Форум владельцев Пежо 308

Клуб владельцев и любителей Peugeot 308, 308 SW, 308 CC, 408 и даже RCZ
Текущее время: 13.12.2018, 21:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Радар в руках инспектора ДПС
СообщениеДобавлено: 08.05.2009, 12:25 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
Уважаемые форумчане, новый развод ментов, будьте бдительны и аккуратны, а лучше не нарушайте вообще. Итак:

"Замысловатый пируэт милицейского жезла, указывающий, где мне следовало остановиться, не предвещал ничего хорошего. Инспектор ДПС, следовавший за мной по Третьему транспортному кольцу на служебном автомобиле, едва мы встали у обочины, просунул свое должностное лицо в салон моей машины и покачал головой:

— Ай-ай-ай… С какой скоростью двигались, уважаемый?

Я сказал правду:

— Сто десять…
— Ну, пойдем ко мне в машину, — вздохнул он, — будем лишать тебя за сто десять…

Сколько будет дважды два? А сколько надо?

В машине инспектор ткнул пальцем в экран монитора и продемонстрировал три фотоснимка, сделанных с помощью комплекса видеофиксации “ИСКРА-1Д”. На первой фотографии хорошо просматривался силуэт автомобиля, похожего на мой, двигающегося со скоростью 127 километров в час. На второй фотографии, сделанной через секунду после первой, значилось, что скорость моего автомобиля упала до 120. На третьей, последней фотографии, уже — наконец-таки! — прочитался номер на регистрационном знаке, а “умный” прибор показывал на мониторе, что моя скорость и вовсе снизилась до 110 километров в час.

На отдельном листочке я написал, что с обвинением не согласен, со скоростью 127 километров в час не двигался, а ехал не более 110, за что, собственно, и готов понести наказание.

Впрочем, в тот день, равно как и в день суда, убедительных аргументов в свою защиту я не нашел.

Доказательства изощренного обмана обнаружились позже…

А ларчик-то просто закрывался!

На досуге разглядел я три фотографии с пристрастием и оторопел…

Поскольку первая и последняя были сделаны прибором с разницей в 4 секунды, а разница в скорости, указанной на первом и последнем снимке, составляла 17 километров в час, я рассчитал скорость торможения автомобиля и выяснил, что для такого замедления я должен был использовать тормоза. Однако ни на одной фотографии горящих стоп-сигналов (при их полной исправности!) я не обнаружил! Странно… Скорость почти мгновенно снизилась, а я не тормозил!

На сайте производителя радаров я нашел инструкцию по использованию прибора “ИСКРА-1Д” и прочитал, что на фотографии, сделанной с патрульного автомобиля, находящегося в движении, должна быть указана скорость не только нарушителя, но и — патрульного автомобиля. Но вот незадача: ни на одном фото с моим автомобилем этих данных нет!

Озадачившись вопросом, как это могло получиться, я связался с главным конструктором пресловутого радара…

Угол презрения

Ответ ошеломил.

“С вероятностью 99 процентов, — заявили разработчики прибора, — можно считать, что фотографии сделаны неправильно, с нарушением правил пользования. И скорость, указанная на снимке, скорее всего не верна!”

На мою просьбу предоставить эту информацию в письменном виде мне отказали: мол, только по запросу суда.

Тотчас же я разыскал знакомого инспектора ДПС, который на службе пользуется таким же видеокомплексом, и узнал, как можно немного обмануть прибор. Если что-то напутаю в терминах, простите…

Итак. У радара есть два режима работы: “стационарный”, когда радар должен стоять на месте, и “в движении”. Единственная разница между ними лишь в том, что на фотографиях, сделанных в стационарном режиме, не указывается скорость патрульного автомобиля. В моем случае инспектор ДПС, видимо, как раз и использовал режим “стационарный”.

Для получения желаемой (а не подлинной) картинки инспектор выбирает из трех имеющихся (“встречная цель”, “попутная цель”, и “все цели”) третий режим съемки и устанавливает большое фокусное расстояние видеокамеры. Благодаря этому угол работы радара становится шире (то есть в поле его зрения попадает множество двигающихся машин), а угол обзора камеры — меньше, вследствие чего на экране монитора показывается лишь одна-две цели. Обмануть прибор таким образом довольно легко, ибо, как сказано в инструкции к радару, “большое фокусное расстояние рекомендуется использовать только в стационарном режиме для контроля встречных транспортных потоков”, потому что “при определенных условиях может быть измерена скорость транспортного средства, не попавшего в кадр”.

Иными словами, прибор запросто можно настроить так, что оценивать он будет скорость одного автомобиля, а на экран выводить изображение другого!

Как действует сей механизм, мне продемонстрировал мой друг — инспектор ДПС: сев на хвост одного из автомобилей, с помощью такого же прибора он вывел на монитор изображение впереди едущего с указанием скорости двигающегося навстречу!

Знатный лохотрон.

Безусловно, такой метод выполнения плана по палкам едва ли можно применять ко всем. Водителя, плетущегося, например, со скоростью 70, вряд ли возможно обвинить в том, что он ехал 120.

Однако те, кто едет чуть более 100 и за превышение скорости еще не подпадает под лишение права управления, могут под “высшую меру” легко попасть. И даже не заподозрить, что стали жертвой милицейского фокуса и судебного фарса…

PS: Мировой судья судебного участка №267 района Южнопортовый города Москвы Колесникова за превышение скорости лишила меня права управления на 4 месяца.

Федеральный судья Лефортовского районного суда Силаева постановление мирового суда оставила в силе.

Заместитель председателя Московского городского суда Дмитриев признал постановление о лишении и решение по жалобе правомерными.

Ясное дело: не доверять инспектору и его прибору оснований нет…

Текст: Максим Куприеенко.


Московский комсомолец, Вчера, 11:15"



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Радар в руках инспектора ДПС
СообщениеДобавлено: 08.05.2009, 12:34 
Не в сети
Деятель ;-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 16:31
Сообщения: 2404
Откуда: Из Люберецкой братвы выходец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: как и у всех, на автомате, только синего цвета, без противотуманок и турбины*706
Вот суки!



Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Радар в руках инспектора ДПС
СообщениеДобавлено: 08.05.2009, 12:34 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 18:55
Сообщения: 4303
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Black207&Blue308
да мы сеня с утра всем офисом обсуждаем ету статейку - менты на выдумку хитры блин


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Радар в руках инспектора ДПС
СообщениеДобавлено: 08.05.2009, 13:02 
Не в сети
Ветеран Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 19:12
Сообщения: 3677
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Не Пежо
НТП и его продукцию всегда можно использовать не только во благо, не так ли? Тем более в России.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Радар в руках инспектора ДПС
СообщениеДобавлено: 08.05.2009, 14:51 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
fabroman писал(а):
НТП и его продукцию всегда можно использовать не только во благо, не так ли? Тем более в России.


В России как раз по-моему он во благо не используется никогда. :)



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Радар в руках инспектора ДПС
СообщениеДобавлено: 08.05.2009, 17:07 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 18.03.2009, 11:15
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308,1,6t,at,pp,чёрный
На ТТК с 1 мая 2009 разрешенная скорость 80км/ч.Везде знаки стоят.
Хотя автору сочувствую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Радар в руках инспектора ДПС
СообщениеДобавлено: 08.05.2009, 18:49 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 11.12.2008, 10:29
Сообщения: 1256
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Спасибо!Я бы наверное развелся на такие фотографии.Теперь буду знать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Радар в руках инспектора ДПС
СообщениеДобавлено: 10.05.2009, 11:31 
Не в сети
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.03.2009, 21:46
Сообщения: 136
Откуда: Екатеринбург (Первоуральск)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 1.6 120HP
лишают всех))) если протоколы составлены грамотно)



Fire - walk with me....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Радар в руках инспектора ДПС
СообщениеДобавлено: 04.12.2009, 15:42 
Не в сети
Любопытствующий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.05.2009, 18:49
Сообщения: 69
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 PP
vovka писал(а):
Для получения желаемой (а не подлинной) картинки инспектор выбирает из трех имеющихся (“встречная цель”, “попутная цель”, и “все цели”) третий режим съемки и устанавливает большое фокусное расстояние видеокамеры. Благодаря этому угол работы радара становится шире (то есть в поле его зрения попадает множество двигающихся машин), а угол обзора камеры — меньше, вследствие чего на экране монитора показывается лишь одна-две цели.


Интересно. Это получается, что меня могут привлечь за чужое превышение?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Радар в руках инспектора ДПС
СообщениеДобавлено: 04.12.2009, 16:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2009, 21:46
Сообщения: 775
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Masha

К сожалению у нас в России закон существует только для узкого круга людей, а принимая во внимание количество порядочных людей в органах, можно не сомневаться будут пытаться, только не привлечь, а раскрутить на денежки.



Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB