Форум владельцев Пежо 308

Клуб владельцев и любителей Peugeot 308, 308 SW, 308 CC, 408 и даже RCZ
Текущее время: 13.12.2018, 21:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 24 часа Ле-Мана
СообщениеДобавлено: 15.06.2009, 10:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 7081
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Изображение

Заводская команда Peugeot дублем выиграла марафон "24 часа Ле-Мана"

Французская команда Peugeot Sport Total в составе Дэвида Брэбэма, Марка Жене и Александра Вурца одержала победу в 77-м в марафоне 24 часа Ле-Мана. Для автомобиля Peugeot 908 HDI FAP этот триумф стал первым, а для марки Peugeot - третьим в истории и первым с 1993-го года. Второе место также досталось 908 HDI FAP, которым управляли Себастьен Бурдэ, Франк Монтани и Стефан Сарразан.

Изображение

Главные соперники Peugeot в этой гонке - заводская конюшня Audi - испытывали проблемы с надежностью нового прототипа Audi R15 TDI, а также совершали ошибки: в самом начале гонки Александр Према повредил автомобиль, вылетев с трассы, на второй машине R15 вышел из строя двигатель, после чего упала мощность мотора и третьего прототипа из Ингольштадта. Таким образом, первые две позиции достались Peugeot, а лучшая Audi - Ринальдо Капелло, Тома Кристенсена и Аллана МакНиша - классифицирована на третьем месте.
Замкнули первую пятерку частные команды - AMR Eastern Europe на Lola-Aston Martin B09/60 и Team Oreca Matmut AIM, заявившая автомобиль Oreca 01-AIM. Шестая строчка досталась третьему коллективу Peugeot.

Изображение
Экипаж «Пежо» празднует заслуженный успех Фото: REUTERS/Stephane Mahe

Цитата:
24 часа Ле-Мана (фр. 24 Heures du Mans) — наиболее знаменитая автомобильная гонка на выносливость, проходящая ежегодно недалеко от французского города Ле-Ман. Организатором соревнования выступает Западный автоспортивный клуб Франции (фр. Automobile Club de l'Ouest, ACO). Первая гонка состоялась 26—27 мая 1923 года, в дальнейшем соревнования проходили в июне (за исключением 1968 г., когда из-за студенческой революции были перенесены на сентябрь). Гонка не проводилась в 1936 (из-за всеобщей забастовки) и 1940—1948 гг (по причине Второй мировой войны).
Соревнования проходят на трассе Сарте (фр. Circuit de la Sarthe), длина которой в настоящее время составляет 13 650 м (8,482 мили). Бо́льшая часть дистанции проложена по обычным дорогам (в т. ч. прямая Мюльсанн), в остальное время года используемым для передвижения транспорта; некоторые участки были построены специально.
В гонке участвует около 50 машин, стартующих одновременно. Победителем объявляется экипаж, машина которого прошла за 24 часа наибольшее расстояние.
Правила и традиции
Хотя 24 часа Ле-Мана были частью Мирового Чемпионата Спорткаров (World Sportscar Championship), марафон имел правила, отличные от используемых в остальных случаях, отчасти из-за длины трассы. Некоторые правила отличались из соображений безопасности, другие — с учётом особенностей соревнования.
В течение многих десятилетий экипаж был обязан проехать не менее часа в гонке, прежде чем им позволялось дозаправить автомобиль техническими жидкостями (типа масла или охлаждающей жидкости) за исключением топлива. Это было попыткой ACO повысить эффективность и надёжность. Автомобили, которые не могли продержаться первый час без дозаправки жидкостей, дисквалифицировались.
Другое правило, которое долго было уникальным для Ле-Мана, — требование остановки двигателя перед дозаправкой в боксах. Это требование основывается не только на соображениях пожаробезопасности, но также способствует повышению надёжности автомобиля, т. к. таким образом проверяется способность повторно многократно запускать двигатель в течение гонки. Другой элемент этого правила —что механикам не позволяют воздействовать на автомобиль или сменять комплект шин в то время, как происходит заправка топливом. Это способствует ускорению длинных пит-стопов, т. к. команды вынуждены искать более быстрые пути проведения данной процедуры. В качестве исключения к этому правилу, пилотам разрешают выйти из автомобиля и замениться в течение дозаправки.
В Ле-Мане есть различные традиции, установившиеся за прошедшие годы. Одна из самых давних — размахивание французским триколором в качестве сигнала к началу гонки. Обычно это сопровождается воздушным шоу реактивных самолётов, несущих красный, белый и синий дым. Подобная традиция есть и относительно других флагов — размахивание флагами безопасности в течение заключительных кругов гонки маршалами в качестве поздравления победителей и других финишировавших.
Именно на гонке 24 часа Ле-Мана было положено начало такой традиции как душ из шампанского. В 1967 24 часа Ле-Манa Дэн Герни и A. J. Foyt выиграли гонку за рулем нового Ford GT40. Когда Герни получил на подиуме бутылку шампанского, то увидел внизу главного администратора Форда Генри Форда II, владельца команды Кэрролла Шелби и их жён, а также нескольких журналистов, которые ранее предсказали провал для высококлассного дуэта. Герни встряхнул бутылку и облил всех поблизости, установив таким образом традицию, которая воспроизводится во всём мире уже более 40 лет.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 24 часа Ле-Мана
СообщениеДобавлено: 15.06.2009, 11:35 
Не в сети
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3752
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Самой успешной маркой в истории Ле-Мана является Porsche. Немецкие машины побеждали здесь 16 раз, включая серию из семи побед подряд — с 1981 по 1987 год. Следом за Porsche идёт Ferrari с девятью триумфами. Итальянцы также могут похвастать продолжительной победной серией (1960-1965 гг.). Самой захватывающей дуэлью тех времён было противостояние Ford и Ferrari. Единственной японской компанией, которая может похвастать победой в 24-часовой гонке, является Mazda, её успех датируется 1991 годом. Совсем немного не хватило Toyota для достижения подобного успеха. Технические проблемы, возникшие в последний час гонки 1999 года (взрыв задней левой покрышки) отбросили прототип из Японии на второе место.
В последнее время наблюдается доминирование Audi. Спортпрототип R8 LMP приходил к финишу первым в пяти из последних шести гонок. В 2006 году в соревновании впервые победил автомобиль, оснащённый дизельным двигателем. Экипаж команды Audi Sport Team Joest в составе Франка Билы, Эмануэле Пирро и Марко Вернера захватил лидерство на третьем часу гонки и не упускал его уже до самого финиша. Audi R10 на финише опередила ближайших соперников на четыре круга.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 24 часа Ле-Мана
СообщениеДобавлено: 23.06.2009, 00:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 7081
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Изображение

Львиная доля

В прошедшие выходные состоялось главное событие в автоспортивном календаре – знаменитый марафон «24 часа Ле-Мана». На сей раз гонка проходила по сухой трассе, и преимуществом завладели представители одной марки – «Пежо». Впрочем, 77-е издание соревнования на «Сарте» в любом случае войдет в историю. Последняя глава эпохи в гонках спортивных машин – в обзоре Sports.ru.

Задолго до старта 77-го издания знаменитейшего марафона на «Сарте» было ясно, что борьба за победу развернется между заводскими «Ауди» и «Пежо», продвигающими идеи дизелизации в автоспорте. Во многом эта битва должна была стать особой. Немецкая марка, возможно, станет своеобразной площадкой для возвращения «Порше» в элиту спортивных машин. Французы объявили, что новый гибридный прототип дебютирует в лучшем случае в 2011 году. Что будет в следующем сезоне пока что покрыто мраком неизвестности.
В успех мсье Пескароло и его прошлогоднего «Пежо» верилось с трудом. Еще хуже были ставки для команды Колина Коллеса. Первые этапы ЛМС доказали, что совершенная техника – оружие обоюдоострое, и «Коллес» пока не может навязать борьбу лучшим командам, использующим бензиновые прототипы.


Задолго до старта было ясно, что борьба за победу развернется между заводскими «Ауди» и «Пежо»
Лидеры так называемого бензинового подкласса – «Орека» и «Астон-Мартин» – за несколько недель до Ле-Мана заявили, что не собираются мириться с подавляющем преимуществом машин с двигателями, работающими на тяжелом топливе, после чего Западному автомобильному клубу Франции, который организует гонку, пришлось внести дополнительные ограничения в технический регламент для дизельных прототипов. Так, диаметр впускного коллектора уменьшили на 6 мм, а массу автомобиля увеличили на 30 кг. В «Пежо», в свою очередь, пытались оспорить легальность аэродинамики новой «Ауди», но безуспешно. Впрочем, как показала гонка, на данный момент подстраховка оказалась лишней.
Вряд ли эти модификации внесли кардинальные изменения в расклад сил. Но борьба между самими «бензиновыми» командами обещала стать острой. Новый прототип от «Орека» прекрасно зарекомендовал себя в ЛМС, а купе «Лола-Астон-Мартин» еще в прошлом году демонстрировало высокий темп. Последняя эволюция старого-доброго «Куража» С60, выполненная командой Анри Пескароло и вовсе выглядела бесподобно.
Квалификация перед стартом марафона имеет немного отличное от спринтерских заездов значение. Лучшие результаты просто помогают избежать толкучки на первых кругах, когда вероятность аварии наиболее высока. Кроме того, все пилоты должны совершить как минимум три круга в ночных условиях, чтобы доказать умение пилотировать в кромешной тьме. Также квалификация помогает прикинуть примерное соотношение сил, сильные и слабые стороны различных шасси и команд.
По большому счету, исход последнего противостояния турбодизельных гигантов логичен. 908-я модель доживает последний год и находится на пике совершенства. Еще в прошлом году она должна была победить, но ставка команды на сухую погоду и проблемы с охлаждением помешали реализовать потенциал. Новая «Ауди» поразила всех своей компактностью. Сразу после премьеры заговорили, что немцы уже готовятся к новому техническому регламенту 2010 года. Ходили слухи, что на прототипе стоит двигатель 3,4 литра, отвечающий грядущим требованиям. Все же, оказалось, что в Ингольштадте запихнули V10. Но что мешает «Порше» уместить под капотом этой машины свой компактный оппозитник, который от перегрева не страдает? Но сейчас «краб» был обречен. Если в Себринге помогли ошибки соперников и немного другой характер трассы, то в Ле-Мане «Пежо» и родные стены помогли, а компактность, позволяющая немцам проходить повороты быстрее, сыграла злую шутку. В то время как черные купе рассекали горячий воздух «Сарте» новым клиновидным носом, с которого исчезли все дополнительные воздухозаборники, механикам «Ауди» то и дело приходилось прочищать «крабу» жабры.

В конце прямых французские купе достигали скорости в 340 км/ч, а немецкие баркетты проигрывали 5-7 км/ч. Интересно, что по неофициальным данным в прошлом году японский «Доум» разгонялся до отметки в 358 км/ч, так что, приведенные выше цифры не являются потолком для прототипов, хотя и отражают приблизительный расклад сил. Проигрывая в максимальной скорости, «Ауди» с лихвой наверстывает все в поворотах, а на мокрой трассе, как показали тренировки, и вовсе чувствует себя гораздо увереннее соперников. Не факт, что отставание «Пежо» под дождем объясняется лишь наличием крыши и плохими дворниками. Ответ, скорее, нужно искать в особенностях кинематики подвески и ее настройках.
Марафон в Себринге настроил болельщиков на мажорный лад – ожидали повторения сражения колесо в колесо на протяжении всей дистанции. Однако на самом деле ситуация коренным образом изменилась еще в квалификации. Если по мокрой трассе прототипы «Ауди» были чуть быстрее, то в нормальных условиях, как, впрочем, и год назад «львы» выступали в своей лиге. Время первого стартового места – 3.22,888, и если бы Стефану Сарразану не помешали два раза на его быстрых кругах, результат мог быть еще более впечатляющим.
Напомним, что АСО всеми силами пытается удержать рост скоростей, ориентируясь на отметку в 3.30 на «Сарте». Как видно, уменьшение удельной мощности на 10% заставило лучший «Пежо» ехать всего на 4 секунды медленнее по сравнению с прошлым годом. Естественно, на следующем Ле-Мане таких скоростей мы не увидим – технические требования делают ровно шаг назад, и самым мощным классом станет нынешний LMP2.
Интересно, что в «Ауди» темп французов мог выдержать только Аллан Макниш, а вот молодежные экипажи заняли всего лишь шестое и седьмое места. Еще более удивительным выглядит провал «Орека» – 8 стартовый ряд. Между небом и землей оказались машины Дэвида Ричардса. Частники, безусловно, не могли навязать борьбу великолепным купе в знаменитых сине-оранжевых цветах, а до дизелей сам «Астон», естественно, не дотягивался. По началу гонки английские купе оказывали серьезное давление на «Ауди», даже выходили вперед в локальных сражениях. Но время и «Сарте» расставили все по своим местам. Аварии и поломки проредили пелотон их ностальгически окрашенных машин, и в итоге объективно быстрейшее купе под номером 007 приехало четвертым. Интересно, что еще задолго до старта ходили упорные слухи, что английские купе уже проданы каким-то шейхам. Скорее всего, машины даже мыть не будут – в боевом камуфляже из тормозной пыли, налипшей на синие бока купе, они смотрятся особенно эффектно и воинственно.

При всем уважении к «Продрайву», команда не может выступить на одном уровне с производителями. Ведь, построить гоночный турбодизель – лишь половина проблемы. Ненамного легче умудриться спроектировать трансмиссию, которая сможет передать колоссальный момент на ведущие колеса. Для этого нужны невероятные интеллектуальные и материальные ресурсы. Если с первым у англичан проблем никогда не было, то, частная, по сути, команда от излишне тугих кошельков не страдает…
А впереди «Астонов» сражение за победу свелось к противостоянию двух «Пежо»: «восьмерки» и «девятки». Несчастливая «семерка» пала жертвой фотографов и журналистов, из-за которых около гаражей было не протолкнуться. Заезжавший на дозаправку частный «Пежо» команды Анри Пескароло просто уткнулся в заводскую машину, попутно полоснув сплитером по задней левой шине. Педро Лами не заметил прокола, а когда шина начала разрушаться, было уже поздно. На прямой «Мюльсан» лохмотья покрышки буквально искромсали левую часть капота, повредив и систему охлаждения. Впрочем, на долю зеленого частного «Пежо» выпали гораздо более драматичные испытания. Ночью в серьезную аварию на высокой скорости попал Бенуа Трелуйе. Перед инцидентом машина прибыла к гаражу с небольшими неполадками, был осуществлен ремонт, и до сих пор непонятно, что стало причиной аварии. По заверению Пескароло, который лично во время гонки ездил в госпиталь, куда доставили пилота, с Бенуа все в порядке.
К этому моменту интрига в гонке была весьма условной. Лидировавшую по началу «восьмерку» подкосили проблемы с тормозным диском. Лукас Лур разбил «Ауди» из-за проблем с задней осью, «единичке» меняли нос, чтобы внести поправки в настройки. Макниш бился, как лев, но все усилия были потрачены не на борьбу с лидером, а на защиту второго места от французского экипажа. Но «Пежо» посуху были просто неудержимы, и для «Ауди» была уготована роль статистов. Во второй половине гонки наметилось было сражение за победу – темп «восьмерки» был восхитителен, – однако выезды на трассу автомобилей безопасности, которые разбивают пелотон на несколько групп из-за большой протяженности кольца, свели все усилия французов на нет, и победа досталась интернациональному экипажу.

Странно, но Оливье Кеснель выглядел гостем в гараже «Пежо». Сразу вспомнился тот, кого он сменил на посту технического директора «львов», – Мишель Барж. Не вина француза, что прошлогодняя победа буквально уплыла в дождевом потоке воскресной ночи. На него в прошлом году было больно смотреть. А сейчас все для команды-908 сложилось сверхудачно, и Кеснель получает поздравления.
Что до остальных классов, то все было на удивление спокойно. В LMP2 многочисленные «Лолы» так и не смогли навязать борьбу зеленому «Порше» датской команды «Эссекс». Быть бы дублю немецкого спайдера, если бы не авария за час до финиша, когда шасси, победившее в прошлом году, переданное японской команде «Го», поскользнулось на масле. В GT1 с ностальгией вспоминали эпическое сражение «Астона» и «Корветта». На сей раз заводским американцам никто не мог помешать выиграть. В GT2 армада «Феррари» взяла надежностью – пять довольно быстрых «Порше» пострадали из-за аварий или технических проблем.
Повествование о прошедшем «Ле-Мане» все-таки нужно заканчивать на высокой ноте, поэтому забудем о пресном сражении в глубине пелотона, обзор которого может уместиться в пять минут. Рабочие уже снимают рельсы безопасности, на подмостках подиума высыхают последние капли победного шампанского. Маленький провинциальный Ле-Ман возвращается к обычной жизни. На наших глазах закончилась целая эпоха в гонках спортивных машин. Следующий марафон на «Сарте» будет совсем другим. Лучше или хуже – вопрос другой. Время переворачивает страницу истории. Перед нами чистый лист, на котором совсем скоро появятся имена новых героев и неудачников. Будем вспоминать 77-е издание легендарной гонки и с нетерпением ожидать старт нового «Ле-Мана». А в качестве послесловия необходимо по традиции поблагодарить всех, кто участвовал в этом празднике настоящего спорта: конструкторов, инженеров, механиков и пилотов за эти великолепные машины на чудесной трассе, маршалов, которые, рискуя жизнью, обеспечивают безопасность участников, и преданных зрителей, поддерживающих свои любимые команды, несмотря ни на что!

http://www.sports.ru



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 24 часа Ле-Мана
СообщениеДобавлено: 28.06.2009, 21:38 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.12.2008, 19:20
Сообщения: 321
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Пежо 308 П,120АТ *239**150
УРААА!!!! :Laie_78:
Львы ЛУЧШИЕ!!! :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 24 часа Ле-Мана
СообщениеДобавлено: 10.09.2009, 00:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 7081
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
24 Ле-Мана Последние 5 минут




I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 24 часа Ле-Мана
СообщениеДобавлено: 10.09.2009, 00:34 
Не в сети
Любопытствующий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.05.2009, 18:49
Сообщения: 69
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 PP
ZveroBoy писал(а):
В гонке участвует около 50 машин, стартующих одновременно. Победителем объявляется экипаж, машина которого прошла за 24 часа наибольшее расстояние.


:shock: Они чего, так целые сутки катались?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 24 часа Ле-Мана
СообщениеДобавлено: 26.10.2009, 03:56 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 18:55
Сообщения: 4303
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Black207&Blue308
Masha
)))
ага! поетому и называется 24 часа))
представить жутко какие нагрузки на машинки!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 24 часа Ле-Мана
СообщениеДобавлено: 11.02.2010, 03:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 7081
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 24 часа Ле-Мана
СообщениеДобавлено: 11.02.2010, 09:37 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02
Сообщения: 1408
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
:crazy_pilot: УРЯЯЯЯЯЯЯ!!!!! :crazy_pilot:
:Laie_78: :Laie_78: :Laie_78: :Laie_78:

так их всех особенно сосисочников :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 24 часа Ле-Мана
СообщениеДобавлено: 22.03.2010, 20:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 7081
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Изображение

18-20 марта 2010 года команда Peugeot Total в третий раз примет участие в сложнейшей гонке на выносливость «12 часов Себринга». Это ралли является важнейшим этапом в подготовке команды к основным соревнованиям 2010 года, гонке «24 часа Ле-Мана», где французские пилоты планируют повторить оглушительный успех июня 2009.
В гонке «12 часов Себринга» 2009 года между основными претендентами на победу, командами Peugeot и Audi, развернулась удивительно красивая и захватывающая борьба. На протяжении всей гонки разрыв между ними не превышал нескольких секунд. Но за 3 часа до финиша болид Peugeot 908 HDi FAP № 8, в победе которого уже почти не оставалось сомнений, был вынужден остановиться на пит-стопе из-за прокола шины. Эта задержка значительно повлияла на итоговый результат – по итогам 12 часов гонки экипаж 908 HDi FAP № 8 отстал от лидера на 22 секунды.

Изображение

В этом году команда Audi не участвуют в гонке «12 часов Себринга». Но у Peugeot будут не менее достойные соперники, так как согласно новым правилам болиды, оснащенные бензиновым двигателем, например Aston Martin, становятся куда более конкурентоспособными.
Бруно Фамэн (Bruno Famin), технический директор Peugeot Sport, отметил: «Гонка «12 часов Себринга» представляет для команды Peugeot Total прежде всего технический интерес. Во-первых, температура в Себринге колеблется между 25 и 30°С, что очень похоже на погодные условия июньского Ле-Мана. Во-вторых, эти две гонки напоминают друг друга с точки зрения стратегии, с их многочисленными машинами безопасности и трафиком (под трафиком я подразумеваю особенности выполнения обгонов и сцепления шин с трассой при покидании болидом своей траектории). Наконец, «12 часов Себринга» – это самая продолжительная после Ле-Мана гонка на выносливость, которая требует высочайшего уровня подготовки как пилотов, так и всех элементов и систем болидов. Потому мы участвуем в гонке в Себринге, чтобы на практике проверить технические возможности наших автомобилей и доработать то, что будет необходимо доработать, перед гонкой «24 часа Ле-Мана».

Изображение

По завершении 12-часовой гонки команда Peugeot Total останется в США, чтобы в течение еще 2 дней тестировать свои болиды на трассе Себринга.
Директор Peugeot Sport Оливье Кенель (Olivier Quesnel) во время пресс-конференции, посвященной презентации программы Peugeot Sport на 2010 год, заявил, что два болида Peugeot 908 HDi FAP предстанут перед зрителями Себринга в своем новом обличии, соответствующем новой визуальной концепции марки Peugeot. «Гонка «24 часа Ле-Мана», которая является нашей основной целью, обязывает нас не только совершать тренировочные заезды, но и принимать участие в гонках. Мы делаем это для того, чтобы команда оказалась в условиях реальных соревнований со всеми сопутствующими стрессами и лучше подготовилась к предстоящей масштабной гонке. И это особенно важно для Энтони Девидсона (Anthony Davidson), который впервые выступает за нашу команду», – заметил Оливье Кенель. Он также добавил: «В 2009 году мы были как никогда близки к победе в «12 часах Себринга». И если в этом году мы сможем взойти на верхнюю ступень пьедестала гонки, при условии, что это не помешает нам готовить команду к «24 часам Ле-Мана» и «Маленькому Ле-Ману», это станет наилучшим началом сезона для команды Peugeot Total».

Изображение

В гонке «12 часов Себринга» примут участие 2 болида Peugeot 908 HDi FAP с их уже ставшими традиционными номерами. Единственное, что будет отличать экипажи внешне – цвет зеркал заднего вида. Пилотами команды Peugeot Total в Себринге выступят:
908 HDi FAP № 7 (голубые зеркала заднего вида)
Энтони Девидсон (Anthony Davidson) – Великобритания, Марк Жене (Marc Gene) – Испания,
Алекс Вурц (Alex Wurz) – Австрия

908 HDi FAP № 8 (красные зеркала заднего вида)
Себастьян Бурдэ (Sébastien Bourdais) – Франция, Педро Лами (Pedro Lamy) – Португалия,
Николя Минасян (Nicolas Minassian) – Франция



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB