Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 24.09.2020, 17:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дизельный Пежо 308
СообщениеДобавлено: 06.12.2008, 10:18 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Начаты официальные продажи Пежо 308 с дизельными двигателями в России. Характеристики.
Peugeot 308/308 SW на данный момент продаются две версии Пежо 308 с дизельными двигателями:

1.6 HDi FAP / 110 л.с. (DV6TED4)

Изображение

Характеристики:

Рабочий объём: 1560 см3
Мощность: 80 кВт / 110 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент: 240 Нм (до 260Нм в режиме Overboost) при 1750 об/мин
Диапазон реализации 80% максимального крутящего момента: 1300 – 4000 об/мин
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 75.0 мм / 88.3 мм
Степень сжатия: 18.0:1

Варианты сочетания с КПП:

Механическая 5-ступенчатая BE4/5L Стоимость: Premium - от 620 100 р. Premium Pack - от 674 100 р.
Автоматизированная 6-ступенчатая EGS6™ Стоимость: Premium - от 645 000 р. Premium Pack - от 765 100 р.



_______________________________________________________________________________________________________

2.0 HDi FAP / 136 л.с. (DW10BTED4)

Изображение
Характеристики:

Рабочий объём: 1997 см3
Мощность: 100 кВт / 136 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент: 320 Нм (до 340Нм в режиме Overboost) при 2000 об/мин
Диапазон реализации 80% максимального крутящего момента: 1250 – 3700 об/мин
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 85.0 мм / 88.0 мм
Степень сжатия: 17.6:1

Варианты сочетания с КПП:

Механическая 6-ступенчатая ML6C. Стоимость: Premium Pack от 761 700 р.
Адаптивная Автоматическая 6-ступенчатая Aisin AM6C. Стоимость: Premium Pack от 827 000 р.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизельный Пежо 308
СообщениеДобавлено: 14.05.2009, 17:44 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
slava

У 136-сильного дизеля 10.1.
У 140-сильной турбы 10.2



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизельный Пежо 308
СообщениеДобавлено: 14.05.2009, 18:13 
Пыжикам бы еще гидроактивную подвеску было бы вообще супер


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизельный Пежо 308
СообщениеДобавлено: 15.05.2009, 08:32 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 18:55
Сообщения: 4198
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Black207&Blue308
Lev
я думал С5 взять с такой подвеской - очень уж она мне нравится, но пожалел денег, да и пыжик больше понравился))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизельный Пежо 308
СообщениеДобавлено: 18.05.2009, 03:21 
Новичок

Зарегистрирован: 03.04.2009, 23:25
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Пежо 308 Премиум 150л.с МКП
дизель 2 литра 136 лошадей улетает даже от 150 сильного пыжа до 80 км/ч, а вот потом бензиновый догоняет и перегоняет,

со светофоров будет рвать очень многих.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизельный Пежо 308
СообщениеДобавлено: 18.05.2009, 13:16 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2009, 12:45
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 Premium, 120 лс, механика. Цвет: Ярко-синий.
А я бы от 110-лошадного дизеля не отказался. Удручает только отсутствие 6-ступенчатой механики для хетчбека в связке с этим движком. Автоматы не люблю, а 5-ступенчатая механика не для частых переключений. :) Хотя на дизеле, если посмотреть на кривую крутящего момента, часто переключаться и не прийдется. Может даже прокатит разгон по схеме 1-2-5 передачи. В общем, жду момента, когда можно будет пройти в Питере тест-драйв маленького дизелька. Если понравится, буду копить денежку.



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизельный Пежо 308
СообщениеДобавлено: 18.05.2009, 19:20 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
У меня четкий настрой на 136-ти лошадный дизель с сиквентальной АКПП

Изображение

Характеристики:

Рабочий объём: 1997 см3
Мощность: 100 кВт / 136 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент: 320 Нм (до 340Нм в режиме Overboost) при 2000 об/мин
Диапазон реализации 80% максимального крутящего момента: 1250 – 3700 об/мин
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 85.0 мм / 88.0 мм
Степень сжатия: 17.6:1

Варианты сочетания с КПП:

Механическая 6-ступенчатая ML6C
Адаптивная Автоматическая 6-ступенчатая Aisin AM6C с системой “Tiptronic System Porsche®”

Solen писал(а):
Удручает только отсутствие 6-ступенчатой механики для хетчбека в связке с этим движком.



Вообще-то, HDi 110 л.с. идет в том числе с 6-ступенчатой МКПП MCM/C



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19.05.2009, 11:45 
vikusha писал(а):
Адаптивная Автоматическая 6-ступенчатая Aisin AM6C. Стоимость: Premium Pack от 798 700 р.


По крайней мере, дешевле, чем дизельный гольф


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19.05.2009, 12:05 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2009, 12:45
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 Premium, 120 лс, механика. Цвет: Ярко-синий.
Peugeot 308 с двигателем HDi 110 л.с. оснащается МКПП - 5 ст., либо АКП6 EGS - 6 ст., во всяком случае в настоящее время. Тут на сайте Авеса нашел описание этой автоматической коробки, и сей девайс мне понравился:

Так что буду ждать тест-драйва на EGS.



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19.05.2009, 12:12 
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1366
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
Solen писал(а):
Peugeot 308 с двигателем HDi 110 л.с. оснащается МКПП - 5 ст., либо АКП6 EGS - 6 ст., во всяком случае в настоящее время. Тут на сайте Авеса нашел описание этой автоматической коробки, и сей девайс мне понравился:

Так что буду ждать тест-драйва на EGS.


А это не робот ли случаем?



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19.05.2009, 12:19 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.2008, 22:47
Сообщения: 420
Откуда: Из лесу
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: PP120AT Noir Perla Nera *126**
vovka
к огромному сожалению - робот((((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19.05.2009, 13:20 
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1366
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
4epBb писал(а):
vovka
к огромному сожалению - робот((((


Читал на автомобильных форумах, что его не особо хвалят...



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19.05.2009, 13:52 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2009, 12:45
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 Premium, 120 лс, механика. Цвет: Ярко-синий.
Да, это робот, но электрогидравлический. Цитирую:

Автоматизированная коробка передач EGS® состоит из трёх функциональных групп узлов, деталей и систем:
Электронные:
* Селектор коробки передач с электронным коммутатором-переключателем
* Компьютер системы управления коробкой передач
* Датчики, потенциометры и микровыключатели
* Электродвигатель гидравлического насоса
Гидравлические:
* Гидравлический насос
* Гидроаккумулятор давления
* Электромагнитные клапаны
* Исполнительный элемент (механизм) привода сцепления
* Исполнительный элемент (механизм) переключения передач
Механические:
* Корпус (картер, состоящий из трёх элементов)
* Валы с шестернями и подшипниками
* Синхронизаторы типа BorgWarner
* Дифференциал (главная передача)
* Внутренний механизм управления переключением передач и его привод

Насколько я понимаю, машины с этой коробкой только-только стали поставлять в Россию, так что для получения адекватной статистики по отзывам надо будет подождать полгода-год.



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20.05.2009, 10:55 
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1366
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
Solen писал(а):
...Насколько я понимаю, машины с этой коробкой только-только стали поставлять в Россию, так что для получения адекватной статистики по отзывам надо будет подождать полгода-год.


Просто есть нехорошие отзывы по роботу по моделям 107 и 207. Не думаю, что в 308-м сильно большая разница в принципе и логике работы данной коробки в отличие от малышек по модельному ряду.



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20.05.2009, 10:56 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Зато на Aisin никаких нареканий нет :)



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20.05.2009, 11:27 
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1366
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
ZveroBoy писал(а):
Зато на Aisin никаких нареканий нет :)


:) Эх, мечта. Интересно, а на бензиновые версии его ставят?



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20.05.2009, 11:31 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
vovka писал(а):
Интересно, а на бензиновые версии его ставят?


Ставят, но на движки с мощным крутящим моментом.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20.05.2009, 11:56 
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1366
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
ZveroBoy писал(а):
Ставят, но на движки с мощным крутящим моментом.


Насколько мощным? Т.е. на наш (120 сил и 160 Н/м) не пойдет?



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03.06.2009, 18:19 
toyota forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:11
Сообщения: 711
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ща на дизеле катаюсь.....моим восторгам нет предела...
с маздой 6 с 2-мя выхлопными трубами ехали на ровне.....газ не в пол!!



toyota forever


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03.06.2009, 18:29 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
shell писал(а):
с маздой 6 с 2-мя выхлопными трубами ехали на ровне.....газ не в пол!!


Да ладно :) А скока лошадей у тебя?



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03.06.2009, 22:59 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2009, 01:03
Сообщения: 258
Откуда: БЕЛАРУСЬ, г. Лида
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 SW, 1.6VTi,Premium 120 AT, Perla Nera.
это просто мазда накатом шла :)) c двумя трубами 2.5 (170 л.с.) если это mazda 6 new


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB