Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 27.09.2020, 01:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пежо 308 SW vs Kia Cee'd Sporty Wagon
СообщениеДобавлено: 05.04.2009, 14:46 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Kia Cee'd Sporty Wagon
Изображение
Изображение
Изображение

Корейцы подумали, что просто универсалом никого сейчас не удивишь, и постановили сделать его оригинальным. Насмотревшись на французские Peugeot 407 SW и концепт 207 SW, они позаимствовали у них корму автомобиля, с её наклонной задней стойкой и огромными фонарями. Но и этого в наше время — мало.

Kia cee’d Sporty Wagon — новый представитель автомобилей марки KIA, созданный специально для Европы, — разрабатывался с применением таких же высоких технологий, что и 5-дверный хетчбэк Kia cee’d.

Sporty Wagon — это сочетание решительного дизайна, стильного интерьера, маневренности, богатства комплектации и спортивного духа.

Уникальная конструктивная особенность, позволяющая задней двери откидываться практически вертикально, выгодно выделяет cee’d Sporty Wagon среди автомобилей данного класса.

Sporty Wagon, длина которого составляет 4,5 метра, имеет необычно длинную колёсную базу. Салон автомобиля просторен и оснащён высококачественным оборудованием и совершенными системами активной и пассивной безопасности. Вывод на мировые рынки семейства Kia cee’d является переломным моментом в истории KIA. Это начало новой эры и качественная революция бренда.

Новый «спорткомби» получился заметно длиннее хэтчбека – «лишние» 235 мм пришлись на задний свес. Благодаря этому объем багажника вырос почти на 200 литров. Изюминкой вновь разработанной задней части кузова стала оригинальная пятая дверь, ось которой сдвинута вдоль крыши на целых 225 мм. Это позволяет распахнуть дверь автомобиля, припаркованного почти вплотную к соседнему.

А вот разговор о спортивности, пожалуй, немного лукавый. Как уточнил Жан-Шарль Ливенс, вице-президент «КИА Моторс» в Европе, универсал просто не стал медленнее и степеннее хэтчбека. Хотя 205 км/ч – разве это мало? Да и разгон до сотни за 10 с – тоже вполне достойный показатель. Но чтобы его достичь, придется заказать автомобиль с самым мощным двухлитровым мотором – бюджетной версии с 90-сильным агрегатом до рекордов весьма далеко.

Есть, однако, у «сидов» другая сильная сторона – семилетняя (!) гарантия при пробеге до 150 000 км. Из них первые пять лет охватывают весь автомобиль, а последние два – только двигатель и трансмиссию. Представители фирмы утверждают, что этой моделью совершен настоящий скачок в качестве. Что ж, посмотрим…

KIA CEED SW
Двигатель: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х 1975 смз; мощность – 105 кВт/143 л.с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент – 186 Н.м при 4600 об/мин.
Трансмиссия: переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.
Кузов: 5-местный 5-дверный; база – 2650 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4470х1790х1490 мм; объем багажника - 534 л; шины – 175/65R14.
Максимальная скорость: 205 км/ч; разгон до 100 км/ч – 10,6 с.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB