Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 22.09.2020, 06:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 13.04.2009, 15:53 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Команда Citroen приступила к испытаниям гибридной машины

Изображение

В октябре прошлого года на Парижском автосалоне компания Citroen представила раллийный гибридный концепт С4 WRC HYbrid4. Недавно заводской гонщик Citroen Дани Сордо (Dani Sordo) провёл первые тесты этой машины.

На автомобиле помимо 340-сильного бензинового турбомотора объёмом 2 л стоит электродвигатель мощностью 125 кВт (~170 л.с.). Он питается от 990 литевых батарей, которые запасают электрическую энергию на торможениях, работая по аналогии с "формульной" системой KERS.

Сордо испытал машину на участке асфальтовой дороги в Португалии сразу после тамошнего этапа чемпионата WRC.

«В электрическом режиме можно ехать по сельской местности абсолютно бесшумно, что очень непривычно для гоночного автомобиля. Это лучше для окружающих, а для экипажей сделает комфортнее прохождение дорожных секций, - комментирует тесты испанец. - На спецучастках машина ведёт себя немного иначе, поскольку у неё более тяжелая задняя часть. Когда подключается электромотор, то ускорение впечатляет. Но в целом, ощущения те же, что и от обычного раллийного автомобиля».

Дидье Расо (Didier Raso), инженер команды Citroen: «Гоночное подразделение компании Citroen хотело доказать, что способно применять гибридные технологии в автоспорте. Если вдруг в будущем правила разрешат использование таких машин – мы среагируем немедленно».

http://www.auto-sport.ru



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 15.05.2009, 13:35 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Всем "джимхана"!

Изображение

Российские энтузиасты автоспорта успели завезти на родную землю почти все разновидности автомобильных соревнований, и даже те, которые до недавнего времени считались у нас в стране экзотикой. Свои чемпионаты, трофи и кубки уже есть и у дрифтеров, и у триальщиков, и у стрит-рейсеров, и у джиперов. Однако "Авто.Лента" вспомнила про еще один, относительно новый вид спорта, который пока не успел укорениться на нашем асфальте, но имеет все шансы прижиться в России. Речь идет о новой разновидности автослалома – "джимхана" (Gymkhana).

Полная "джимхана" от Кена Блока

Gymkhana уже успела заслужить популярность у автофанатов из Японии, Северной Америки, Австралии и Южной Африки, а в России об этом виде автоспорта заговорили лишь после того, как осенью прошлого года российские блогеры растащили с иностранных ресурсов ролик североамериканского раллиста и, по совместительству, одного из основателей компании по производству экипировки для скейт- и сноубордистов DC Shoes Кена Блока. В этом видео Кен Блок выполняет скоростную "джимхану" на "прокачанной" в ателье Crawford Performance 537-сильной "Импрезе" WRX STi. Для съемок ролика Блоку потребовалось четыре комплекта покрышек BFGoodrich G-Force 285/30R18.
Стоит отметить, что видео Кена Блока впечатлило не только российских зрителей – на YouTube ролик про "джимхану" посмотрели более пяти миллионов человек.

Японский след
Так что же такое "джимхана"? Своим появлением этот вид спорта обязан... японцам, которые начали отрабатывать сложные фигуры автопилотажа на скоростных треках еще в девяностых годах прошлого века. Зато с 2007 года соревнования по "джимхане" входят в календарь Японской автомобильной федерации (JAF).
На официальных состязаниях в Японии гонщики соревнуются в одиночных заездах, которые длятся от 45 секунд до полутора минут. Трасса, как правило, состоит из набора упражнений, в который входят повороты на 180 и 360 градусов, "восьмерки", "змейки", а иногда и заезды в обозначенный стойками "гараж". На результат влияет не только время прохождения трассы, но и точность выполнения упражнений - пилот должен вести автомобиль в пределах размеченной на площадке трассы, которая называется стопроцентной зоной. В противном случае ему начисляют штрафные секунды. Кроме того, дополнительные баллы спортсмен получает за максимально близкий проезд от препятствия.
Естественно, такие соревнования требуют филигранной техники вождения, которая включает в себя и раллийные приемы, и глубокие скольжения, пришедшие из дрифта. Так что чемпионат Японии по Gymkhana вживую представляет собой не менее захватывающее зрелище, чем видеоролик Кена Блока: видео



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 20.05.2009, 09:16 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 18:55
Сообщения: 4198
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Black207&Blue308
Изображение
Национальный Олимпийский комитет Италии поддержал решение команды "Феррари" уйти из "Формулы-1" в 2010 году в том случае, если Международная федерация автоспорта (ФИА) утвердит изменения в регламенте будущего сезона.

- В данном вопросе Национальный Олимпийский комитет полностью на стороне "Феррари", - приводит слова президента НОК Италии Джанни Петруччи Regnum.

Напомним, что с 2010 года все конюшни могут разделиться на два лагеря – бедных и богатых. Те команды, которые согласятся на ограничение бюджета, который составит 40 миллионов фунтов, будут иметь куда большую техническую свободу, чем толстосумы. Помимо "Феррари" бойкотировать сезон-2010 намерены "Тойота", "Ред Булл", "Торо Россо" и "Рено".

Президент Международной федерации автоспорта (ФИА) Макс Мосли заявил, что он абсолютно не против создания нового альтернативного чемпионата командами, которые собираются покинуть "Формулу-1" в следующем году.
www.sportbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 30.05.2009, 01:02 
Любопытствующий

Зарегистрирован: 21.03.2009, 01:08
Сообщения: 73
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Пеугеот 308 Пп Perla Nera+esp+зад парктрон+штатная сигналка.
сенсации не случилось

Сегодня стало известно, что все команды, входящие в ассоциацию FOTA, подали заявки на участие в чемпионате мира 2010-го года.

Однако в заявлении ассоциации сказано, что этот шаг обусловлен новым Договором Согласия, который должен быть подписан всеми заинтересованными сторонами до 12-го июня.

«Обновленный Договор Согласия гарантирует будущее Формуле 1, связав все стороны формальными отношениями, и это станет залогом стабильности и здравого руководства спортом» – говорится в заявлении FOTA.

Команды исходят из того, что регламент чемпионата будет основан на правилах, действовавших в 2009-м году, идентичных для всех участников и скорректированных с учетом предложений FOTA, переданных FIA.

В заявлении говорится следующее: «Все команды-члены FOTA, подавшие заявки на участие в чемпионате мира 2010-го года, исходят из того, что (а) все команды FOTA будут допущены к соревнованиям в 2010-м году на единой нормативной основе и (б) их можно воспринимать только как единое целое.

Все команды, входящие в FOTA, с оптимизмом настроены на активное сотрудничество с FIA, чтобы создать прочную основу для здорового, успешного и стабильного будущего Формулы 1».


www.f1news.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 15.06.2009, 09:04 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Новиков - быстрейший на шейкдауне

Тестовый спецучасток греческого Acropolis Rally, седьмого этапа чемпионата мира, принёс приятную новость для российских болельщиков. Быстрейшее время на гравийном допе протяжённостью 3,1 км показал 18-летний Евгений Новиков, выступающий за молодёжную команду Citroen Junior Team на чемпионском хэтчбеке С4 WRC (на фото).

Женя смог проехать СУ на 0,3 секунды быстрее пятикратного чемпиона мира Себастьена Лёба, пилота основного коллектива Citroen.

Лучший представитель марки Ford – аргентинец Федерико Вилльягра из частной команды Munchi’s, он стал третьим.

Гонка стартует в пятницу.
www.auto-sport.ru



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 15.06.2009, 09:17 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 18:55
Сообщения: 4198
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Black207&Blue308
24 часа Ле Мана закончились двойной победой Пежо!!!!
1, 2 и 6 места в итоге заняли автомобили заводской команды Пежо!
у основного конкурента - Ауди - только один автомобиль смог добраться до финиша и занял третье место!

вот кто теперь смогет что нить сказать о надежности Пежо??

а как красиво смотрелась на финише команда из трех машин!))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 18.06.2009, 16:28 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 18:55
Сообщения: 4198
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Black207&Blue308
В Москве пройдут гонки "Формулы-1"
Изображение
Гонки "Формулы-1", которые пройдут в Москве 19 июля, посетят около 100 тыс. человек.

Как сообщил сегодня на пресс-конференции руководитель комитета рекламы столицы Владимир Макаров, большая часть мест для зрителей будет бесплатной.

"Правительство Москвы уже в третий раз поддержало проведение таких соревнований, они проходили в 2005г. и 2008г.", - добавил В.Макаров.

Соревнования стартуют на Васильевском спуске, далее трасса следования болидов пройдет по Кремлевской набережной в район станции метро Боровицкой и Моховой ул. до Охотного ряда. Протяженность трассы составит 4,5 км.

По словам организаторов, вдоль зрительских трибун будут расположены светодиодные экраны, благодаря которым гости мероприятия смогут следить за ходом гонок на каждом участке трассы. Одновременно с проведением соревнований на ВВЦ состоится выставка гоночных машин.

Напомним, что в октябре 2008г. в Подмосковье началось строительство первой в России трассы "Формулы-1". Проект Moscow Raceway планируется завершить в 2010г. Инвестиции составят около 5,5 млрд руб.

Объект будет построен в 77 км от Москвы по Новорижскому шоссе. Инициировали строительство российские и иностранные частные лица, а управлять возведением трассы будут немецкие компании.

Автором проекта является немецкий архитектор Герман Тильке, который участвовал в проектировании практически всех трасс, принимающих сегодня этапы Гран-при.

Длина трассы в Подмосковье составит 4,7 км. Автодром сможет принимать до 100 тыс. зрителей одновременно.
http://top.rbc.ru/society/18/06/2009/310679.shtml

Bavaria Moscow City Racing – главное событие лета!
Изображение
Этим летом болельщиков Формулы 1 ждёт потрясающий подарок - 19 июля в центре Москвы пройдет грандиозное шоу Bavaria Moscow City Racing, в котором примут участие более ста автомобилей гоночных серий, а кульминацией станут показательные заезды машин королевских гонок.

Bavaria Moscow City Racing проходит при организационной поддержке Правительства Москвы. Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочный представитель Мэра Москвы в Московской Городской Думе Валерий Виноградов в прошлом году пообещал: «Если все пройдет успешно, мы будем рассматривать возможность проведения таких акций на постоянной основе». И слова не разошлись с делом, в настоящее время готовится выпуск распорядительных документов.

Трасса длиной 4,5 км снова будет проложена по Кремлевской и Москворецкой набережным, Моховой улице и Манежной площади. Свое участие в мероприятии уже подтвердили две команды Формулы 1.

В прошлом году это шоу собрало более 50 тысяч зрителей. Гвоздем программы стали показательные заезды пилотов F1. Участники продемонстрировали мастерство вождения на высокой скорости.

В этом году Bavaria Moscow City Racing представит зрителям показательные заезды, выступления суперкаров и мастер-классы от известных гонщиков. Вам представится возможность стать частью мира элитных автомобилей и настоящих мужских соревнований, испытать невероятные эмоции, вызванные звуком моторов Формулы 1.

Доступ на шоу бесплатный, за исключением мест на трибунах, билеты на которые появятся в кассах города в конце мая.

Организаторами мероприятия в Москве выступают компания А.S.К. Group при поддержке ИД Independent Media Sanoma Magazines. Финансирование проекта осуществляется исключительно за счет коммерческих структур.
http://www.f1news.ru/news/f1-50228.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 19.06.2009, 14:24 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 18:55
Сообщения: 4198
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Black207&Blue308
Восемь команд "Формулы-1" создают новую гоночную серию
Изображение
Восемь команд "Формулы-1", входящих в состав Ассоциации команд "Формулы-1" (Formula One Teams Association - FOTA), объявили о создании новой гоночной серии. Данное решение было принято, после того как командам не удалось преодолеть разногласия с руководством серии в лице Международной автомобильной федерации (FIA), передает Associated Press.

Как отмечается в официальном заявлении, выпущенном от имени FOTA, "в новой серии будут участвовать ведущие пилоты, звезды, спонсоры, бренды, промоутеры и компании, исторически ассоциирующиеся с высочайшим уровнем автомобильного спорта".

Основным камнем преткновения стало то, что президент FIA Макс Мосли объявил о решении ввести ограничение на расходы команд в чемпионате, ограничив их 60 миллионами долл. за сезон для каждой команды. У ведущих команд сейчас бюджеты в несколько раз больше, сокращать их они не планировали и не планируют.

"Международная автомобильная федерация (FIA) и владельцы коммерческих прав на серию "Формула-1" развязали кампанию по внесению раскола в ряды членов Ассоциации команд "Формулы-1". Желания большинства команды были проигнорированы. Со многих команд были удержаны десятки миллионов долларов владельцами коммерческих прав.

К данному моменту стало ясно, что команды не могут идти на дальнейшие компромиссы с фундаментальными ценностями этого вида спорта и не намерены менять свои заявки на участие в чемпионате 2010г. в соответствии с новыми требованиями. У этих команд нет другого выбора, кроме как начать готовить новый чемпионат, который станет отражением ценностей, разделяемых его участниками и партнерами", - говорится в заявлении FOTA.

"Новая серия будет иметь прозрачную структуру управления, единый набор правил, будет привлекать больше участников, прислушиваться к пожеланиям болельщиков, в частности предложит более низкие цены для зрителей и расценки для партнеров", - отмечается в документе.

Восемь команд, объявивших о создании ими новой гоночной серии, альтернативной "Формуле-1" - это Ferrari, McLaren, Renault, Toyota, BMW Sauber, Brawn GP, Red Bull Racing и Toro Rosso.

Напомним, в начале текущей недели эксперты уже прогнозировали, что команды могут пойти на такой шаг, после того как FIA обнародовала состав участников чемпионата мира "Формулы-1" на 2010г. По версии FIA, в этот состав попали все 10 команд, участвующих в нынешнем сезоне, а также три новые - Campos, Manor и US F1. Однако ранее авторитетные команды - Ferrari, Red Bull Racing и Toro Rosso - четко заявляли, что не собираются участвовать в чемпионате на предлагаемых условиях. Единственные две команды, которые согласились участвовать в чемпионате на предложенных FIA условиях - это ныне не входящие в FOTA команды Williams и Force India.
19 июня 2009г
Подробности sport.rbc.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 29.06.2009, 11:51 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Евгений Новиков получил подарок от Ситроена

Изображение

На Ралли Акрополис российский юниор поразил всех. 18-летний пилот выиграл четыре спецучастка - став самым молодым спортсменом в истории, кому удавалось сделать это за всю историю WRC - и уверенно ехал к финишу на четвертой позиции. Увы, в последний день его Citroen C4 стал по сути заднеприводным, и юный москвич потерял из-за этого слишком много времени, добравшись до финиша лишь на 16-й позиции. Тем не менее, его усилия не пропали даром - команда Citroen Junior подарила гонщику возможность бесплатно выступить на Ралли Финляндия.

Сам Новиков (на фото) после финиша признался, что испытывает смешанные эмоции: радость от отличного выступления в пятницу и субботу - и разочарование от воскресной поломки. По словам гонщика, ценой блокировки межосевого дифференциала им со штурманом Дэйлом Москаттом (Dale Moscatt) удалось добраться до финиша, но в режиме привода на одну только заднюю ось машина управлялась так скверно, что о хорошем результате пришлось забыть.

Тем не менее, в команде остались очень довольны выступлением россиянина. Кроме того, его напарники Себастьен Ожье (Sebastien Ogier) и Конрад Раутенбах (Conrad Rautenbach) финишировали в Греции на втором и пятом местах соответственно. "Начало сезона выдалось для нас непростым, но Ралли Акрополис стало свидетельством прогресса команды, и теперь, надеюсь, все пойдет иначе, - сказал руководитель Citroen Junior Бенуа Ножье (Benoit Nogier). - Впервые в истории незаводской С4 привез свой экипаж на подиум, а все три машины смотрелись очень уверенно по ходу гонки. Впереди этап в Польше, который станет новым для всех. Нам нужно развивать успех и подтверждать те достижения, которых удалось добиться в двух последних гонках".

Сложности с финансированием гоночной программы поставили было под вопрос дальнейшее выступление Новикова и Ожье в WRC. Но на Акрополисе оба показали свою истинную скорость. Усилия россиянина были вознаграждены - в "Двойном шевроне" решили подарить пилоту возможность безвозмездно выступить 31 июля - 2 августа на Ралли Финляндия. Если Новиков сможет вновь блеснуть в двух ближайших гонках - возможно, речь может зайти и о дальнейшем продолжении сотрудничества. Впрочем, обзавестись поддержкой солидного спонсора россиянину в любом случае было бы крайне полезно.

Ближайший этап чемпионата мира пройдет в Польше 26-28 июня.

www.auto-sport.ru



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 22.07.2009, 09:40 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
В Москве прошли заезды "Формулы-1"

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

auto.lenta.ru



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 07.10.2009, 17:09 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 14.10.2009, 15:59 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2009, 18:31
Сообщения: 194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: в ремонте
ZveroBoy

Офигенный ролик последний.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 14.10.2009, 16:20 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 12:41
Сообщения: 2259
Откуда: в ПеЖо бриллианты?
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
ZveroBoy
не напрасно я потратил эти 5 минут.
спасибо!



В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 23.10.2009, 10:27 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
WRC:Правила чемпионата 2009

Изображение


Календарь


Сезон-2009 стал первым, когда на полную мощь заработает система ротации. Предполагается, что ни одна из нынешних 12 гонок не сохранит места в календаре на 2010 год, зато в 2011-м все теперешние этапы вернутся вновь (впрочем, все же есть вероятность, что для "самых-самых" соревнований FIA сделает исключение, и они будут проводиться ежегодно). Такого малого количества гонок в WRC не было с 1996 года – тогда тоже действовала система ротации, и этапов было всего девять. В 2009 году в календарь вернулись или попали впервые ралли в Ирландии, Австралии, Польше, Португалии, Норвегии и на Кипре.


Автомобили

Время машин WRC подходит к концу. 2009 год станет предпоследним, когда их можно использовать в чемпионате мира. Следующий будет переходным – нынешней технике, "загушенной" дополнительными ограничениями, предстоит соперничать на трассах с новой, построенной уже по регламенту, основанному на нынешних правилах Super 2000. А с сезона-2011 альтернатив у S2000 уже не останется. Подробности того, что именно и как именно можно будет делать, FIA планирует опубликовать в ближайшем будущем.

Чемпионат мира FIA для производителей


Регламент предусматривает два возможных типа команд-участниц, названия которых очень похожи. «Производители» - это заводские коллективы. В этом зачете представлены только Citroen и Ford, выступать они будут во всех 12 этапах. Поскольку прием заявок на сезон-2009 уже закрыт, других участников здесь быть не может. «Команды производителей» (известные прежде как М2) должны проехать не меньше восьми гонок. Сейчас в эту категорию входят Citroen Junior и Stobart VK M-Sport Ford Rally. Однако возможно и пополнение – подать новые заявки можно в срок до 1 марта.

Механики на сервисе


Изображение

Для снижения расходов FIA решила сократить число механиков, одновременно допущенных к работе с автомобилями в зоне сервиса, с шести до четырех. Пилот и штурман также могут принимать участие в обслуживании и не входят в это число.

Экипажи-«разведчики»

На некоторых этапах «разведчики» (автомобили с пилотом и штурманом) могут проехать по трассе спецучастка незадолго до старта. чтобы сообщить «боевым» экипажам об изменении дорожных условий. Но если прежде каждый участник гонки мог пользоваться помощью своих «разведчиков», то теперь у каждой команды может быть всего один такой автомобиль.

Топливо

По итогам конкурсного отбора FIA новым поставщиком чемпионата мира стала компания Carless, занявшая место Shell. Тип топлива будет изменен, чтобы сделать его более экологичным.

Шины

Изображение

Единственным поставщиком WRC остается компания Pirelli, которая будет снабжать команды гоночной резиной марок PZero (для асфальта), Scorpion (для гравия) и SottoZero (для снега) – эти шины дебютировали в чемпионате в 2008 году. Единственное изменение состоит в том, что снежная «шиповка» будет отныне иметь такую же ширину и посадочный диаметр (15 дюймов), как и гравийные покрышки. Это значит, что командам больше не нужно приобретать узкие 16-дюймовые диски ради одного этапа в году.
Количество шин, которое можно использовать в гонке, исчисляется с учетом количества запланированных точек сервиса и категории участника. Для экипажей из листа приоритета FIA (лидеры чемпионата мира последних лет, победители сильных международных и национальных первенств) максимальное число покрышек определяется как шесть, умноженное на количество сервисных остановок по ходу гонки. Еще шесть выделяется для тестового участка. При этом с собой в машине можно возить не более двух запасок. Участники зачета PC-WRC и «неприоритетные» экипажи на полноприводной технике получают по четыре покрышки на сервис и пять – на «шейк-даун». Юниорам из J-WRC проще всего – 24 колеса на все про все, невзирая ни на какие обстоятельства.

Двигатели


Любая команда должна заранее предоставить список «цепочек» из этапов, где будет использован один и тот же двигатель. Минимальная длина такой цепочки – две гонки, минимальное число цепочек за сезон для участников 10-12 ралли – четыре. Полузаводская команда, имеющая в планах 8-9 стартов, может ограничиться тремя цепочками.



Пример подобного списка для одного автомобиля (с использованием четырех моторов):



двигатель №1 – 1-й и 2-й этапы (первая цепочка)

двигатель №2 – 3-й, 4-й и 5-й этапы (вторая цепочка)

двигатель №3 – 6-й, 7-й, 8-й и 9-й этапы (третья цепочка)

двигатель №4 – 10-й, 11-й и 12-й этапы (третья цепочка)


Трансмиссии и запасные части


Правило выглядит точно так же, как и для двигателей. Минимум четыре двухзвенные «цепочки» при полноценном участии и три – при частичном (для полузаводской команды). При этом перед началом первой гонки в каждой цепочке команда собирает в единое целое коробки передач и дифференциалы, и по два таких узла для каждой машины опломбировываются. Теперь до самого конца цепочки можно использовать на автомобиле только их. Если же из-за поломок требуется установить дополнительные коробки или дифференциалы, то в самый первый раз это можно сделать без наказания. А вот начиная со второго гонщику придется страдать от недостаточной надежности своей машины, получая штрафное время.


информация с сайта http://www.auto-sport.ru



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 30.10.2009, 13:27 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Команда Peugeot – победитель ралли в Сан Ремо

Изображение

Крис Мик и Пол Нейгл выиграли очередной этап Intercontinental Rally Challenge в Сан Ремо. Компания Peugeot подтвердила свою позицию лидера в зачете производителей, а Крис Мик досрочно стал чемпионом в личном зачете.
Стартовав четвертыми, пилоты Peugeot сумели вырваться вперед на первых двух допах и, несмотря на небольшие технические проблемы в 7 круге, с блеском выиграли гонку.
Тандем Мик-Нейгл установил лучшее время на 6 допе, оторвавшись от лидеров на целых
8 секунд. Казалось, уже ничто не могло помешать гонщикам. Но спорт есть спорт: когда думаешь, что победа завоевана, может произойти все, что угодно, и ты остаешься позади. Перед самым коротким 7 допом Крис Мик совершил техническую ошибку, результатом которой стали серьезные неполадки. Английский гонщик проиграл время Луке Росетти и позволил остальным участникам сократить отставание.
Самым напряженным моментом ралли стал пит-стоп в середине дня, когда каждая секунда была на счету. Единственный реальный соперник Криса, чешский гонщик Ян Копецки выбыл из гонки уже на втором допе, что увеличило шансы команды Peugeot. Но, как говорят гонщики – «чтобы финишировать первым, нужно финишировать».
На 8 допе Крис смог увеличить темп, и, несмотря на технические проблемы, финишировать первым. Команда не разочаровала своих многочисленных поклонников. Крис Мик выиграл гонку и досрочно стал лучшим на чемпионате.

Финальные результаты гонки SanremoRally
Peugeot 207 S2000 Крис Мик
Abarth Grande Punto S2000 Лука Росетти
Peugeot 207 S2000 Николя Вуйоз
Peugeot 207 S2000 Фредди Лойкс
Peugeot 207 S2000 Пауло Андреуччи
Peugeot 207 S2000 Ренато Траваглиа

Личный Зачет 2009 IRC
Крис Мик – 60 очков
Ян Копецки – 49 очков
Фредди Лойкс – 37 очков
Николя Вуйоз – 31 очков
Джандоменико Бассо – 28 очков

Зачет производителей 2009 IRC
Peugeot – 112 очков
Skoda – 72 очка
Abarth – 43 очка
Ralliart – 42 очка
Proton – 5 очков

http://www.peugeot.ru



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 30.10.2009, 13:34 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
vikusha писал(а):
Команда Peugeot – победитель ралли в Сан Ремо


Немного видео по этому поводу:




I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 05.11.2009, 17:47 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
посмотрела ролик! очень понравился.
Всем смотреть со звуком!



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 30.11.2009, 16:17 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Peugeot – победитель серии IRC 2009 в зачете производителей

Команда Peugeot заняла верхнюю ступень подиума в финальном этапе Intercontinental Rally Challenge в Шотландии, вновь подтвердив титул безоговорочного чемпиона серии 2009 года в зачете производителей.

Изображение

Крис Мик на Peugeot 207 S2000 показал лучший результат в личном зачете и стал лидером по итогам всех тринадцати этапов серии.
Финальный этап IRC 2009 был не менее захватывающим, чем предыдущие двенадцать. Фаворит гонки Крис Мик, пилот Peugeot 207 S2000, едва не уступил своим преследователям, совершив разворот на очень скользком участке трассы, но справился с управлением. Крис Мик стал чемпионом гонки, обогнав своего преследователям Гая Вилкса на Skoda на 20,7 с. Третьим стал пилот Proton Алистер МакРей.
Общаясь с журналистами после окончания ралли, Крис Мик заявил о своем намерении защищать титул лидера в гонках серии IRC на автомобиле Peugeot и в следующем году.
Ралли в Шотландии завершило серию Intercontinental Rally Challenge этого года. Тринадцать этапов гонки 2009 проходили в самых разнообразных дорожных условиях на трех континентах: в Южной Америке, Африке и Европе. И в каждом соревновании автомобили Peugeot подтверждали качество и надежность, принеся команде чемпионский титул досрочно, по итогам сентябрьского ралли в Сан Ремо.
Победа команды в Шотландии подтвердила лидерство в серии, чемпионом которой Peugeot становится третий год подряд. По общим итогам раллийного первенства этого года команда Peugeot набрала 112 очков и опередила своего ближайшего преследователя на 32 очка.

За рулем



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 30.11.2009, 16:25 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
vikusha писал(а):
Фаворит гонки Крис Мик, пилот Peugeot 207 S2000


С ними тут казус произошел:




I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 30.11.2009, 16:56 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2008, 15:12
Сообщения: 2725
Откуда: Москва, ЮБутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
ZveroBoy писал(а):
казус произошел

не приведи Госпдь никому! таких "казусов"...



R`n`R is my business


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB