Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 21.09.2020, 07:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: C5 vs A4 & Accord
СообщениеДобавлено: 02.07.2009, 21:29 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Я тут наткнулась на такой интересный тест на drive.ru

DRIVE-TEST: Готовы ли Citroen C5 и Honda Accord бросить вызов Audi A4?

в тетс-драйве принимали участие Citroen — в исполнении Exclusive с трёхлитровым мотором, Аккорд в комплектации Type-S: без кожаного салона и электрорегулировок сидений, да ещё и на шестиступенчатой «механике» и Audi с двигателем 1.8 TFSI (160
л.с.)
Изображение Изображение

Двигатель 1.8 TFSI — из последних разработок Фольксвагена. На его основе за счёт увеличенного хода поршней, кстати, сделан новый мотор 2.0 TFSI, который заменил двигатели предыдущего поколения. Именно его мы изначально хотели брать. Что интересно, блок цилиндров двигателя — чугунный, а не алюминиевый, как раньше. Но сам он компактнее, с меньшим межцилиндровым расстоянием, и поэтому легче на 4 килограмма. И хотя мощность не впечатляет, зато максимальный крутящий момент 250 Н•м достигается уже на 1500 об/мин.


Изображение Изображение

У Хонды — доработанный двигатель от машины прошлого поколения. Японцы увеличили степень сжатия, поколдовали с системой питания, и мощность поднялась со 190 до 201 л.с., а вот крутящий момент увеличился всего на единичку — до 234 Н•м. Зато, говорят, меньше стал расход топлива. Впрочем, экономной экономике учат индикаторы на приборной панели, подсказывающие правильные моменты переключений.
В городе 201 л.с. за глаза.

Мотор «цэ-пятого», разработанный концерном PSA Peugeot Citroen совместно с Renault, вовсе старичок — впервые появился 11 лет назад на Peugeot 406 Coupe. На нём он развивал 190 л.с., а сейчас мощность увеличилась до 215 сил. Но...

Изображение Изображение

Несмотря на наибольшую мощность, спринт с места C5 проигрывает всем! Впрочем, тут дело ещё и в коробке, которая ну никак не хочет, чтобы владельца Ситроена принимали за стритрейсера: с места C5 уходит плавно. Но это ещё не шок. Шок — это Accord на «механике», который едва-едва может обогнать A4 с вариатором. При разнице-то в 41 «лошадь»! Но с ростом скорости вперёд вырывается Citroen: объём делает своё дело, и «автомат» уже не мешает.
Че тут думать, Аккорд новый - неспорт, как раньше, даж по…

Ладно, с динамикой мы разобрались. Переведём дух, осмотримся. Все машины явились к нам словно на собеседование. Всё — в чёрном, на больших колёсах. Но седан Audi хоть и имеет лучшее рекомендательное письмо, словно готовился к встрече полгода. Машина изрядно напичкана приятностями: тут и опциональные сиденья цвета обезьяньей задницы с электрорегулировками, памятью, обогревом и вентиляцией, и мехатронная система Audi drive select, и система мониторинга мёртвых зон, адаптивные биксеноновые фары, интерфейс MMI — куда до этого богатства Хонде и Ситроену!
Эргономика на высоте. Диапазонов регулировок сидений и рулевой колонки хватит любому, а сами кресла — лучшие. Качество — есть. Отличный пластик, дизайнерские кнопочки (главное, что сразу понятно, какая за что отвечает). Недоумение вызывают лишь блок управления светом и серебристая пластмассовая накладка вокруг приборов. И почему такая вещь, как напольная педаль газа, есть у обычного Гольфа, а у A4 — нет? И всё равно, место Audi — в палате мер и весов. Конкурентам придётся изгаляться, чтобы их заметили.
Honda пытается! Дизайн хорош: интерьер просто обволакивает тебя. И посадка удобна, и руль молодец, а короткоходный рычаг коробки, чёткий, как HD-телевизор, — превосходен. Педаль газа, как у предшественника, — напольная. Японцы внимательны к мелочам. Посмотрите, как они сделали поворотники: на многих машинах сейчас, чтобы подмигнуть три раза, достаточно раз коснуться подрулевого рычажка. Хондовцы пошли дальше — коротким нажатием даёшь «очередь», а подержишь мгновение дольше — будет одиночный «выстрел». И ведь не лень им было это придумывать! А регулировка подсветки? — всё и везде гаснет равномерно, одинаково. Перфекционизм? Вот только почему везде подсветка голубая, на руле вдруг зелёная, а слева от него — сине-зелёная? К чему это корейство?
Не дотягивают до идеала и отделочные материалы. Пластмассовые ручки открывания дверей, передняя панель, сделанная из переработанных кирзовых сапог, и общее серенькое настроение. И совершенно обидные эргономические просчёты типа удобно расположенной, но почему-то слишком короткой площадки для отдыха левой ноги, или блока управления «музыкой» — хочешь добавить громкости, а попадаешь на радио «Радонеж». А всё потому, что самая крупная хваткая ручка отвечает за перелистывание радиостанций. И сиденья вроде бы отличные, с лучшей в тесте боковой поддержкой, но при этом со слишком короткой подушкой и спинкой буквой «зю».

Сиденья Audi с электрорегулировкой и памятью на двух человек оптимальны — удобные и с достаточной боковой поддержкой. Плюс — только они снабжены вентиляцией. Вдвоём сзади лучше всего в Audi: места для ног достаточно, есть бокс-подлокотник, большие ниши в дверях, сетки на спинках передних сидений. Разве что места над головой могло бы быть побольше. Втроём хуже: мешает очень высокий центральный тоннель.
Широкие сиденья Ситроена оснащены электрорегулировками, а водительское — ещё памятью на два положения и массажем поясницы. Очень подходит под характер автомобиля! Места для ног сзади почти столько же, сколько в Audi, зато салон шире и центральный тоннель небольшой — можно сесть и втроём. К услугам задних пассажиров — дефлекторы вентиляции на центральных стойках, а также небольшие ниши в дверях и сетки в передних сиденьях. Плюс бокс-подлокотник с парой подстаканников.
В Хонде — самые плотные сиденья. Но подушка коротковата, а регулировка поясничного подпора есть только у водителя. Сзади места для ног и головы не больше, чем в других машинах. Дополнительных дефлекторов обдува нет. Есть только ниши в дверях, подлокотник и карман в спинке пассажирского кресла.

Как едет Ситроен? Зайдите в автосалон любой марки, возьмите рекламный буклет любого автомобиля и посчитайте, сколько раз в нём употреблено слово «другой». А затем запишитесь на тест-драйв Audi или Хонды, и поймёте: они похожи, разница — в нюансах. А Ситроен и правда другой. Выруливаешь на проспект, жмёшь газ, и... натуральное ощущение полёта! Подвеска по мягкости спорит с бабушкиным диваном, но — в повороте машина становится более жёсткой и собранной. Причём наш автомобиль, с мотором V6, жёстче четырёхцилиндровых версий: в гидропневматической подвеске Hydractive III+ больше датчиков положения кузова, иные настройки, плюс стоят 19-дюймовые колёса. И шестиступенчатый «автомат» работает быстрее, но дёргает больше — хотя он абсолютно такой же, что и на двухлитровой дизельной машине.

Премиум, не премиум... Все наши автомобили отлично прошли краш-тесты Euro NCAP, заработав максимальные 5 звёзд за защиту взрослых пассажиров. Audi A4 получила 34 балла, Citroen C5 и Honda Accord — по 35. Оценка за защиту пассажиров-детей — по четыре звезды: 41 балл у Audi, 38 у Ситроена и 39 у Хонды. А вот с защитой пешеходов дела хуже: Audi и Citroen заработали лишь по две звезды из четырёх возможных (14 и 11 баллов соответственно). Honda лучше: её результат — три звезды и 19 баллов

Изображение



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: C5 vs A4 & Accord
СообщениеДобавлено: 03.07.2009, 10:31 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
По скорости, я смотрю, А4 всех делает, хотя движок 160 л.с. У с5 самый мощный двигун, но разгон до сотни самый медленный.

Думаю, это из-за:
vikusha писал(а):
Мотор «цэ-пятого», разработанный концерном PSA Peugeot Citroen совместно с Renault, вовсе старичок — впервые появился 11 лет назад на Peugeot 406 Coupe. На нём он развивал 190 л.с., а сейчас мощность увеличилась до 215 сил.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: C5 vs A4 & Accord
СообщениеДобавлено: 03.07.2009, 10:38 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 18:55
Сообщения: 4198
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Black207&Blue308
и все равно я за С5))
хотя Аудюха тоже очень нравится


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: C5 vs A4 & Accord
СообщениеДобавлено: 03.07.2009, 10:42 
Деятель ;-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 16:31
Сообщения: 2301
Откуда: Из Люберецкой братвы выходец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: как и у всех, на автомате, только синего цвета, без противотуманок и турбины*706
а мне акордик нравится.



Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: C5 vs A4 & Accord
СообщениеДобавлено: 03.07.2009, 10:45 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Str'uk писал(а):
и все равно я за С5))
хотя Аудюха тоже очень нравится


Аудюха, правда 1,780млн. стоит :)



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: C5 vs A4 & Accord
СообщениеДобавлено: 03.07.2009, 10:47 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 18:55
Сообщения: 4198
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Black207&Blue308
ZveroBoy
вот цена то и пугает)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: C5 vs A4 & Accord
СообщениеДобавлено: 03.07.2009, 11:06 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2009, 10:44
Сообщения: 2235
Откуда: ЦАО [B.B.F.]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 1.6/120 л.с PP + допы) *191**[Black] И репчик у меня качает., громко...)
А4 решает., по плавности хода и набору скорости не сравинится...уж с С5 точно.,про аккорд ниче сказать не могу.



Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...=))

И плевать.,что на спидометре за сотку...и полоса почему-то встречная., вечно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: C5 vs A4 & Accord
СообщениеДобавлено: 05.07.2009, 18:54 
Форумчанин начинающий

Зарегистрирован: 02.04.2009, 18:11
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: *
интересным слогом написано)))
однако ауди на 275кг легче ситроена и турбина решает. (вот 308GT - интересная штучка уже получается).
Тиньтиль_Виньтиль, я про плавность хода не понял - у ауди выше? вот мне лично сейчас именно плавности и не хватает (наверно старый уже))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: C5 vs A4 & Accord
СообщениеДобавлено: 01.02.2010, 14:31 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2009, 13:43
Сообщения: 816
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Я ездил на A4 предыдущего поколения (1,8T Quattro) в школе экстримальной езды. Машина на второй (!!!) передаче уходила со старта резвее многих авто на 1-й.
Плавность хода существенно лучше 308-й. При этом крутится она - дай бог (но Quattro)!
Салон очень прилично сделан был (существенно лучше тогдашнего моего 406-го (с 308-й не сравнивал - тогда ее еще не было :D )). Но кресло под себя настроить так и не смог. :bad:
Хонда с ее дешевой отделкой салона - на любителя (моя жена в ней пару минут посидела - и всё: "Нам такое ... не подходит!")
А Ситро - тяжелый, зараза! В этом - его главная проблема. Плюс PSA завалил тему мощных бензиновых моторов: их 3-литровик машинам динамики почти не добавляет, так как тяжел сам по себе. Лучшее, что у них есть - 2,2 л, но на Ситроен этот движок почему-то не ставят (старый 2-литр. и старый же 3-литр.).
Всё больше склоняюсь к A4 (обязательно Quattro и желательно Allroad).



308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: C5 vs A4 & Accord
СообщениеДобавлено: 01.02.2010, 14:39 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
PilotS37 писал(а):
Плюс PSA завалил тему мощных бензиновых моторов: их 3-литровик машинам динамики почти не добавляет, так как тяжел сам по себе.


У ситра есть отличные дизеля. 143 л.с., по-моему, хотя, слышал, что сейчас есть и мощнее

Главное - крутящий момент в 290 Нм




I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: C5 vs A4 & Accord
СообщениеДобавлено: 01.02.2010, 14:44 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 12:13
Сообщения: 293
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
PilotS37
я тоже к А4 загорелся. 2л.211л.с. кватро на S-tronic. Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: C5 vs A4 & Accord
СообщениеДобавлено: 01.02.2010, 14:46 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2009, 10:44
Сообщения: 2235
Откуда: ЦАО [B.B.F.]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 1.6/120 л.с PP + допы) *191**[Black] И репчик у меня качает., громко...)
Miha
211., эт последний кузов которая?)))



Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...=))

И плевать.,что на спидометре за сотку...и полоса почему-то встречная., вечно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: C5 vs A4 & Accord
СообщениеДобавлено: 01.02.2010, 15:31 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2009, 13:43
Сообщения: 816
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
ZveroBoy писал(а):
У ситра есть отличные дизеля. 143 л.с., по-моему, хотя, слышал, что сейчас есть и мощнееГлавное - крутящий момент в 290 Нм

Таки 2,7 V6 HDI с АКПП: 208 л.с. 440 Нм. Разгон до 100 - всего 8,9 :bad:
Цена в России - не известна. Судя по тому, что есть, мощный дизель да в хорошей комплектации перевалит за 1,5 ляма.
Плюс тяжелый передок (как он скажется на управляемости и плавности хода?).
Нее. Тяжеловата машина. :sorry:



308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: C5 vs A4 & Accord
СообщениеДобавлено: 01.02.2010, 18:35 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 12:13
Сообщения: 293
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Тиньтиль_Виньтиль
Да, как у тебя. =) видел на форуме А4. =)

PilotS37 писал(а):
Цена в России - не известна.


Блин, вроде в прошлом году была цена на этот движок. и в хорошей комплектации действительно была около 1.4 ляма.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: C5 vs A4 & Accord
СообщениеДобавлено: 01.02.2010, 19:29 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2009, 13:43
Сообщения: 816
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Miha писал(а):
Блин, вроде в прошлом году была цена на этот движок

Сегодня смотрел на Ситроеновском сайте - нету (то есть, комплектация-то есть, но цены на нее нет).
Главное: за 1,6...1,7 можно взять Audi A4 Allroad (с 2,0T, коробкой DSG и приводом Quattro). Пулялку в нехилой комплектации. :Yahoo!:



308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: C5 vs A4 & Accord
СообщениеДобавлено: 01.02.2010, 22:32 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2010, 20:27
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 120л.с. MT
Ауди конечно очень достойный авто,только вот +почти 500т.р.как я понял,заставляют задуматься,хонду вообще не рассматриваю как вариант,погремушка на колесах.



Любишь кататься - люби и катайся !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: C5 vs A4 & Accord
СообщениеДобавлено: 02.02.2010, 00:08 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2009, 13:43
Сообщения: 816
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Гадский папа писал(а):
Ауди конечно очень достойный авто,только вот +почти 500т.р.как я понял,заставляют задуматься,хонду вообще не рассматриваю как вариант,погремушка на колесах.

В том-то и дело, что Четверка со слабенькими движками по цене (1,3...1,5 млн.) вполне сопоставима с Ситро в хорошей комплектации и с хорошим движком. При этом ситровский "хороший" по полной сливает "слабенькому" аудишному.



308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: C5 vs A4 & Accord
СообщениеДобавлено: 02.02.2010, 10:43 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2010, 20:27
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 120л.с. MT
А все равно,активной гидроподвески на ауди нет,хоть с места она и летит :crazy_pilot:



Любишь кататься - люби и катайся !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: C5 vs A4 & Accord
СообщениеДобавлено: 02.02.2010, 20:01 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2009, 13:43
Сообщения: 816
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Гадский папа писал(а):
А все равно,активной гидроподвески на ауди нет,хоть с места она и летит

Вот тут и начинается тот самый "выбор": поазартнее или покомфортнее...



308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: C5 vs A4 & Accord
СообщениеДобавлено: 01.06.2010, 23:58 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
На С 5 стали устанавливать THP 150 л.с. в комплекте с 6-ступенчатой секвентальной АКПП



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB