет много в стоимости.
Я бы поторговался с б/у вариантом - мне кажется цена завышена..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23.09.2012, 19:06 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 22.09.2012, 20:53
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Str'uk писал(а):
Ну тут не так все однозначно - как только на новой машине выехал из салона она уже потеряет много в стоимости.
Я бы поторговался с б/у вариантом - мне кажется цена завышена..


Ну это самый полный фарш и машина практически не использовалась. К тому же я знаю хорошо людей этих и всю историю машинки = т.е. никаких подвохов нет и я готов за это как бы накинуть 15 тыс. Ну еще резина зимняя однако... И ездила машина не в москве по реагентам а по снежку чистому. Ну и на авто.ру с таким пробегом как бы так и стоят они примерно.

Сегодня не поенился заехать еще раз в автосалон но подрошел к техникам а не продавцам. На мой вопрос про AL4 и AT8 они мне сказали буквально следующее - разницы практически никакой. Обе коробки адаптивные и что та и что эта примерно одинаковые - при активной езде обе раскатаются для более динамичных каталок но машина не ракета.
Ну вот как то так. Сижу думаю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23.09.2012, 23:27 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 18:55
Сообщения: 4303
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Black207&Blue308
Energo
Я бы посоветовал тогда бу, но с фаршем) стеклянная крыша того стоит)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24.09.2012, 09:33 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02
Сообщения: 1408
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ну а про ломучесть АЛ4 они тебе естественно рассказывать не будут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24.09.2012, 11:39 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 22.09.2012, 20:53
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ЗлоЙОжЬ))к писал(а):
Ну а про ломучесть АЛ4 они тебе естественно рассказывать не будут...

Это-то понятно, но при разнице в цене в 150 тыс + зимняя резина + еще что... общая разница составит реально тыс 180 даже... и по комплектации все равно будет далеко не то. Короче на эти деньги можно думаю купить и поставить новую коробку если что :) Я в том смысле, что при бережной эксплуатации, своевременном ремонте/диагностике и смене рабочих...эээ... жидкостей вовремя все должно работать хорошо. При этом за пару лет авто потеряет в цене ну может тыс 100, а новый больше заметно судя по тому же всем известному сайту. Решил я брать черныша с пробегом :)
Всем спс


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24.09.2012, 13:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2008, 15:12
Сообщения: 2883
Откуда: Москва, ЮБутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
ЗлоЙОжЬ))к
ну какая нах ломучесть???? скорее маркетинг.... если за коробкой следить, то ал4 - вполне себе нормальная коробка! ничем не лучше и не хуже аналогов.
Energo коробас просто раскатать надо. ну и вполне возможно, что за три года гидроблок распустился, уж очень этим грешат, к томуж это и есть основной фактор потери тяги через коробку. если нет предубеждений к б/у - надо брать.
только имей ввиду: реальная цена машине 09г в топе - 480, протяжка гидроблока, замена клапанов, замена масла - еще 15тр. вот и считай.
но то, что раскатаный коробас без потерь на разболтаном коробасе тянет вполне себе прилично - факт.
у меня 08г с пробегом 140ткм - летает только в путь, обсолютно живой агрегат.



R`n`R is my business


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24.09.2012, 15:53 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 22.09.2012, 20:53
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
slava писал(а):
ЗлоЙОжЬ))к
Energo ну и вполне возможно, что за три года гидроблок распустился, уж очень этим грешат, к томуж это и есть основной фактор потери тяги через коробку.


Машина только что прошла ТО но в коробке масло, естесственно, не меняли пока. Есть возможность как то понять что это не адаптация а именно "распустился" гидроблок каким то образом? Просто я собирался на 30 заехать на ТО очередное и масло сменить, но можно и сразу если как то диагноз причины подтупления выставить сразу. Иначе техники полезут шаманить кривыми ручками в вобщем-то исправный механизм :)
Как быть уверенным что это гидроблок? Машина куплена в конце января 2010г и ездила совсем мало - могло там реально распуститься что-то? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26.09.2012, 19:36 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
Сообщения: 1926
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
Energo
Дам маленький совет, может дельным окажется)))
Одно дело на машине проехался другой человек, и если он ездит на какой-нить октавии РС, то ясен пень динамики никакой по сравнению с ней...
А другое дело ты сядешь сам и сравнишь динамику этого б/у авто и нового в салоне.
Нельзя сравнивать свои впечатления от нового авто с чужими от б/у.
Смотреть надо самому, чтобы потом на брата не гнать пургу...
Все ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28.09.2012, 01:50 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 21.09.2012, 02:21
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1,6 VTi 4AL PP
Не знаю на счет ломучести, но на счет адаптации - это все херня.
1) Не коробка адаптируется, а со временем ты под нее (вернее правая нога через мозг);
2) На AL4 реально можно прочувствовать задержку в 1-2 секунды.
3) А можно на ALке и погонять не хило.

Вывод: все-таки прошивка, там много чего решает (про гидроблок ничего сказать не могу - в руках не крутил в живую не видел); в общем-то основная заморочка атмосферник+автомат+адаптация(чет впаривают, когда тупо надо сделать, если попросили), то есть формулы должны быть такими для тупо шустрой езды: атмосферник + автомат или неатмосферник + автомат + адаптация. А так не спи и будешь гонять на равных в своем классе.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Вот здесь и просматриваются водительские способности, а не степень дебилизма.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09.12.2016, 19:28 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 03.11.2016, 22:36
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
проблемы с атоматом есть и много, но обычно решаются не очень дорого. но брать пежо надо только с диагностикой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10.12.2016, 20:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 14:28
Сообщения: 401
Откуда: СПб-Приморский / Москва-ЮЗАО / Волгоград-центр
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 308SW PP BlancBanquise 1.6/120 MT, 308SW PP BlancBanquise 2.0/136HDi AT
Servicejkr писал(а):
А большая ли разница будет между 120 и 140 сил на автомате? Стоит ли разница в 20 лошадей того, что будет больше расход и под капотом будет дополнительные детали, которые могут выйти из строя? Я бы понял, если бы разница была сил хотя бы в 40-50, но всего 20.. Просто всегда было интересно насколько это целесообразно.


Тут два момента - лошади и крутящий момент. Ведь 150 л.с. - это турбированный движок, со всеми вытекающими! После него 120 вообще "не едет" :)



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10.12.2016, 20:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 14:28
Сообщения: 401
Откуда: СПб-Приморский / Москва-ЮЗАО / Волгоград-центр
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 308SW PP BlancBanquise 1.6/120 MT, 308SW PP BlancBanquise 2.0/136HDi AT
tapeInnovep писал(а):
проблемы с атоматом есть и много, но обычно решаются не очень дорого. но брать пежо надо только с диагностикой.


К тому же можно взять дизель на безпроблемной 6-ступке (Aisin)



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB