Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 25.09.2020, 14:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дизельный Пежо 308
СообщениеДобавлено: 06.12.2008, 10:18 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Начаты официальные продажи Пежо 308 с дизельными двигателями в России. Характеристики.
Peugeot 308/308 SW на данный момент продаются две версии Пежо 308 с дизельными двигателями:

1.6 HDi FAP / 110 л.с. (DV6TED4)

Изображение

Характеристики:

Рабочий объём: 1560 см3
Мощность: 80 кВт / 110 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент: 240 Нм (до 260Нм в режиме Overboost) при 1750 об/мин
Диапазон реализации 80% максимального крутящего момента: 1300 – 4000 об/мин
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 75.0 мм / 88.3 мм
Степень сжатия: 18.0:1

Варианты сочетания с КПП:

Механическая 5-ступенчатая BE4/5L Стоимость: Premium - от 620 100 р. Premium Pack - от 674 100 р.
Автоматизированная 6-ступенчатая EGS6™ Стоимость: Premium - от 645 000 р. Premium Pack - от 765 100 р.



_______________________________________________________________________________________________________

2.0 HDi FAP / 136 л.с. (DW10BTED4)

Изображение
Характеристики:

Рабочий объём: 1997 см3
Мощность: 100 кВт / 136 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент: 320 Нм (до 340Нм в режиме Overboost) при 2000 об/мин
Диапазон реализации 80% максимального крутящего момента: 1250 – 3700 об/мин
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 85.0 мм / 88.0 мм
Степень сжатия: 17.6:1

Варианты сочетания с КПП:

Механическая 6-ступенчатая ML6C. Стоимость: Premium Pack от 761 700 р.
Адаптивная Автоматическая 6-ступенчатая Aisin AM6C. Стоимость: Premium Pack от 827 000 р.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.02.2009, 16:25 
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 21:26
Сообщения: 1275
Откуда: из Сказки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
На самом деле дизель, намного экономичнее бензинового двигателя, более прост в обслуживании, единственное чего боится дизель - это не качественной соляры, и воздуха в топливной системе! В этих случаях машина просто умирает и хрен ее заведешь, даже с толкача!
Р.S. Да, чуть не забыл в высокогорных районах дизель тоже зарекомендовал себя плохо.



Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.02.2009, 16:26 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2009, 10:44
Сообщения: 2235
Откуда: ЦАО [B.B.F.]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 1.6/120 л.с PP + допы) *191**[Black] И репчик у меня качает., громко...)
vikusha писал(а):
Но в России нет хорошего дизеля.
Еще из минусов Дизель сезонное топливо (лето/зима) с нашем климотом залил летнего дизеля о все!!! попал на промывку топливной системы.


Вот наверное по этому и негатив. Еще я слышала.,что после н-го кол-ва пробега., дизель можно выкидывать....



Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...=))

И плевать.,что на спидометре за сотку...и полоса почему-то встречная., вечно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.02.2009, 16:28 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Карабас писал(а):
высокогорных районах дизель тоже зарекомендовал себя плохо


Интересно а там что ему не понравилось? низкое давление?



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.02.2009, 16:30 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2008, 15:12
Сообщения: 2725
Откуда: Москва, ЮБутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Тиньтиль_Виньтиль писал(а):
Еще я слышала.,что после н-го кол-ва пробега., дизель можно выкидывать....
это про ротор! убитый в хлам дизель - какая то эфимерная картинка, ресурс дизелей на порядок выше бензиновых движков.
vikusha писал(а):
Интересно а там что ему не понравилось? низкое давление?
кислородное голодание



R`n`R is my business


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.02.2009, 16:34 
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 21:26
Сообщения: 1275
Откуда: из Сказки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
vikusha писал(а):

Интересно а там что ему не понравилось? низкое давление?

+ воздух разряженый, подробностей не знаю но дизель, в зависимости от высоты то просто не тянет, а то и вовсе попросту глохнет



Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.02.2009, 17:14 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Тиньтиль_Виньтиль писал(а):
А почему у все тогда реакция негативная., когда слышат дизель?!?!


У меня знакомый дизельный 4007 покупал. Так при выдаче он бумагу подписал, что уведомлен, о том, что заливать можно только дизель Евро4. А такой дизель только в Москве и есть. Если залил некачественный - промывка бака и топливной системы.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.02.2009, 17:18 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 12:41
Сообщения: 2259
Откуда: в ПеЖо бриллианты?
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
vikusha писал(а):
Тяга у дизеля на низких оборота отличная.


евро 3,4,5 душит движок именно на низах.
и на тарахтелке заглохнуть - раз плюнуть!



В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.


Последний раз редактировалось ZveroBoy 04.02.2009, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
Некорректное цитирование.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.02.2009, 17:24 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Тиньтиль_Виньтиль

Вывод такой - пуляет отлично, но на хорошем топливе.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.02.2009, 17:39 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2008, 15:12
Сообщения: 2725
Откуда: Москва, ЮБутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
ZveroBoy
а то у нашего бензинового движка ЕВРО4 другие проблемы? те же самые.
альтернативный вывод: ддизель пуляет лучше бензина, экономичнее, технологичнее, заморочки те же, но дороже и есть особенности.



R`n`R is my business


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.02.2009, 17:44 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
slava писал(а):
а то у нашего бензинового движка ЕВРО4 другие проблемы? те же самые.


По крайней мере, с меня при выдаче машины такую расписку не брали. Бензиновые 308-е ездят и на Евро2. А бензин Евро4, даже в Москве, есть только на BP (Ultimate) и на Shell, да и то через раз. Не все же на BP и Shell заправляются.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.02.2009, 17:51 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2008, 15:12
Сообщения: 2725
Откуда: Москва, ЮБутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
но ведь это не означает, что заливши в 4007 соляру Е2 движок развалится?
с меня вот при выдаче машины в салоне расписку не брали, но предупреждали. да и не в этом суть. что , при бензине ниже Е3 нет потери мощи и проблем с оборотами? есть. теже траблы и у дизеля. именно те же, а не больше или меньше. поехать - поедет, но заявленным характеристикам соответсвовать не будет, при сильно косячно топливе может (именно МОЖЕТ а не должен) кирдыкнуть. ес-сно при ипользовании правильносезонной соляры. но это не баг, а фича :-)



R`n`R is my business


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05.02.2009, 10:49 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2009, 13:43
Сообщения: 816
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Фигня в том, что на дорогих авто дизеля в России всё популярнее.
Берут всё больше дизельных Туарегов, Q7, Паджеро и т.п. А среди этих ребят полно любителей забуриться куда-нибудь в глушь-тайгу, и мало любителей лежать часами под своим авто ценою сильно за полтора лимона. Вывод: что-то там на дизельном рынке России позитивное происходит. Экономия тут вряд ли какую-то роль играет: такие авто сами по себе - сплошное расточительство.



308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06.02.2009, 02:48 
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.2008, 15:31
Сообщения: 459
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
slava писал(а):
это про ротор! убитый в хлам дизель - какая то эфимерная картинка, ресурс дизелей на порядок выше бензиновых движков.

Как в прошлом владелец роторного автомобиля, скажу, что все там очень даже хорошо и быстро ремонтируется, это вам не поршневик разобрать :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06.02.2009, 16:37 
RuSh
А 308-е на дизелях уже продаются? Интересует вариант 136 л.с. с АКПП.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Дизельные двигатели Peugeot
СообщениеДобавлено: 25.03.2009, 22:09 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
ДИЗЕЛЬ от Peugeot

Изображение

Этого ждали давно! Гордость марки Peugeot – прославившиеся высокой надёжностью, прекрасной выносливостью и отличными характеристиками, дизельные двигатели просто обязаны были появиться в России!
После внедорожника Пежо 4007, первыми из поставляемых в Россию легковых автомобилей Peugeot, дизельные двигатели получили Peugeot 308, 308 Break и 308 SW.

Изображение

Они оснащаются двумя двигателями HDi FAP двух семейств – DV6TED4 (1.6 HDi FAP / 110 л.с.) и DW10BTED4 (2.0 HDi FAP / 136 л.с.).
Очень немногое количество компаний в мире, в области создания дизельных двигателей, могут похвастаться столь благородной родословной, как Peugeot. Научный, инженерный и технологический потенциалы, производственная база и накопленный за почти 90 лет создания дизельных двигателей уникальный опыт, позволяют смело назвать дизельные двигатели Peugeot (PSA), если не самыми, то одними из самых лучших в мире. Но об этом чуть дальше…

Дизельные двигатели семейства DV6 начали производиться в 2004 году. В настоящий момент DV6TED4 является самым современным дизельным двигателем этого семейства. В то же время, его конструкция имеет солидный запас для дальнейшего совершенствования, и в ближайшие несколько лет мы увидим новые модификации этого замечательного дизельного двигателя. Дизельный двигатель DV6TED4 в существующей сегодня конфигурации, устанавливаемый на Peugeot 308 выпускается с 2006 года.

DW – семейство дизельных двигателей HDi группы PSA, на сегодняшний день являющееся самым надёжным, "проверенным", и преумножившим славу легендарных дизельных двигателей Peugeot прошлых лет.

Одно лишь перечисление титулов ...

в 1998 г. DW10 – первый французский дизель с системой Common Rail;
в 2000 г. DW12 – первый в мире дизель с FAP™-фильтром;
в 2000 г. DW12 – Книга рекордов Гиннеса;
в 2001 г. DW12 – Engine of the Year;
в 2002 г. DW12 - Engine of the Year; и т.д.

и то, что дизельные двигатели DW используют такие автопроизводители, как Ford, Jaguar, Volvo, Land Rover и Mitsubishi – более чем достаточно, чтобы проникнуться доверием к этим дизельным двигателям.

При этом следует учесть, что на сегодняшний день весь потенциал семейства DW далеко не исчерпан. В перспективе более широкое оснащение двигателей этого семейства, и DW10 в частности, системами комбинированного наддува BiTurbo, а также оборудование инновационными системами Common Rail™ четвёртого поколения с последующим достижением мощностей свыше 150 л.с., а крутящего момента около 400 Нм.

Дизельный двигатель DW10BTED4 занял своё место на конвейере несколько раньше, чем DV6TED4 - в 2005 году, и успел отлично себя зарекомендовать под капотом Peugeot 407, широко используемых в такси.

Дизельные двигатели семейств DV и DW производятся на агрегатном заводе SMAE (Societe Mecanique Automobile de l’Est) группы PSA в городке Тремери (Tremery), расположенном в провинции Lorraine на востоке Франции.

В настоящее время этот завод является не только самым крупным в мире предприятием по выпуску дизельных двигателей, но и самым технологически совершенным производством двигателей в мире



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизельные двигатели Peugeot
СообщениеДобавлено: 26.03.2009, 09:33 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 18:55
Сообщения: 4198
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Black207&Blue308
vikusha писал(а):
ДИЗЕЛЬ от Peugeot

Изображение
...

ухтыыыы! вот бы нам такой V12 под капотом)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14.05.2009, 16:52 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Дизельный 2.0 л HDi 136 л.с. / 320 Нм с шестиступенчатой АКП AM6 Aisin от 798 700 р. стоит. Эх... прокатиться бы

На 110 лошадном какой-то интересный автомат ESG стоит тоже шестиступка



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизельный Пежо 308
СообщениеДобавлено: 14.05.2009, 17:08 
Интересно было бы посмотреть как дизельный пыжик 136 л.с. поедет против турбированного 140 л.с.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизельный Пежо 308
СообщениеДобавлено: 14.05.2009, 17:21 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Lev

Думаю, поедет хорошо: у 136-сильных дизелей крутящий момент 320 Нм при 1200 оборотах, а на турбе 240 при 1400

У HDi 136 л.с. на 2000 оборотах включается еще режим Overboost, во время которого крутящий момент возрастает до 340 Нм!

Не поедет, а полетит :crazy_pilot:



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизельный Пежо 308
СообщениеДобавлено: 14.05.2009, 17:32 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2008, 15:12
Сообщения: 2725
Откуда: Москва, ЮБутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
ZveroBoy
а разгон до ста - хуже....



R`n`R is my business


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB