Форум владельцев Пежо 308

Клуб владельцев и любителей Peugeot 308, 308 SW, 308 CC, 408 и даже RCZ
Текущее время: 18.06.2018, 15:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.10.2011, 09:50 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2009, 13:43
Сообщения: 834
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Auto.mail.ru запустило длительный тест рестайлингового SW. Вот его начало:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35585
Пока - обычные бла-бла.
Рулек симпатичный. Карман в багажнике, похоже, стал существенно больше.
Но я никак не согласен, сто 308SW - некрасивая машина! :shock:



308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24.11.2011, 11:53 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2009, 13:43
Сообщения: 834
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Вот довольно странное сравнение универсалов: http://auto.mail.ru/article.html?id=35786.
Каким-то боком там оказались и Пассат, и вазовская "четверка".
Наш же Пыж занял в нем НЕСПРПВЕДЛИВОЕ 3-е место.
Несправедливость состоит в том, что была полностью проигнорирована версия со 150-сильным мотором, которая великолепно вписывается в условия этого сравнения.
Я готов согласиться, что по чисто утилитарным соображениям Октавия Скаут лучше 308SW, но при этом она дороже. Лично же для меня важно, что у Шкоды куда более премитивный дизайн. Да и вяловата она "за те же деньги".
Что же касается Мондео, то тут у меня большие сомнения, что он лучше: больше - да, но существенно "тупее" при сопоставимых ценах. И потом сидел я в Мондео: ощущение среднее между склепом и БТР: какие-то узкие окошки где-то под потолком... :bad: И это я его так оценил после вполне в этом смысле рядового Пежо 406 - как садиться в Мондео после 308 я вообще не представляю.



308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25.11.2011, 00:17 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2010, 18:29
Сообщения: 308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Blanc Banquise
PilotS37
А как вам Лада Ларгус (Dacia Logan MCV) со стоимостью от 342000 рублей?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25.11.2011, 01:12 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2009, 13:43
Сообщения: 834
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
.jm писал(а):
PilotS37
А как вам Лада Ларгус (Dacia Logan MCV) со стоимостью от 342000 рублей?
Никак. Мои интересы направлены совсем на другую ценовую категорию: например, Audi A4 Allroad или Q5. Бюджетный вариант - это Partner Teepy.



308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25.11.2011, 02:06 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2010, 18:29
Сообщения: 308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Blanc Banquise
PilotS37
Здесь контекст - сараи до миллиона рублей. Tepee, быть может, и неплохой вариант, но Ларгус обещает быть в два раза дешевле. Основной контингент - таксисты и дачники.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25.11.2011, 09:25 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2009, 13:43
Сообщения: 834
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
.jm писал(а):
PilotS37
Tepee, быть может, и неплохой вариант, но Ларгус обещает быть в два раза дешевле. Основной контингент - таксисты и дачники.
Про таксистов я тоже подумал, но пусть они сами за себя решают, что им нравится - мне их пристрастия как-то по барабану.
Дачники же бывают разные: одним Крузак подавай, а другие на каждую поездку в электричке деньги целую неделю откладывают.
Мне продукция АвтоВАЗа в принципе не интересна, да и бюджетные Рено - тоже.
Да и как это все можно ставить рядом с 308SW? :shock:



308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25.11.2011, 16:12 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2010, 18:29
Сообщения: 308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Blanc Banquise
PilotS37 писал(а):
Дачники же бывают разные: одним Крузак подавай, а другие на каждую поездку в электричке деньги целую неделю откладывают.
Мне продукция АвтоВАЗа в принципе не интересна, да и бюджетные Рено - тоже.
Да и как это все можно ставить рядом с 308SW? :shock:

Ни один дачник не додумается приобрести крузак под транспортировку цемента или навоза. :)

SW, Tepee и Ларгус - прямые конкуренты в сегменте сараев до миллиона рублей. Основное предназначение - регулярная перевозка грузов. Я, конечно, понимаю ваши предпочтения, но если к вопросу подходить более прагматично, у Ларгуса отличные перспективы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25.11.2011, 17:32 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2009, 13:43
Сообщения: 834
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
.jm писал(а):
Ни один дачник не додумается приобрести крузак под транспортировку цемента или навоза. :)
Ну, навоз я и в своем ни за что не повезу :ROFL:
.jm писал(а):
SW, Tepee и Ларгус - прямые конкуренты в сегменте сараев до миллиона рублей. Основное предназначение - регулярная перевозка грузов. Я, конечно, понимаю ваши предпочтения, но если к вопросу подходить более прагматично, у Ларгуса отличные перспективы.
Я уверен, что человек, который может и ХОЧЕТ потратить 1 лям на покупку авто, ТАЗ покупать не будет.
В связи с этим предлагаю провести опрос на тему: "Если у Вас есть 1 миллион рублей на покупку авто, будите ли Вы покупать продукцию ВАЗа?"



308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25.11.2011, 18:39 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2010, 18:29
Сообщения: 308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Blanc Banquise
PilotS37
Ну а я уверен, что человек, выбирающий автомобиль под определенные цели (перевозку грузов), независимо от его финансовых возможностей, в первую очередь задумается об экономической целесообразности своего приобретения. И даже если человек сможет и захочет потратить 5 лямов на покупку авто, вряд ли он станет покупать GT-R для перевозки скарба на дачу.

Предлагаю опрос на другую тему: если есть 1 миллион рублей и Вы проголодались, отправитесь ли Вы в самый дорогой ресторан?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02.12.2011, 00:00 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2009, 13:43
Сообщения: 834
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Вот окончание теста: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35865
auto.mail.ru писал(а):
308 SW оказался быстрее, чем, например,… 200-сильная Honda Accord 2.4 с «автоматом»!

auto.mail.ru писал(а):
Неожиданная прыть громоздкого «сарая» становится головной болью молодых и горячих владельцев некоторых популярных автомобилей с атмосферными моторами объёмом 1,8-2 литра. Но большинство из них оснащаются древними 4-диапазонными «автоматами». А Peugeot, к тому же, имеет и солидное преимущество в крутящем моменте – турбированный 1.6 выдаёт 240 Н∙м уже при 1400 об/мин.
Да! Со светофоров я, как правило, всем вставляю (трехлитровки, конечно, не в счет).
auto.mail.ru писал(а):
В спортивном алгоритме ко всем прелестям добавляется и эффективная работа при торможениях – «автомат» вовремя подтыкает пониженные, позволяя тормозить двигателем и быстро выходить из поворотов. И это Peugeot?
ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (Речь идет об АКПП Asin).



308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02.12.2011, 02:19 
Не в сети
Любопытствующий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2011, 14:53
Сообщения: 98
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 (new 2011), Актив, 125 лс, МККП, Ториум
Вот, что в статье мелким почерком под фото -

Двигатель EP6DT совместной разработки концернов PSA/BMW известен по ряду моделей Peugeot. Он, конечно, придаёт автомобилю неплохую динамику, но репутацию подмочил распространённой ошибкой системы нейтрализации отработавших газов. Надпись «Depollution System Faulty» на дисплее сродни страшному сну для многих владельцев Peugeot – особенно этим грешили «заряженные» 207 GT и RC и турбированные «308-е» первых лет выпуска. Суть в том, что электроника, в случае опасности выхода из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов, переводила двигатель в аварийный режим работы – мотор переставал «тянуть», часто появлялись пропуски зажигания. Казалось бы, ничего особенного, но замена свечей, перепрошивка блока управления и другие полумеры помогали ненадолго. В итоге дилеры меняли клапанные крышки, турбокомпрессоры, ГБЦ. Точной причины появления ошибки российские дилеры, похоже, так и не выявили. По наиболее распространённой версии, дело в конструктивном просчёте натяжителя цепи ГРМ, из-за чего цепь со временем растягивалась, сбивались фазы газораспределения и на выпускных клапанах появлялся нагар, который в итоге приводил к их неполному закрытию и попаданию в выпускной коллектор не сгоревшей до конца топливовоздушной смеси. И если в других странах это проявлялось не так часто и на больших пробегах, то в России ситуацию усугубляло наше «качественное» топливо. Впрочем, производитель уверяет, что на «свежих» машинах этот дефект устранён (с помощью модернизированных ГБЦ и натяжителя). Во всяком случае, на тестовом 308 SW с пробегом почти 12 тысяч километров никаких надписей не возникало, хотя раньше ошибка могла появиться даже за такой срок.

Интересно, а на моём 308 рестайле эту хрень с цепью тоже устранили?



Чижик - пыжик, где ты был? 95й пил и пил...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02.12.2011, 13:38 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 22.08.2011, 16:13
Сообщения: 250
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 PP, атмо на ручке.
Ты же сам писал о новой версии двигателя ЕР6, который ЕР6С =)

viewtopic.php?f=33&t=100&hilit=EP6C&start=20


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07.12.2011, 01:21 
Не в сети
Любопытствующий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2011, 14:53
Сообщения: 98
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 (new 2011), Актив, 125 лс, МККП, Ториум
Skara, да это я писал и хочется верить только
в хорошее, что никогда не увижу эту "весточку счастья".

Хотя, у ОД позавчера приемщик техцентра на вопрос о
том, были ли уже «Depollution System Faulty» у рестайлов,
важно заметил, что плохой бензин никто не отменял и,
вроде, что-то уже было.

Вот свежий материал в тему ветки
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8547



Чижик - пыжик, где ты был? 95й пил и пил...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07.12.2011, 18:20 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2009, 13:43
Сообщения: 834
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
пЕжонок писал(а):
Вот свежий материал в тему ветки
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8547
Эфемерные две десятые секунды в разгоне... :bad:
Движок у Астры мощнее, но крутилка меньше и приходится на более высокие частоты. А раз так, то там, где Пыж пролезет (грязь, снег), Опель уже забуксует по полной. А это - важно для любого "рабочего" авто в России.
А что подвеска у 308 жесткая - это дааааааааааааа
Зато по "легкому" бездорожью именно такая и нужна.
308SW с турбой получился очень своеобразным: с какими-то гламурными претензиями снаружи, очень комфортный внутри, тряский в городе, и очень-очень функциональный. Плюс он еще и достаточно заводной - особенно с механикой. И очень послушный.
В плане функциональности я не вижу ему достойного конкурента "за те же деньги".
Еще бы надежность двигла подтянуть и сверчков дустом выморить... :D



308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB