Форум владельцев Пежо 308

Клуб владельцев и любителей Peugeot 308, 308 SW, 308 CC, 408 и даже RCZ
Текущее время: 15.08.2018, 03:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пежо 308 SW vs Renault Megane Estate
СообщениеДобавлено: 05.04.2009, 14:24 
Не в сети
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3752
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Renault Megane Estate

Изображение Изображение

Изображение

Megane Estate отличается наиболее высоким уровнем безопасности в классе, который основан на успешных разработках Renault в этой области. Элементы безопасности практически полностью заимствованы у хэтчбэка. При этом задняя часть кузова дополнительно усилена с учётом возросшей массы.

На Megane Estate использованы примененные ранее на Megane II технические достижения в области ходовых качеств и торможения. Для достижения высокой точности управления автомобилем ходовая часть была доработана с учётом изменения компоновки задней части кузова.

drive.ru
Как и в других моделях гаммы Megane II, в модификации Estate воплотилось мастерство Renault в области создания комфорта и организации пространства салона. Сосредоточив в себе все новинки, применённые на автомобилях высокого класса марки Renault, Megane Estate оснащается в зависимости от комплектации оборудованием, обеспечивающим простоту и удобство эксплуатации.

Изображение

Какой автомобиль нужен для счастья обычному семьянину — французу или немцу? Универсал гольф-класса с большим багажником и дизельным двигателем, чтобы и семью на пленэр вывезти, и до гипермаркета метнуться, и на работу съездить. Выбор таких машин на рынке Европы очень велик, но скоро в их компанию вольётся еще одна — Renault Megane Sport Tour.

Универсал построен на базе Мегана нового поколения, однако его колёсная база растянута на 62 мм — до 2702. Общая длина «сарайки» — 4558 мм, на 263 мм больше, чем у пятидверного хэтчбека. Вся эта «тянучка» расширила багажное отделение. Минимум 524 л, а если ещё и сложить задний диван, то все 1595 л. Но это всё равно меньше, чем у машины предыдущего поколения, у которой при меньшей длине (4500 мм) для клади оставалось от 520 до 1600 л. Несмотря на слово Sport в названии, никаких чудес в области динамики и управляемости ждать не приходится. Одним из самых интересных двигателей будет новый бензиновый турбомотор, разработанный Рено совместно с Ниссаном. Его объём — 1,4 л, мощность — 130 л.с. (190 Н•м). Базовые моторы объёмом 1,6 л знакомы нам по Clio, доступны два варианта мощностью 100 и 110 л.с. Двухлитровки — 140- и 180-сильная.Кроме того, будет ещё и семь турбодизелей. Четыре из них объёмом 1,5 л и мощностью 85, 90, 105 и 110 сил, ещё один 1,9-литровый 130-сильный, а оставшиеся два двухлитровые мощностью 150 и 160 л.с. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатая «механика», ниссановский вариатор и шестидиапазонный «автомат».



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB