Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 22.09.2020, 06:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дизельный Пежо 308
СообщениеДобавлено: 06.12.2008, 10:18 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Начаты официальные продажи Пежо 308 с дизельными двигателями в России. Характеристики.
Peugeot 308/308 SW на данный момент продаются две версии Пежо 308 с дизельными двигателями:

1.6 HDi FAP / 110 л.с. (DV6TED4)

Изображение

Характеристики:

Рабочий объём: 1560 см3
Мощность: 80 кВт / 110 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент: 240 Нм (до 260Нм в режиме Overboost) при 1750 об/мин
Диапазон реализации 80% максимального крутящего момента: 1300 – 4000 об/мин
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 75.0 мм / 88.3 мм
Степень сжатия: 18.0:1

Варианты сочетания с КПП:

Механическая 5-ступенчатая BE4/5L Стоимость: Premium - от 620 100 р. Premium Pack - от 674 100 р.
Автоматизированная 6-ступенчатая EGS6™ Стоимость: Premium - от 645 000 р. Premium Pack - от 765 100 р.



_______________________________________________________________________________________________________

2.0 HDi FAP / 136 л.с. (DW10BTED4)

Изображение
Характеристики:

Рабочий объём: 1997 см3
Мощность: 100 кВт / 136 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент: 320 Нм (до 340Нм в режиме Overboost) при 2000 об/мин
Диапазон реализации 80% максимального крутящего момента: 1250 – 3700 об/мин
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 85.0 мм / 88.0 мм
Степень сжатия: 17.6:1

Варианты сочетания с КПП:

Механическая 6-ступенчатая ML6C. Стоимость: Premium Pack от 761 700 р.
Адаптивная Автоматическая 6-ступенчатая Aisin AM6C. Стоимость: Premium Pack от 827 000 р.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06.12.2008, 10:24 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Дизельный Peugeot 308 HDi попал в Книгу рекордов Гиннесса

Эксперты Книги рекордов Гиннесса подтвердили рекорд экономичности, поставленный автомобилем Peugeot 308 HDi с дизельным "движком" во время 25-дневного путешествия по Австралии. В рамках этого турне австралийская семья Тейлоров, управлявшая французским хэтчбеком, преодолела 14 580 км со средним расходом топлива - 3,13 литра на 100 км, что является рекордом на данном маршруте для любого вида горючего. За всю поездку супруги использовали 453,94 литра дизеля. Об этом сообщает Drive.ru.

"Peugeot 308 HDI прекрасно себя показал. Без сомнения, это самый практичный, комфортный и очень стильный автомобиль. Наша поездка больше напоминала приятное путешествие, чем борьбу за рекорд. Автомобиль отлично укомплектован и доставляет настоящее удовольствие от езды", - говорит Джон Тейлор.

http://auto.newsru.com/article/14apr2008/ginness



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06.12.2008, 10:57 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 12:41
Сообщения: 2259
Откуда: в ПеЖо бриллианты?
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
слишком д0рого...



В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09.12.2008, 10:41 
toyota forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:11
Сообщения: 711
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ой товарищи....довелось мне покататься на этой чудо машине недельки 3 назад....была sw. словами это описать очень сложно...ощущения чумовые...автомат там кажется 6 ступеней и совсем другой...намного лучше, сразу подстроился....подхват нереальный....просто чума!!



toyota forever


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10.12.2008, 23:44 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 14:28
Сообщения: 408
Откуда: СПб-Приморский / Москва-ЮЗАО / Волгоград-центр
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308SW PP BlancBanquise 1.6/120 MT, 308SW PP BlancBanquise 2.0/136HDi AT
а в регионах с отстойным дизелем чем заливаться?.. :no:



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11.12.2008, 14:49 
Любопытствующий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 15:33
Сообщения: 86
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: PP 120 МТ Gris Thorium *517**
Я думаю, что в регионах с дизелем лучше, чем с бензином..я не права?

Кстати, следующую машину очень хочу TDi, только вот цены на дизельное топливо последнее время :%)



Нежнее, еще нежнее :)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11.12.2008, 14:53 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Ayisha писал(а):
Кстати, следующую машину очень хочу TDi, только вот цены на дизельное топливо последнее время :%)



Дизельные моторы Пежо называются HDI.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12.12.2008, 20:48 
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.2008, 15:31
Сообщения: 459
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
:Bravo: Статья о 308 HDI
http://www.zr.ru/articles/58262/



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Флудилка
СообщениеДобавлено: 04.02.2009, 15:41 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2009, 10:44
Сообщения: 2235
Откуда: ЦАО [B.B.F.]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 1.6/120 л.с PP + допы) *191**[Black] И репчик у меня качает., громко...)
А еще 2-х литровые малыши появились...))) Правда 136 л.с. смысла не поняла я...



Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...=))

И плевать.,что на спидометре за сотку...и полоса почему-то встречная., вечно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Флудилка
СообщениеДобавлено: 04.02.2009, 15:45 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2008, 15:12
Сообщения: 2725
Откуда: Москва, ЮБутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Тиньтиль_Виньтиль писал(а):
А еще 2-х литровые малыши появились...))) Правда 136 л.с. смысла не поняла я...

дизеля!!!



R`n`R is my business


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Флудилка
СообщениеДобавлено: 04.02.2009, 15:46 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2009, 10:44
Сообщения: 2235
Откуда: ЦАО [B.B.F.]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 1.6/120 л.с PP + допы) *191**[Black] И репчик у меня качает., громко...)
ааа...фиии....((((



Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...=))

И плевать.,что на спидометре за сотку...и полоса почему-то встречная., вечно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Флудилка
СообщениеДобавлено: 04.02.2009, 15:47 
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 21:26
Сообщения: 1275
Откуда: из Сказки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
Тиньтиль_Виньтиль писал(а):
А еще 2-х литровые малыши появились...))) Правда 136 л.с. смысла не поняла я...

А чего тут понимать, обычные не турбированные движки, у которых крутящий момент ого-го, и соответственно превосходная тяга, как на низах так и наверху. И еще чем больше объем, тем больше моторесурс



Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Флудилка
СообщениеДобавлено: 04.02.2009, 15:48 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2008, 15:12
Сообщения: 2725
Откуда: Москва, ЮБутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Тиньтиль_Виньтиль писал(а):
ааа...фиии....((((

а чего такого здесь"ФИИ" наоборот, круть нереальная.! вот Карабас суть понимает!



R`n`R is my business


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Флудилка
СообщениеДобавлено: 04.02.2009, 15:50 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2009, 10:44
Сообщения: 2235
Откуда: ЦАО [B.B.F.]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 1.6/120 л.с PP + допы) *191**[Black] И репчик у меня качает., громко...)
Я смотрю ща многие производители стали делать акцент на крутящий момент., а не пихать коней...как это любит беэмве...))



Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...=))

И плевать.,что на спидометре за сотку...и полоса почему-то встречная., вечно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Флудилка
СообщениеДобавлено: 04.02.2009, 15:59 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Тиньтиль_Виньтиль писал(а):
Я смотрю ща многие производители стали делать акцент на крутящий момент


Это кто? сейчас выжимают из малого объема двигателя максимальное кол-во лошадей.
у WV у гольфа например 1,4 - 170 лошадей (по моему такое есть)

А что касается крутящего момента - так это только у дизеля на малых оборотах, но в этом есть и минусы.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Флудилка
СообщениеДобавлено: 04.02.2009, 16:00 
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 21:26
Сообщения: 1275
Откуда: из Сказки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
Тиньтиль_Виньтиль писал(а):
ааа...фиии....((((

И не надо забывать что у каждой турбины свой ресурс, как правило от 80000 до 150000, в зависимости от эксплуатации! А стоит новая турбина тоже порядочно!!!



Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Флудилка
СообщениеДобавлено: 04.02.2009, 16:03 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
У пыжовского дизеля HDi 136 л.с. 330 н.м. на 1250 оборотах то есть, надавил на газ и машина улетела. Пуляет будь здоров.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.02.2009, 16:14 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2009, 10:44
Сообщения: 2235
Откуда: ЦАО [B.B.F.]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 1.6/120 л.с PP + допы) *191**[Black] И репчик у меня качает., громко...)
Я сеня тока поводы для тем даю...)))

Я про дизель ничеквошеньки не знаю., так что извеняйте., не судите строго... А почему у все тогда реакция негативная., когда слышат дизель?!?!



Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...=))

И плевать.,что на спидометре за сотку...и полоса почему-то встречная., вечно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.02.2009, 16:19 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2008, 15:12
Сообщения: 2725
Откуда: Москва, ЮБутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
потому что есть в общественном сознании миф о ломучести буржуинских дизилев при питании нашей тракторной соляркою. отчасти правда.



R`n`R is my business


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.02.2009, 16:21 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Тиньтиль_Виньтиль писал(а):
А почему у все тогда реакция негативная., когда слышат дизель?!?!


А все это кто! у Пежо например Дизеля лучшие в мире. Двигатель Пежо 308 попал в книгу рекордов Гинеса. потребляет 3,3 л/100 км. Дизеля от Пежо ставят на Дискавери (по-моему так зовут внедорожник)
Тяга у дизеля на низких оборота отличная.

Но в России нет хорошего дизеля.
Еще из минусов Дизель сезонное топливо (лето/зима) с нашем климотом залил летнего дизеля о все!!! попал на промывку топливной системы.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB