Форум владельцев Пежо 308

Клуб владельцев и любителей Peugeot 308, 308 SW, 308 CC, 408 и даже RCZ
Текущее время: 22.06.2018, 20:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пежо 308 SW обзор.
СообщениеДобавлено: 03.04.2009, 12:31 
Не в сети
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3752
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Peugeot 308 SW

Премьера концепта универсал Peugeot 308 состоялась в 2007 году на автосалоне во Франкфурте, а в марте 2008 года на автосалоне в Женеве представили серийную версию. Яркий дизайн - одно из неоспоримых преимуществ универсала Peugeot 308. Универсал отличается от хэтчбека удлиненной на 10 см колесной базой. Это позволило увеличить расстояние между передними и задними сиденьями. За счет «рослого» кузова внутри «308-го» ощущаешь себя как в мини-вэне. Впрочем, посадка водителя в этой машине более «легковая», чем в большинстве «однообъемников».

Изображение

Индивидуальность передней части удачно акцентирована интегрированным в бампер воздухозаборником, стильным и функциональным. В зависимости от версии, передний бампер имеет два варианта: «традиционный» с хромированными молдингами и «спортивный» с окрашенной решеткой радиатора. В кузове Peugeot 308 SW сочетается исключительно экспрессивный и динамичный дизайн передней части, которая имеет тот же вид, что передняя часть хэтчбека, а также оригинальный, привлекательный дизайн «кормы». Благодаря стремительной форме профиля от передней части до задних фонарей создается ощущение, что автомобиль находится в движении, а контуры рельефной формы становятся еще отчетливее.

Габаритные размеры Peugeot 308 SW таковы: длина - 4500 мм, ширина -1815 мм, высота – 156 мм. Показатель колесной базы – 2708 мм.

Основная же изюминка в конструкции 307 SW - возможность опционного заказа дополнительного, третьего ряда сидений и огромного (почти во всю крышу, площадь остекления составляет 5,58 кв. метра) люка с закрывающейся шторкой (стандартное оборудование). Стеклянная крыша «308-го» универсала на целых 30 см длиннее (1588 мм), чем у «307-го» собрата. Благодаря этому «аквариуму» седоки универсала могут наслаждаться видом неба и ощущать бесконечность пространства и днем, и ночью.

Изображение

Назвать полноценными два дополнительных сиденья 308 SW нельзя, потому как с комфортом на них могут разместиться разве что дети. Тем не менее, эта модификация пользуется спросом у покупателей, совершающих дальние многодневные поездки. Каждое заднее сиденье регулируется в продольном направлении и по углу наклона спинки, складывается, образуя столик. Сиденья могут взаимозаменяться и полностью выниматься из салона, освобождая место для багажа.

Большое багажное отделение имеет геометрически правильную форму. Его порог, отделанный нержавеющей сталью, расположен всего в 548 мм над землей (один из лучших показателей в классе) и позволяет без труда загружать предметы длинной до 3,1 метра. При установленной багажной полке и максимально сдвинутых вперед сиденьях второго ряда он имеет объем 674 литра (573 куб. дм по стандарту VDA). При убранных сидениях появляется 2149 литров багажного отсека. В багажнике размещаются полноценное запасное колесо, набор инструмента, присутствуют закрепительные шторки и стека.

В качестве стандартного оборудования на Peugeot 308 SW устанавливаются системы: ABS, EBD (электронный регулятор тормозных сил), EBA (система помощи при экстренном торможении) и автоматически включаемая при экстренном торможении аварийная сигнализация. В зависимости от комплектации, на 308 SW стандартно или в качестве дополнительного оборудования устанавливается ESP, а также система противобуксовочная система ASR и DSC (система курсовой устойчивости). Они могут быть принудительно отключены для преодоления сложных участков дороги. При достижении скорости 50 км/час системы вновь включатся автоматически.

Изображение

Peugeot 308 SW оборудуется электрогидравлическим усилителем рулевого управления, передней подвеской, конструктивно схожей с подвеской типа McPherson, и задней полузависимой с деформируемой поперечной балкой. Широкая колея, большеразмерные (посадочный диаметр до 18 дюймов) шины и низкое расположение центра тяжести способствуют улучшению управляемости универсала.

Автомобиль оснащается гаммой экономичных, экологичных силовых агрегатов, состоящей из бензиновых моторов объемом 1,6 литра (120 сил VTi, 140 сил и 150 сил THP), а также дизелей - объемом 1,6 литра (110 сил) и 2 литра (136 л.с.). Последние два поступят к местным дилерам в самые ближайшие дни. Укомплектованные дизелями универсалы, традиционно, стоят дороже бензиновых модификаций. Что касается выбора 1,6-литровых бензиновых моторов, дело обстоит следующим образом: 14-сильный турбированный вариант предлагается только с автоматической КПП, 150-сильный турбомотор – исключительно с «механикой».

На загородной трассе динамика универсала с полной загрузкой (что с 1,6-литровым мотором, что с 2-литровым), естественно, хуже, чем в пустом варианте. Однако, автомобиль едет по неровной дороге довольно мягко, подвеска сглаживает все неровности в поворотах и ведет себя уверенно. Добрые слова стоит сказать в адрес водительского сиденья — оно очень удобное, а потому не доставляет дискомфорта при длительном нахождении за рулем. И вообще, французский универсал оставляет приятное ощущение мини-вэна, что, несомненно, можно поставить ему в актив.

Изображение

110km.ru



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 SW обзор.
СообщениеДобавлено: 03.04.2009, 12:43 
Не в сети
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3752
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
И просто фото

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 SW обзор.
СообщениеДобавлено: 03.04.2009, 12:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2008, 15:12
Сообщения: 2883
Откуда: Москва, ЮБутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
светло-серый кож салон - просто ахринительно, зачод!



R`n`R is my business


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 SW обзор.
СообщениеДобавлено: 03.04.2009, 12:48 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2009, 01:03
Сообщения: 262
Откуда: БЕЛАРУСЬ, г. Лида
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 SW, 1.6VTi,Premium 120 AT, Perla Nera.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB