Форум владельцев Пежо 308

Клуб владельцев и любителей Peugeot 308, 308 SW, 308 CC, 408 и даже RCZ
Текущее время: 15.08.2018, 03:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пежо 308 SW vs Ford Focus Wagon
СообщениеДобавлено: 03.04.2009, 09:39 
Не в сети
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3752
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Ford Focus Wagon

Изображение

Габаритные размеры этого «сарая» - 4475x1840x1490 мм. Колесная база – 2640 мм, минимальный радиус поворота – 6 метров. Размер шин – от 195/65 R15 до 205/50 R17.

Удобная горловина топливного бака без крышки EasyFuel поможет избежать ошибок при заправке, а система предупреждения о низком давлении - заранее узнать о возможных проблемах с шинами. В салоне предусмотрена розетка питания 230В, к которой можно подключать различное электрооборудование. Аудиосистема Sony отличается превосходным качеством звучания, кроме того, предлагает возможность прослушивать файлы формата MP3 и подключать к системе мобильный телефон через Bluetooth, устанавливая таким образом громкую связь. И, разумеется, не стоит забывать о светодиодных задних фонарях, создающих уникальный визуальный эффект.

Посадка водителя, компактный руль с пухлым ободом, четкая работа КПП настраивают на активный стиль вождения. Задние сиденья у Focus — одни из самых просторных среди конкурентов. Это полноценный 5-местный автомобиль. Даже если за рулем высокий водитель (190 см), за спинкой его кресла остается достаточно места для ног такого же рослого пассажира. Да и по ширине на уровне плеч Ford выигрывает у своих прямых конкурентов.

Изображение

В поворотах груженый универсал пишет дугу уверенно и четко, придраться не к чему. Правда, если под колесами плохой асфальт, то прохождение поворотов потребует повышенной концентрации. На скоростных прямых, когда на спидометре под 150 км/час, ощущается продольная раскачка, слегка смазывающая удовольствие от вождения.

Как и остальные версии, Wagon располагает 1,8-литровым 115-сильным дизелем с системой впрыска common rail и бензиновыми двигателями серии Econetic – объемом 1,4 литра (80 сил), 1,6 литра (100 сил и 115 сил), 1,8 литра (125 сил), 2 литра (145 сил). Все агрегаты экономичные и экологичные. Разработчики уверяют, что количество выбросов двуокиси углерода на километр пути не превышает 120 граммов. По субъективным ощущениям, мотор 1,8 литра в динамике практически не уступает двигателю 2-литровому, но при этом чуть экономичнее. Вторая передача на Focus Wagon «крутится» до 100 км/час, а третья — аж до 155 км/час. У других универсалов обзора трансмиссии «покороче», а значит, двигателю легче разгонять автомобиль.

К слову, о типах трансмиссий. Их несколько, включая роботизированные коробки Powershift с двойным сцеплением, которые разрабатывались совместно с немецкой Getrag. Их преимущество — в быстродействии и высоком КПД. «Фордовцы» утверждают, что Focus с 2-литровым дизелем и Powershift позволяет экономить до 10% топлива в сравнении с обычными 6-ступенчатыми «автоматами».

Изображение

Багажное отделение Ford Focus Wagon не самое объемистое среди конкурентов — 475 литров, но разница в «кубиках» не велика. При этом элементарное складывание задних сидений автоматически увеличивает литраж багажника до внушительных 1525 литров. В такой «пещере» можно перевозить что угодно и на сколь угодно далекое расстояние. Присутствуют полноразмерное допколесо, домкрат и баллонный ключ.
Цены на универсал Focus, равно как и на его обслуживание, вполне демократичны. За минимальные 486 700 рублей вы получаете автомобиль с 1,4-литровым двигателем, почти «пустой». Стартовая стоимость 100-сильной версии Wagon – 499 700 рублей, 1,8-литровой – 540 700 рублей. Что касается дизельного варианта, его поставки осуществляются преимущественно под заказ, среднее ожидание которого составляет 3 месяца.

110km.ru



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 SW vs Ford Focus Wagon
СообщениеДобавлено: 03.04.2009, 09:53 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 11.12.2008, 10:29
Сообщения: 1256
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Даже сравнивать нельзя! Салон убогий (в SW транформер). Что это за крышка в багажнике? У нас шторка, пол ровный,запаска по днищем(у форда незнаю) Стекло заднее отрывается да вообще поболее всяких фичей.Единственое что цена.Как вариант даже нерассматривал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 SW vs Ford Focus Wagon
СообщениеДобавлено: 05.04.2009, 15:44 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 22.03.2009, 22:23
Сообщения: 8
Откуда: Sunhill
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Был:120AT, SW, PP, Gris Cendre... Теперь:140AT, SW, ксенон, Blue Tuaranga
Я два года отъездил на Фокусе (вагоне). На фото багажник от хетча. А в вагоне тоже шторка и он по объему почти как в SW. Пол там ровный, а до запаски добраться гораздо легче (под полом полноразмерное колесо).
Я когда выбирал это авто, опять хотел купить фокус. Но когда посидел в салоне 308-го, быстро перехотел:). В фокусе уже морально устаревший вид торпеды, панели приборов ну и вообще салона.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 SW vs Ford Focus Wagon
СообщениеДобавлено: 05.04.2009, 17:46 
Не в сети
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3752
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Да, с фоткой багажника косяк вышел...
а вот фото салона
Изображение



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 SW vs Ford Focus Wagon
СообщениеДобавлено: 05.04.2009, 18:04 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 22.03.2009, 22:23
Сообщения: 8
Откуда: Sunhill
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Был:120AT, SW, PP, Gris Cendre... Теперь:140AT, SW, ксенон, Blue Tuaranga
Ну, насколько я знаю, к нам с навигацией не поставляются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 SW vs Ford Focus Wagon
СообщениеДобавлено: 05.04.2009, 19:07 
Не в сети
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3752
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
На счет навигации - понятно что топовая версия, все что мы видим в салон гораздо проще... впринципе с Пежо 308 та же ситуевина...



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB