Форум МойПежо308: всё о Peugeot 308 / 408 / 307, Ситроен С4

Клуб владельцев и любителей Peugeot 308 / Пежо 408 / 307, Citroen C4 и других моделей с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 16.06.2019, 22:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Парковка
СообщениеДобавлено: 23.01.2009, 09:37 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 7081
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Изображение

Московских водителей лишают дворовых парковок

Новое разоблачение властей подготовили социально активные москвичи. Они утверждают, что втихую от придомовых земельных участков «отрезают» самые лакомые куски — особенно те, что заняты автостоянками, поэтому в недалеком будущем простые граждане обнаружат, что им больше негде ставить свои машины.
Надо заметить, что разговоры о всяких махинациях с землей вообще и с придомовыми территориями в частности идут уже много лет. Однако новые «открытия» эту тему раз от разу «конкретизируют». На сей раз в роли «возмутителей спокойствия» выступает некоторое число руководителей жилищных кооперативов (ЖСК) столичного юго-запада, которые пытаются разобраться со своей территорией.
«Настоящим письмом обращаем ваше внимание на ряд вопиющих и масштабных правонарушений, допущенных в районе «Тропарево-Никулино» Москвы при составлении проекта плана межевания земельных участков, которое проводится силами ГУП НИИПИ Генплана Москвы с 2003 года по заявке ЗАО Москвы в рамках окружной программы формирования комплексов недвижимого имущества в многоквартирных домах города».
«Просим возбудить уголовное дело по факту сговора чиновников управы района Тропарево-Никулино, ГУП ГлавАПУ, префектуры ЗАО г. Москвы, Территориального управления Департамента земельных ресурсов в ЗАО, Управления градостроительного регулирования ЗАО с целью мошенничества и незаконного отчуждения земельных территорий у собственников жилых помещений жилищно-строительных кооперативов нашего района».
Такими тяжеловесными фразами открываются коллективные письма председателей и членов правлений ЖСК во все вышестоящие инстанции, включая мэра Лужкова, Счетную палату РФ и, разумеется, в прокуратуру. В личном разговоре эти неравнодушные люди выражаются гораздо проще и крепче, — жаль, что не все эти выражения можно процитировать.
«А началось все, знаете, с чего? С «ракушек»!» — рассказал корреспонденту «Росбалта» член правления ЖСК «Оргстроевец», которому принадлежит дом 8, корпус 4 по улице 26 Бакинских Комиссаров, Владимир Молодых.
Пару-тройку лет назад власти решили надавить на владельцев простейших металлических гаражей-«ракушек», с которыми они не ладят уже довольно долго. «Они требуют, чтобы все «ракушки» заменили на «арбузятники» — ну, крытые навесы, вы знаете. Для этого предлагается объяснение: дескать, под навесом вы не сможете свои мешки с гексогеном хранить, еще всякое запрещенное. В общем, бред полный!»
Однако это было только начало. В процессе окологаражной бучи руководители и активисты ЖСК пожелали уточнить в районной управе границы территории, на которой у них могут или не могут стоять гаражи и машины. «А нам и говорят: да вы не волнуйтесь, вам ничего делать не надо. Вашу территорию размежевали давно». «Как размежевали?! А мы не знали ничего!» Оказывается, они с 2003 года размежевывали весь район, без всяких публичных слушаний, для себя».
Владимир Георгиевич Молодых – человек яростный, «пассионарный». Выпускник философского факультета МГУ, неформальный марксист, наделенный колоссальной энергией – таким людям палец в рот не клади. К тому же, управления «Оргстроевца», разумеется, сохранились старые советские карты дома и придомовой территории.
«Каждый дом ЖСК не строился без землеотводов, было запрещено приступать к использованию земельного участка без установления его границ, — напоминают авторы одного их коллективных писем. – Эти положения были закреплены в Земельном кодексе РСФСР 1970 г. Как раз в этот период началось строительство домов ЖСК нашего квартала. К акту о предоставлении земельного участка в бессрочное пользование прикладывался межевой план участка».
А вот более частный, но зато гораздо более подробный документ, он называется «Проект разделения жилого квартала, ограниченного Ленинским проспектом, улицей 26 Бакинских Комиссаров, проспектом Вернадского и внутриквартальным проездом на участки зданий и сооружений». Информация в нем содержится действительно небезынтересная.
Например: «Выделение 28 жилым домам участков ниже нормативно необходимых требований обусловлено планировочными особенностями участков и, как правило, существующим рельефом местности».
«Рельеф у нас как раз очень простой! — комментирует Молодых. – Вы понимаете, это все равно, что фермеру сказать: слышь, у тебя тут на участке пара оврагов имеется, поэтому мы вот тебе кукурузное поле оставляем, а заливной луг мы у тебя забираем. Кстати, всего жилых домов в квартале 47. То есть, они только 19 домам сочли возможным выделить по нормативам участки. Но и в это очень плохо верится, потому что среди этих 19 домов у них указан и наш дом 8, корпус 4 по улице 26 Бакинских Комиссаров. А мы-то знаем, что у нас отрезали!»
Далее в документе говорится: «Жилым домам по адресу: пр. Вернадского 89, 93 к.1, 97 выделяются участки №№ 1, 8, 13 на 25-30% ниже нормативно необходимых требований. Эти жилые дома размещены на планировочно обособленных участках со сложным перепадом рельефа». В других случаях, от нормы «отрезается» по 10-15% положенной территории.
Трудно поверить, что в других районах межевали как-то иначе. Действительно, в густой жилой застройке мегаполиса (к тому же, после всех точечных застроек, печально знаменитых) рельеф бывает довольно-таки сложный. И обремененный всякого рода «публичными сервитутами сквозного проезда». Но почему люди об этом межевании, которое идет себе уже далеко не первый год, ничего не знают?
«Они у себя на сайте районной управы 4 марта 2008 года втихаря вывесили план межевания, — рассказывает Владимир Молодых. – И 14 марта, через 10 дней, все утвердили. Дескать, никаких замечаний нет. А какие им будут замечания, когда об этом не знал никто ничего! Публичных слушаний-то никаких не проводилось!»
Читать полностью



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Парковка
СообщениеДобавлено: 17.06.2009, 10:44 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3752
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
В Москве до конца года возведут почти две сотни народных гаражей

Изображение

Проблема с парковками в московских дворах стоит очень остро. Машины понатыканы в хаотичном порядке на тротуарах и газонах, и всё из-за недостаточного количества гаражных комплексов. А если таковые и есть, стоимость машино-места сравнима с ценой за хороший автомобиль гольф-класса. Городские власти считают, что могут решить эту проблему, построив так называемые народные гаражи.

Фундаменты для двух из них на днях залили в районах Отрадное и Печатники. Кроме того, в ближайшее время начнётся строительство ещё 53 многоуровневых стоянок. Всего же, по словам мэра Москвы Юрия Лужкова, до конца июля будет завершено проектирование 198 комплексов по программе «Народный гараж». Общая площадь составит 2,5 миллиона квадратных метров, а количество машино-мест — 74,8 тысячи.

Лужков также добавил, что благодаря инвесторам, занимающимся возведением гаражей-стоянок, общее число введённых в строй машино-мест в этом году составит 150 тысяч, а их общая площадь — 5,1 миллиона квадратных метров.

При этом освоить данные объёмы обещают до конца 2009 года. Казалось бы, звучит всё очень хорошо, однако по-настоящему народными эти паркинги не назовёшь. Ведь стоимость одного машинного места составит 350 тысяч рублей. Сумма немалая. Тем не менее власти надеются на продажу этих мест в рассрочку или в кредит на условиях социальной ипотеки.

www.drive.ru



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Парковка
СообщениеДобавлено: 30.06.2009, 14:33 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3752
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Просто ли припарковаться у столичных парков?

Вкладываю в конверт 100 рублей, шлагбаум поднимается, и я спокойно проезжаю на территорию зоны отдыха Серебряный Бор, что на северо-западе Москвы. Резонно спросить — зачем давать взятку, если можно прогуляться на своих двоих? Конечно. Но в летний выходной день припарковаться удастся лишь в паре километров от пропускного пункта, от которого до самого парка ещё топать и топать. И так не только в Серебряном Бору, а повсеместно.

Взять Поклонную гору с её кровавыми фонтанами. В субботу дорога от дома до Парка Победы заняла у меня всего 10 минут, но чтобы найти, где бросить машину, я потратил ещё 40. Еду вдоль Кутузовского, свободных мест — ноль, пытаюсь приткнуться около Триумфальной арки, и сразу замечаю рой эвакуаторов, мысленно уже уволакивающих мой автомобиль на штрафстоянку. Настроение делается скверным. Объезжаю с тыла, там есть свободные места, но идти пешком к центральному входу, где у меня назначена встреча, четыре световых года.

Изображение

Есть ещё дикий вариант — припарковаться в самом начале Парка Победы, на улице Генерала Ермолова. Проникаю туда и... стою в пробке с такими же умниками около 20 минут. И за то время, пока я искал свободный пятачок, мои друзья укатили в Царицыно. Еду догонять. Добираюсь на другой конец города и понимаю, что тут намного лучше! Трафик на прилегающих дорогах ощутимо гуманнее, а сама благоустроенная территория усадьбы располагает тремя парковками: чтобы оставить машину рядом со входом, у меня ушло всего две минуты, несмотря на внушительное количество мне подобных.

Изображение

Примерно та же картина в Коломенском. Парковка, правда, одна, и то не своя — около кинотеатра «Орбита», да и шагать от неё довольно долго. Однако можно сократить расстояние и по всем правилам бросить автомобиль поближе — на проспекте Андропова. Не переживайте, не утащат.

Читать полностью на www.drive.ru



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Парковка
СообщениеДобавлено: 02.11.2009, 16:15 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 7081
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Вот такие закрытые парковки были обнаружены во дворе дома 9 по Марксистской улице. Выросли очень быстро. Буквально за месяц. Первоначальный взнос - 150 000 рублей, плюс ежемесячные платежи. Кто не заплатил - отдыхает где придется. У нас во дворе тоже ракушки стали сносить. Сразу столько места образовалось. Думаю не на долго. Скоро на этом месте тоже появится платная парковка.

Изображение



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Парковка
СообщениеДобавлено: 02.11.2009, 16:23 
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2008, 20:26
Сообщения: 1035
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Вишня с рамками "Львенок"
народный гараж стОит 350 кр
не особо то народная цена


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Парковка
СообщениеДобавлено: 02.11.2009, 16:47 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2008, 15:12
Сообщения: 2883
Откуда: Москва, ЮБутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Львенок писал(а):
не особо то народная цена

при том, что это и не гараж вовсе...



R`n`R is my business


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Парковка
СообщениеДобавлено: 02.11.2009, 16:55 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 12:41
Сообщения: 2375
Откуда: в ПеЖо бриллианты?
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
батурин продолжает отжимать бабло. даже уходя...



В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Парковка
СообщениеДобавлено: 02.11.2009, 18:07 
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2008, 20:26
Сообщения: 1035
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Вишня с рамками "Львенок"
Сапёр Водичка писал(а):
батурин продолжает отжимать бабло. даже уходя...



кто сказал что он уходит????????????????????????????????7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Парковка
СообщениеДобавлено: 02.11.2009, 18:53 
Любопытствующий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008, 00:08
Сообщения: 98
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 Rouge Babylone Premium 120 AT *099**199
У нас целая история с этими гаражами.
Во-первых у властей нет никаких постановлений на их снос есть только "усное" рапоряжение мэра.
Сносят они только в отсутствие владельцев. Срежут замок, если нет машины, то ликвидируют . Если там машина, оставляют свой мобильный. Ну мы и позвонили, а ничего внятного они сказать не смогли, на основании чего они пытаются убрать зарегистированную ракушку. Так и осталась пока стоять.

А потом, как получается: сначала твою ракушку у тебя отберут, а потом тебе же пытаются продать этот "набодный" гараж. Нормально??



Женщины - ангелы, но если им подрезать крылья, они пересядут на метлу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Парковка
СообщениеДобавлено: 02.11.2009, 19:00 
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2008, 20:26
Сообщения: 1035
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Вишня с рамками "Львенок"
Mari
у нас так и было ((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Парковка
СообщениеДобавлено: 03.11.2009, 12:18 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2009, 23:04
Сообщения: 430
Откуда: Москва СВАО-СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Toyota Land Cruiser Prado 249 АКП
Народный навес - 350 000, себестоимость конструкции с работой 5-10 тыс. руб. а землю вам ни кто не продаст :( И нах мне это надо??? А в ответ: не надо, не берите, и без вас найдутся дураки которые возьмут :)




Любую простую задачу, можно сделать невыполнимой, если провести по ней достаточное количество совещаний.

помощь в получении ТехОсмотра
скидки на покупку новых авто в салонах


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Парковка
СообщениеДобавлено: 03.11.2009, 12:40 
Любопытствующий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008, 00:08
Сообщения: 98
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 Rouge Babylone Premium 120 AT *099**199
Как ни странно не находятся)))
У нас рядом с работой понастроили таких навесов и стоят они себе пустые...
никому не нужные)))



Женщины - ангелы, но если им подрезать крылья, они пересядут на метлу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Парковка
СообщениеДобавлено: 03.11.2009, 12:43 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3752
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Mari писал(а):
на основании чего они пытаются убрать зарегистированную ракушку


интересно, а как удалось зарегистрировать ракушку?
просто тоже являюсь владельцем гаража, территория на которой стоят гаражи называется "открытая стоянка" есть договор аренды на землю где стоят гаражи, но это все го лишь Аренда! и если Москве понадобиться этот кусок земли с нами никто аренду продлевать не будет!



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Парковка
СообщениеДобавлено: 03.11.2009, 15:24 
Любопытствующий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008, 00:08
Сообщения: 98
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 Rouge Babylone Premium 120 AT *099**199
У нас ракушка. Тонкостей я не знаю, но ей присвоен номер. Может по этой регистации мы также по первому требованию должны будем ее освободить.
Так нам же никакого официального постановления показать не смогли.
Но ракушку в покое оставили. А другие ракушки разбирали в тихаря, как владелец появлялся, сразу все прекращали.



Женщины - ангелы, но если им подрезать крылья, они пересядут на метлу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Парковка
СообщениеДобавлено: 12.12.2009, 19:39 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 7081
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Изображение

Следственный комитет при прокуратуре вчера подтвердил, что в отношении руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александра Левченко и его бывшего заместителя Константина Королевского возбуждено уголовное дело. Следствие подозревает их в нерациональной растрате 122 млн. бюджетных средств, выделенных на программу “Народный гараж” в 2007 году. В горадминистрации утверждают, что никаких нарушений не было, а Левченко вообще занялся гаражами лишь в 2009 году.

По словам официального представителя СКП Владимира Маркина, следствием установлено, что в июне 2006 года город подписал контракт с ЗАО “Управление экспериментальной застройки — паркинг” на выполнение работ по выявлению и анализу обременений земельных участков, предназначенных для строительства гаражей-стоянок по программе “Народный гараж”. На экспертизу объектов выделили 13 млн. 200 тыс. руб., при этом стоимость обследования одного земельного участка составляла около 96 тыс. руб. “Контракт был подписан Левченко, а координация работ поручена Королевскому”, — говорит Маркин. Напомним, что оба чиновника на тот момент занимали должности заместителей руководителя Департамента градостроительной политики (Владимира Ресина).

Выполнить указанные в договоре работы вовремя не удалось, и срок исполнения, как уверяет следствие, в нарушение федерального законодательства, был продлен еще на год — до декабря 2007 года. При этом стоимость обследования каждого участка возросла до 750 тыс. рублей, а общая стоимость работ безо всяких оснований увеличена более чем на 109 млн. 400 тыс. рублей. Представители СКП подозревают, что после подписания допсоглашений никакая работа с участками вообще не проводилась, а бюджетные деньги в итоге утекли в адрес офшорных компаний. “Кроме того, в ходе проверки установлено, что до 2006 года одним из учредителей ЗАО “Управление экспериментальной застройки — паркинг” являлся Константин Королевский”, — сообщил Маркин. По его словам, дело в отношении чиновников возбуждено по ч. 3 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий).


Источник в горадминистрации заявил “МК”, что превышение стоимости подготовительных работ — традиционная беда стройкомплекса. “Сметы завышаются и по проектированию, и по решению вопросов, связанных с обременениями участков, и по нулевому циклу. Практика такова, что более-менее точно можно рассчитать только стоимость возведения коробки, все остальное — это условные цифры”, — говорит он.


В данном случае ситуация осложняется тем, что “выявление и анализ” площадок, пригодных для возведения многоуровневых паркингов, никакого результата не принесли. В конце 2008 года Лужков признал, что программа по строительству “народных гаражей” полностью провалена, и распорядился отправить в отставку ее куратора — Королевского. Впоследствии Королевский был вынужден уйти из структур стройкомплекса (в том числе его обвиняли в срыве программы по развитию региональных аэропортов) и сейчас работает в Правительстве РФ.


“Левченко, — уверяет источник в правительстве Москвы, — начал вплотную заниматься паркингами лишь в 2009 году, когда перед Департаментом дорожно-мостового строительства была поставлена задача “налить молодое вино в старые мехи” и загрузить пострадавших от кризиса московских подрядчиков заказами на строительство “народных гаражей” за народные деньги. В структуре департамента было создано управление по гаражному и подземному строительству, которое возглавил прибывший из Нижнего Новгорода Виталий Крючков. До лета управление занималось примерно тем же, что и Королевский: подбирало и анализировало участки под размещение гаражных стоянок для народа стоимостью 350 тыс. руб. за машино-место. Сколько средств было потрачено на эти цели, не сообщается, однако недавно Крючков обвинил префектуры в том, что 90% предложенных ими площадок пришлось забраковать.


Источник “МК” говорит, что следственные органы плотно работают в Департаменте дорожно-мостового строительства последние три недели. Не исключено, что их интересует не только 2007 год, но и нынешний этап реализации программы “Народный гараж”. “Средства, внесенные физическими лицами, пока покрывают лишь треть стоимости 162 строящихся в городе паркингов. Бюджет по закону эти проекты финансировать не может, поскольку машино-места предполагается оформлять в собственность граждан. Так что у правоохранительных органов вполне могут возникнуть дополнительные вопросы”, — считает собеседник газеты.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Парковка
СообщениеДобавлено: 30.12.2009, 14:29 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 7081
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Изображение

"Народные гаражи" в Москве подешевеют. Так мэрия отреагировала на уголовное дело в отношении руководителей этого проекта

Стоимость машиноместа в "народных гаражах", строительство которых в настоящее время ведется в Москве, должна снизиться с действующих 350 тыс руб. Но будет ли цены "народными"?

В настоящее время цена, которую москвичам необходимо заплатить за место на парковке, составляет 350 тыс руб, однако, как заявил первый заместитель мэра города, руководитель комплекса экономической политики и развития города Юрий Росляк, благодаря дешевым материалам, "народные гаражи" можно сделать более доступными. "Мы ищем конструктивные решения. Системы должны быть простые, легкие, материалоемкие", - заявил он. При этом Ю.Росляк привел в пример аналогичные стоянки в Европе, место на которых стоит в среднем 4-5 тыс евро.

О том, что цены на строящиеся в столице "народные гаражи" завышены как минимум в 2 раза, неоднократно заявляли эксперты.

Например, в 2003 г, когда программа "народный гараж" проходила начальный этап обсуждения в мэрии, стоимость парковочного места определялась на уровне 60 тыс руб. В начале 2008 г "идеологи" этого проекта озвучили в присутствии мэра столицы Юрия Лужкова другую цифру – уже 170 тыс руб. А в конце прошлого года все московские чиновники, как один, говорили, что стоимость машиноместа в "народном гараже" составит 350 тыс руб.

Причем бывший первый замруководителя Департамента градостроительной политики развития и реконструкции Константин Королевский заявлял, что подобное машиноместо не может стоить дешевле 300 тыс руб.

Примечательно, что на днях стало известно, что Следственный комитет при прокуратуре РФ /СКП/ возбудил уголовное дело в отношении руководителей городской целевой программы "Народный гараж" в Москве. В поле зрения правоохранительных органов попал как раз К.Королевский, а также руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства столицы Александр Левченко. Сообщается, что они подозреваются в "нерациональном использовании" 130 млн руб, выделенных городом в рамках целевой программы "Народный гараж". Внимание правоохранительных органов привлек как раз резкий рост себестоимости машиномест, которые, по первоначальному замыслу, должны были быть доступны значительной части населения.

По версии следствия, Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции правительства Москвы в июне 2006 г в рамках целевой программы строительства гаражей-стоянок в городе заключил госконтракт на сумму более 13 млн руб с ЗАО "Управление экспериментальной застройки – Паркинг". Документ предусматривал выполнение работ по выявлению и анализу обременений земельных участков, предназначенных для строительства гаражей-стоянок, с последующей подготовкой предложений по механизму их освобождения. Однако, как утверждает следствие, несмотря на то, что все работы были выполнены в установленный срок – до 25 декабря 2006 г в полном объеме, А.Левченко и К.Королевский, зная о выделении дополнительных бюджетных средств на выполнение целевой программы, в нарушение федерального законодательства продлили срок исполнения работ по контракту до декабря 2007 г. Таким образом, по данным СКП РФ, общая стоимость работ была увеличена более чем на 109,4 млн руб, из-за чего ЗАО "Управление экспериментальной застройки – Паркинг" были незаконно перечислены бюджетные средства. Как сообщил в прошлую пятницу представитель стройкомплекса столицы, А. Левченко сейчас находится на больничном. "Александр Николаевич уже три дня болеет, у него грипп и высокая температура", – сказал он.

Напомним, что первый в Москве "народный гараж" вместимостью 953 машиномест открылся 10 октября 2009 г в районе Кожухово. По разным оценкам, в нем пока выкуплено от 320 до 400 мест.

До конца текущего года из 198 уже строящихся в Москве "народных гаражей" планируется сдать 162 штуки. В 2010 г власти города намерены начать строительство еще 423 "народных гаражей".

Власти Москвы утверждают, что больше всех необходимость в парковочных местах в гаражах испытывают владельцы авто, проживающие в Центральном округе столицы /ЦАО/. Однако, по оценкам независимых экспертов более остро, чем в ЦАО, проблема с машиноместами стоит в Южном административном округе /ЮАО/.

Рискнем предположить, что приоритетность строительства именно в центре города "народных гаражей" отчасти продиктована тем, что, во-первых, земля в ЦАО значительно дороже, чем в других округах, а значит дороже все работы, связанные с землеотводом и подключением коммуникаций /что, в общем, очень заманчиво для чиновников/, а, во-вторых, считается, что проживающие в ЦАО москвичи – автомобилисты являются в финансовом плане самыми состоятельными в городе.

Поэтому выглядит не вполне оправданным, что московские чиновники не дифференцируют стоимость мест в "народных гаражей" и называют одну цифру – 350 тыс руб /правда, после заявлений Ю.Росляка может быть цены и действительно снизят/.

Как бы то ни было, москвичи не спешат "расхватывать" места в "народных гаражах".

Напомним, что всего власти надеются собрать с граждан в рамках программы "Народный гараж" 24 млрд руб, на которые будет организовано строительство более 70 тыс парковочных мест в 80 районах столицы. Еще примерно 65 тыс машиномест построят частные компании.

С 2010 г в Москве предусматривается введение социальной ипотеки для желающих принять участие в программе "Народный гараж". Об этом сообщила начальник Управления координации деятельности Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы Галина Гущина. "Для увеличения количества участников долевого строительства по поручению мэра Москвы со стороны Дирекции гаражного строительства и Московского ипотечного банка предусматривается с 2010 г введение социальной ипотеки на сумму 5 млрд руб, что позволит предоставить 20,4 тыс москвичей льготные кредиты под 11,5 проц годовых. При этом первоначальный взнос будет составлять также 30 проц /105 тыс руб/ с рассрочкой до пяти лет", – сказала Г. Гущина.

По ее словам, на сегодняшний день более 70 тыс москвичей изъявили желание участвовать в программе "Народный гараж". Уже оформлено более 6,5 тысяч договоров на общую сумму 3 млрд руб.

В свою очередь, как рассказал исполняющий обязанности первого заместителя руководителя департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Виталий Крючков, на данный момент у города есть договоренность с банками, которые готовы давать кредиты желающим на приобретение машиноместа не более чем под 18 проц, две трети из которых будут компенсировать столичные власти. Для сравнения, ставка по социальной ипотеке на приобретение жилья очередниками составляет 11,7 проц. Как отметил В.Крючков, ежемесячный платеж по такому кредиту не должен превышать 10-15 проц совокупного дохода семьи.

В свою очередь, Ю. Лужков добавил программе привлекательности, заявив, что гаражи будут строиться на деньги москвичей, но под гарантии столичных властей, которые обещают оградить эту программу от недобросовестных строительных фирм. Так что обманутых гаражных дольщиков в Москве не появится, заверил мэр. Кроме того, Ю.Лужков отметил, что машиноместо будет полностью защищено правом собственности, а значит, купивший его москвич сможет его и продать, и передать по наследству.

В период кризиса, когда у населения и без того проблем хватает, подписаться на такой "социальный" кредит желающих будет не много, уверен лидер Движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков. "Брать деньги в кредит на покупку гаража, который московская власть продолжает называть "народными гаражами", такой шаг, я думаю, абсолютно для большинства москвичей, имеющих проблемы с хранением автомобиля, неоправдан. Гаражи и места на платных стоянках стоят от 300 до 600 тыс руб. Фактически это стоимость иномарки", - сказал в В.Лысаков.

Городская программа "Народный гараж" испытывает огромные трудности. "По имеющимся у меня данным, московским властям удается продать не более 5-10 проц строящихся машиномест, - сказал неделю назад Феликс Альберт, президент компании "ХИРШ-Россия". - Причины очевидны: цена в 350 тыс руб является неадекватно высокой".

По его словам, "Народным гаражам" существуют куда более доступные по стоимости альтернативы. Место на охраняемой стоянке стоит сегодня 80-100 тыс руб. За 150-200 тысяч /цены варьируются от района к району/ можно купить бокс в гаражно-строительном кооперативе /ГСК/. "Этот вариант мало того, что вдвое дешевле "народного гаража", так еще и очевидно превосходит его по потребительским качествам, - отмечает Ф.Альберт. - Парковочное место будет больше: полноценные 3 на 6 м, а в "народном гараже" заметно теснее. Стены в боксах в ГСК металлические, они закрывают от дождя и ветра, тогда как в "народном гараже" машины огорожены только сеткой. Наконец, в боксе в ГСК владелец может хранить какие-то вещи /например, сезонный комплект шин/, а в "народном гараже" это исключено".

Программа строительства новых парковочных мест будет успешной только в том случае, если продаваться они будут по адекватным ценам, говорит Ф.Альберт. "Таковой на сегодня является 100-120 тыс руб. И не стоит считать москвичей людьми, совершенно не умеющими считать деньги", - убежден президент "ХИРШ-Россия".



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Парковка
СообщениеДобавлено: 30.12.2009, 14:38 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2009, 18:31
Сообщения: 225
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: в ремонте
ZveroBoy писал(а):
В настоящее время цена, которую москвичам необходимо заплатить за место на парковке, составляет 350 тыс руб


Млин! Ну совсем о*ели! Это почти 1000 рублей в день. Какой нах "народный гараж"!? Охраняемая стоянка дешевле стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Парковка
СообщениеДобавлено: 30.12.2009, 18:20 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 17:13
Сообщения: 289
Откуда: Москва, Варшавка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: сейчас Accord 2.4-Трюфель, был Лева 308
Уезжаю на новый год в дальнее подмосковье, Пыжа остается в Москве. И вот столкнулась с проблемой, не очень хочется оставлять на улице перед домом, т.к. 1 обещают морозы, 2 сильные снегопады 3 ну и просто страшно надолго оставлять. есть вариант оставить на платной парковке, парковка теплая в несколько этажей. Но есть одно но, им нужно оставить ключи от машины, т.к. машину мою будут перегонять, если кто-то из владельцев мест на этой парковке будет приезжать/уезжать. Вопрос, стоит оно того? Это вообще нормальная практика?
ПыСы парковка стоит 200 руб. в сутки.



То, что вы обо мне подумали, характеризует вас, а не меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Парковка
СообщениеДобавлено: 30.12.2009, 18:30 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2009, 21:46
Сообщения: 775
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Nino4ka
Я бы не стал на такой парковке оставлять 100%. Наши парковки не несут ответственности и в случае "нехорошем" с них уже не спросить. Еще обрати внимание на страховку, по КАСКО (у многих так) в случае угона просят предоставить оба ключа.
В Москве не проблема найти парковку где нет необходимости оставлять ключи, а теплая она или нет вообще не имеет значения (ИХМО). Я как-то ставил машину в течении полугода в теплый паркинг, организованный из бомбоубежища. Остались нехорошие воспоминания, салон после нескольких дней простоя влажный, царапины начали "цвести", после трех недель отпуска не смог завести (может конечно совпадения, но я ни-ни).



Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Парковка
СообщениеДобавлено: 30.12.2009, 19:32 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 12:41
Сообщения: 2375
Откуда: в ПеЖо бриллианты?
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
Nino4ka писал(а):
Это вообще нормальная практика?

это нормальная практика.
для ненормальных владельцев)

ключи отдавать...
ещё и от квартиры, где ... (с) Ося
знакомому мазду таким образом помяли. сторож, конечно, не признался. мятое заднее крыло и расхреначенный передний бампер говорили о сами за себя. и ничего не докажешь. поругалс0 и уехал...

Nino4ka
не наступай на чужие грабли;)



В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB