Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 01.10.2020, 08:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 17.12.2008, 03:53 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Субару и Пежо. Суровое ралли... Улетное видео.

http://video.ukrhome.net/watch/528/520/3539/



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автоспорт
СообщениеДобавлено: 17.12.2008, 04:00 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
SUBARU И SUZUKI ПОКИНУЛИ ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО РАЛЛИ (WRC)
Изображение


Две японские автомобильные компании – Subaru и Suzuki - не будут участвовать в Чемпионате мира по ралли (World Rally Championship, WRC) 2009 года. Причина такого решения - глобальный экономический кризис, сообщает официальный сайт WRC.

Концерн Subaru выставлял заводскую команду в WRC с 1989 г. Все это время японцы сотрудничали с британской фирмой Prodrive, которая обслуживала выступления марки и готовила машины Legacy (до 1993 г.) и Impreza.

Изображение


В свою очередь Suzuki дебютировала в WRC лишь в этом году. Гонщиками команды стали Пер-Гуннар Андерссон, выступавший за японцев в младшей категории мирового ралли, и опытный Тони Гардемайстер. По итогам сезона Suzuki заняла пятое место в Кубке конструкторов, опередив Munchi"s Ford, а пилоты команды заняли 12 и 13 места.

Таким образом, в главном мировом чемпионате по ралли осталось всего две заводские конюшни – Ford и Citroen (PSA).

Ранее еще одна японская автокомпания – Honda - заявила, что в связи с финансовым кризисом не будет участвовать в соревнованиях Формулы-1 в 2009 г.

http://www.worldrally.ru/



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 18.12.2008, 02:42 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
ZveroBoy писал(а):
Субару и Пежо. Суровое ралли... Улетное видео.

http://video.ukrhome.net/watch/528/520/3539/


Обалдеть :shock: Пежо, когда перевернулась, метров на 10 подлетела... :eek:



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 26.12.2008, 16:14 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Изображение


Цитата:
Рожденный, чтобы побеждать. Эта короткая фраза целиком и полностью относится к еще одной раллийной легенде начала-середины 80-х годов прошлого века. Это Peugeot 205 T16. После яркого дебюта на Тур де Корс в 1984 году, эта машина заставила говорить о себе. Даже несмотря на многочисленные «детские болезни», не позволившие 205 Т16 полностью раскрыться сразу, раллийные аналитики были единодушны в своем мнении: это будущий «король ралли». Практика подтвердила их правоту.


В Peugeot 205 T16 были применены самые современные и инновационные решения того времени. Внутри него билось настоящее «львиное сердце» - четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра и мощностью в 350 л.с., усиленный могучей турбиной. Машина отличалась поразительной управляемостью благодаря центральному расположению мотора с небольшим смещением в заднюю часть. Такое расположение двигателя обеспечивало отличную стабильность и идеальное распределение веса. Добавьте к этому малый общий вес из-за применения пластикового кузова, и вы поймете, что 205 Т16 был настоящим «снарядом».

Начало сезона 1985 года было очень нервным. Между FISA и AMC (Автомобильным королевским клубом Монако) возникла жесткая конфронтация, поставившая под угрозу возможность проведения традиционного стартового этапа – ралли Монте-Карло. Однако к моменту старта стороны смогли найти компромиссное решение, и ралли Монте-Карло состоялось, вызвав эффект разорвавшейся бомбы. Причиной стал Ари Ватанен, выступавший за рулем Peugeot 205 T16. Ари опередил ближайших преследователей на Audi на фантастические 8 (!) минут. Занявший второе место Вальтер Рёрль смог ближе всех подобраться к Ватанену, но все равно временной разрыв был астрономическим – 5 минут 17 секунд!

Через 15 дней 205 Т16 снова «взорвал» Чемпионат, выиграв «в одну калитку» ралли Швеция. А еще через некоторое время Тимо Салонен, также выступавший на 205-м, более чем уверенно выиграл третий этап – ралли Португалия.

Однако потом соперники смогли оправиться от шока. На Сафари ралли победу праздновала Toyota, выставившая прекрасный гравийный автомобиль под управлением молодого и перспективного финна Юхи Канкунена. Следом «выстраиваются в линию» три Lancia (Ален, Беттега и Престон). Механические проблемы не позволили «львиной» команде всерьез противостоять соперникам на тяжелых африканских допах.

На следующий этап – Тур де Корс – Peugeot выставляет «новое оружие»: Peugeot 205 T16 Evo II. Изменения затронули двигатель (который теперь развивал мощность до 450 л.с.), а также аэродинамику. Не забыли о новинках и другие марки. Renault вышел с новым Supercinque Turbo Maxi, Audi усовершенствовали лишь одну машину, которую доверили Вальтеру Рёрлю, а Lancia выставила аж четыре 037-х под управлением Алена, Беттеги, Бьязона и Занусси.

Тур де Корс-85 вылился в трагедию. Первым из-за отказа тормозов вылетел Вальтер Рёрль. На СУ4 с дороги вылетает экипаж Аттилио Беттеги, сталкиваясь лоб в лоб с деревом. Из-за полученных травм Аттилио умирает в больнице, не приходя в сознание. Он остался в памяти всех пилотов, как прекрасный, веселый человек, отличный товарищ и великолепный пилот, начавший свою карьеру с победы на СУ де Турини ралли Монте-Карло 1980 года. Тогда он «порвал» таких титулованных соперников как Рёрль, Вальдегаард и Даринш.

После трагического Тур де Корс дальнейший Чемпионат стал «Временем льва». Peugeot выигрывает ралли Греция, Новая Зеландия, Аргентина, Финляндия и Кот-Д’Ивуар. Только на ралли Великобритания T16 получил серьезного соперника. Им стала Lancia Delta S4, выигравшая это ралли.


1996 год :

После победы в Кубке мира раллийной Формулы-2 годом ранее, этот сезон стал шагом назад с точки зрения результатов : новый кит-кар Peugeot 306 Maxi появлялся на этапах чемпионата мира лишь дважды, и единственным достижением стало первое место Франсуа Делекура в зачете Ф2 на ралли Монте Карло. Зато Peugeot первенствовала в национальном чемпионате Франции, где обладателем высшего титула стал Жиль Паницци.

1997 год :

Изображение

Уже тогда высшее руководство Peugeot начало рассматривать возможность создания полноприводной машины, благо как раз вступил в силу новый технический регламент, допускавший подготовку раллийных автомобилей в рамках новой категории WRC (World Rally Car) - фактически современного аналога группы B. Впрочем, основный упор был вновь сделан на французское первенство, где Жилю Паницци удалось защитить свой титул. Неплохо Peugeot 306 Maxi (в руках Паницци и Делекура) смотрелся и на асфальте Каталонии и Корсики, где преимущество полноприводных автомобилей заводских команд не было столь уж очевидным на фоне переднеприводного кит-кара - Паницци оба раза финишировал третьим.

1998 год :

Peugeot постепенно смещала акцент с Формулы-1, где команду Алена Проста преследовали неудачи, на чемпионат мира по ралли - проект постройки автомобиля категории WRC был в самом разгаре. Как следствие, дальнейшее техническое развитие кит-кара 306 Maxi было приостановлено, но и имевшегося потенциала хватило для того, чтобы завоевать победы в зачете Формулы-2 в Монте Карло, Сан Ремо и Корсике, причем на французском этапе Делекур и Паницци заняли второе и четвертое места в абсолюте, уступив только паре заводских гонщиков на Subaru Impreza WRC, Колину Макрею и Пьеро Лиатти.

1999 год :

Изображение

Долгожданный дебют Peugeot 206 WRC состоялся только на Корсике, но уже тогда пилоты французской команды сумели продемонстрировать бешеный скоростной потенциал нового автомобиля - "львята" захватили лидерство уже после двух спецучастков ралли! К сожалению, в том сезоне 206 WRC из-за многочисленных детских болячек так и остался без побед. Ближе всего Делекур и Паницци подобрались к итоговому первому месту в Сан Ремо, но в последний день ралли Франсуа сошел из-за технических проблем, а Жиля потеснил тогда ещё трехкратный чемпион мира Томми Мякинен.

2000 год :

Изображение

Начало первого полного сезона после возвращения в чемпионат мира обернулось для Peugeot полным провалом : на Монте все три заводских экипажа дружно сошли утром второго дня - после прохладной ночи механики попросту не смогли оживить моторы их автомобилей...

Впрочем, уже на следующем этапе, в Швеции, Маркус Гронхольм принес Peugeot 206 WRC первую победу на сцене чемпионата мира. По ходу сезона финн, прежде никогда не выступавший в WRC по полной программе, сумел одолеть сопротивление главного фаворита первенства, англичанина Ричарда Бёрнса, и выиграть по окончании RAC-ралли свой первый чемпионский титул. Разборки же внутри команды между "галльскими петухами" носили весьма скандальный характер и закончились увольнением Делекура, изначально имевшего статус первого номера, но так и не оправдавшего возложенных на него надежд; Паницци же записал на свой счет две первые победы в чемпионате мира - на Корсике и в Сан Ремо.

2001 год :

Защита титула началась с ещё большего провала, чем годом ранее : теперь уже в первый день Монте тройка заводских экипажей (Гронхольм, Паницци и Ориоль) досрочно покинула ряды участников ралли. В Швеции дела вновь пошли на поправку, когда победу одержал новобранец команды Харри Рованпера, чей 206 WRC даже не был заявлен в заводском зачете. Действующий чемпион мира большую часть сезона держался в тени - финна преследовали аварии и поломки, не блистал и второй номер команды Дидье Ориоль. Тем не менее, благодаря дублям в Каталонии, на Корсике, в Сан Ремо и Великобритании Peugeot удалось отстоять титул в зачете производителей.

2002 год :

Изображение


Этот сезон стал для Peugeot буквально образцово-показательным. Именно тогда Peugeot 206 WRC благодаря стараниям инженеров из Велизи достиг пика своей технической формы, а победа на ралли Кипр показала, что преодолена и традиционная ахиллесова пята "львенка" - низкая степень надежности на тяжелых гравийных этапах. Маркус Гронхольм выиграл пять (то есть больше трети) этапов чемпионата, завоевав титул ещё в Новой Зеландии, Жиль Паницци же в очередной раз подтвердил справедливость звания "короля асфальта", трижды победив на тармаке. Достойно проявил себя в составе французской команды и чемпион мира образца 2001 года Ричард Бёрнс, покинувший ради Peugeot ряды Subaru.

2003 год :

После блестящего предыдущего сезона многие ожидали от французской дрим-тим, в межсезонье сменившей традиционные серебряные ливреи на красно-белые одеяния от Marlboro, "продолжения банкета", но горькая смесь хронической ненадежности техники и банального невезения сделала 2003 год для Peugeot таким, какой хочется поскорее забыть. Феноменальная скорость Волшебника Маркуса никуда не исчезла, но финн умудрился совершить невероятное количество ошибок, в конечном итоге стоивших ему шансов на третье чемпионское звание.

Не пропала и скорость Peugeot 206 WRC, но новые автомобили конкурентов уже ни в чем ему не уступали. Даже асы тармака и гравия, Паницци и Рованпера соответственно, на своих коронных ралли выглядели бледно. Честь французской команды в схватке за чемпионский титул отстаивал лишь Бёрнс - пусть не сражавший наповал своей скоростью (за что англичанин был раскритикован всеми кому не лень), но зато регулярно набиравший очки - однако Рыжего Дьявола под занавес сезона подкосила болезнь.

2004 год :

Peugeot начинает сезон с абсолютно новым автомобилем, созданным на базе купе-кабриолета 307 CC. Его концепция кардинально отличается от "старичка" 206, но инженеры Peugeot убеждены, что именно это и есть дорога к будущим победам. Французы обычно не делают что-то наполовину и не экономят на расходах, так что можно быть уверенным - новый 307 WRC имеет все шансы на успех!

Изображение


Чемпионские титулы

в зачете производителей: 5 (1985, 1986, 2000, 2001, 2002)
в зачете пилотов: 4 (Тимо Салонен 1985, Юха Канккунен 1986, Маркус Гронхольм 2000, 2002)



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 29.12.2008, 12:22 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
в 2004 г. в чемпионате пилотов выигрывает Себастьян Лёб команда Citro?n Xsara WRC, и в чемпионате производителей Citro?n автомобиль Citro?n Xsara.

2005г.

18 сентября 2005 года трагически завершилось ралли Великобритании. На пятнадцатом отрезке сложнейшей трассы Уэльса под названием «Margam» в последний день гонки в аварию попал экипаж заводской команды «Пежо». В нескольких километрах после старта ралли Peugeot 307 WRC под управлением Маркко Мартина вылетел с дороги и на большой скорости столкнулся правой штурманской стороной с росшим у дороги дубом. Травмы, полученные Майклом, оказались не совместимыми с жизнью... Штурман погиб. Мяртин получил легкие ушибы, по информации организаторов, он не пострадал, однако долгое время находился в сильнейшем психологическом шоке.
Майклу Парку, для которого это ралли было «домашним», было 39 лет. За свою карьеру в чемпионате мира по ралли он был штурманом у таких пилотов, как Колин МакРей и Ричард Бернс. Но настоящую славу он обрел именно с Маркко Мартином. В чемпионате 2005 года они шли на четвертом месте. За эту же позицию они боролись и на ралли Великобритании…
Начальник команды «Пежо» Жан Пьер Николас тогда сказал: «Это очень печально, это печальная часть этого спорта, всегда есть риск, большой риск, но страсть заставляет забывать о нем. Это страшно, страшно для всех в команде. Мы его очень любили. Теперь будем думать о том, как быть в этом сезоне дальше. Чемпионат меркнет перед этим».
Финишная церемония тех гонок прошла без шампанского и пресс-конференции. После известия о гибели Майкла Парка команда Peugeot Sport незамедлительно приняла решение снять с гонки другой свой экипаж — Маркуса Гронхольма и Тимо Раутиайнена.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 14.01.2009, 10:45 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Peugeot Sport на Автоспортшоу 2009

Сразу четыре автомобиля будут представлены Peugeot Sport на Autosport International Show 2009, которое пройдет в Бирмингеме с 8 по 11 января. На стенде Peugeot в выставочном центре NEC будут красоваться спорткары:

207 Rallye Изображение,

Spider THP Изображение,

908 HDi FAP Изображение,

207 S2000 Изображение

Последняя в списке - та самая машина, на которой 21 января примут старт в ралли Монте-Карло серии IRC британцы Крис Мик и Пол Найджел.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 15.01.2009, 11:09 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Авторекорды-2008

"Автоспортивный" 2008 год оказался необычайно богатым на разного рода рекорды, которые в течение этих 12 месяцев практически еженедельно устанавливали как отдельные пилоты, так и команды в целом. Например, британец Льюис Гамильтон стал первым чернокожим гонщиком, завоевавшим чемпионский титул в "Формуле-1", а легендарный раллист Себастьен Леб в пятый раз подряд выиграл чемпионат WRC и победил в 11 гонках из 15-ти.

Изображение

Чемпионом мира по ралли уже пятый раз подряд стал французский раллист из Citroen - Себастьен Леб, который стал обладателем титула на Ралли Японии, за один этап до конца сезона. При этом первая половина сезона прошла в острой схватке между Лебом и новоиспеченным лидером заводской команды Ford Микко Хирвоненом. Однако во второй части чемпионата финн не смог поддерживать высокий темп Леба, который завоевал несколько побед подряд и создал себе комфортный задел по очкам. Догнать француза Хирвонен так и не сумел.
Теперь на счету французского пилота не только пять побед в чемпионатах, но и еще один важный рекорд - в одном сезоне он выиграл 11 ралли из 15. Наконец, его феноменальное выступление в чемпионате позволило команде Citroen стать обладателем командного титула буквально на последних метрах дистанции Ралли Великобритании, когда Леб опередил второго пилота Ford, молодого финна Яри-Матти Латвалу.
Однако после завершения сезона чемпионат WRC лишился сразу двух заводских команд из четырех - из-за кризиса свои раллийные программы закрыли Suzuki и Subaru. Поэтому в следующем году за командный титул будут бороться только Ford и Citroen, которые подтвердили свое участие в сезоне 2009.

Талантливый российский гонщик - раллист Евгений Новиков - в этом году был как никогда близок к большому успеху на соревнованиях международного уровня. Евгений, лидировавший на протяжении трех дней Ралли Японии в зачете P-WRC (Production WRC), в котором выступают машины, подготовленные по требованиям группы N, упустил победу в гонке на последнем спецучастке, длина которого составляла всего 2,5 километра. Из-за внезапной поломки трансмиссии на этой короткой дистанции Новиков растерял все 26 секунд своего преимущества и пропустил вперед Юхо Ханнинена, финишировав лишь вторым.
Однако невероятный темп, который Евгений поддерживал на протяжении всей гонки, привлек к нему внимание заводских команд WRC - совсем недавно российский раллист провел тесты на автомобилях Citroen, Ford и Subaru. В итоге, Женя подписал контракт с молодежной командой Citroen Junior Team и в 2009 году проедет на автомобиле C4 WRC как минимум восемь гонок. Его партнерами по команде станут чемпион Африки по ралли 2007 года Конрад Раутенбах, а также пилот заводской команды Subaru в WRC в прошедшем сезоне Крис Аткинсон.

http://auto.lenta.ru



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 03.02.2009, 13:52 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
WRC. Себастьен Лёб: «Победа – лучшее начало чемпионата»

Изображение

Команда Citroen, действующий обладатель командного титула, и Себастьен Лёб (Sebastien Loeb, на фото - справа), чемпион мира по ралли пяти последних лет, с победы начали новый сезон WRC. На мокрых от дождя узких асфальтовых дорожках Ирландии французский коллектив оказался вне конкуренции. Закрепил успех команды испанец Дани Сордо (Dani Sordo), финишировавший на Rally Ireland вторым.

«Мы надеялись начать сезон с победы, - говорит Оливье Кеснель (Olivier Quesnel), директор спортивных программ концерна PSA Citroen Peugeot. - Поскольку календарь сокращен до 12 этапов и в нем теперь только две асфальтовых гонки, цена каждой ошибки возрастает. То, что теперь мы являемся лидерами в обоих зачетах чемпионата, позволит нам ехать на следующий этап в более расслабленном состоянии. Это не значит, что мы будем фаворитами, поскольку на снежном покрытии преимущество получат скандинавские пилоты».

Себастьен Лёб, победитель: «Даже допустив ошибку в выборе резины на первых спецучастках, мы могли быть среди лидеров. Но не поймите меня неправильно: этот победный уикенд не стал легкой прогулкой. Учитывая погодные условия и состояние дорог, было необходимо иметь в распоряжении машину легкую в вождении, и мой Citroen C4 WRC был идеален со старта до финиша. Эта победа – лучший способ начать новый чемпионат».



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 04.02.2009, 10:14 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
IRC Ралли Монте-Карло

Изображение

Хорошо известно, что устроители первенства Intercontinental Rally Challenge очень горды собственной придумкой – заявку на участие подают не пилоты или команды, а производители. Также ни для кого не секрет, что разные компании видят свое участие в серии по-разному. Peugeot и Abarth построили автомобили категории Super 2000, выставили заводские команды (порой – даже не одну) и борются за победы в гонках и титулы чемпионов. Именно на «двести седьмых» и Grande Punto в Монте-Карло стартовали главные фавориты – действующий чемпион Николя Вуйоз, призеры этапов WRC Фредди Лойкс и Тони Гардемайстер, трехкратный победитель знаменитой гонки Дидье Ориоль, чемпион Европы Лука Россетти, действующий победитель J-WRC Себастьен Ожье и экс-обладатель этого титула Крис Мик и многие другие. Гонщики Peugeot праздновали тройную победу. Ожье никому не отдал победу, Фредди Лойкс стал вторым, а Стефан Сарразен, который все три дня чередовал победы на допах и вылеты с трассы, занял третье место. Лишь затем в итоговом протоколе расположились представители Шкоды, Абарта и Mitsubishi. Благодаря большому числу сходов пробиться в первую восьмерку смог даже Лука Бетти на 2-литровом Renault Clio – хотя очков в зачет IRC он, конечно же, не получил.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 20.02.2009, 11:03 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Rally Norway войдет в историю, как первая гонка, на которой в категории WRC выступил россиянин

С этого года 18-летний Евгений Новиков является пилотом молодежной заводской команды Citroen Junior Team. В Норвегии на спецучастках Женя показывал результаты в районе десятого места. Но на 8-километровм СУ9 в пятницу удивил всех. Новиков показал второй результат, уступив шесть секунд только Себастьену Лёбу.

К сожалению, еще в пятницу на хэтчбеке Citroen C4 (на фото) стала неверно работать коробка передач и возникли проблемы со сцеплением. Это привело к непосредственной потере времени и ошибке на 11-м СУ в субботу. Евгений вылетел за пределы трассы, вернуться на дорогу ему помогли зрители, но потеряно на этом было больше четырех минут. Также Новикову была начислена минута штрафа за задержку в зоне сервиса, где механики проводили замену генератора. В итоге, на Rally Norway Новиков занял 12-е место. Его партнеры по команде Себастьен Ожье и Конрад Раутенбах стали 10-м и 11-м соответственно.

Изображение



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 24.02.2009, 11:24 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Себастьен Лёб выиграл Rally Norway

Изображение

Пятикратный чемпион мира Себастьен Лёб (на фото - справа) регулярно является главным претендентом на победы в ралли. Выступающий за команду Citroen эльзасец силен в гравийных гонках, непобедим в асфальтовых, но вот на снежно-ледовых этапах почти вcегда испытывал проблемы. Из 48 побед Лёба в WRC только одна была одержана им на снежном покрытии – пять лет назад на этапе в Швеции.

Неудивительно, что Себастьен и его команда перед Rally Norway осторожничали. Французы считали, что преимущество будет у коллектива Ford и его финских пилотов Микко Хирвонена и Яри-Матти Латвалы, имеющих большой опыт снежных гонок.

Впрочем, Себ все равно был очень быстр. Гонщик Форда Микко Хирвонен в пятницу по крупицам отыгрывал у Лёба секунды. Перед последним СУ того дня финн опережал чемпиона на 7,3 с. А вот на последнем допе Хирвонен разом уступил 9,9 с.

Для Себа эта победа стала уже 49-й в его карьере и второй в нынешнем сезоне. После двух этапов чемпионата WRC-2009 эльзасец с 20 очками лидирует в личном зачете.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 24.02.2009, 14:21 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
vikusha писал(а):
Себастьен Лёб выиграл Rally Norway


Молодцы! PSA рулит.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 26.02.2009, 10:51 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Ле-Ман: Программа команды Peugeot

Изображение

В 2009 году Peugeot предпримет третью попытку (после своего возвращения в гонки на выносливость) покорить «24 часа Ле-Мана». В 2007-м и 2008-м годах борьба за победу разворачивалась между прототипами Peugeot 908 HDI-FAP и Audi R10 TDI (на обоих автомобилях стоят турбодизельные моторы V12 5,5 л.). Оба раза французские машины были быстрее, но победа уходила к немцам. «Львам» не хватало надежности машин, опыта пилотов и везения.

8 февраля команда Peugeot Sport презентовала свою гоночную программу на 2009 год. По сравнению с прошлым сезоном есть несколько изменений. Некоторые – результат «работы над ошибками», другие продиктованы изменениями в регламенте, третьи обусловлены влиянием финансового кризиса.
ебринг станет серьезным испытанием для команды Peugeot. Там прототипам 908 HDI-FAP предстоит соперничать в категории LM P1 с дебютирующими турбодизельными автомобилями Audi R15 TDI и бензиновыми Acura ARX-02a.

В команду приглашены два опытных пилота – французский гонщик команды Scuderia Toro Rosso Формулы-1 Себастьен Бурдэ и австралиец Дэвид Брэбем. Для 30-летнего Бурдэ это будет уже седьмой «Ле-Ман», в 2007-м он гонялся в составе Peugeot и стал тогда вторым. Брэбем, которому уже 44 года, выигрывал два последних марафонах в Сарте на автомобиле Aston Martin DBR9 в классе LM GT1. Они заменят экс-пилотов Формулы-1 Рикардо Зонту (Ricardo Zonta) и Жака Вильнева (Jacques Villeneuve). Остальные шесть гонщиков свои места сохранили.

Претерпела изменения и техника. Из-за доминирования дизелей над бензиновыми прототипами организаторами были переписаны некоторые пункты технического регламента. Теперь дизельные моторы будут «задушены» ограничительной шайбой и понижением давления наддува. Это должно лишить двигатели примерно десяти процентов мощности.

Чтобы снизить ставшие опасными скорости в поворотах, уменьшена прижимная сила. Заднее антикрыло на прототипах категории LM P1 стало уже на 40 см (1,6 м вместо 2-х).

«Настройки мотора из-за введенных ограничений были полностью изменены. Также переработана аэродинамика машины – чтобы оптимизировать баланс после уменьшения антикрыла. Мы продолжаем работать над улучшением автомобиля: стараемся снизить вес, совершенствуем процессы подачи и воспламенения топлива, изучаем сочетаемость шасси и резины», - сказал Бруно Фамен (Bruno Famin), технический директор Peugeot Sport.

Марка Peugeot дважды одерживала победы в Ле-Мане – в 1992-1993 годах с прототипом Peugeot 905.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 17.03.2009, 18:07 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
У команды нет претензий к Евгению Новикову

Изображение

Евгений Новиков продолжает постигать мудрость мирового раллийного чемпионата. Обучение, как водится, не обходится без синяков и шишек. На второй в жизни гонке за рулем автомобиля WRC москвич явно выглядел увереннее, чем в дебюте - с самого старта держался в очковой восьмерке, ехал стабильно, смог добиться более "быстрой" стенограммы и лучшего понимания автомобиля.

По собственному признанию, Женя два дня старался пилотировать Citroen C4 без ненужного риска. Правда, несколько раз желтый автомобиль разворачивало в поворотах, а однажды он налетел на ограждение трассы - но Новиков не допустил ни одной "капитальной" ошибки и регулярно показывал на допах результаты в первой восьмерке. Его лучшим выступлением на Кипре стало третье место на СУ11 под конец второго дня гонки, а в "абсолюте" россиянин в какой-то момент вышел на пятое место. К слову, за всю историю советского и российского ралли лучший результат на мировой арене до сих пор удерживает дуэт Стасиса Брундзы и Арвидаса Гирдаускаса - в далеком 1976 году на Ладе-1500 они финишировали шестыми на "Акрополисе".

Изображение

Что до Евгения Новикова, то финальный отрезок ралли молодой пилот решил пройти более агрессивно - и, к сожалению, поплатился за это. Знакомый еще по первому дню гонки поворот преподнес неприятный сюрприз - после ночного дождя дорога осталась сырой и скользкой в тени деревьев, и Жене не удалось удержаться в вираже. Пилот пробовал погасить скорость боковым контактом о скалу - и почти удержался на трассе. Но все же Ситроен "доехал" до обочины и заскользил вниз по склону горы. Машина, хоть и перевернлась на бок, практически не пострадала, но у Новикова и его штурмана Дэйла Москатта (Dale Moscatt) не было возможности вытолкать ее обратно на дорогу - в итоге пришлось вызывать для этого автокран.

Впрочем, в команде Citroen Junior не спешат делать выводы по итогам нескольких гонок. "Евгений, как и его напарник Себастьен Ожье (Sebastien Ogier), еще очень молод - собственно, по этой причине мы и назвали команду Citroen Junior, - говорит босс гоночного отделения "Двойного шеврона" Оливье Кеснель (Olivier Quesnel). - Да, пилоты порой допускают ошибки, но вспомните, что у них очень мало опыта - всего пару лет назад оба ездили на стандартной технике. Поэтому мы будем следить за тем, как развивается их карьера. А в том, что на Кипре наши гонщики остались без очков, я не вижу никакой проблемы".

Перед следующим этапом WRC, который пройдет в Португалии 2-5 апреля, российский пилот 27-28 апреля примет участие в асфальтовой гонке Valasska Rally, этапе чемпионата Чехии. Евгений поедет на арендованном Mitsubishi Lancer группы N. К слову, будет интересно сравнить его скорость с темпом пилотов заводской команды Skoda, которые тоже выбрали это ралли для тренировки перед этапами IRC.

auto-sport.ru



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 24.03.2009, 11:36 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
«12 часов Себринга» выиграла команда Audi

Изображение

В Себринге состоялся дебют нового детища Audi – R15 TDI. По чистой скорости R15 не уступает 908-му Peugeot, а с переходом от конфигурации мотора V12 к V10 немецкий спайдер стал еще и экономичнее своего предшественника.

Новый автомобиль Audi получился надёжным: за 12 часов никаких серьезных проблем на обеих машинах не возникло, только были произведены смены носового обтекателя и заднего антикрыла. А вот прототип Peugeot, хотя используется уже третий сезон, всё ещё доставляет французам неприятности. На одном автомобиле проблемы возникли ещё до старта – отказал усилитель рулевого управления, из-за чего экипаж стартовал с пит-лейна. На другом – на пятом часу заезда сломалась система кондиционирования, её ремонт занял 15 минут, и машина выбыла из сражения за первое место.

«12 часов Себринга» 2009 года подарили зрителям огромное количество обгонов в борьбе за лидерство, что для подобных заездов, где зачастую надёжность машин бывает важнее скорости, - редкость.

Автомобили Audi и Peugeot на протяжении всех двенадцати часов сменяли друг друга на первой позиции. Судьбу гонки не в пользу Peugeot решили традиционные проблемы французов: технические поломки и ошибки пилотов.

www.auto-sport.ru



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 30.03.2009, 10:40 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Фото

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 01.04.2009, 09:39 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
WRC: Пятидесятая победа Себастьена Лёба

Изображение

Третий этап WRC сезона-2009 с самого начала имел серьезное отличие от всех прочих. Только на Кипре пилотам надо было выступать сразу на двух типах покрытия - асфальте и гравии. И очень может быть, что после нынешней гонки этот опыт будет распространен и на другие ралли - уж больно интересным получился сюжет соревнований на острове.

Оказалось, что на асфальтовых дорожках в первый день явное преимущество в скорости над соперниками имеют гонщики заводской команды Citroen. Затем, на петляющих горных грунтовках, чуть быстрее смотрелись уже их соперники из Форда. Так что в итоге силы оказались практически равны - если бы не одно "но"...

Изображение

Команде "Двойного шеврона" и ее бессменному лидеру Себастьену Лёбу подыграла средиземноморская погода. Дождь, прошедший над островом в ночь с пятницы на субботу, не пощадил гравийные серпантины третьей секции гонки - и они мигом превратились в раскисшее грязевое месиво. Три спецучастка, прошедшие в таких условиях, и стали решающими для судьбы гонки. Оказалось, что в "сырых" условиях все топ-пилоты едут одинаково быстро. И лидер Форда Микко Хирвонен не смог, как на двух следующих секциях, отыграть у Лёба 20-25 секунд. Если бы не дождь, двух пилотов на финише разделили бы считанные секунды - и совершенно не ясно, в чью пользу. Но, как известно, везет сильнейшим - в данном случае Лёбу. Кроме того, именно на грязи поскользнулся субботним утром второй гонщик "Голубого овала", Яри-Матти Латвала - который в ином случае легко финишировал бы на подиуме.

Началось же все на асфальте, где Citroen правит бал уже много сезонов. "Я открывал сегодня спецучастки, и потому ехал по чистой трассе. Весь день я старался создать как можно больший отрыв от соперников, чтобы потом мне было, что терять", - улыбался в закрытом парке пятикратный чемпион мира, прикативший на вечерний сервис с минутным преимуществом над Хирвоненом. Из шесть допов Лёб выиграл пять, один отдав напарнику Дани Сордо, который закрепился на второй позиции в 40 секундах от Себа.

После "грязной" секции отрыв возрос еще больше - Хирвонен одолел Сордо, но лидеру проигрывал уже 1.08. После этого финн атаковал отчаянно, опередив француза на четырех из пяти оставшихся до финиша допов. Тем более, что лидера гонки сдержали проблемы с тормозами, ставшие причиной нескольких разворотов. Но Микко просто не хватило времени. В 50-й раз первым на наградной подиум въехал Себастьен Лёб.

"Пятьдесят побед - это что-то невероятное, - признался проигравший Хирвонен после финиша. - Если Себ и дальше будет гоняться, на мою долю в лучшем случае останется только полсотни вторых мест! Когда я думаю, сколько времени нужно, чтобы достичь такого, то прихожу к выводу, что это просто невероятно. Хочу выразить ему свое полное уважение".

Изображение

После аварии Латвалы, стоившей гонщику 20 с лишним минут, казалось, что "бронзу" с Кипра увезет Сордо. Соперников у него фактически не осталось - Хеннинг Сольберг еще в пятницу утром, по пути на СУ1, угодил в аварию с пикапом местных жителей, все остальные ехали заметно медленнее испанца. Действительно, не считать же за соперника Петтера Сольберга - тот на древней Ксаре уступал Дани минуту и 20 секунд всего за пять допов до финиша.

Но "Мистер Голливуд" напомнил, что именно он в 2003 стал сильнейшим и на Ралли Кипр, и в чемпионате мира. Два выигранных спецучастка позволили норвежцу не только нагнать, но и под финиш опередить соперника. И дело здесь далеко не только в том, что Сольберг мчался по чистой трассе, а Сордо, который стартовал одним из первых, тратил время, расчищая трассу от мелких камешков.

Пятым финишировал Мэттью Уилсон, для которого гонка закончилась победой на финальном допе. Британец из команды Stobart Ford все три дня вел борьбу с двумя пилотами ситроеновской "молодежки", но в последний день те самоустранились. Евгений Новиков, в какой-то момент поднявшийся даже до пятой позиции, на первом же воскресном допе угодил в аварию.

Еще обиднее гонка закончилась для недавнего триумфатора Ралли Монте-Карло Себастьена Ожье - он опрокинул свой Citroen C4 в канаву всего за 200 метров до финиша заключительного спецучастка! Два схода в группе лидеров в заключительный день позволили заметно улучшить свои позиции напарнику Ожье и Новикова - Конраду Раутенбаху, а также впервые вышедшему на старт в нынешнем сезоне аргентинцу Федерико Вилльягре и гонщику из ОАЭ Халиду Аль-Кассими.

Изображение

Помимо абсолютного зачете, на Кипре также разыгрывались очки молодежного и "стандартного" зачетов мирового первенства. В первом из них на старт вышли всего трое участников. "Если ехать к финишу спокойно, то можно завоевать гарантированные шесть очков, - философски рассуждал после завершения гонки чех Мартин Прокоп. - Но мы решили рискнуть - и смогли победить".

Гонка была фактически выиграна Прокопом (на фото слева) уже в первый день. Именно тогда вылет Аарона Буркарта (Aaron Burkart) и проблемы с рулевым усилителем у другого гонщика Suzuki, Михала Косцюшко (Michal Kosciuszko), оставили 26-летнего пилота из Праги фактически без соперников. Мартину было достаточно лишь без приключений довести свой Citroen С2 S1600 до финиша - что тот и сделал, выйдя заодно и в лидеры общего зачета J-WRC.

Куда сложнее сложилось кипрское ралли для Патрика Санделла. Швед, победивший месяц назад в Норвегии, большую часть гонки пытался догнать Lancer Evo9 Арминду Араужиу (Armindo Araujio). Португалец имел отличные шансы на победу, но проблемы с коробкой передач под конец второго дня стоили ему серьезной потери времени - и в итоге первым на финишный подиум въехала все же Skoda Fabia S2000 под управлением Санделла.

Примечательно, что третьим в P-WRC финишировал неутомимый катарец Нассер Аль-Аттиях (Nasser Al Attiyah) - один из героев январского "Дакара". Не считая оторванного в первый день глушителя, для пилота Subaru гонка прошла без серьезных проблем. Увы, не скажешь этого про индуса Гаурава Гилла (Gaurav Gill) - спортсмен проехал все допы и занял в "стандарте" седьмое место, но по пути в зону сервиса на его Subaru отказал мотор...

auto-sport.ru



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 02.04.2009, 00:41 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Изображение

Изображение



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 06.04.2009, 15:20 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Rally de Portugal: Себ - лучший. Теперь и на гравии

Изображение

Заключительные спецучастки португальского этапа чемпионата мира по ралли оказались далеко не пустой формальностью. Сразу два пилота, претендовавшие на зачетные очки, оказались на обочине. На СУ17 - последнем "настоящем" допе этой гонки - из борьбы выбыли Мэттью Уилсон (Mattew Wilson) и Конрад Раутенбах (Conrad Rautenbach).

Заметно прибавившего в последнее время британца из команды Stobart Ford подвели тормоза. "Педаль была "ватной" с самого старта спецучастка, ее ход все рос и рос, и в какой-то момент тормоза "кончились" - рассказал сын руководителя раллийного Форда Малькольма Уилсона (Malcolm Wilson). - Мы оказались в канаве, попробовали выехать - но только сожгли сцепление...".

Практически в этом же месте неприятность настилга и единственного оставшегося в гонке пилота юниорской команды Ситроена - Раутенбах начал ралли с аварии на тестовом спецучастке, после чего ехал весьма осторожно - но все же не смог добраться до финишного подиума.

Ну а лидеров гонки проблемы обошли стороной. Чуть сбросив темп, блистательный Себастьен Лёб (на фото) прикатил к четвертой подряд победе со старта сезона и уже 51-й в карьере.

Изображение

На втором километре СУ15 молодой россиянин ошибся и вылетел с трассы. Таким образом в третий раз подряд Женя остается в WRC без зачетных очков...

auto-sport.ru



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АвтоСпорт
СообщениеДобавлено: 08.04.2009, 12:37 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
WRC. Яри-Матти Латвала

Изображение

3 апреля на Rally de Portugal пилот заводской команды Ford Яри-Матти Латвала (Jari Matti Latvala) отмечал своё 24-летие. Праздник оказался омрачён для финна серьёзной аварией – Яри-Матти лидировал, когда на СУ4 его Focus вылетел за пределы дороги и упал с обрыва. Падая, автомобиль 20 раз перевернулся. Стоит ли говорить, что машина была разбита «под списание».

Латвала и его штурман Миикка Антилла (Miikka Antilla) отделались испугом и избежали травм. Финский пилот поблагодарил команду за столь безопасный автомобиль.

«Это самая серьёзная авария в моей карьере, - говорит Латвала. - Я не понимал что происходит, пока машина не начала катиться. Испытываешь ужасное чувство, когда попадаешь в ситуацию, в которой тебе остаётся только ждать. Наши кувырки сопровождались сильным шумом, а кабина начала деформироваться. Было очень страшно. Хочу поблагодарить команду за создание такой крепкой машины, ведь мы отделались лишь синяками. Случись подобная авария 20 лет назад, и мы, возможно, не выжили бы».

auto-sport.ru



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB