Форум владельцев Пежо 308

Клуб владельцев и любителей Peugeot 308, 308 SW, 308 CC, 408 и даже RCZ
Текущее время: 13.12.2018, 21:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: История Пежо
СообщениеДобавлено: 05.05.2009, 10:30 
Не в сети
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3752
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Купе кабриолет от Компании «Peugeot»
Компании «Peugeot» все карты в руки еще в 1933 году в ее мастерских в парижском пригороде Ля Гаренн-Коломб началось производство таких автомобилей с металлической крышей, которая на гигантском пантографе уезжала в багажник, специально открывавшийся для этого с другой стороны. Авторство этого решения принадлежит зубному врачу, некоему месье Пулену. С 1934 по 1935 год было выпущено 79 экземпляров «Peugeot 401 D Eclipse Elec-trique», после чего до 1938 года производась модель «402 D Eclipse». Ее тираж составил 680 штук.
В 1933 году Парижском автосалоне дебютировала серийная модель 401 D Eclipse: жесткий односекционный верх укладывался в багажник либо вручную, либо (на более дорогих версиях) c помощью электропривода.

Изображение

Параллельно с 401-й выпускались 402 Eclipse

Изображение

и 601, имеющие аналогичные конструкции.

Изображение

В 1936 году к ним добавился родстер 301 D Saloon.

Изображение

Все эти эффектные машины были дороги и непрактичны, посему широкого распространения не получили. Далее в истории компании было еще несколько кабриолетов с мягким верхом. Например, модель 403 1956 года или 404, выпускавшаяся с 1961-го, а в современной истории была модель 306 Cabrio, продержавшаяся на конвейере до 2000 года. В том же 2000-м ей на смену пришла 206 СС с жесткой складной крышей, доказав, что эффектный открытый автомобиль может быть доступным и всепогодным. И лишь спустя пять лет, в 2005 году, публике представили более крупную четырехместную машину 307 СС и затем 207 CC



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25.03.2010, 15:55 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2009, 10:34
Сообщения: 810
Откуда: Moscow city ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 бэлый пыж, с чёрный стеклянный крыш =D 941
Небольшое путешествие в прошлое...
Изображение
В 1810 году братья Пежо превратили мельницу, унаследованную от своих родителей - мельников, в сталелитейную мастерскую. С того времени стальной прокат находится в основе всех профессиональных интересов "Peugeot". К полотнам для пил и различным инструментам добавились мельницы для перца и мельницы для кофе, производимые с 1840 г., а также самая различная продукция: кринолины, швейные машины, машинки для стрижки овец,... и, наконец, автомобили, - список, достойный плодовитого литератора. Марка с изображением льва появилась в 1850 г. на мельницах для перца и для кофе. Лев символизировал качества механизмов и приспособлений "Пежо": прочность зубьев, гибкость лезвий и скорость резки. Мельницы Peugeot сохранили свои преимущества и через 160 лет после своего создания остаются эталоном в своей области... Их копировали, но никому не удалось стать равнымельница для соли peugeotм.

Для каждого применения свой механизм...
Изображение
Механизм мельниц Peugeot, продукт передовой технологии фирмы, является ключевым элементом мельницы. В механизм постоянно вносятся улучшения, и он остается самым надежным механизмом на рынке. Особо обработанная сталь придает ему устойчивость к истиранию и легендарную надежность. Именно по этой причине "Пежо" с уверенностью дает гарантию на механизм. Механизм для перца был разработан специально для размалывания зерен перца, и, соответственно, он не может размалывать другие специи. Действительно, форма с двойным рядом геликоидных зубцов направляет горошины перца в нижнюю часть и фиксирует их во время размалывания. Регулировочная система позволяет адаптировать тонкость помола для конкретного применения, от дробленого перца для стейка на гриле до тонко помолотого перца для самых деликатных соусов. При помоле в момент использования перец дает дополнительные запахи и сохраняет всю тонкость своего аромата.

Новая технология PVD (физическое вакуумное напыление)
Изображение
Новая обработка механизмов мельниц Peugeot является запатентованным покрытием, которое соединяет механические свойства и коррозионную устойчивость. Речь идет о многослойном напылении паров металлов в вакууме, что позволяет предохранять внешний вид и остроту каждого зубца механизма. Действительно, происходит равномерное распределение тонкого слоя по всей поверхности детали, гарантирующее оптимальную защиту и исккофемолка peugeotлючительную остроту, что придает новому поколению механизмов еще большую эффективность... Это металлизированное экологичное покрытие гарантирует коррозионную устойчивость (400 часов в парах соли) дополнительно к прочностным качествам, мельница для перца peugeotобеспеченным предшествующей углеродистой обработкой. Эта технология, уже применяемая в автомобильной, авиационной и электронной промышленности, сегодня используется для обработки механизмов мельниц для перца. Peugeot обладает мировой эксклюзивностью на эту технологию для пищевой отрасли.
Что представляла бы собой еда без соли, которая подчеркивает вкус блюда? Мельница для соли, предлагаемая в различных моделях, была создана для размалывания крупной сухой морской соли и, соответственно, не может использоваться для влажной серой морской соли. Механизм, сделанный из нержавеющей стали, не чувствителен к солевой коррозии. Он позволяет создавать красивые двойные композиции мельниц для соли и перца для украшения стола или кухни. Для завершения предлагаемой гаммы группа исследований и разработок Peugeot разработала специальный механизм мельниц для пряностей и приправ. Воспользовавшись большим опытом в этой области, она смогла адаптировать преимущества механизмов мельниц для перца и соли к требованиям пряностей и приправ.
Изображение
Кофемолки Peugeot оборудованы регулируемым механизмом, который позволяет изменять тонкость помола зерен кофе. Есть возможность также готовить кофе по-турецки или эспрессо, которые требуют очень тонкого помола. Свежепожаренный и свежепомолотый кофе лучше отдает свой аромат и сохраняет крепость. Специалисты рекомендуют покупать кофе в небольших количествах и молоть его по мере использования.

Изображение



ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25.03.2010, 19:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:00
Сообщения: 713
Откуда: 199
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: SAAB 9-3 2.0T
мельницы для перца от Пежо стоят в Кофетунах)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB