Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 18.09.2020, 18:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пежо 407 купе
СообщениеДобавлено: 30.03.2009, 09:58 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Изображение

Великолепно балансируя на грани между старыми традициями и новыми идеями, модель Peugeot (пежо) 407 Prologue Coupé (купе) поднимает дух семейства 407 к новым высотам. Это стало возможным благодаря как эстетическим качествам автомобиля, так и новым техническим разработкам.
Название пежо 407 Prologue Coupé (купе), бесспорно, займет достойное место в непрекращающейся истории знаменитых купе компании Peugeot. Автомобиль отличается выразительным и дерзким дизайном, характерным для модельного ряда 407, и выделяется великолепной симметрией форм и яркой индивидуальностью.
Этот исключительный автомобиль, чье подлинное имя пробуждает творческое начало в истории, является объектом страсти и мечтаний. Модель Peugeot 407 Prologue Coupé привлекает наше внимание «мускулистыми» и, в то же время, изящными линиями, уникальной симметрией форм и выдающейся динамичностью. Утонченные и привлекательные линии кузова и органично вписанные в дизайн отличительные черты выделяют ее из общего ряда.

Изображение

А вот интерьер уже не такой «буйный»: в отличие от экстерьера, никаких ярких деталей тут нет. Но, опять же, все элементы прекрасно сочетаются друг с другом. Удобный руль имеет «правильную» форму, а почти горизонтальная центральная консоль расположена как раз в том месте, где, под впечатлением от внешности, ожидаешь увидеть что-нибудь лихое, «навороченное». В целом, эргономика очень продуманная, хотя и не обошлось без некоторых ляпов. Например, кнопки на центральной панели уж очень похожие и расположены «сеточкой», что потребует привыкания. А если посмотреть на эту «матрицу» практически одинаковых огоньков ночью, то можно и растеряться. Впрочем, к такой организации органов управления несложно привыкнуть. И тогда оказывается, что салон очень эргономичный и «заботливый». Сиденья обеспечивают отличный компромисс между комфортом и боковой поддержкой, к тому же, для облегчения посадки задних пассажиров, их можно сдвигать при помощи электроприводов.
А вот качество отделки — несоответствующее. Мы хотим сказать, что такого высокого уровня логичнее ожидать от Мерседеса, а не Peugeot. Например, кожей (разумеется, высшего качества) здесь обиты не только сиденья или вставки в дверях, но и передняя панель. Пластик тоже радует — во-первых, качеством, а во-вторых, количеством: в салоне его мало. Вставки здесь не «под алюминий», а действительно алюминиевые. Что ж, включаем аудиосистему с динамиками JBL — и можно трогаться в путь.
Истинная стихия 407 Coupe — это шоссе. Причём ширина, количество поворотов и их крутизна не играют никакой роли. Ведь спереди здесь стоит подвеска на двух поперечных рычагах,

Изображение

а сзади — сложнейшая «многорычажка», в которой амортизаторы расположены практически горизонтально. А трёхлитровая версия, побывавшая у нас на тесте, дополнительно оснащена электронноуправляемыми амортизаторами (как у модели 607), более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и так далее. И вот результат: автомобиль следует за рулём с потрясающей точностью, а в поворотах не появляется и намёка на «поисковое руление». Но как раз из-за этого, а также из-за хитро настроенного усилителя, начинает казаться, что руль какой-то ненастоящий, что сидишь не в автомобиле, а за компьютерным монитором. В общем, как это ни странно, но не появляется ни малейшего желания погонять на пределе. Быстро «прочертить» пару поворотов — это с удовольствием, но без какого-либо экстремизма. И кнопочку отключения системы стабилизации нажимать не будем — этот «поводок» всё равно не снимается, его можно лишь немного удлинить. В общем, получается интересная картина: автомобиль управляется шикарно, но кайф ты получаешь от самого процесса управления, а не от «подвигов» за рулём. Пара «мотор-коробка» тоже не располагает к гоночным режимам эксплуатации. Конечно, автомобиль с 211-сильным трёхлитровым двигателем и шестиступенчатым «автоматом» наверняка очень быстр, но выкручивать мотор «в звон», опять же, совершенно не хочется. Лучше где-нибудь на прямой небрежно нажать на педаль газа, послушать его породистый звук, запустить свежего воздуха в открытое окно и успокоиться. Кстати, и АКПП своим поведением не провоцирует к езде на «верхах» — чтобы добиться резкого ускорения, педаль надо действительно «утопить в пол». А в «промежуточных» режимах коробка не будет просто так зря крутить двигатель. Шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения заслуживает самых лестных слов как при спокойной езде, так и при активном педалировании. В автоматическом режиме переключения четкие, очень своевременные и почти незаметные. Хочешь взять управление в свои руки – дергай за рычаг в свое удовольствие, коробка четко и быстро выполнит твои команды. Но, поверьте, куда приятней, когда за тебя думает кто-то другой. Едешь себе мягко, плавно. Без суеты и… быстро.

«Peugeot 407 Купе» вообще двуликий. С одной стороны – неплохая спортивная машина: мощный мотор, хорошо настроенная подвеска с регулируемой жесткостью, четкое рулевое управление. С другой – очень комфортабельное средство передвижения: просторный (для сидящих впереди) салон, богатая комплектация, дорогая отделка, отличная шумоизоляция. В итоге имеем стильный и быстрый автомобиль для… Кто же станет его покупателем? Явно не те, кто ищет в автомобиле рациональное зерно. И не те, кто гонится за престижем – для этого есть марки более пафосные. Купе от «Пежо» скорее подойдет тому, кого больше всего волнует собственный имидж, свое «Я» с большой буквы, тому, кто не зависит от мнения окружающих.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: 407 купе дали новые двигатели
СообщениеДобавлено: 11.07.2009, 21:45 
Форумчанин начинающий

Зарегистрирован: 02.04.2009, 18:11
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: *
Peugeot выпускает самую мощную модель

Изображение

У каждой компании есть хотя бы одна модель, появление которой на свет окутано завесой тайны. В данном случае речь идет о Peugeot 407 Coupe, явившем себя миру еще в 2005 году. Сменив на конвейере предыдущее поколение, эта новинка по своим качествам все равно не смогла затмить предшественницу. Теперь же французы решили выпустить новую версию своего “Гран Туризмо”, но, судя по всему, результат их не особо волновал, так как внешних изменений фанаты не дождались. Зато у инженеров нашлись силы для реализации не менее важного проекта – введения автомобиля в ряды зеленых путем добавления двух новых дизельных двигателей. Неплохой шаг в правильном направлении. Жаль только, что дизайнеры не решились его поддержать.

Cейчас на нашем рынке представлены две бензиновые модификации, глядя на характеристики которых довольно сложно предположить, что французам есть дело до окружающей среды и прочих экологических тенденций. Расход топлива у трехлитрового двигателя просто сводит с ума. Его 2,2-литровый коллега хоть и менее прожорлив, но зато и о динамике имеет очень слабое представление. На европейском рынке явно решили этих зайцев пострелять и выпустили два дизельных варианта – спокойный двухлитровый и злобный трехлитровый. Последний, кстати, сделал Peugeot 407 Coupe самой мощной моделью за всю 120-летнюю историю марки.
Новый трехлитровый V6 HDi действительно представляет собой довольно грозную силу, так как его мощность в 241 л.с. позволяет ему демонстрировать неплохие результаты на дороге. Достигается это значение при 3800 об/мин, тогда как максимальный крутящий момент в 450 Нм находится под педалью газа начиная с 1600 об/мин и до 3600 об/мин. Агрегатируется этот дизельный двигатель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Вместе они разгоняют купе до 100 км/ч за 7,7 секунды. По сравнению с 2,7-литровым предшественником новый мотор на 15% экономичнее и на 18% мощнее. В смешанном цикле он тратит всего 7,2 литра на 100 км пути, что по сравнению с показателями бензиновых версий просто фантастика.
Второй боец – это двухлитровый HDi мощностью 163 л.с. при 3750 об/мин. По сравнению с предыдущей версией эта на 20% мощнее и на 8,5% экономичнее. В смешанном цикле потребляет всего 5,4 литра солярки на 100 км пути. Тут об автоматической коробке передач речь, правда, не идет, так что придется наслаждаться шестиступенчатой МКПП. Хотя при крутящем моменте в 340 Нм на промежутке от 2000 до 3000 об/мин грустить вряд ли придется. Этот четырехцилиндровый двигатель делает автомобиль не только экономичным, но и более доступным.
Что же касается внешности, то тут, в принципе, пара изменений все-таки присутствует. Прежде всего, появилась хромированная окантовка верхней линии дверей, а также боковые зеркала измененной формы. Вместе с формой, кстати, изменились и размеры, так что обзорность должна немного улучшиться. Ну и самое главное на десерт. Раз уж мощность двигателя так существенно подросла, то и выхлопную систему пришлось доработать. Любители симметрии наконец-то получили возможность вздохнуть спокойно – вместо одной выхлопной трубы из диффузора будут выглядывать две.
Во Франции на ценнике Peugeot 407 Coupe с двухлитровым двигателем вы увидите цифру 33 350, тогда как самая мощная модификация обойдется уже в 47 600 евро. Для сравнения, сейчас на нашем рынке представлены бензиновые модификации, цены на которые начинаются с 26 667 евро (1 183 900 рублей) за 2,2-литровую и 34 579 евро (1 535 200 рублей) за трехлитровую. Так что есть над чем задуматься.

http://www.autonews.ru/


Последний раз редактировалось ZveroBoy 11.07.2009, 22:50, всего редактировалось 5 раз(а).
Стартовый пост в теме не может состоять только из ссылки. Потрудитесь переносить хотя бы текст. Здесь не аська


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB