Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

my308 - Клуб владельцев и любителей Пежо 308 / 408 / 307, Ситроен C4 и других моделей с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 25.08.2019, 06:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Флудилка-4
СообщениеДобавлено: 14.01.2010, 18:17 
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02
Сообщения: 1408
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Chev летом лафа была - машин вообще не было(примерно как сейчас)
Но организм это такой агрегат, что просыпается сам и говорит "поехали" и мы едем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Флудилка-4
СообщениеДобавлено: 14.01.2010, 18:18 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2009, 21:46
Сообщения: 775
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Chev
Спасибо. У меня как раз засада на участке от ст. м. Кантемировская до Каширки (по Пролетарскому пр-ту). Там обычно ухожу на ул. Москворечье и далее на Проектируемый проезд. На эти маневры уходит минут 50. (Кстати иногда делают следующим образом: ул. Москворечье-Котляковская ул.-2-й Котляковский пер.-1-й Варшавский пр.-Каширский пр.-Старокаширское шоссе-Каширское ш. (в область)-Котляковский пр. (разворот если нет ГИБДД). Выезжаю на Каширку, поворачиваю на Милионщикова и выезжаю к м. Коломенская. Следующая пробка у меня на въезде на Таганскую площадь.

Chev
А как обратно едешь? Обратный путь у меня получается без выбора: Велозаводская стоит, Андропова стоит. Много времени теряю на обратном пути.

slava
Без помощи администратора не обойтись. Пожалуйста перенесите в соответствующую ветку, чтобы не рвать тему.



Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пробкам - нет!!
СообщениеДобавлено: 04.06.2010, 19:40 
Форумчанин начинающий

Зарегистрирован: 26.08.2009, 17:34
Сообщения: 164
Откуда: М.О. г. Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot comfort AT 120 RB *753*
ZveroBoy
Яндекс рулит. Сейчас сервис работает таким образом указываешь маршрут и яндекс прокладывает его тебе с учётом объезда пробок!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пробкам - нет!
СообщениеДобавлено: 17.08.2011, 19:47 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 7081
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
План спасения Москвы от пробок оказался пшиком

Изображение

    Контрольно-счетная палата Москвы завершила экспертизу госпрограммы «Развитие транспортной системы г. Москвы на 2012-2016 гг.» и опубликовала свое заключение.


Для официального документа тон у него исключительно резкий: эксперты указывают на «множественные недостатки» и «неэффективное использование средств города». Не исключено, что амбициозный план спасения Москвы от пробок, при помощи которого Сергей Собянин намеревался завоевать симпатии горожан и расположение высших лиц государства, придется радикально изменить или вовсе аннулировать и начать писать с чистого листа.

Итак, что же именно инкриминирует разработчикам транспортной стратегии КСП? Прежде всего – совершенно ненужное, причем поверхностное вмешательство в сферы, которые выходят за рамки транспортного комплекса и регулируются совершенно другими документами. Например, в качестве одной из задач в проекте программы предусмотрена «корректировка градостроительной политики», но ее решение выходит за рамки данной программы и в проекте не содержится.

Грешат составители проекта и тягой к обобщениям, отсутствием конкретных цифр, полным пренебрежением к аналитической работе. «Отсутствует анализ обеспеченности отдельных территорий объектами дорожно-транспортной инфраструктуры и дефицита свободных земельных участков под их строительство. Оценка шумового и вибрационного воздействия, выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от транспортных объектов не приведены, меры по нормализации ситуации не предусмотрены. Оценки существующей и ожидаемой ситуаций приведены в целом по городу, без конкретизации по административным округам и районам города Москвы», – говорится, в частности, в официальном сообщении КСП.
При этом, замахиваясь на глобальные задачи, московская мэрия полностью упускает из вида интеграцию транспортного плана с близкими по теме и сроку действия госпрограммами. Так, например, федеральные целевые программы (ФЦП) «Создание транспортной инфраструктуры для формирования комплексной транспортно-логистической системы г. Москвы и Московской области», «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)» (а последняя, между прочим, в том числе отвечает за перенаправление транспортных потоков в обход центральной части Московского транспортного узла, что является важнейшей задачей формирования трафика в Большой Москве) городским планом действий не учитываются. Таким образом, дорожники и градостроители федерального и регионального уровня занимаются мартышкиным трудом, дважды (и зачастую противоречиво) решая одни и те же задачи.

Но и локальные московские проблемы, как выяснилось, план Собянина решить не в состоянии. Целый ряд подпрограмм, обозначенных в нем, заявлены просто как благая цель и не подкреплены какими-либо расчетами, выкладками или статистикой. Для примера можно взять планы развития метрополитена, наземного транспорта и электричек. Одной из титульных задач плана провозглашается их приспособление для маломобильных категорий населения, но ни единой цифры в этом разделе нет: не известно ни текущее, ни желаемое количество приспособленных для инвалидов транспортных средств, полностью отсутствуют нормативы или хотя бы ссылки на аналогичные нормы в других странах.

Зато в финансовой и кадровой части документа, заявили в КСП, царит полная «благодать»: для огромных сумм, которыми будет оперировать Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы (а речь идет о десятках миллиардов рублей ежегодно), не прописаны ни источники финансирования, ни обоснования, а о такой перспективной форме привлечения средств, как государственно-частное партнерство, вообще не упоминается ни разу. Ну и излишне говорить, что выбор ответственных исполнителей и соисполнителей подпрограмм в ряде случаев не соответствует их полномочиям.

Итак, что же дальше? Транспортная стратегия с длинным списком замечаний отправлена обратно разработчику, то есть в мэрию Москвы. Официальной реакции с Тверской пока не последовало, но следует ожидать ее уже в ближайшие дни, если не часы: ведь буквально на днях Сергей Собянин успешно отчитался о ходе выполнения злополучной программы перед президентом РФ Дмитрием Медведевым, и глава государства, безусловно, захочет узнать, почему так красиво презентованный план не выдержал первого же критического взгляда.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB