Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 22.09.2020, 05:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пежо 308 СС vs Volkswagen Eos
СообщениеДобавлено: 14.04.2009, 09:48 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Volkswagen Eos

Изображение

Говорят, нордическому немецкому народу романтика чужда. Им подавай орднунг и качество, а всё остальное… Зачем? Но ведь делают же они такие совершенно нелогичные машины, как кабриолеты. Правда, делают они их по-своему, по-немецки. Чего в Eos стоит одна только крыша! Деталей в ней больше, чем в ином магазине «1000 мелочей». Так она не только аккуратно и компактно складывается в багажник за те же 25 секунд, что и у Peugeot, в ней ещё есть полноценный сдвижной люк!

Изображение

200-сильный 2.0 TFSI с послойным прямым впрыском хорош! Тянет с низов, с приятным небольшим подхватом, да ещё и распитием бензина не злоупотребляет. разгон до «сотни» 7,8 секунд.

Но Eos, пусть и с такими же коробкой и мотором, — это далеко не Golf GTI. Хотя управляется он весьма неплохо для кабриолета. Но всё же не слишком-то жёсткий открытый кузов даёт о себе знать. В поведении машины уже нет той собранности, отзывчивости и однозначности. А для четырёхместного кабриолета Eos едет просто замечательно! А ещё у него есть задние места. Полноценные.

И уж, конечно, дотошные немцы не могли не проработать до блеска аэродинамику. Ветер в салоне не напрягает даже на большой скорости, а если что — можно задействовать ветрозащитный экран. При этом пресловутое чувство кабриолета остаётся.

Изображение

Несомненно, в купе-кабриолете многогранность приобретает новое значение. В Eos это справедливо также и в отношении вариантов комплектации. Столь же мощные, сколь и экономичные двигатели FSI мощностью 110 кВт (расход топлива: 8,5–8,6 л/100 км; выброс CO2: 204–206 г/км)* или Turbo-FSI® мощностью 147 кВт (расход топлива: 8,3–8,4 л/100 км; выброс CO2: 199–202 г/км)*, а также двигатель TDI® мощностью 103 кВт** с сажевым фильтром (расход топлива: 6,1–6,2 л/100 км; выброс CO2: 165–167 г/км) — выбор за вами. В сочетании с множеством других опций, таких как спортивные передние сиденья и обтянутое кожей рулевое колесо, они обеспечат истинное удовольствие от вождения.
Вы можете выбрать два более мощных агрегата FSI®. Двигатель FSI® мощностью 110 кВт (150 л. с.) или Turbo-FSI® мощностью 147 кВт (200 л. с.). Все зависит от вашего темперамента.

«Богиня зари» с 200-сильным двигателем и «механикой» станет вашей за 1 096 208 рублей. За «робот» DSG нужно будет доплатить 50 тысяч, а версия 3.2 V6 (250 л.с.) и вовсе оценена в 1 416 699 рублей.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB