Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 23.09.2020, 19:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 996 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 50  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Литые диски для Пежо 308
СообщениеДобавлено: 12.03.2009, 19:01 
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1366
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
ZveroBoy писал(а):
Вов, состав сплава - это самая главная составляющая, помимо дизайна, конечно. Дешевое литье из низкокачественного сплава на кочке или ямке может просто лопнуть.


Юр, кетайцев я не имел ввиду. Но в любом случае сильной разницы по сплавам между производителями полагаю нет.



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Литые диски для Пежо 308
СообщениеДобавлено: 12.03.2009, 19:03 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
vovka писал(а):
Но в любом случае сильной разницы по сплавам между производителями полагаю нет.


Ты думаешь в России есть какой-то завод, который может производить литье, сравнимое по качеству с родными дисками Peugeot? Да у них попросту технологий таких нет.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Литые диски для Пежо 308
СообщениеДобавлено: 12.03.2009, 19:32 
Любопытствующий

Зарегистрирован: 10.12.2008, 00:00
Сообщения: 96
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Диски фактически везде одинаковые. А что касается стоимости - это стандартно. Как правило любая деталь у дилера дороже раза в два, хотя в ней ничего особенного нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Литые диски для Пежо 308
СообщениеДобавлено: 12.03.2009, 19:42 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Zhuk-Skarabey писал(а):
Диски фактически везде одинаковые.


"фактически везде", это как? Ты делал анализ состава? Если оф.дилер не может сделать в российских условиях покраску, сравнимую с заводской, то как какие-то непонятные заводы в России могут делать литье сравнимое с французким?



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Литые диски для Пежо 308
СообщениеДобавлено: 12.03.2009, 20:39 
Любопытствующий

Зарегистрирован: 10.12.2008, 00:00
Сообщения: 96
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ZveroBoy писал(а):
Ты делал анализ состава?

Так и хочется спросить - а ты делал?
Поймите, что литое производство - это не шарашкина контора. На коленке литой диск не сделаешь. В любом случае это достаточно серьезное производство с серьезным оборудованием.
Кстати говоря, по мнению различных экспертов (на этот счет было много писанины и т.д.) российские диски ничем не хуже импортных (бюджетной категории). Вы думаете, что, к примеру, те же итальянские диски лучше тайваньских, малазийских. российских и т.д.? Ничем не лучше, да и некогда и не были какими-то выдающимися.
А разбить диск в канаве можно любой - хоть ноу-нейм, хоть ОЗ-рейсинг. Это дело одной секунды.
И состав сплава диска фактически везде одинаковый, потму что они получают заготовки, полученные из сырья и обработанные, изготовленные по схожим технологиям. Потом учто кардинально ничего нового в технологии производства и обработки металлов уже давно не придумывали.
А то, что какое-то литье идет для комплектации и в продажу дилерам под маркой Пежо, еще не значит, что оно отлито во Франции, что оно отлито лучше, чем любое другое, что оно сделано из материала, лучшего, чем у остальных и т.д.
ZveroBoy писал(а):
то как какие-то непонятные заводы в России могут делать литье сравнимое с французким?

А как, к примеру, заводы БМВ закупают металл для производства кузовов в России? А как команда Ф1 (к сожалению не помню, какая) закупает кованые диски для своих болидов в России? И такие примеры можно продолжать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Литые диски для Пежо 308
СообщениеДобавлено: 12.03.2009, 21:07 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Zhuk-Skarabey писал(а):
Кстати говоря, по мнению различных экспертов (на этот счет было много писанины и т.д.) российские диски ничем не хуже импортных (бюджетной категории). Вы думаете, что, к примеру, те же итальянские диски лучше тайваньских, малазийских. российских и т.д.? Ничем не лучше, да и некогда и не были какими-то выдающимися.


Zhuk-Skarabey писал(а):
А как, к примеру, заводы БМВ закупают металл для производства кузовов в России? А как команда Ф1 (к сожалению не помню, какая) закупает кованые диски для своих болидов в России? И такие примеры можно продолжать...


Конкретика где? Где ссылки на статьи? Я никогда не поверю, что диски, шины и т.д. российского производства могут быть на уровне европейских. Нет мощностей, нет технологий. В таком случае, резина "Таганка" ничем не хуже, Dunlop'а.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Литые диски для Пежо 308
СообщениеДобавлено: 12.03.2009, 21:18 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 12:41
Сообщения: 2259
Откуда: в ПеЖо бриллианты?
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
ZveroBoy
потом поищу ссылку, но точно, что кто-то из наших поставляет диски из магниевого сплава за бугор.



В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Литые диски для Пежо 308
СообщениеДобавлено: 12.03.2009, 22:02 
Любопытствующий

Зарегистрирован: 10.12.2008, 00:00
Сообщения: 96
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ZveroBoy писал(а):
Много у нас заводов с оборудованием, способным обеспечить столь высокотехнологичное производство?

Вообще мне это начинает нравиться :) Могу спросить то же самое - где конкретика? Две цитаты - это всего лишь две цитаты и ничего более. Кто-то так решил, поэтому так написал (причем кто - так и не известно).
Думаю, что у нас спор ни о чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Литые диски для Пежо 308
СообщениеДобавлено: 12.03.2009, 22:13 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 12:41
Сообщения: 2259
Откуда: в ПеЖо бриллианты?
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
нашёл ссылку



В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Литые диски для Пежо 308
СообщениеДобавлено: 12.03.2009, 22:31 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Сапёр Водичка

Петя, это магниевая ковка. Причем тут алюминиевое литье?



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Литые диски для Пежо 308
СообщениеДобавлено: 12.03.2009, 22:47 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 12:41
Сообщения: 2259
Откуда: в ПеЖо бриллианты?
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
ZveroBoy писал(а):
Сапёр Водичка

Петя, это магниевая ковка. Причем тут алюминиевое литье?


а магневая ковка посложней в производстве будет...
не думаю, что нет достойного конверсионного производства литья из алюмина.
я скадом очень доволен.



В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Техническая флудилка
СообщениеДобавлено: 21.03.2009, 12:50 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Здесь флудим на техническае темы.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Техническая флудилка
СообщениеДобавлено: 21.03.2009, 15:39 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2009, 10:44
Сообщения: 2235
Откуда: ЦАО [B.B.F.]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 1.6/120 л.с PP + допы) *191**[Black] И репчик у меня качает., громко...)
Во нормуль тема...=))

Вопрос...: Тут никогда не замечала....может. Вентилятор после того как тачку глушишь...может продолжать работать....?!



Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...=))

И плевать.,что на спидометре за сотку...и полоса почему-то встречная., вечно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Техническая флудилка
СообщениеДобавлено: 21.03.2009, 15:48 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Тиньтиль_Виньтиль писал(а):
Вентилятор после того как тачку глушишь...может продолжать работать....?!


В Пежо 308 может и должен.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Техническая флудилка
СообщениеДобавлено: 21.03.2009, 15:55 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2009, 10:44
Сообщения: 2235
Откуда: ЦАО [B.B.F.]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 1.6/120 л.с PP + допы) *191**[Black] И репчик у меня качает., громко...)
И почему не всегда?



Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...=))

И плевать.,что на спидометре за сотку...и полоса почему-то встречная., вечно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Техническая флудилка
СообщениеДобавлено: 21.03.2009, 16:21 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Работает всегда еще какое-то время, совсем останавливается мин через 5. Обращаешь внимания действительно не всегда, а только когда вышел, машину заглушил и стоишь около нее.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Техническая флудилка
СообщениеДобавлено: 21.03.2009, 16:31 
Активист

Зарегистрирован: 11.12.2008, 10:29
Сообщения: 1225
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
vikusha
А когда твоя 308 придет? Мож профиль поменять забыла?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Техническая флудилка
СообщениеДобавлено: 21.03.2009, 16:47 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Из-за кризиса покупка отложилась, надеюсь не на долго. Сейчас регулярно езжу за рулем 308 брата.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Техническая флудилка
СообщениеДобавлено: 21.03.2009, 16:51 
Активист

Зарегистрирован: 11.12.2008, 10:29
Сообщения: 1225
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Нууу ты это! Незатягивай!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Техническая флудилка
СообщениеДобавлено: 21.03.2009, 17:39 
Любопытствующий

Зарегистрирован: 10.12.2008, 00:00
Сообщения: 96
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ZveroBoy писал(а):
В Пежо 308 может и должен.

vikusha писал(а):
Работает всегда еще какое-то время

vikusha писал(а):
Обращаешь внимания действительно не всегда, а только когда вышел, машину заглушил и стоишь около нее.

Кто сказал, что должен? Я такое замечал всего один раз.
А если движок нагрет не выше 90 град., то термоудар ему не грозит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 996 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 50  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB