Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 21.09.2020, 07:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 24  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Водитель vs ДПС
СообщениеДобавлено: 22.07.2009, 08:06 
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2009, 12:01
Сообщения: 547
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
:ROFL: на каждом километровом столбе каждый экипаж уже давно оставил свои метки



Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Водитель vs ДПС
СообщениеДобавлено: 04.08.2009, 17:21 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
В России упразднят посты ДПС и отменят "Перехват"

Изображение

Службу госавтоинспекции следует освободить от несвойственных ей функций - участия в раскрываемости преступлений, в частности, угонов автомобилей, сказал на пресс-конференции в Москве член Совета Федерации, генерал-лейтенант МВД Владимир Федоров. Он также выступает за сокращение количества постов дорожно-патрульной службы. "Зачем нам столько постов? Как они влияют на безопасность? Там только берут взятки и занимаются мелочными придирками", - сказал он. По словам сенатора, в таких странах, как Украина и Белоруссия, нет постов ДПС. "А мы по-прежнему хватаемся за них", - заметил он. По данным В. Федорова, порядка 50% личного состава госавтоинспекции работает на постах ДПС. "Надо принимать жесткие меры, выгнать госавтоинспекцию на дорогу и заставить ее заниматься своим делом", - заявил сенатор. Он также полагает, что такая мера как план "Перехват" "уже 20 лет как себя не оправдывает". "Эта мера неэффективна", - сказал он.
В. Федоров подчеркнул, что необходимо также устанавливать систему подготовки сотрудников ГАИ. По его словам, в советское время существовало два средних и одно высшее учебное заведение такого рода, а сейчас ничего не осталось. Сотрудники ГАИ каждый год должны подтверждать свои знания, а в противном случае освобождаться от работы, считает сенатор.
В. Федоров напомнил, что в 2008 г. в Кодекс об административных правонарушениях были внесены поправки, касающиеся безопасности на дорогах. Вместе с тем нужно "спокойно взвесить" соответствующее законодательство и устранить имеющиеся нестыковки. Например, по мнению сенатора, требуется повысить штраф за стоянку автотранспорта на остановках общественного транспорта, который в настоящее время составляет всего сто рублей. Сенатор считает, что также необходимо восстановить ответственность за повторное грубое нарушение правил дорожного движения.

autorambler.ru



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Водитель vs ДПС
СообщениеДобавлено: 24.08.2009, 21:01 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Радостная новость о закрытии гаишных кормушек ударила в голову журналистам и быстро рассеялась

Утро 20 августа могло бы стать историческим. Началом истинной, а не «телеящичной» борьбы с коррупцией. В частности — в рядах ГИБДД.

Я чуть со стула не грохнулся, когда в утренних теленовостях услышал примерно следующее: «…Верховный суд принял решение… лишение водителей прав управления автомобилем отныне будет производиться судами не на основе показаний алкотестеров, а при наличии акта медосвидетельствования… на основании результатов анализа крови…»

Ну наконец-то! Здравый смысл восторжествовал! Действительно — как можно лишать тысячи ни в чем не повинных водителей профессии, средств к существованию, обрекать их семьи на нищету (!) из-за того, что какой-то подлый инспектор ДПС засунул в мундштук алкотестора ватку, смоченную спиртом или водкой? Этот либо другие схожие способы фальсификации показаний приборов широко внедрены сегодня в «профилактическую работу» инспекторов ГИБДД с водителями на наших дорогах.

Весь двадцатый день августа я колесил по столице, еще и еще слушая по радио эту сладостную новость, и не верил. Неужели разум руководства России просыпается?

Да, теперь гораздо труднее будет штамповать фальсифицированные протоколы, хотя… при желании и сговоре инспекторов с медработниками — не вопрос. Но, конечно, уже не в такой разгульной степени. Какой же молодец этот, как его — Сагнаев Азамат — пробился аж в Верховный суд и такой удар по коррупции нанес!..

Е-рун-да!

Сенсации нет — просто какой-то клерк из агентства новостей копался «после вчерашнего» с больной головой в интернете, ползал-ползал по сайтам и то ли пальцем ткнул не туда, то ли решение Верховного суда почти полугодовой давности по делу Азамата Сагнаева чем-то ему приглянулось — он бросил его на ленту сегодняшних новостей. А наш брат журналист, не разобравшись, интерпретировал эту новость каждый в своем СМИ и каждый — в меру своего непрофессионализма.

Решение же Верховного суда РФ от 28.04.09 читается в оригинале так: «…признать недействующим… пункт 16 Инструкции по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения… в части вынесения заключения о состоянии опьянения в результате употребления алкоголя при наличии клинических признаков опьянения и положительных результатов определения алкоголя в выдыхаемом воздухе без учета допускаемого уровня содержания этилового спирта в выдыхаемом воздухе (состояние опьянения 0,15 и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха)…»

В переводе на нормальный язык это значит: приказ Минздрава РФ № 308 от 14.06.03 г., утверждающий Инструкцию по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения был издан до того, как была узаконена планка состояния «трезв-пьян» — содержание 0,3 грамма спирта в крови или 0,15 мг в литре выдыхаемого воздуха. И он не содержал количественного показателя опьянения, а давал только его признаки.

Полтора года назад, под давлением «прогрессивной общественности», была узаконена планка, которую многие слабые на голову поняли, как разрешение выпивать спиртное за рулем, и которое таковым не является, поскольку, как я миллионы раз писал и говорил в эфире, 0,3 промилле — одна из самых жестких норм в мире, это три-четыре глотка пива для мужчины весом 80 килограммов. И нужна эта планка не для этих глотков дебилов, а для узаконивания.

И поэтому инспекторы, в принципе, до 28.04.09 г. могли налево и направо оформлять водителей, руководствуясь одним только запахом, «неуверенной координацией» или приснопамятной зеленеющей трубкой Мохова—Шинкаренко. Просто мы этого не знали. А вот Азамат Сагнаев на прошлое напоролся.

А клерк агентства новостей, «после вчерашнего», не туда ткнул пальцем.

Вот и вся сенсация. Вот и все историческое утро 20 августа.

Юрий Гейко
обозреватель «Новой»
24.08.2009



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Водитель vs ДПС
СообщениеДобавлено: 29.08.2009, 13:48 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Цитата:
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения"
Опубликовано 7 июля 2009 г.
Вступает в силу: 1 сентября 2009 г.

25. Сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством. О существовании запрета сотрудник должен сообщить участнику дорожного движения, производящему запись


Полный текст приказа >>>



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Водитель vs ДПС
СообщениеДобавлено: 30.08.2009, 15:42 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
СОТРУДНИК МИЛИЦИИ ОБЯЗЫВАЕТ ВАС ПОДЧИНИТЬСЯ

Выдрессированных водителей на российских дорогах, по данным социологов, обитает подавляющее большинство: их поманят милицейской палкой - они встают; покажут протокол - достают кошелек; прикажут открыть капот - открывают; попросят закрыть рот - закрывают...

Скажут «упал - отжался!» - упадут. И, может быть, даже отожмутся...

При этом каждый безропотно выполнивший все указания придорожного милиционера и по такому поводу изрядно вспотевший даже не вопрошает сам у себя: «Черт побери, неужели, все, что ни скажут, я обязан выполнять?»

А вот и зря! Ибо между «обязан» и «не обязан» проложена весьма зримая граница.

...Количество дел о неподчинении сотруднику милиции, переданных на рассмотрение судье, за последние годы возросло обратно пропорционально их качеству: искренне полагая, что водитель обязан выполнять любые, даже самые немыслимые указания придорожных милиционеров, они волокут в суд едва ли не каждого, кто осмелился даже просто перечить им.

Цитата:
Чертановский суд столицы недавно рассматривал весьма типичное дело о неподчинении сотрудникам милиции, из которого следовало, что гражданин Макаров, подъехав к своему дому на машине, нарвался на милицейский наряд местного ОВД. Сотрудникам милиции Беликову, Зуеву и Богданову показалось, что разнузданный водила поставил свой автомобиль не там, где им хотелось бы, и у них тотчас же возникло неуемное желание показать ему кузькину мать.

На раздраженное требование «убрать автомобиль к такой то матери» Макаров задал справедливый вопрос: «А кому он здесь мешает?» И, не получив не то что аргументированного, а даже мало мальски вразумительного ответа, требование самодуров отказался выполнять.

Милицейский наряд, скрутив смельчака, доставил его в Чертановский суд, где с болью в голосе поведал, что наглец Макаров не подчинился законному требованию сотрудников милиции, тем самым унизил их и даже посягнул на честь офицерского мундира. Объяснить суду, насколько законным было требование убрать машину, милиционеры не смогли. Заявили лишь, что любое их требование следует считать законным.

Аргумент произвел на судью неизгладимое впечатление, и, не разбираясь по существу, судья оштрафовал Макарова за неподчинение на весьма солидную сумму.

За Макарова по его жалобе вступилась аж сама председатель Мосгорсуда. Глава столичных судей установила, что Чертановский суд не выяснил главное: насколько требование сотрудников ОВД укладывалось в рамки закона? И постановление о наказании Макарова отменила.


В истории правоохранительных органов, увы, это был далеко не типичный случай полного провала при попытке покарать водителя за отказ выполнять все, что в милицейскую голову взбредет.

Куда чаще случалось наоборот...

В целях предотвращения милицейского произвола законодатели давно уже установили, что водителям необходимо выполнять не все, а лишь законные требования сотрудников милиции в целом и придорожных милиционеров в частности.

Законные, то есть исключительно те, которые предусмотрены законом.

Поскольку единственным официальным документом, регламентирующим обязанности водителя при встрече с сотрудником правоохранительных органов, являются Правила дорожного движения (закроем глаза на недоразумение - с большой натяжкой признаем их Законом), то круг прямых водительских обязанностей почерпнем из них.

Правила возлагают на каждого севшего за руль всего пять простых, как выхлопная труба, обязанностей:

Во-первых, остановиться по требованию сотрудника милиции или регулировщика.

Во-вторых, передать ему документы для проверки.

В-третьих, в случае необходимости предоставить свой автомобиль сотруднику милиции, ФСБ, врачам или аптекарям для выполнения оперативного задания, например, преследования особо опасного бандита или оказания помощи больному.

В-четвертых, пройти по требованию придорожного милиционера медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

В-пятых, выполнить распоряжение регулировщика «туда нельзя, сюда нельзя...».


Вот, собственно, и все! Требования же выходить из машины для составления протокола, открывать капот и протирать носовым платком номера на двигателе, выворачивать сумки для досмотра, давать какие либо письменные или устные объяснения законом на водителя не возложены. Стало быть, законными не являются и подлежат исполнению им только в добровольном порядке.

Эту избитую истину в своем решении недавно подтвердил и суд карельского города Кондопоги.

Цитата:
Судебному процессу предшествовал конфликт, случившийся между господином Папченковым и сотрудником ДПС: за нарушение правил дорожного движения гаишник остановил машину Анатолия, забрал у него документы и скомандовал сесть в милицейский автомобиль. Папченков не отрицал своей вины в нарушении правил, но выполнить приказ пересесть в «цементовоз» отказался, ибо посчитал такое требование незаконным. Неугомонный гаишник с пеной у рта взялся доказывать, что всякий водитель обязан выполнять любое распоряжение сотрудника милиции!

Обиженный водитель накатал руководству Кондопожского ГОВД жалобу на инспектора ДПС с требованием провести проверку законности его действий и заставить зарвавшегося гаишника принести извинения. Вместо извинений, однако, из ГАИ пришел ответ, в котором Папченкова обвинили в совершении еще более тяжкого правонарушения - «неповиновении законному требованию сотрудника милиции». И снисходительно так намекнули: радуйся, мол, тварь дрожащая, что за такое легкомыслие еще не загремел за решетку на 15 суток!

Расценив ответ милицейского начальства как оскорбление чести и достоинства, Папченков подал жалобу в суд. И только в суде гаишное руководство нехотя согласилось, что ПДД не возлагают на водителя обязанность при оформлении инспектором ДПС протокола садиться в его машину или сломя голову бежать на пост.

Исследовав материалы дела, суд признал действия инспектора ДПС незаконными и указал в своем решении, что «требование пройти в машину было излишним, не основанным на законе».


Впрочем, оговоримся: сотрудник милиции вправе потребовать от водителя нарушителя прекратить переезжать пешехода колесами своего автомобиля или попросить пристегнуться ремнем безопасности. Такие распоряжения будут абсолютно законны, поскольку Федеральный закон «О милиции» говорит, что милиция вправе требовать от граждан прекращения преступления или правонарушения, а также действий, препятствующих осуществлению милицейских полномочий.

Но вот парадокс: сотрудникам милиции дано право требовать, а на граждан почему то не возложена обязанность эти требования выполнять. Ни в одном законе не сказано, что водитель обязан по приказу сотрудника ДПС вытащить руки из кармана, протянуть их навстречу железным браслетам и вежливо поинтересоваться: «Так вам будет удобно наручники сомкнуть?».

Законодатели посмеялись над нами: они придумали наказание за невыполнение чего либо, но не возложили прямую обязанность это «что либо» выполнять!

А потому, внимая указаниям сотрудника ДПС, не пытайтесь морщить ум на тему, вправе ли он требовать у вас, что называется, «прыгнуть с крыши...». Если сомневаетесь в правомерности требований, вежливо потребуйте ссылку на норму права, обязывающую вас что либо совершать. Ведь статья 5 Закона «О милиции» прямо указывает, что всякое ограничение прав граждан в их правах и свободах (туда не ехать, здесь не стоять, руки за голову, ноги на ширину плеч и наклон вперед...) милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом. Стало быть, требуют раздвинуть ноги и положить руки на капот - узнайте номер статьи, обязывающей вас раздвигать и класть. Требуют выйти из автомобиля и лечь на землю - спросите номер статьи, обязывающей выходить и ложиться...

Как правило, не имея возможности документально подтвердить (ткнув водителя носом в статью кодекса или закона) правомерность своих требований, мыслящие сотрудники милиции отказываются от каких либо притязаний. Ибо понимают: ни в одном нормативно правовом акте не найдут положений, обязывающих водителя при составлении протокола ходить по пятам за сотрудником ДПС и стучать на самого себя, собственноручно заталкивать автомобиль на эвакуатор и торжественно, как в «Поле чудес», вручать придорожному милиционеру ключи от автомобиля.

Все процессуальные обязанности, как меры обеспечения по делу, слава богу, возложены на сотрудников милиции. Стало быть, только они (без вашей помощи!) и должны их выполнять. Иначе говоря, кому надо, тот пусть и открывает капот, и переворачивает вверх дном багажник вашего автомобиля. И даже - раздвигает, извините, ноги...

Ведь внутренние милицейские приказы и инструкции не могут понуждать вас к совершению каких либо действий. Они регламентируют права и обязанности исключительно сотрудников милиции! Это и понятно: ведь не вправе начальник местной ГАИ и даже министр внутренних дел устанавливать для водителей особый порядок поведения при общении с его подчиненными.


В.Н. Травин. "Право руля-3"



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Водитель vs ДПС
СообщениеДобавлено: 01.09.2009, 02:11 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Несколько познавательных видеороликов об общении с инспектором ДПС



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Водитель vs ДПС
СообщениеДобавлено: 01.09.2009, 19:50 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Изображение

Может, но не обязан

Итак, свершилось. 1 сентября в России вступил в силу новый административный регламент МВД по контролю и надзору за соблюдением безопасности дорожного движения. Проще говоря - новый свод правил для сотрудников ГИБДД, который пришел на замену старому, действовавшему с 1999 года.
Этот захватывающий документ состоит из двух частей - из наставления сотрудникам ДПС, которое предназначено для внутреннего пользования и, по сути, регулирует бумажную работу автоинспекторов (как оформлять, что куда записывать и кому направлять), и непосредственно регламента. При этом, в отличие от предыдущих редакций, он находится в свободном доступе - ознакомиться с документом на 82 листах (со всеми приложениями) можно в бумажных СМИ,в интернете, а также непосредственно на посту ДПС или в любом подразделении ГИБДД.
Ключевых моментов в регламенте несколько. Итак, это...



Засада

Теперь инспекторам ДПС официально разрешено сидеть в засаде (ранее эта ситуация никак не оговаривалась) - то есть прятаться, используя естественные и искусственные укрытия. Более того, им разрешено скрытно следить за соблюдением правил дорожного движения из машин, не имеющих специальной окраски и проблесковых маячков - они также могут относиться к патрульным автомобилям Госавтоинспекции. Однако останавливать за нарушения ПДД по-прежнему могут исключительно инспекторы в униформе и на машинах ДПС.
С другой стороны, гаишникам вовсе не обязательно сидеть в засаде - на многих трассах сейчас активно используются мобильные фоторадары, такие как "Крис" П. Этот малозаметный ящик на невысокой треноге может стоять в полутора километрах от инспектора, у которого будет около 40 секунд, чтобы среагировать на машину, двигающуюся со скоростью 150 километров в час. Вполне достаточно. Впрочем, если инспектор не успеет остановить автомобиль, штраф вместе с фотографией может ожидать нарушителя в почтовом ящике.
Интересно также, что для предупреждения нарушений инспекторы теперь смогут официально использовать макеты патрульных автомобилей и манекены, имитирующие сотрудников ДПС.

Стоп, машина!

Остановив автомобиль, инспектор должен представиться, объяснить водителю причину остановки, и вообще быть вежливым, объективным и тактичным. Так, если участник дорожного движения "реагирует возбужденно", нужно дать ему время успокоиться и предоставить возможность объясниться. Это, несомненно, плюс. Минус же заключается в том, что основания к остановке, хоть и перечислены, но настолько расплывчато, что проще сказать: инспектор имеет право остановить автомобиль при любых обстоятельствах. И, фактически, в любом месте. Например, документы можно проверять не только на посту, а на любом участке трассы. Разумеется, в том случае, если проводится какая-либо спецоперация или если есть "конкретные ориентировки".
Отдавать воинское приветствие (или, как говорят некоторые, честь) гаишник не обязан. Если водитель передаст инспектору документы, в которые будут вложены деньги, то сотрудник ГИБДД должен вернуть права и попросить убрать оттуда материальные ценности. Показать по просьбе водителя свои документы гаишник может, только не выпуская их из рук. По сути именно "может", поскольку если считает, что водитель "под мухой", то может этого и не делать.

Видео:


Осмотр-досмотр

В новом документе четко оговорены отличия осмотра и досмотра. Осмотром считается визуальное обследование автомобиля и перевозимого груза без составления протокола и без понятых, то есть в то случае, когда водитель по требованию инспектора сам открывает свою машину и показывает все, что в ней есть. Основанием для проведения осмотра могут быть ориентировки и указания в рамках спецмероприятий, подозрения, что груз не соответствует документам, или что в машине есть неисправности, при которых ее эксплуатация запрещена. Сверка номеров с документами тоже считается осмотром.
Если же водитель отказывается от осмотра, то инспектор обязан провести досмотр. Другими основаниями для этого мероприятия служат, опять же, какие-либо спецоперации или проверка обоснованного(!) предположения о наличии в машине запрещенных вещей (оружия, наркотиков и т.п.). В этом случае составляется протокол и привлекаются понятые. Любопытно, что присутствие владельца машины не обязательно.
Инспекторам разрешен и личный досмотр водителя и пассажиров, который производится лицом одного пола с досматриваемым и в присутствии двух понятых того же пола. Которые, в свою очередь, опять-таки необязательны.


Тихо! Идет съемка!

В документе впервые оговорено, что водитель имеет право фиксировать как место нарушения или аварии, так и действия сотрудника ДПС с помощью видео- и звукозаписывающей аппаратуры. Пожалуй, это самое приятное новшество - теперь требования инспектора убрать камеру или диктофон без веских причин являются незаконными.
Однако и тут есть исключение - снимать и записывать можно, если это не запрещено законодательством, о чем сотрудник обязан водителя предупреждать. То есть, например, когда в объектив камеры может попасть объект, который снимать запрещено. (Размышления о том, что это за объекты, можно прочитать, например, здесь.) Еще, как уточняет замначальника управления ГИБДД Свердловской области Сергей Зонов, нельзя снимать лицо инспектора крупным планом. Он же утверждает, что запись может производиться только на фоне стационарного поста или машины ГИБДД.
С другой стороны, вести съемку всего происходящего может и автоинспектор.


...для всех один

Еще одно приятное нововведение состоит в том, что теперь инспекторы получили право останавливать, проверять документы, отстранять от управления автомобилем и направлять на медицинское освидетельствование всех обладателей "крутых корочек" и иных лиц, обладавших ранее иммунитетом перед гаишниками. А это - прокуроры и следователи СКП РФ, судьи, сенаторы и депутаты, члены избирательных комиссий, зарегистрированные кандидаты в президенты РФ, иностранные послы и даже уполномоченный по правам человека в РФ.
Если же нарушитель отказывается подчиняться, руководитель подразделения ГИБДД должен связаться с его руководством, которое, в свою очередь, должно выслать на место представителя для дальнейших процедурных действий.
Очевидно, что поводом для включения этой нормы в регламент стали участившиеся случаи аварий со смертельным исходом, зачастую спровоцированных нетрезвыми прокурорами, чиновниками и дипломатами.
Вступление в силу нового свода правил для сотрудников ДПС неожиданностью не стало - он был утвержден главой МВД Рашидом Нургалиевым еще в начале марта. К этому событию готовились загодя. Как пишет "РГ", в начале лета в орловском институте МВД, специализирующемся на безопасности дорожного движения, все руководители ГИБДД специально обучались, как правильно вести себя с водителями в рамках новых требований. Затем эти руководители принимали зачеты у своих сотрудников. Причем, как утверждают в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, не сдавшие экзамен к службе на дороге не допущены.
Но даже если сотрудники ГАИ и помнят, о чем говорится в 272 статьях новых правил, то для водителей они все равно темный лес. И, как справедливо заметил в интервью "Коммерсанту"президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, в первые месяцы после вступления документа в силу неизбежны конфликты, которые приведут к традиционному вымогательству. В этой связи добавим от себя, что известный постулат об обязательности исполнения законов в России никто пока не отменял.

auto.lenta.ru



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Водитель vs ДПС
СообщениеДобавлено: 02.09.2009, 13:04 
Ветеран Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 19:12
Сообщения: 3571
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Не Пежо
ZveroBoy писал(а):
им разрешено скрытно следить за соблюдением правил дорожного движения из машин, не имеющих специальной окраски и проблесковых маячков

пипец, теперь каждая машина у обочины как потенциальная засада, надо покупать "средства защиты"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Водитель vs ДПС
СообщениеДобавлено: 02.09.2009, 17:45 
Форумчанин начинающий

Зарегистрирован: 14.05.2009, 14:49
Сообщения: 232
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308
вот это номер



тот кто умеет-тот делает, кто не умеет- учит как делать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Водитель vs ДПС
СообщениеДобавлено: 02.09.2009, 18:27 
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 21:26
Сообщения: 1275
Откуда: из Сказки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
Ну и пусть себе следят, останавливать они же не могут. Во всяком случае, водитель имеет полное право проследовать мимо, мало ли кто стоит на обочине, правда при этом надо сообщить на ближайший пост, что тебя хотели остановить там-то.



Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Водитель vs ДПС
СообщениеДобавлено: 02.09.2009, 20:34 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 18:55
Сообщения: 4198
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Black207&Blue308
fabroman
да они и раньше любили стоять в гражданских машинах
правда выдает их желтая жилетка издалека)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Водитель vs ДПС
СообщениеДобавлено: 02.09.2009, 20:40 
Ветеран Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 19:12
Сообщения: 3571
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Не Пежо
Str'uk
ну это раньше, а в последнее время я такого не наблюдал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Водитель vs ДПС
СообщениеДобавлено: 03.09.2009, 10:44 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2009, 10:34
Сообщения: 767
Откуда: Moscow city ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 бэлый пыж, с чёрный стеклянный крыш =D 941
спасибо очень полезно и интересно!!!

ZveroBoy писал(а):
Тихо! Идет съемка!

....(Размышления о том, что это за объекты, можно прочитать, например, здесь.) ...


очень понравилось:
Цитата:
А вот для съемки животных в естественной среде не требуется иметь специального разрешения, если съемка не наносит вреда животному миру и не нарушает прав землевладельцев.



ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Водитель vs ДПС
СообщениеДобавлено: 10.09.2009, 23:39 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Водитель vs ДПС
СообщениеДобавлено: 11.09.2009, 00:26 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2009, 23:04
Сообщения: 409
Откуда: Москва СВАО-СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Toyota Land Cruiser Prado 249 АКП
Сильньно, надо звякнуть, а то скоро и времянку отберут ненароком.




Любую простую задачу, можно сделать невыполнимой, если провести по ней достаточное количество совещаний.

помощь в получении ТехОсмотра
скидки на покупку новых авто в салонах


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Водитель vs ДПС
СообщениеДобавлено: 11.09.2009, 01:21 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Водитель vs ДПС
СообщениеДобавлено: 16.09.2009, 12:27 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Встреча россиянина с украинским ДПСником. Тот был краток: "Дай денег!"




I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Водитель vs ДПС
СообщениеДобавлено: 16.09.2009, 12:42 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Разговор с сотрудником ДПС на предмет тонировки. Вывод: возите с собой распечатки нормативных актов, и все будет хорошо.




I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Водитель vs ДПС
СообщениеДобавлено: 22.09.2009, 12:18 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Водитель победил инспектора ДПС "всухую"
Изображение

Каждого из автомобилистов рано или поздно ожидает на трассе "рандеву" с инспекторами ГИБДД. Скорее всего, большинство из них добросовестно исполняет свои обязанности, но на поверхности, виднее всего... Что именно - тоже знает каждый из читающих эти строки. Видео, с которым мы предлагаем ознакомиться, дает реальные рекомендации, как общаться с инспектором. Ну, вобщем, чтобы самому не измараться.

Для нечистых на руку сотрудников Госавтоинспекции наиболее "хлебными" пунктами ПДД являются те, за нарушение которых водителям грозит лишение прав. Поймать шофера при выезде на встречную полосу, превышении скорости более чем на 60 км/час или на "пьянке" – их заветная мечта. Куда ни кинь - сплошь одна выгода. Либо водитель, не желающий расставаться с правами, постарается "договориться" (за такие прегрешения сумма "отступных" может дойти до $1000), либо милиционер все же отберет водительское удостоверение, выполняя план.

Инспектор требует на проверку весь комплект документов, внимательно изучает, вытаскивает каждый, а потом заявляет: одной из бумажек нет. Если он припрятал права или доверенность, машину могут увезти на штраф-стоянку, если талон ГТО - скрутят номера. Как только водитель дает взятку, недостающие документы быстро находятся. Инспектор цинично советует водителю поискать их на земле, около двери, у его ног.

Известны случаи, когда инспектора играют в "эстафету": на посту гаишник незаметно роняет один из документов, отпускает автовладельца, а затем по рации передает экипажу, дежурящему через километр от поста, что к ним едет машина, у водителя которой нет прав. Юристы советуют не передавать в руки работнику ГИБДД сразу все документы, лучше по одному, озвучивая каждое свое действие. Не полениться переспросить. При таком алгоритме передачи документов сотрудник ГИБДД сразу смекнет, что вы "в курсе" и будет опасаться, что вы повторяете свои действия для диктофона.

Обязательно храните в бардачке машины "свежие" Правила дорожного движения и Административный кодекс. Не помешает, кстати, заранее внимательно изучить эти замечательные издания. Практика показывает, что в споре с инспектором наиболее весомый аргумент – четкая ссылка на букву закона. Поинтересуйтесь у махнувшего вам жезлом гаишника причиной остановки и запишите в блокнот (эту канцелярскую принадлежность тоже желательно иметь в салоне) его фамилию, звание, должность и номер жетона. Данная информация пригодится в случае позднейшего разбирательства. Никто не может запретить вам записывать всю беседу с инспектором на диктофон.
Без крайней необходимости не выходите из своей машины – вы имеете на это полное право. Никогда не хамите сотруднику ГИБДД и не "лезьте в бутылку" – поверьте, у него все равно остается много возможностей навредить вам. Ведите себя корректно и с достоинством. Когда в спорной ситуации инспектор начинает откровенно тянуть время или прямо намекает на возможность "решить вопрос на месте", потребуйте составления протокола и добавьте: "Придется обращаться в суд". Скорее всего, гаишник не станет связываться с вами и отпустит восвояси.





I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Водитель vs ДПС
СообщениеДобавлено: 22.09.2009, 12:40 
Ветеран Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 19:12
Сообщения: 3571
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Не Пежо
да уж, что-то с законом будут делать на Украине, иначе, они остаются с носом реально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB