Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 27.09.2020, 00:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пежо 3008 фото, видео, тесты
СообщениеДобавлено: 26.12.2008, 11:36 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.2008, 22:47
Сообщения: 420
Откуда: Из лесу
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: PP120AT Noir Perla Nera *126**
Peugeot 3008 начало продаж
Изображение

Тех.характеристики:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Цитата:
О том, что спрос на компактные кроссоверы будет расти, маркетологи говорили давно и убедительно, но французы словно оглохли. А когда поняли, что дальше без кроссовера никак, а своей внедорожной платформы у Peugeot нет, то пошли известным путем, имя которому — бедж-инжиниринг, проще говоря — смена эмблем. Так появились Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser — слегка перелицованные клоны японского кроссовера Mitsubishi Outlander, главным техническим новшеством которых стали французские дизельные двигатели — как альтернатива японским бензиновым моторам. Но это, конечно, мера временная, а потому во Франции все же развернулись работы над собственным кроссовером.

В основу легла платформа Peugeot 308. Та же силовая структура кузова, те же моторы… Стоп! Но ведь у Peugeot 308 нет полноприводных модификаций, а значит, нужны новая трансмиссия, задняя подвеска, необходимо поменять конструкцию пола. Однако маркетологи убедили разработчиков в том, что полный привод не так уж и нужен европейскому потребителю. Главное, говорят, чтобы автомобиль был похож на кроссовер.

Три года назад Жерар Вальтер, тогдашний шеф-дизайнер Peugeot, сделал первые эскизы. На этих скетчах мускулистый кроссовер напоминал спортивное купе на высокой подвеске — эдакий BMW X6, но поменьше. Затем Жерар Вальтер ушел на пенсию, и знамя подхватила команда дизайнеров под предводительством Жерома Галикса. Задача та же: с одной стороны, автомобиль должен быть элегантным и узнаваемым (это ведь Peugeot!), а с другой, как и положено кроссоверам, слегка брутальным. Спереди получилось, сзади — тоже. А вот в профиль… «Неправильные» колесные арки кажутся аляповатыми и надуманными. По крайней мере, на первый взгляд.
Зато внутри — замечательно, а особенно порадовала высокая надстройка центрального тоннеля, отделяющая водителя от переднего пассажира. Как в настоящем купе! И руль по-спортивному приплюснут в нижней части. А уж шеренга клавиш на центральной консоли — и вовсе в духе тумблеров в салоне WRC. Сиденье в меру плотное, с достаточными диапазонами регулировок. Есть навигация, CD-чейнджер, двухзонный климат-контроль, электронноуправляемый «ручник» и даже минипроектор: включаешь зажигание — и из козырька над приборной панелью выезжает прозрачный экран, на который выводятся скорость, режим работы круиз-контроля и пока не совсем понятные показания — 1,8 s, 2,0 s, 2,2 s. Позже выяснилось, что это время, за которое будет пройден путь до впередиидущего автомобиля, если тот встанет как вкопанный. Ведь во Франции уже c 2001 года в Правилах дорожного движения четко определена безопасная дистанция между автомобилями, следующими по шоссе. Она должна быть не меньше той, что может пройти автомобиль с данной скоростью за две секунды. То есть дистанция для разных скоростей своя, а постоянным остается временной интервал между автомобилями. А чтобы водитель не определял этот интервал «на глазок», в машине и появился специальный радар. Если время «доезда» окажется меньше заданного интервала, то загорится тревожный символ.

Задние места выглядят более традиционно, если не считать солнцезащитных шторок на окнах. Пространства для ног не больше, чем в хэтчбеке Peugeot 308. Да и откуда взять дополнительные сантиметры, если колесная база увеличена на крошечные пять миллиметров? Зато просторно над головой — крыша заметно выше, и, соответственно, больше стал и багажник. К тому же багажник оснащен откидным бортом, который можно использовать в качестве лавочки — она выдерживает до 200 кг!

Моторы такие: бензиновый 1.6 (совместная разработка с BMW) мощностью 120 л.с. или он же, но с турбонаддувом (150 л.с.), плюс три дизеля — от 110 до 163 л.с. К сожалению, автоматические коробки передач пока предлагаются лишь в паре с дизельными моторами: для 1.6 HDi это роботизированная «механика», а для 2.0 HDi — традиционный шестиступенчатый «автомат».


Видео:




Test Drive PEUGEOT 3008



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Peugeot 3008 начало продаж
СообщениеДобавлено: 26.12.2008, 15:01 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2008, 10:33
Сообщения: 494
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308P MT
Перед ничего, а вот зад мне мовсем не нравится.
Но возможно если в ней проехатся, то может и зад покажется тоже ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Пежо 3008 начало продаж
СообщениеДобавлено: 29.12.2008, 15:39 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Мне 3008 чето совсем не нравиться 4007 гораздо симпотнее! Хотя может если посидеть внутри и покататься мое мнение изменится.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Пежо 3008 начало продаж
СообщениеДобавлено: 29.12.2008, 17:32 
Активист

Зарегистрирован: 11.12.2008, 10:29
Сообщения: 1225
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Я так понимаю что это прототип и думаю что в серию пойдет(надеюсь) с более агресивным дизайном.А то этот плюшевый какой то.Прям кашкай.И вот еще мне кажется что 4007 и 3008 немного разные классы.Он просто займет свою нишу.Кстати просил менеджера известить о начале приема заказов на 3008.Так что если кризис недоканает................


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мир Peugeot
СообщениеДобавлено: 30.12.2008, 13:58 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 18:55
Сообщения: 4198
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Black207&Blue308
мне кажется салон прикольный - думаю понравиться
а вот передок чет совсем мне не по нраву(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мир Peugeot
СообщениеДобавлено: 14.01.2009, 18:42 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Новый кроссовер показали журналистам в Париже

Изображение

Премьера новинки пройдет в марте, на автосалоне в Женеве. 3008 будет конкурировать с Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Nissan Qashqai. Цены, по словам вице-президента Peugeot по международным продажам Бернарда Шанца, будут «конкурентноспособными» с этими и другими автомобилями данного сегмента.
Новый кроссовер очень похож на концепт Prologue, представленный на Парижском автосалоне в октябре прошлого года.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мир Peugeot
СообщениеДобавлено: 14.01.2009, 19:56 
Ветеран Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:40
Сообщения: 4795
Откуда: Москва ЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
Господи, ну что ж он убогий-то такой!!! простите, ИМХО, не сдержалась!



Совершенство складывается из мелочей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мир Peugeot
СообщениеДобавлено: 14.01.2009, 20:13 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
vikusha писал(а):
Премьера новинки пройдет в марте, на автосалоне в Женеве. 3008 будет конкурировать с Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Nissan Qashqai.


Мальвина писал(а):
Господи, ну что ж он убогий-то такой!!! простите, ИМХО, не сдержалась!




Ну да, из этой компании самый уродливый. Фордовский Куга, фольцевский Тигуан и даже тот же Кашкай гораздо симпатичней. А это какая-то накаченная стероидами и обильно загримированная Тида.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мир Peugeot
СообщениеДобавлено: 15.01.2009, 10:43 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Кроссовер Peugeot 3008 получит семиместную версию

Изображение

Компания Peugeot приступила к испытаниям в условиях холодного климата семиместной версии будущего кроссовера 3008. Об этом сообщает сетевое издание Worldcarfans, опубликовавшее в среду шпионские фотографии автомобиля. Напомним, что концептуальная версия этой модели с пятью посадочными местами была показана в октябре прошлого года на моторшоу в Париже, а шпионские снимки товарной машины появились в интернете перед Новым годом.
Ожидается, что для семиместного кроссовера Peugeot 3008 будет предлагаться та же гамма двигателей, что и пятиместного варианта, а именно: 1,6-литровые бензиновые атмосферные и турбированные моторы, а также двухлитровый дизель. Некоторые зарубежные издания также предполагают, что новинка с третьим рядом кресел получит еще один, более мощный агрегат, однако какой именно – не известно.
По предварительным данным, премьера семиместного Peugeot 3008 состоится в сентябре на моторшоу во Франкфурте. Отметим, что точные сроки появления как коротко- так и длиннобазного кроссовера пока не уточняются, однако уже известно, что модель 3008 планируется выпускать в России – на строящемся под Калугой заводе французской марки. Стоить кроссовер будет примерно на 1,5-2 тысяч долларов больше, чем хэтчбек Peugeot 308 в аналогичной комплектации.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Peugeot 3008. Официальные фото!
СообщениеДобавлено: 15.01.2009, 11:09 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 00:13
Сообщения: 326
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Volkswagen Passat, АКПП, 2л.
Peugeot представил первые официальные фотографии модели 3008, презентация которой пройдет в марте на автосалоне в Женеве (продажи автомобиля должны начаться в первой половине года).

То, что Peugeot скоро начнет выпуск своего второго кроссовера, не было секретом. В прессе уже не раз появлялись шпионские снимки этой модели во время тестов, да и сами представители Peugeot не скрывали своих планов. А в октябре прошлого года они и вовсе показали предсерийный вариант своего нового кроссовера.Интересно, что созданием 3008-й модели французы занимались самостоятельно (напомним, что более крупный Peugeot 4007 фактически представляет собой копию Mitsubishi Outlander XL). Кто же будет конкурентом Peugeot 3008? Судя по всему, главным соперником этой модели окажется Nissan Qashqai. Они имеют почти одинаковую длину (4365 мм у Peugeot 3008 и 4315 мм у Nissan), правда нужно отметить, что багажник у Peugeot 3008 будет чуть больше – 512-1604 л у «француза» против 410-1515 л у «японца». Оба этих автомобиля начнут оснащаться небольшими по объему моторами, а в базовой комплектации и там и там будет только передний привод.Под капот Peugeot 3008 начнут ставить дизельные моторы объемом 1,6 л (110 л.с. и 240 Нм) и 2,0 л (150 л.с. и 340 Нм или 163 л.с. и 340 Нм. в зависимости от настройки), которые будут отличаться очень небольшим расходом топлива. Так, представители Peugeot уверяют, что 1,6-литровая дизельная версия тратит всего 4,9 л солярки на 100 км пути. Бензиновые моторы будут одинакового объема – 1,6 л. Однако они станут отличаться мощностью: 120 л.с. (160 нм) или 150 л.с. (240 Нм) в зависимости от версии.

Изображение

Изображение

Изображение



Высшая степень спокойствия - молча стоять и ждать,когда ветер от чужого крика перестанет заламывать тебе уши!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мир Peugeot
СообщениеДобавлено: 15.01.2009, 11:33 
Ветеран Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 19:12
Сообщения: 3571
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Не Пежо
А если на зиму на 3008-й тоже заслонку придется одевать на передок - на что это будет похоже?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мир Peugeot
СообщениеДобавлено: 15.01.2009, 11:39 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
ФОТО 3008

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото компании Peugeot



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 3008
СообщениеДобавлено: 19.01.2009, 01:22 
Любопытствующий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.01.2009, 19:48
Сообщения: 68
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 PP AL4
Извините за ссылку на сторонний ресурс, но уж больно он мне по фоткам понравился :oops:


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 3008
СообщениеДобавлено: 19.01.2009, 01:27 
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.2008, 15:31
Сообщения: 459
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
http://www.peugeot.com/media/759962/3008_0901infopresse_en.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 3008
СообщениеДобавлено: 19.01.2009, 01:36 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Вот комплектации, движки и цены. Много вариантов на ручке. Бензиновые движки такие же, как на 308-х, правда, Евро-5. Думаю, в Россию Евро-5 поставлять рановато :)

Изображение



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 3008
СообщениеДобавлено: 19.01.2009, 12:55 
Деятель ;-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 16:31
Сообщения: 2301
Откуда: Из Люберецкой братвы выходец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: как и у всех, на автомате, только синего цвета, без противотуманок и турбины*706
Ну почему нельзя сделать мультируль???? ну чтож это такое то а!?



Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 3008
СообщениеДобавлено: 19.01.2009, 13:18 
ZveroBoy писал(а):
Вот комплектации, движки и цены. Много вариантов на ручке. Бензиновые движки такие же, как на 308-х, правда, Евро-5. Думаю, в Россию Евро-5 поставлять рановато :)

Изображение


Очень впечатлил вариант с 163-сильным дизелем HDi и 6-ти ступенчатой АКПП Aisin (Toyota). Крутящий момент вообще улетный. Самолет просто! Изображение
Говорят, такие АКПП будут ставить и на дизельные 308-е. Представляю: Пежо 308 на 163 лошадях.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 3008
СообщениеДобавлено: 19.01.2009, 17:46 
Dark Side писал(а):
А если учесть что цены на дизель практически равны 95 бензину (помоему даже больше) то эт целый лайнер будет


Цены на дизель вполне вменяемые. И будут понижаться. :)


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 3008
СообщениеДобавлено: 20.01.2009, 01:40 
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.2008, 15:31
Сообщения: 459
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
PP308 писал(а):
Очень впечатлил вариант с 163-сильным дизелем HDi и 6-ти ступенчатой АКПП Aisin (Toyota). Крутящий момент вообще улетный. Самолет просто! Изображение
Говорят, такие АКПП будут ставить и на дизельные 308-е. Представляю: Пежо 308 на 163 лошадях.

На 308 будет стоять другой двигатель (2,0 136 л.с 320Нм и АКПП Асин) и такой а/м уже есть.
http://forum.my308.ru/viewtopic.php?f=33&t=39


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 3008
СообщениеДобавлено: 20.03.2009, 02:04 
Деятель ;-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 16:31
Сообщения: 2301
Откуда: Из Люберецкой братвы выходец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: как и у всех, на автомате, только синего цвета, без противотуманок и турбины*706
Промо ролик пежо 3008



Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB