Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 19.09.2020, 10:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пежо 308 СС vs Opel Astra TwinTop
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 14:27 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Opel Astra TwinTop

Изображение

Изображение

Astra TwinTop — самый стильный кабриолет среди одноклассников. В нём всего в меру: агрессии и элегантности, «мышечной массы» и плавности линий. Astra TwinTop красив и стремителен, и с открытой, и со сложенной крышей. В профиль с поднятой крышей он выглядит как классическое купе. Большое покатое ветровое стекло хорошо защищает от ветра водителя и пассажиров, а также придаёт силуэту автомобиля сходство с Opel Calibra.

Особенность дизайна кабриолетов в том, что если крыша сложена, то интерьер становится частью экстерьера. Механизм складывания жёсткой крыши состоит из пяти подвижных секций, а сама крыша может подниматься или опускаться менее чем за 30 секунд. Процесс складывания крыши на Opel Astra TwinTop контролируют 13 различных датчиков. Сам же механизм состоит из пяти электромоторов, восьми гидравлических приводов и 14 подвижных соединений.

Изображение

Стиль, в котором выполнен салон TwinTop, вполне гармонирует с его внешним обликом. По дизайну приборной панели и обшивки дверей кабриолет практически полностью копирует хэтчбэк Astra.

Уже в базовой комплектации Astra TwinTop оснащается системой IDS, включающей в себя амортизаторы с встроенными электромагнитами, которые по команде компьютера изменяют проходное сечение клапанов сжатия/отбоя, что сводит на нет «клевки» кузова при резких торможениях и ускорениях. В качестве опции можно установить систему IDS Sport с функцией SportSwitch, которая при нажатии кнопки на приборной панели делает амортизаторы более жёсткими, усиливает обратную связь на руле и обостряет реакцию двигателя на нажатие педали газа.

Для TwinTop предлагаются те же моторы, что и для хэтчбэка Astra: четыре бензиновых (от 105 до 200 л.с.) и дизель 1.9 CDTI (150 л.с.). Рулевое управление у TwinTop в меру жёсткое и весьма информативное. На скоростной прямой автомобиль стоит как влитой.

Одна из серьёзных инженерных проблем при создании кабриолета — обеспечить нужную жёсткость кузова. На Astra TwinTop применены специальные силовые элементы: по сравнению с предыдущей моделью удалось на 30% повысить жёсткость на кручение, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости.

Чтобы обезопасить пассажиров при опрокидывании, новинка оснащена очень жёсткой рамкой ветрового стекла и активной системой защиты. При возникновении аварийной ситуации из-за задних сидений за 0,2 с выдвигаются алюминиевые стержни, активируются преднатяжители ремней. Механизм срабатывает и при установленном жёстком верхе.

Самым доступным кабриолетом гольф-класса на российском рынке Opel Astra Twin Top. За версию со 140-сильным мотором и «механикой» нужно заплатить 901 600 рублей. «Автомат» обойдётся в дополнительные 40 тысяч, а машина с 200-сильным турбомотором оценивается уже в 1 071 600.

http://www.drive.ru



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308СС vs Opel Astra TwinTop
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 14:34 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2008, 15:12
Сообщения: 2725
Откуда: Москва, ЮБутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
ну сравнили джоппу с пальцем! уёппа!



R`n`R is my business


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308СС vs Opel Astra TwinTop
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 14:40 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
slava

одноклассник, а значит конкурент... в том числе и по цене



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 СС vs Opel Astra TwinTop
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 20:16 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.2009, 08:57
Сообщения: 17
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 Blanc Banquise
Нее, 308 СС намного лучше смотрится. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 СС vs Opel Astra TwinTop
СообщениеДобавлено: 09.07.2009, 13:05 
146 000км +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 20:40
Сообщения: 385
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Красный турбированый 308 150 лс на механике
Смотрятся они одинакого симпатично относительно своих родителей :)
Астра вот правильно сделала, что сразу есть вариант 200 сильного мотора :)



Красная машинка с THP на механике
Играю за «Джип Прикрытия Саркози» (ДПС) — пилот


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 СС vs Opel Astra TwinTop
СообщениеДобавлено: 09.07.2009, 13:13 
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2009, 12:01
Сообщения: 547
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
не знаю, как вам, а по мне так опель выглядит как пятикантроп или троглодит из прошлой эры, по сравнению с 308-ой. кто-то говорил, что кожа рыжая на 308-ой выглядит не благородно...но эта на опеле, вааще ацтой...а то что касаемо движка помощнее, вы спросите сколько эти 200 кобыл будут стОить, вот тогда и поговорим. Это стартовая цена указана, совершенно пустой автомобиль только за движ фактически. Когда планировались продажи 308 СС тож говорили, что цена будет просто супер, а по факту:
Sport Pack МКПП-1 036 000 АКПП - 1 073 000
Feline АКПП-1 153 000

ИМХО 308 выглядит выигрышнее.
а что касается механизма жёсткой складной крыши, так это вообще мировой патент Peugeot, все остальные либо этот патент покупают и устанавливают на свои авто,
либо разрабатывают свои варианты с кучей механизмов,как в статье и написано. :no:



Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)


Последний раз редактировалось Anger 09.07.2009, 13:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 СС vs Opel Astra TwinTop
СообщениеДобавлено: 09.07.2009, 13:21 
146 000км +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 20:40
Сообщения: 385
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Красный турбированый 308 150 лс на механике
Anger
Какая разница, сколько это будет стоить? :) Главное, что это МОЖНО КУПИТЬ. У пыжа пока 150 сил, которые и на хэтче — далеко не предел мечтаний.
Дизайн Астры — устаревший уже. Это факт. Но весьма удачный, тем не менее. Новая Астра вообще потеряла "свое" лицо, я считаю.
Насчет патентов — давайте вспомним, чьи движки стоят в 308-х :)

ИМХО, 308-е просто лучше для нас — мы свой выбор сделали :)



Красная машинка с THP на механике
Играю за «Джип Прикрытия Саркози» (ДПС) — пилот


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 СС vs Opel Astra TwinTop
СообщениеДобавлено: 09.07.2009, 13:28 
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2009, 12:01
Сообщения: 547
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
bolster,
ну уж всяко не опелевские, совместная разработка и явно не с опель-автовазом
зато посмотри на каких брендах стоят пежошные дизельные движки и сколько всемирных премий они взяли.
речь ведь не об этом...речь о том, что я не хотела бы:
цитата по поводу крыши "опускаться менее чем за 30 секунд. Процесс складывания крыши на Opel Astra TwinTop контролируют 13 различных датчиков. Сам же механизм состоит из пяти электромоторов, восьми гидравлических приводов и 14 подвижных соединений." :dash:



Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 СС vs Opel Astra TwinTop
СообщениеДобавлено: 09.07.2009, 14:09 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
bolster писал(а):
Про дизельные движки ничего не говорю — да, пежо рулит в дизеле. Но я дизель не возьму из-за качества нашего топлива. Поездка в Крым на такой машине может ее тупо угробить


Что уж говорить, дизеля у Пежо убойные. Крутящий момент фантастический для не обычных авто. Про топливо: по Москве и области можно ездить спокойно, полно нормальных заправок.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 СС vs Opel Astra TwinTop
СообщениеДобавлено: 21.09.2010, 15:42 
Форумчанин

Зарегистрирован: 09.09.2010, 16:49
Сообщения: 281
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 cc, sx4awd
Самое малое время складывания крыши у пежо 308 сс.Крыша состоит из 2х!!! частей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB