Форум владельцев Пежо 308

Клуб владельцев и любителей Peugeot 308, 308 SW, 308 CC, 408 и даже RCZ
Текущее время: 23.10.2018, 02:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: муки выбора
СообщениеДобавлено: 19.09.2012, 13:49 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 17.09.2012, 08:29
Сообщения: 7
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308SW
Добрый день!
подскажите на что следует обратить внимание при выборе-покупке подержанного пежо 308св 2008-2009 г.в. присматриваюсь к атмо 1,6 АТ?
да и вообще стоит ли такого старенького пежо брать или лучше присмотреться к чему-то другому?
308св очень нравиться, но побаиваюсь попасть на бабки, начитавшись форумов, хотя кто бы писал о прекрасной работе своего автомобиля на форумах :)
как замену рассматриваю астру аш караван такие же года 1,6 автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: муки выбора
СообщениеДобавлено: 19.09.2012, 14:46 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
На все то же самое, на что и при выборе любого б/у иностранца.
На угон только может быть бы не "пробивал", хотя мало кто делает.
И стоит смотреть, что из доп.оборудования (строннего) было установлено, ибо от еривых рук установщиков завист потмо вся работоспособность авто в целом.



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: муки выбора
СообщениеДобавлено: 19.09.2012, 14:48 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 17.09.2012, 08:29
Сообщения: 7
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308SW
я о проблемах, которые тут у всех пользователей(коробка, термостат, цепь ГРМ, всякие течи и т.д и т.п) это у всех или у единиц, просто этих единиц много?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: муки выбора
СообщениеДобавлено: 19.09.2012, 15:06 
Не в сети
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3752
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
quartz_70rus

Я например езжу уже на 4 Пежо
я бы не назвала машины марки Пежо проблемными.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: муки выбора
СообщениеДобавлено: 19.09.2012, 16:49 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
vikusha писал(а):
quartz_70rus
Я например езжу уже на 4 Пежо
я бы не назвала машины марки Пежо проблемными.

Без обид, но это не показатель. Можно по году катать 4 машины и проблемы не обнаружатся. Даже если годовой пробег 50 тыс км.

quartz_70rus писал(а):
я о проблемах, которые тут у всех пользователей(коробка, термостат, цепь ГРМ, всякие течи и т.д и т.п) это у всех или у единиц, просто этих единиц много?

Смотря как авто эксплуатировалось.
У меня за 114 тысяч было:
по гарантии: заменен гидроблок АКПП, заменены 2 замка задних дверей, резиновый уплотнитель задней двери, пыльник ручного тормоза, оплетка руля, ДТОЖ.
вообще: ремень генератора менялась дважды (на 60 и 90 тыс. км), правый ступичный подшипник (90 тыс. км), обе шаровые (60 тыс. км), задние амортизаторы (90 тыс км)... Вроде все из основного.
Появился стук/хруст при повороте направо. Буду на сервисе смотреть в скором времени.



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: муки выбора
СообщениеДобавлено: 19.09.2012, 17:41 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 17.09.2012, 08:29
Сообщения: 7
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308SW
vovka писал(а):
Появился стук/хруст при повороте направо. Буду на сервисе смотреть в скором времени.

левая внешняя граната, менять либо гранату, либо привод в сборе
хрустеть в авто там больше нечему :)

а по теме как выбрать подходящий, не уставший авто?
понятно, что я его в сервис загоню, если он мне внешне по кузовной части и в салоне понравится и в пробной поездке будут по минимумум шумы, толчки при переключении передач АКПП ...
двигатель шумновать или нет (так как там цепной ГРМ)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: муки выбора
СообщениеДобавлено: 20.09.2012, 08:13 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
quartz_70rus писал(а):
левая внешняя граната, менять либо гранату, либо привод в сборе
хрустеть в авто там больше нечему :)

Не согласен. Вполне возможна и рейка, в т.ч. и камешек в рейке, т.к. не всегда и это происходит и не под маленькими как правило углами поворота.
И вообще - почему именно левая?
Но хрустит не как "граната". Про хруст/стук я написал, потому как сам не понимаю что за звук - ощущение преодоления некоего нетяжелого препятствия что ли...

По теме: усталость узнать трудно. Но общий пробег, износ резинок и вообще внешний вид подвески и днища в целом я думаю даст определенную картину.
Двигатель шумноват.



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: муки выбора
СообщениеДобавлено: 21.09.2012, 14:08 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 21.09.2012, 02:21
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1,6 VTi 4AL PP
Был в муках таких же в начале лета. Выбирал между Пыжиком 308, Опель Астра Н и Фордом Фокусом. После месячного штудиренга - я в последствии оказался здесь.

В кратце:
Пежо 308: растащенно возить свой "туз" с комфортом, иногда резвясь.
Опель Астра Н: комфортный, шустрый, но не более.
Форд Фокус: хороший работяга, но что-то в нём не хватает.

А вообще при посадке в машину - смотри на свои ощущения(самое главное это энергетика в машине).

Добавлено спустя 44 минуты 21 секунду:
+/-:

Пежо:
+ самый широкий кузов в своём классе, комфорт, тормоза, подвеска, надёжная АКПП, движок может выдать нагара.
- адаптивная АКПП(нужно привыкать), 4-и ступени что скрашивает динамические возможности, некоторая изощренность инженерной мысли.

Опель:
+ движок(что у них было всегда), комфорт, динамика
- подвеска(по отзывам достаточно нежная)

Форд: 2 машины просмотрел и забил на это дело - не моё.

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
При покупке: посмотри кузов, проверь электронику(в частности все ли предохранители и номиналы), затем загони на компьютерную диагностику.

В частности про Пежо из личных разговоров:

ОД: машина отличная с одной особенностью, если что-то сломалось или барахлит нужно делать сразу же, чтоб не попасть на деньгу (логично)

Ремонтник: подвеска на 5+, а вот движок после 120т начинает выдавать чудеса


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: муки выбора
СообщениеДобавлено: 21.09.2012, 20:03 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 17.09.2012, 08:29
Сообщения: 7
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308SW
из всего этого оптимальным получается опель, а что-то тянет на пыжа ...
прийдётся делать выбор при осмотре, когда буду покупать авто, тоже начитался уже форумов, руки есть, кое-что могу и сам делать, но ...
живьём в Томске на рынке ни каравана, ни 308св, продам свою машину приеду в столицу и буду выбирать, самое живое возьму себе, понятно что если понравится поеду в сервис на диагностику, начал записывать уже адреса, вот только толкового помощника нету, чтобы если что подсказал :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: муки выбора
СообщениеДобавлено: 21.09.2012, 21:49 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 15.08.2012, 20:39
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Пежо 308 Allure
пежо лучше брать новую, чтобы гарантия была.
и вообще когда новая - это новая )



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: муки выбора
СообщениеДобавлено: 23.09.2012, 01:00 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 21.09.2012, 02:21
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1,6 VTi 4AL PP
Как вариант посмотри машины по трейд-ин у официалов из пежо (авес, леон, бретань, автомир). По Опелькам сам найдёшь.
У всех официалов есть отдел по трейд-ин - созвонись, спроси наличие, состояние, стоимость и т.д. По крайней мере за спрос не бьют. Пежо меньше и > 90% через официалов прошли. Опелей как и других немцев поболе будет и часть ввозилась напрямую перекупами с непонятной историей. А так удачи в "сексе" с выбором ))).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: муки выбора
СообщениеДобавлено: 23.09.2012, 09:53 
Не в сети
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3752
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
KSG писал(а):
Как вариант посмотри машины по трейд-ин у официалов из пежо (авес, леон, бретань, автомир).


Вот не давала бы я таких советов...

Купили как-то машину в Трейд-ин у ЛионЪ. Покупали Б.у и хотели именно из трейд-ина. Нашли подходящую машину с маленьким пробегом, цена подошла, менджер Трейд-ина Вадим Убиев щебетал не переставая, что машина в отличном состоянии. Купили... Дали книжку в которой стояли все отметки о ТО и все у дилера.. И предоставили документы о диагностике машины - все ОК. Не верить дилеру оснований не было.

Первым делом поехали к менять все рабочие жидкость и всю тормозную систему. Вроде все хорошо. Летом в жару заметили что кондер работает как-то не правильно, слишком сильно дул только из одного сопла. Решили почистить воздуховоды и помыть радиатор:
Разобрали торпеду разочарование первое: воздуховод был только один центральный, остальное снято.
и второе подушки безопасности пассажира просто не оказалось, там просто болтались две клеммы.

Далее стали снимать бампер чтоб помыть радиатор - здесь удивились еще больше - часть переднего бампера была прикручена к кузову на саморезы.
С момента покупки авто прошло уже около полугода.

Далее спустя еще какое-то время выскочила ошибка АКПП, поехали на диагностику, немного не хватало жидкотси в Коробке и сопливила какая то прокладка. Учитывая что машине было 5 лет списали на расходник - но когда стали менять эту прокладку - увидели что весь гидроблок был разбит. Меняли в том-же Лионе.
Там мастера посоветовали продать машину, чем быстрее тем лучше.

Что и было с успехом сделано! Она ушла обратно в Лион в Трейд-ин. И кто-то ее довольно быстро купил! менджер Трейд-ина Вадим Убиев опять кого-то "убедил". Кому-то "повезло"...

Как-то я сама пыталась сдать мою С-3 в трей-д ин. В тот-же Лион. Пришел менеджер ЛионЪ (опять-таки Вадим Убиев) посмотрел на машину, сел за руль, завел, на месте попереключал передачи АКПП. Ушел - и через 10 мин. выдал сертификат с ценой по которой они готовы у меня забрать машину. Цена оказалась на 60 тысяч ниже рыночной... Вот и вся диагностика.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: муки выбора
СообщениеДобавлено: 23.09.2012, 20:37 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 17.09.2012, 08:29
Сообщения: 7
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308SW
грустно это :(
но до такой степени и осмотреть авто вне сервиса, да и в самом сервисе не получится

Добавлено спустя 26 минут 33 секунды:
подскажите на 100000 км какие регламентные замены надо делать?
308св 1,6 120 л.с. автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB