Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 23.09.2020, 01:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АВТОРИТЕТ PEUGEOT
СообщениеДобавлено: 22.12.2008, 22:36 
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 21:26
Сообщения: 1275
Откуда: из Сказки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
Был тут недавно в Туле, вообще обалдел, за 2 дня пребывания там ни одного 308 не видел :shock: зато меня на всех перекрестках рассматривали с открытым ртом. Чертовски приятно быть Mr. Exclusive
p.s. Девушки были особо приветливы :Yahoo!:



Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему я выбрал Пежо
СообщениеДобавлено: 24.12.2008, 11:26 
Гость

Зарегистрирован: 21.12.2008, 12:41
Сообщения: 6
Откуда: Одинцово Моск. обл-Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot308 PP MT 120 + Alarm
У нас тоже интересно получилось. Когда пришло время расставаться с Пассатом Б3, хотели взять машину поменьше. Серьёзно рассматривали Шкоду Фабию и Опель Корса. Причём Опель смотрели в Автомире на Ярославке. Мимо салона Пежо прошли со словами "Ну, туда не пойдём, там только Пежо стоят" :) Но корса, как то не вдохновила, поехали смотреть Фабию. Взяли тест драйв, прокатились. Машинка понравилась, мне тем, что эргономика была такая же, как на Пассате, ни к чему привыкать не нужно было, жене понравилась мысль: приспособить старые зимние колёса с дисками на новую машину и не тратиться на покупку новой резины :ROFL: . И тут менеджер спрашивает: на какой машине вы сейчас ездите? Узнав, что на Пассате, начинает разводить на Октавию, мол, кто же после Пассата на Фабию садится :fool: ? Тут, то у меня сомнение и залегло, может не стоит маленькую машинку брать. Ну, а дальше, приезжаем в Ашан, паркуюсь возле Пежо 308, думаю ни фига себе тачка, сколько же она стоит? Еду домой, на Минке плакат с Пежо 308 и ценой от 499 тыс., что на 22 тыс. дешевле выбранной мной комплектации Фабии. Так, что мысли о Шкоде совсем куда то пропали. Заехал в Бретань, сел в машину и всё, все сомнения отпали. Заказал Премиум с сигналкой, ждать пришлось 4 месяца, в течении которых добавилась панорамка, а потом и комплектация изменилась на Премиум Пак. О чём теперь, ни я , ни семья нисколечко не жалеют. Извинясь, за много Букаф :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему я выбрал Пежо
СообщениеДобавлено: 07.01.2009, 16:42 
Любопытствующий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.01.2009, 22:26
Сообщения: 66
Откуда: РАМЕНСКОЕ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 PP, 120л., МКП
До пыжика почти 3 года ездила на шевроле спарк. Родился ребёнок, да и муж полюбил кататься со мной, естественно , моя машинка с трудом всех вмещала. Захотелось мне чего то немного побольше и по мощьнее :) Поехала в ТЦ "Москва", посмотреть на тайоту аурис и опель астру. Чисто случайно обратила внимание на 308, и всё .... Отговаривали обсалютно все :fool: . Я была бы не Я, если бы послушала своих советчиков. Естественно я купила 308-ю красавицу красного цвета, и очень довольна своим выбором. Две мои знакомые пересмотрели своё мнение по поводу пежо, и подумывают о приобретении 308 :good:



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доверие к марке PEUGEOT
СообщениеДобавлено: 21.01.2009, 12:53 
У многих моих знакомых и друзей-гонщегов, которые ничего, кроме японок и немцев не признавали, после появления у меня пыжика отношение к марке "Пежо" изменилось кардинально. :boast:


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доверие к марке PEUGEOT
СообщениеДобавлено: 22.01.2009, 20:26 
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 15:39
Сообщения: 1113
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Lev писал(а):
после появления у меня пыжика отношение к марке "Пежо" изменилось кардинально

+1! Именно так и вышло! Все, кто садятся в машинку - приятно (очень приятно!) удивляются! Левка - лучший! :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доверие к марке PEUGEOT
СообщениеДобавлено: 22.01.2009, 21:18 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 00:13
Сообщения: 326
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Volkswagen Passat, АКПП, 2л.
Я тоже, когда покупала, все у виска крутили, мол выбрала какое то корыто, тем более у нас как то больше к японкам народ тянется, а сейчас всем очень машина нравится. И в городе 308 больше становится. А первое время я когда кататься вечером ездила в места скопления крутых ребят на дорогих тачках, моего львенка ни один вечер без внимания не оставляли. Все выспрашивали, выглядывали :-) Приятно было.



Высшая степень спокойствия - молча стоять и ждать,когда ветер от чужого крика перестанет заламывать тебе уши!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему я выбрал Пежо
СообщениеДобавлено: 03.02.2009, 15:59 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.2008, 22:47
Сообщения: 420
Откуда: Из лесу
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: PP120AT Noir Perla Nera *126**
случайно проезжал мимо салона пежо
зашел, увидел, полюбил
дальше в течении недели осмотр всех (!) одноклассников
купил 308-ой


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему я выбрал Пежо
СообщениеДобавлено: 03.02.2009, 16:27 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2009, 13:43
Сообщения: 816
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Первой моей машиной была 406, и проездил я на ней почти 11 лет: большого желания расставаться с ней у меня не было. Я ощущал с 406 полнейшее единение. Только где-то года полтора назад я начал по-настоящему ощущать потребность в чем-то новом…
И вот, прожив полтора года в законном браке, мы с женой решили сделать первую «стратегическую» семейную покупку. Выбор пал на автомобиль.
За неделю я сформировал шорт-лист из двух десятков моделей, который жена в целом одобрила (оказалось, у нас поразительное совпадение вкусов, хотя она машинами практически не интересуется).
Вообще-то хотели мы кроссовер типа CX-7 или Outlander’а: дачи, активный отдых типа. Но было дороговато (в кредиты лезть не хотелось). Поэтому я предложил посмотреть еще и на пару седанов D-класса, несколько пикапов и минивэнов (пикапы жена забраковала однозначно: «грузовик» и «тебе они не идут»).
Выяснил, где в округе можно потеститься без проблем в выходные: почти нигде.
В субботу поехали в «Лионъ»: тестить 4007. Приехали, вышли из машины.
- Ой, какая прелесть! - сказала жена.
- Да, хорошая машина, - ответил я, - но это – C-класс, да еще хэч. (Речь шла о 308.)
- Но, давай, ее посмотрим.
Сели в машину - и всё…
Багажник, правда, Юле тоже не понравился, но за два дня до этого я узнал, что в августе в Россию привезут SW. А менеджер сказал, что заказы уже принимаются и чуть ли не на июль.
Мы, конечно, посмотрели и потестили 4007. Потом еще съездили в Mazda, Mitsubishi, Ford, Honda, Suzuki и Citroen (всё – за один день). Но как-то уже без особого энтузиазма: выбор был сделан.
Справедливости ради надо сказать, что в моем шорт-листе 308 тоже была (там где-то, в самом дальнем уголочке – «на черный день»): понравилась мне она, но как-то не вписывалась в мои хотелки (с «D» уходить на «C» - не солидно, багажник маленький (у хэча), проходимость – обычная и т.п.).
К вечеру субботы у 308 остался один реальный конкурент – минивэн Mazda 5. Внимательно сравнив их характеристики и комплектации, мы пришли к выводу, что при практически одинаковой цене 308SW лучше:
- салон просторнее;
- сзади – 3 отдельных кресла, а не разрезной диван;
- клиренс у Mazda для дачи вообще непроходной;
- динамика у Mazda послабее;
- стеклянной крыши (!!!) нет.
Да есть сдвижные задние двери и кое-какие мульки в базе, которые у 308 были только в допах. Но всё это так – баловство.
Выбрали 308. Premium Pack – без вопросов (жена хотела крышу, я – богатую комплектацию). Хотелось динамизма – поэтому турбина. От автомата отказались:
- стоит денег;
- старый;
- разгон заметно снижает;
- расход топлива увеличивает;
- управлять им, конечно, проще, но жена не водит, а по мне, так механика дает большее единение с машиной;
- в пробках не устаешь, так я по ним редко езжу.
Стали искать. В августовской поставке нашли только одно такое авто на всю Москву. Теперь оно – НАШЕ уже почти полгода.
Очень рад этому приоретению. Очень грамотная машинка. :Yahoo!: Глюки ее меня пока - ттт - минуют, но все равно иногда чувствуется, что "предела совершенству нет".
А вот матушка моя всплакнула, когда я сказал, что буду продавать 406, и до сих пор она говорит, что это – самая красивая машина на свете, и мою 406 ей никакое другое авто не заменит. Вот так вот.



308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему я выбрал Пежо
СообщениеДобавлено: 03.02.2009, 17:51 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2009, 22:16
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Jaune Lacerta 308 Premium Pack МКПП 120л.с.
Моя история началась с первой иностранной машины после девятки… Я очень хотел Гольф 4-й, просто влюбился в него, настолько простые отточенные формы, габариты, очень практичный автомобиль. В общем это была моя мечта, но прочитав и Ваши рассказы о выборе и приобретении автомобиля, похоже история у всех одна: хотим чего-то одного, но в самый последний момент всё кардинально переигрывается. Нда.. после ежедневного обзора вторичного рынка гольфов, я понял, что машинка не стоит тех денег, которые за неё хотят, да и «криминальных» вариантов хоть отбавляй. Короче я переключился на Тойоту Altezza (тоже самое что Лексус IS 200, только правый руль) это просто бомба!! Двухсот сильный мотор при двух литровом двигателе, причём без турбонагнетателя мечта любого парня, после Импрезы конечно))) (у меня даже завязки на Сахалине появились, чтоб тачлу из Японии пригнать), но чего-то как-то очень долго у меня не складывалось, рассчитывал на одну стоимость, а оказалось, что если хочешь машину без проблем на аукционную оценки 4+ (по моему), со всякой растоможкой и доставкой и страховкой на всякий случай я вылезал за свой бюджет. Короче я практически отчаялся, к тому же девятка была уже продана и ходить пешеходом меня достало. Я тупо просматривал сайт ауто.ру, не помню даже как так получилось, я щёлкнул на Пежо! Затем 307 и … я взял одно очень горящее предложение меньше чем за сутки (в обед я увидел машину, на следующее утро она уже была моя). Потрясающие ощущения!! Главное комфорт, а ещё качество материалов!! И двигатель такой гибкий, 110 л.с. для 1,6 – круто. И фишка трёхсотых в том, что с наружи они очень компактные, я бы сказал миниатюрные, но внутри… это ощущение объёма, колоссально))) Поездил я на 307-ой почти год, стал задумываться о новой машине (по причине того, что подержанный автомобиль есть подержанный). И тут на Российский рынок выходит 308-ая (март или апрель по-моему), это на столько качественное продолжение трёхсотой серии, я думаю друзья, что нет необходим опять расхваливать её экстерьер, интерьер и двигатель конечно! При выборе комплектации я посчитал, что действительно выгоднее брать Премиум Пак. Тут тебе и панорамноя крыша, и литьё, и бампера спортивные, и всякие прочие приблуды, облегчающие нашу жизнь и радующие наш глаз. Ну с цветом конечно долго думал, на мой 23-х летний мужской вкус, 308-ой больше всего идут три цвета: Белый, Жёлтый и Ядрёно Синий. Короче я выбрал Жёлтый, чтоб уж действительно «Лёва». Ладно, на этом и закончу рассказ «почему я выбрал Пежо». Извините кого утомил))

P.S. Очень мне интересно, какую новою модель придумает PSA трёхсотой серии лет через 7-9, но пока у меня есть время наслаждаться триста восьмой… чего и Вам желаю…



Жить надо так, чтобы было приятно вспомнить, но стыдно рассказать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему я выбрал Пежо
СообщениеДобавлено: 06.02.2009, 16:32 
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1366
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
У меня подход был чисто практичным.
До этого ездил на наших авто, и рассматривал возможность приобретения авто в пределах 350 тыров. А тут со сменой работы появилась возможность взять кредит на бОльшую сумму. В итоге составил список претендентов, который был не очень широк. ФФ2, Мазда3, Тойота Королла/Аурис отпали сразу, т.к. в десятке рейтингов угоняемых авто (для меня это принципиально, т.к. не люблю лишние переживания, а езжу часто), да и очереди на сервис и приобретение вылезают за рамки приличия. Причем как и Вика, на Пежо не смотрел вообще по тем же основаниям.
Выбор в итоге сузился до трех моделей: Меган 2 седан, Астра седан и Сид хетч. Корейца отбраковал, потому что кореец. Не знаю, может это и предрассудки, но все же. Меган просто "убил" своим салоном - отвратительный донельзя. Осталась Астра. Понравилась. Решил заказать, но предоплата на месте 10% от стоимости авто (около 650-670 тыров Энджой с допами) охладила пыл и я решил немного взять тайм-аут.
Тут нечаянно наткнулся на рекламу Пежо 308 (был уже март). Зашел на сайт Авеса (первый, который выдал поисковик) и был приятно удивлен стартовой ценой и комплектацией в базе. В этот же день пришел в салон (благо рядом с работой) и посмотрел выставочный экземпляр. Внешне, как мне показалось, машинка на любителя, но когда сел в салон, вылезать больше не захотелось. Такое ощущение сложилось, что все подчинено именно тебе, как будто автомобиль разработали именно для тебя. Я тут же подошел к менеджеру и напросился на тест-драйв. На следующий день вместе с женой уже заказывали там же автомобиль.
Брал также среднюю комплектацию (Премиум) с "автоматом" (много по пробкам ездить приходится) и три допа. Больше и не надо было. Все остальное уже входило в комплектацию. В сравнении с Опелем: Опель при сходной комплектации выходил дороже на 60 тыс. руб. Хотя там и двигатель был 1,8 140 сил, но по тест-драйву 1,6 120 сил Пежо ему ничуть не уступал. Средняя комплектация Опеля намного беднее, чем в Пежо, приходилось многое добирать, но это и влияет на стоимость. Да и Опель входил в 10-ку по рейтингу безопасности. С Пежо в этом смысле намного спокойнее, да и КАСКО дешевле выходит.
Короче, с Пежо вышла любовь с первого взгляда, ну как у всех, в общем.
На данный момент пробег чуть больше 21200 км. Проблем не было никаких вообще. Только положительные эмоции.



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему я выбрал Пежо
СообщениеДобавлено: 09.02.2009, 17:11 
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2009, 12:01
Сообщения: 547
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
Постараюсь покороче. Купила я в 2005 году годовалого 307-го с пробегом 12 тыщ км. Влюбилась в автомобиль. Накатала 70 тыщ км. Вроде бы и пора менять, и ругать авто не за что, служит верой и правдой, не подводит.Но уже насмотрелась и наслушалась о 308-ом. Сомнений небыло. Твёрдо знала, что следующим будет ОН. Долго выбирала какие же опции заказать и решила - 150 л.с. Premium Pack, чёрного цвета, 17" литье, ESP. Довольна безмерно. Жалею, что не заказала ксенон. В остальном 5 баллов!

ЗЫ. Да и сервис в Новосибирске не во всех салонах на уровне, а в "Peugeot" по-домашнему душевно.



Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему я выбрал Пежо
СообщениеДобавлено: 20.02.2009, 11:37 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2009, 17:26
Сообщения: 126
Откуда: МО Красногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: P308, Premium Pack, 120 л.с, АКПП, Blue Recife
Приобретению нашего пыжика поспособствовала поломка ВАЗ 2107 (на трассе колесо заклинило, и я категорично сказала мужу: я на ней ездить не буду). И мы поехали выбирать новый Peugeot. Почему именно Peugeot? Да потому что я мужу уже лет пять твердила, что если мы будем покупать новую машину, то это будет Peugeot. Он то хотел Toyota Camry б/у, но я его отговорила. В общем, посмотрели 207, но оказалось, что для нашей семьи это маленький авто. Посмотрели на 307 - нормально, но опять же нет ярко-голубого (а это давняя мечта – ПЕЖО должен быть голубым). В итоге купили 308. И я этому до сих пор нарадоваться не могу. :Laie_78:



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему я выбрал Пежо
СообщениеДобавлено: 20.02.2009, 12:21 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2008, 10:33
Сообщения: 494
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308P MT
Мне сильно понравился салон, а потом я уже смотрел техническую часть авто.
В другие авто даже садится не хотелось, особенно в Форд. А когда я узнал, что и двигло от БМВ, то всё моё.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25.02.2009, 18:26 
Форумчанин начинающий

Зарегистрирован: 09.02.2009, 18:43
Сообщения: 225
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 Premium Pack, 140л.с. АКПП
Основной аргумент, склонивший меня к преобретения Peugeot 308 - это цена. После того, как с нового года доллар резко подскачил - предлажение от "пыжо" по 308-й модели по ценам прошлого года + скидка 50 т.р. за машины 2008 года - выглядило очень привлекательно. Фактически, машину которая делаеться во Франции и там продается за 24,7 тысяч евров я купил по курсу на то время примерно за 14,5 т.евро...
Если честно, новая машина не так уж и была нужна - просто жадность наверно :)
И конечно, машина просто понравилась - смотрели много машин - но с этой, как любовь с первого взляда :)
Сначала присматривались к более дешевой комплектации, потом понравился SW, но в конце концов остановили выбор на хэчбэке с турбо премиум-пак.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25.02.2009, 18:28 
Медвед

Как на турбинке летается? Зачотно?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25.02.2009, 18:34 
Форумчанин начинающий

Зарегистрирован: 09.02.2009, 18:43
Сообщения: 225
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 Premium Pack, 140л.с. АКПП
Lev писал(а):
Медвед
Как на турбинке летается? Зачотно?

Это смотря с чем сравнивать - если с машинами с 3,5 -5 литровами двигателями - то не очень.. По сравнению с обычными двигателями 100-120л.с. - шустренько.
Но самое главное не то что она быстрая или нет - просто приятно ездить. Двигатель очень эластичный, поэтому когда надо - жмешь газ и он тянет, хорошо тянет, не зависимо от того на какой передаче и сколько оборотов на тахометре.
Вообще я машиной доволен. Неудобно, правда некоторые вещи, связанные с приборами и кузовом, но это терпеть можно. Больше всего меня пока расстраивает очень жесткая подвеска. Всеръез задумываюсь о том, чтобы поменять амортизаторы на "помягче" или на регулируемые.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25.02.2009, 18:47 
Медвед писал(а):
Всеръез задумываюсь о том, чтобы поменять амортизаторы на "помягче" или на регулируемые.


А ты давление в колесах проверял? Многие люди тоже жаловались, потом оказалось, что им отдали машину с давлением в 3 атмосферы :-)
Зимой рекомендую делать 2,1 на всех колесах.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25.02.2009, 18:56 
Форумчанин начинающий

Зарегистрирован: 09.02.2009, 18:43
Сообщения: 225
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 Premium Pack, 140л.с. АКПП
Lev писал(а):
А ты давление в колесах проверял? Многие люди тоже жаловались, потом оказалось, что им отдали машину с давлением в 3 атмосферы :-)
Зимой рекомендую делать 2,1 на всех колесах.


Давление не проверял пока ни разу - что надули на том и езжу.
Попробую померять и может быть немного снизить, но думаю координатьно проблему это не решит - подвесочка жестквовата на самом деле.
На самом деле - это обычное дело для многих европейских машин, но по нашим колдобинам, наверно надо немного по-мягче, а то бвает уж очень сильно трусит на мелких кочках, на небольшой скорости.


Последний раз редактировалось ZveroBoy 25.02.2009, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Исправлено :цитата в цитате. Повнимательней


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25.02.2009, 19:00 
Медвед писал(а):
Давление не проверял пока ни разу - что надули на том и езжу


Да уж... Съездий на любую автомойку или АЗС и проверь.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доверие к марке PEUGEOT
СообщениеДобавлено: 03.03.2009, 14:24 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 20:06
Сообщения: 129
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я когда ездил выбирал машину очень громко кричал что в француза никогда не сяду, но жена уговорила посмотреть
после того как попал внутрь салона автомобиля сразу его заказал



саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB