Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 24.09.2020, 05:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Все про "антирадары"
СообщениеДобавлено: 26.01.2009, 17:02 
Деятель ;-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 16:31
Сообщения: 2301
Откуда: Из Люберецкой братвы выходец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: как и у всех, на автомате, только синего цвета, без противотуманок и турбины*706
Предлагаю размещать тут любого рода информацию, связанную с радар-детектерами.

Может у кого уже имеется сие устройство? Вобщем, ваши предложения и отзывы.

Вот я например задумываюсь о приобретении данного девайса для своего авто. И стоит у меня выбор между фирмами:
1 - Beltronics Компания является одним из старейших ключевых лидеров в мире по разработке и производству радар-детекторов и лазерных джаммеров. Продукция изготавливается непосредственно в Канаде.
2 - Whistler эта компания существует c 1971г. В мире она известна болше всего как производитель автомобильных радар-детекторов (антирадаров), но мало кто знает, что свою деятельность Whistler начала с выпуска ручных радаров для морской пехоты США. Радар-детекторы (антирадары) Whistler всегда входили и входят в числов победителей многих тестов США и Европы - ведь качество, технологичность и цена - вот незыблимый сплав качества и популярности.
3 - Cobra ведущий мировой производитель со старейшей историей и заслуженными наградами.
_____________________________________________________________________

Теперь немного о радарах в целом
В России разрешены к применению в радарах ДПС аппараты с несущей частотой 10,525 ГГц и 24,15 ГГц с соответствующими допусками. По международным правилам они обозначаются как X-диапазон (10,525 ГГц) и K-диапазон (24,15 ГГц). В ближайшие пару лет в России должен быть внедрен Ka-диапазон с несущей частотой 34,7 ГГц.

Особняком стоят лазерные дальномеры и измерители скорости. Рабочая длина волны — от 0,7 до 1,0 мкм, активное их применение в России началось с 2001 года.

Все гаишные радары можно разделить на два класса: приборы с постоянным излучением и импульсные.
Первые постоянно облучают «объект», выделяя из общего потока цели с превышением определенной скорости по отношению к потоку либо по абсолютной скорости. Время замера составляет от 1 до 5 секунд с учетом контрольных перепроверок. В свое время эти приборы использовали не в постоянном режиме отслеживания, а «навскидку» — сотрудник ДПС замечал машину, идущую с явным превышением скорости, и включал прибор на несколько секунд.

Приборы второго типа появились в России с конца 90-х годов и в настоящее время занимают абсолютную позицию в сфере применения сотрудниками ГИБДД.
Они в состоянии за 0,3—0,4 секунды измерить скорость авто с точностью 95%.
В процессе работы такой радар «выстреливает» серией из 4—6 коротких импульсов. Мощное математическое обеспечение позволяет быстро проанализировать характер отражения радиосигналов и вычислить их скорость. Сейчас по РФ на сто приборов с импульсной системой измерения скорости процентов десять приходится на устаревший диапазон X, оставшиеся девяносто — на диапазон K. Это следует учитывать при выборе радара-детектора, чтобы он мог адекватно реагировать на все «происки» сотрудников ДПС.

Радар-детектор — своего рода система раннего оповещения о том, что где-то поблизости работает радарный измеритель скорости. Поэтому главный критерий, влияющий на выбор той или иной модели радара, — какие диапазоны и режимы работы милицейских спидганов он в состоянии отследить.
Второй по значимости параметр — чувствительность, или, другими словами, на каком расстоянии детектор «засечет» сидящего в засаде сотрудника ДПС с радаром.
Далее нас должна заинтересовать степень достоверности срабатываний устройства — соотношение реальных сигналов к мнимым.
Затем стоит поинтересоваться скоростью обработки данных. В последнюю очередь нас должны заинтересовать всяческие дополнительные функции.

Реальная зона действия радаров-детекторов очень сильно зависит от рельефа местности, от взаимного расположения направления движения автомобиля и направления действия радара. В среднем радары-детекторы предупреждают водителя, что его автомобиль попал в зону действия радара ГИБДД в городе за 600 метров, а на трассе — до 2 километров. К факторам, уменьшающим зону действия радаров-детекторов, можно отнести сильно пересеченный рельеф местности, наличие мощных «посторонних» источников радиоизлучения. Работа лазерных измерителей скорости сильно зависит и от метеоусловий: дождь и туман резко сокращают зону видимости. Помимо этого работе лазерного прибора мешают еще и пыль, загрязненная атмосфера. Эти же факторы влияют и на работу радара-детектора. Зона приема радаров-детекторов, работающих в инфракрасном диапазоне (лазеров), составляет 180 или 360 градусов.

В общих чертах радары-детекторы можно разделить на индикаторы СВЧ-излучений и собственно радары-детекторы.

К первой категории относятся самые простые и дешевые устройства, реагирующие на любые СВЧ-колебания (микроволновые печи, сотовые телефоны, радары ГИБДД и т.д.). Более сложные и дорогие радары-детекторы способны определить милицейский измеритель скорости на фоне всех видов мешающих сигналов и подать водителю предупреждающий сигнал. Это происходит благодаря мощному цифровому фильтру, реализованному на базе процессора, работающего по специальному алгоритму, позволяющему отсеивать сигналы, даже очень похожие на сигналы измерителя скорости. Многие современные патрульные автомобили оснащены измерителями скорости, позволяющими сотрудникам ГИБДД определять скорость автомобилей, двигаясь непосредственно в потоке машин. На эти измерители скорости хороший радар-детектор тоже реагирует, и это не является признаком неправильной работы прибора.

К бюджетному классу радаров-детекторов относят устройства, стоимость которых не превышает $200. Эта ценовая ниша дает приют как недорогим моделям известных «антирадарных» брендов, так и дешевой продукции китайско-тайваньского происхождения.
«Компания» недорогих моделей достаточно обширна. Тут имеются и аутсайдеры, и «передовики». Последние оказались в этом ценовом сегменте, как правило, благодаря отсутствию в конструкции дополнительных сервисных функций. Однако по главным рабочим характеристикам они оставляют одногруппников далеко позади.

Если же резюмировать впечатления от всей совокупности моделей-бюджетников, то можно сказать так: «А чего вы хотели за такие деньги?» Если модель в обращении удобна (относительно, конечно), то о надежности работы и высоком качестве говорить не приходится. Если с качеством все более или менее в порядке, то удобство пользования оказывается не на высоте.

В средней ценовой категории располагаются модели стоимостью от $200 до $500. Тут уже и с качеством исполнения, и с техническими параметрами, и с удобством пользования все в порядке. Как-никак подавляющее большинство моделей в этой ценовой нише представлено брендовой продукцией. «Китайцы» тут не ходят.

Имеется еще и наивысший класс радаров-детекторов, стоящих заметно дороже, — $500. Это максимальное приближение к пределу возможностей радаров-детекторов как таковых. Тут все самое-самое: наивысшая чувствительность («дальнобойность»), «вылизанная» функциональность, работа во всех мыслимых диапазонах частот и режимов полицейско-милицейских радаров, способность к «круговому обзору» и т.п.

Казалось бы, высокая чувствительность радара-детектора — благо. Но она может обернуться головной болью для владельца, когда устройство начинает реагировать на «все подряд». На загородной трассе это еще терпимо, однако в условиях даже небольшого населенного пункта «светомузыка» в салоне может довести до белого каления. Все дело в наличии вокруг всевозможных бытовых источников электромагнитного излучения: мобильных телефонов, СВЧ-печек и прочего.

Диапазон измеряемых скоростей всех отечественных радаров колеблется в пределах от 20—30 до 200—220 км/ч, у американских — до 300 км/ч. Дальность может достигать от 50 до 2000 метров. МКАД оборудован системой ПКС-4 (пост контроля скорости), которая представляет собой набор камер слежения, объединенных с компьютером, и скорость машины определяет не радар — ее рассчитывает специальная программа. Принцип действия такой: камера фиксирует движущийся объект, а программа определяет, за какое время он преодолевает определенное расстояние. Далее с помощью несложной формулы вычисляется скорость машины. Надеяться на то, что хоть один антирадар сможет зафиксировать эту систему, не стоит.

КСТАТИ
На самом деле антирадар — это устройство, способное выдавать в эфир мощную «дозу» электромагнитных помех. При обнаружении сигнала радара приборчик автоматически переходит в режим подавления.
В результате электронный наблюдатель «слепнет». Владение таким устройством означает неизбежный конфликт с радиочастотным законодательством. Мощный источник радиосигналов, запрещенный для «всяких гражданских», грозит штрафом в несколько десятков МРОТ с конфискацией устройства.

Режим работы радаров-детекторов под названием «Ultra-X» стал актуален в 2002 году, когда в России появились серийные модели радаров ДПС — «Сокол». Он соответствует импульсному режиму милицейских излучателей в диапазоне X.
Режим работы радаров-детекторов «Ultra-K» был введен в обиход после 2004 года, когда в России сменилось поколение радаров ДПС и серийно стали выпускаться и поступать на вооружение ДПС радары «Беркут», «Искра-1» и фото-, видеокомплексы, в которые входят эти радары. «Ultra-K» засекает работу спидгана в импульсном режиме K-диапазона.



Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30.01.2009, 17:21 
Деятель ;-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 16:31
Сообщения: 2301
Откуда: Из Люберецкой братвы выходец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: как и у всех, на автомате, только синего цвета, без противотуманок и турбины*706
Не ужели ни у кого нету???? И ни кто не пользовался?



Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30.01.2009, 17:23 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Паша! ты призываешь нас нарушать ПДД и обманывать Гаишников? :D

А вообще интересная тема.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30.01.2009, 17:27 
Деятель ;-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 16:31
Сообщения: 2301
Откуда: Из Люберецкой братвы выходец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: как и у всех, на автомате, только синего цвета, без противотуманок и турбины*706
Наоборот! я призываю всех к борьбе со взяточниством! Так летишь 130 (без радара) где ограничение 60 тебя тормознули и ты выкладываешь им немеренные суммы.
А с радаром ты притормозил и проехал мимо ни кого не трогая. И деньги целы и гаишникам взятку не дал!



Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.03.2009, 12:50 
Новичок

Зарегистрирован: 15.02.2009, 14:25
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Suzuki SX4, Peugeot 206, Mini CooperS
Все эти антирадары не более, чем забавная игрушка. Новая вещь в интерьере салона. Пользовался году в 2004...Ничего интересного. От направленного на тебя радара не спасет. А процент ложных срабатываний заставил сомневаться в необходимости сего девайса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.03.2009, 13:12 
Форумчанин начинающий

Зарегистрирован: 09.02.2009, 18:43
Сообщения: 225
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 Premium Pack, 140л.с. АКПП
Maxim писал(а):
Все эти антирадары не более, чем забавная игрушка. Новая вещь в интерьере салона. Пользовался году в 2004...Ничего интересного. От направленного на тебя радара не спасет. А процент ложных срабатываний заставил сомневаться в необходимости сего девайса.

Хороший радар практически всегда спасает на трассе. Потому что менты не могут стоять и не "баловаться" своим радаром - руки чешуться. А хороший антирадар их за далеко определяет, что позволяет подготовиться и снизить скорость. И даже если притормаживать когда он (антирадар) орет, что радар направлен на тебя в прямую - все равно это спасает, потому что определение скорости происходит не мгновенно, а длиться некоторое время. Резкое торможение помогает.
Я конечно за то, чтобы бороться с превышением скорости, когда по дороге где скорость движения 90 км/ч ехать 160-170 км/ч - это плохо, и за это надо наказывать. Но эти же гады (ГАИшники) - специально ведь поставят посреди трассы знак 20 км/ч, яко-бы потому что 10 лет назад тут кучу песка кто-то рассыпал.. И дежурят там в кустах, чтобы деньги вымогать... С этими не честными ГАИшниками антирадарами бороться - обязательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.03.2009, 13:15 
Новичок

Зарегистрирован: 15.02.2009, 14:25
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Suzuki SX4, Peugeot 206, Mini CooperS
Медвед писал(а):
Но эти же гады (ГАИшники) - специально ведь поставят посреди трассы знак 20 км/ч, яко-бы потому что 10 лет назад тут кучу песка кто-то рассыпал.. И дежурят там в кустах, чтобы деньги вымогать... С этими не честными ГАИшниками антирадарами бороться - обязательно.

И часто Вас так?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.03.2009, 13:30 
Форумчанин начинающий

Зарегистрирован: 09.02.2009, 18:43
Сообщения: 225
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 Premium Pack, 140л.с. АКПП
Maxim писал(а):
И часто Вас так?


Да постоянно такое на трассе. Особенно в Курской области - там ГАИшники самые бедные и самые алчные. Но я редко "попадаюсь", просто стараюсь ездить по правилам, только когда откровенная "подстава" - знаки или разметака такая, что очень просто не заметить - в таких местах эти гады всегда на месте.
В прошлый раз ехал из Москвы в Белгород. 4 часа ночи - в каждой деревне в Курской области - ГАИшники, не спят, очень хотят денег.
Мне после Нового Уренгоя тут очень противно с ГАИшниками общаться - там они вообще не берут взяток - все штрафа только через кассу. Если останавливают, то ТОЛЬКО за дело, и почти всегда при вежливом общении с ними идут на встречу - выписывают минимальные штрафы, при наличии нескольких нарушений - наказывают обычно только за одно. В прошлый раз там тоже на трассе остановили за превышение скорости - тоже серия знаков 70км/ч - 50... 40... 30... 20. Я последний знак не заметил - остановили, сказали что привысил, но не намного, выписали предупреждение. Тут предупреждений наверное вообще нет.
Смешно то, что менты сами называют цену, и с ними торгуешься как на базаре - противно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.03.2009, 14:11 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2009, 09:28
Сообщения: 576
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Maxima QX *822**99
У меня стоял Кобровский радар с лазерным детектером.
Положил его на полку. В москве очень много излучения с похожими частотами. Откуда они берутся -зыгадка. Видимо с оборонки какой...
Так что по Первопрестольной толку от антирадара ноль. Пищит всегда, даже когда ничего и нет.



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.03.2009, 15:39 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2009, 10:44
Сообщения: 2235
Откуда: ЦАО [B.B.F.]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 1.6/120 л.с PP + допы) *191**[Black] И репчик у меня качает., громко...)
Я себе уже выбрала)



Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...=))

И плевать.,что на спидометре за сотку...и полоса почему-то встречная., вечно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все про "антирадары"
СообщениеДобавлено: 11.03.2009, 22:40 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.12.2008, 23:01
Сообщения: 28
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 РР
Пользуюсь только на трассе. Очень выручает)))



Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте!
Научим летать! Или просто покатаем на самолёте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все про "антирадары"
СообщениеДобавлено: 14.09.2009, 23:12 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.12.2008, 19:20
Сообщения: 320
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Пежо 308 П,120АТ *239**150
Купил сегодня себе радар-детектор Sho-Me 520. За 2680рублей в "Русь трейд". Загорелся покупкой после того как знакомый с радаром в Минск ездил - вещь очень полезная! Ехал он быстро и не разу его не остановили.
Облазал весь интернет в поисках информации о радарах и проконсультировался с продавцами, которые мне на вопрос - "радар, чтоб все ловил и без излишеств" - посоветовали именно Sho-Me 520. Сказали, что не пожалею. Посмотрим....
Вот что про него пишут(тест):
Цитата:
Поможет ли Радар-детектор ShoMe 520 (в простонародии Антирадар) – спасти водителей от штрафов ГАИ?

В связи с последними нововведениями нашего любимого ГАИ (умопомрачительное повышение уровня штрафов) для многих автовладельцев стал актуален вопрос о приобретении средств, которые могли бы оградить последнего от неприятных встреч с работниками автоинспекции. К этому числу средств относятся и спреи для распыления на гос номер, и световые рамки целью которых является оставить блик на фотоснимке «Визиря». Но т.к. на просторах нашей необъятной родины сейчас используют не только новые средства измерения скорости такие как «Визирь», но и хорошо себя зарекомендовавшие «старечки», которые работают в разных частотных диапазонах, и вот тут как раз встает, об использовании универсального средстве защиты – радар-дектрора или как его в простонародии называют Антирадар. Но не нужно путать эти два абсолютно разных устройства. Функцией Антирадара является восприпятствие нормальной работе устройств измерения скорости (радаров). А вот функцией Радар-детекторов является распознание (детектирование) приборов измерения скорости, которыми вооружены доблестные сотрудники госавтоинспекций. Для пущей убедительности своих слов приведем раскладку частотных диапазонов, в которых работают приборы измерения скорости на наших дорогах.


• Визир - К-диапазон
• Беркут - К-диапазон
• Радис - К-диапазон
• Сокол - Х-диапазон
• Искра - К-диапазон
• ЛИСД - L-диапазон (лазерный)
• Арена - К-диапазон

Проводя множественные тесты по радар-детекторам, которые сейчас массово предлагаются на нашем рынке, был сделан выбор в сторону ни чем не приметного ShoMe 520. Одной из причин, выбора именно этого радар-детектора является отличное соотношение цена/качество. Но поверьте, выбранный нами «малышь» - даст хорошей форы таким именитым монстрам, как: Whistler, Cobra, STAR и другие…
Кстати сказать, сам радар-детектор ShoMe 520, а точнее его внутренности, были «слизаны» с известного всем бренда, модели Whistler Pro-58r. Чем интересен последний, так это комплектацией (дополнительный кабель для подключения радар-детектора к АКБ) и дополнительными функциями (Функция ''анти-сон'' - Stay Alert, Три режима "город", Режим обучения), но все это стоит дополнительных 60$ по отношению к выбранному нами ShoMe 520.

История
ShoMe корейский бренд, широко известный в России своими ксеноновыми лампами и блоками розжига. С конца 2007 года - открыли новое направление - автомобильные радар-детекторы. Относящиеся к бюджетному классу, модели, входящие в общую линейку, имеют ряд неоспоримых преимуществ, выделяющих их среди одногрупников. Все модели комплектуются микропроцессорами Samsung, имеют хорошую дальность и помехозащищенность, но в тоже время очень легки, компактны и неприхотливы.

Тест ShoMe 520
И так проводим собственно сам тест ShoMe 520. Территория тестирования: дороги Украины и ее мегаполисы.
Устанавливаем ShoMe 520 согласно приложенной инструкции на лобовое стекло, чтобы не было никаких помех для приема сигнала. Крепеж возможен двумя способами: - лобовое стекло автомобиля; - липучка на торпеду или туда куда ваше душа пожелает. Питание осуществляется от штатной розетки прикуривателя. Наконец, подготовительные работы по установке и включению проделаны – в путь.
Выехав на трассу, переводим радар-детектор в шоссейный режим и начинаем искать посты ГАИ, которые производят патрулирование дороги на превышение скорости. Ждать долго они себя не заставили. Радар начинает выдавать звуковые сигналы в диапазоне «К», что соответствует излучению от прибора измерителя скорости «Визир». Чем ближе мы к нему приближаемся, тем чаще издается звуковой сигнал и отображается расстояние до излучателя. Проехав еще дополнительно 700 метров мы наблюдаем машину из который производиться фотосъемка. Можно радоваться, радар-детектор – работает.
Теперь изменим внешние условия тестирования, выехав на автомагистраль в ночное время суток. В связи с тем, что тактико-технические характеристики «Визиря» не позволяют использовать его в ночное время суток (нет блока ночного виденья) - сотрудники ГАИ используют другие радары еще пока стоящие у них на вооружении, такого типа как: Радис, Сокол . Едучи далее по трассе, наш радар-детектор снова начинает подавать признаки жизни, подавая отчетливый звуковой и визуальный сигнал на шкале уровня сигналов. Дабы не попасть на удочку инспектору – снижаем нашу скорость до разрешенной и, впереди замечаем автомобиль. Из далека 500-600м - его и не разглядеть, если бы не радар-детектор. Подъезжаем ближе, действительно сотрудники ГАИ, но уже с измерителем скорости «Радис». Притормаживаем, включаем аварийку и останавливаемся в метрах 300 от поста и смотрим, случайным-ли были срабатывание радар-детктора или нет. Наблюдение показало следующее, что как только начал двигаться очередной поток машин, сотрудник ГАИ начал «стрелять» своим радаром и, на каждый его «выстрел» - ShoMe 520 безукоризненно отзывался. Следует также отметить что, радиус действия тестируемого нами радар-детектора ShoMe 520 – 360 грудусов, а это значит, что вы себя будете чувствовать защищенным и от тех «Визиристов», кто «стреляет» вам в спину, стоя на обочине дороги в частных машинах. Постояв еще минут 10 и убедившись, в отсутствии погрешностей - продолжили путь. За вечер, который мы провели на дороге были выявлены ВСЕ посты и даже на частном транспорте в «бузыни».

Заключение
Поведя не один день и не в одной машине и на разных дорогах и регионах нашей страны тесты радар-детектора, пришли к выводу:
1. Определяет такие приборы измерения скорости как: Радис, Сокол;
2. Определяет «Визир» за 800-1000 метров, что вполне достаточно, чтобы сбросить скорость, так как фотофиксация происходит на расстоянии не более 80 м до прибора;
3. Определят камеры определения потока на трассах;
4. В городе реагирует на раздвижные двери в супермаркетах, даже при включенном режиме «City Mode», но отключает помехи в диапазоне «Х» излучения.
5. Определяет когда производиться измерение скорости сзади, что часто делается в движущемся потоке машин;
6. Иметься возможность отключения звукового сигнала и оставить только световую индикацию (Режим «Mute»);
7. Хорошая опция для ночного времени суток «Dark Mode», которая приглушит яркость дисплее;
8. И в заключение ценовая политика: стоимость колеблется от 105 до 120 у.е., что значительно дешевле чем такие бренды как Whistler и Cobra. Стоимость которых начинается от 160 у.е.


Радар-детектор ShoMe 520
Описание:
Работа радар-детектора заключается в посылке пучка ультракоротких волн, которые лучами расходятся от устройства. Пучок лучей отражается от неподвижных и движущихся объектов, в том числе и от движущихся транспортных средств.
Сила отражения определяется в зависимости от близости транспортного средства к антенне радара, размера и «массы» транспортного средства и мощности радара. По мере отражения пучка лучей от транспортного средства, радар высчитывает скорость движущегося транспортного средства, сравнивая частоту отражающегося пучка волн с частотой посланного устройством пучка волн. Радар функционирует в трех диапазонах, отведенных для этого Федеральной Комиссией Связи. Это диапазоны Х, К, Ка (в том числе Ultra X, Ultra K, Ultra Ka, VG-2, Laser). Детектор радаров ShoMe 520 имеет возможность контроля каждого из этих диапазонов.

Характеристики:
• Все диапазоны/360° лазер-определение;
• Задний лазер;
• Плавный регулятор громкости;
• Режим “Mute” позволет сохранить тишину и пользоваться только световой индикацией;
• Функция “Alert Priority” заранее предупредит о наиболее сильном сигнале радара;
• Режим “Dark Mode” приглушит яркость дисплея во время ночного вождения;
• Режим “City Mode” уменьшит возможные помехи в условиях большого города;
• Современные Ultra X, Ultra K диапазоны частот дадут возможность обнаруживать радары последних поколений.


По результатам отпишусь)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB