Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 20.09.2020, 01:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чудо таблетка, или развод?
СообщениеДобавлено: 27.01.2009, 13:06 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.12.2008, 03:54
Сообщения: 112
Откуда: Москва,ЮАО, Загородное шоссе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 sw pp 1.6 мкп 120 hp Gris shark x069xx199
Ездил на презентацию данного продукта. Фантастически звучит, на деле не проверял. Кто-нибуть слышал об именно этой штуке?
http://www.youtube.com/watch?v=E1ecaX_2 ... 8D&index=8



Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чудо таблетка, или развод?
СообщениеДобавлено: 27.01.2009, 15:18 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Буч

Смотри тут: http://mpg-caps.ucoz.ru/

Интересно, что спецы скажут. Надеюсь, вечерком, RuSh отпишется.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чудо таблетка, или развод?
СообщениеДобавлено: 27.01.2009, 17:37 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Я в такие штуки не верю...
Примерно тоже самое нам обещают производители присадок.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чудо таблетка, или развод?
СообщениеДобавлено: 27.01.2009, 18:02 
vikusha писал(а):
Примерно тоже самое нам обещают производители присадок.


Как я понял, это и есть присадка. Только в таблетке. Насчет критического отношения к присадкам - не соглашусь. Ултимейт все заливают.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чудо таблетка, или развод?
СообщениеДобавлено: 27.01.2009, 22:16 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.12.2008, 03:54
Сообщения: 112
Откуда: Москва,ЮАО, Загородное шоссе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 sw pp 1.6 мкп 120 hp Gris shark x069xx199
Я наверное попробую.
Сказали, что одобряет Bosch
Пользуется министерство обороны Украины.
Если не будет должного эффекта, пойду им морду бить :D

Одна дама сказала, что 2107 просто плыла после таблетки



Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чудо таблетка, или развод?
СообщениеДобавлено: 28.01.2009, 00:34 
Буч писал(а):
Одна дама сказала, что 2107 просто плыла после таблетки


Наркотики для машин :viannen:


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чудо таблетка, или развод?
СообщениеДобавлено: 28.01.2009, 02:13 
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.2008, 15:31
Сообщения: 459
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Если коротко, то я считаю что это лохотрон


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чудо таблетка, или развод?
СообщениеДобавлено: 02.03.2009, 16:53 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
ЭКСПЕРТИЗА ЖУРНАЛА "ЗА РУЛЕМ"

Изображение

Надпись на баночке - что надо: «Экономим до 30% топлива». Или даже до 40%, если дизель. Запах дивный - натуральный нафталин. Но это не средство от моли, а «катализатор органического происхождения... способный влиять на молекулярные свойства органических жидких топлив путем изменения их структуры и высвобождения содержащейся в них полной энергии». Вот так, и не иначе. Цена банки - 2600 руб., ее должно хватить на обработку 1200 л горючего. Испытаем?

На выбор у нас две баночки. Внешне похожи, но в одной продолговатые таблетки зеленоватого цвета, а во второй такого же цвета порошок. Предлагается использовать на 30 галлонов (113 л) бензина либо три таблетки, либо три чайные ложки порошка. Причем на первые 15 галлонов - две таблетки или чайные ложки, на следующие - дозу уменьшить вдвое.

Конечно, точность дозировки в чайных ложках вызывает невольную улыбку ну да ладно... Таблетки попробуем на впрысковом двигателе, а порошок - на карбюраторном. Для обеспечения точности эксперимента взяли чистую чайную ложку и не менее чистый 92-й бензин -безо всяких октаноповышающих и моющих присадок. В канистрах подготовили нужное количество топлива -по 45 галлонов на каждую серию испытаний, для ровного счета по 180 л. Половину топлива зарядили двойной дозой препарата, другую половину - одинарной.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТМЫТЬ, НАДО ИСПАЧКАТЬ!

Судя по описанию, препарат BPI должен мыть мотор: часть эффекта объясняется этим. А у нас в лаборатории они и так чистые. Но мы технологию «эталонного загрязнения» освоили давно. Пожертвовали еще 40 л бензина, заранее испортив его определенным количеством солярки и моторного масла. Выжигая такую бодягу в режимах малых нагрузок, получили замечательные отложения и на клапанах, и в камере сгорания, и в топливной системе. Предварительно на чистом бензине сняли базовые характеристики.

Теперь пробуем бензин с BPI. В базовых режимах 30% снижения расхода топлива не зафиксировали, но 7-8% было. Это на впрысковом моторе. На карбюраторном - чуть поменьше, но тоже неплохо: в среднем 5-6%.

А вот с экологией все не так однозначно. Остаточные углеводороды и там и там упали на 15-20% по сравнению с базой, а вот показатель СО даже подрос немного. Почему? Да все ясно: сравнивали-то с грязными моторами, а там отложения в дозирующих элементах системы пусть немного, но обедняют смесь. А после мытья смесь приходит к начальному уровню обогащения. Что до окиси углерода, то ее содержание зависит практически только от состава смеси, это аксиома! СО не растет, а восстанавливается. Кстати, об этом же свидетельствует и рост мощности двигателей. А вот оксиды азота практически не поменялись - разница в пределах измерения.

А если залить теперь чистый бензин? По сравнению с «грязным» мотором эффект тоже проявился, правда, существенно меньший, чем от BPI. Но то, что загрязнения добавили 3-4% к расходу и настолько же убавили мощность, несомненно. Вычтем эффекты, полученные на чистом бензине, из результатов, которые достигнуты на топливе с BPI, - вот реально то, что получится на двигателе, который любит «умываться по утрам и вечерам». Хоть путем потребления качественного топлива, хоть любым другим способом.

ПАНАЦЕЯ

Так, а при чем тут нафталин? Bio Petro Improver -это же круто и современно! И все-таки запах препарата ну очень на нафталиновый смахивает. А тут еще ветераны бубнят, что когда-то, в конце прошлого века, возили с собой таблетки нафталина - чтобы заправиться 76-м, если на заправке не найдется 92-го... И ведь помогало!
А что, попробуем! Подготовили еще один бак топлива, бухнули в него ложку чистого технического нафталина и прогнали еще один цикл испытаний на карбюраторном моторе. Результаты сравнили - эффект практически тот же, что после применения BPI! Причем если ло расходу топлива заморское средство дало на 1,5% экономии больше, то по СН нафталин отыграл свое. Правда, по окислам азота ухудшение работы мотора на бензине с нафталином было заметнее. Кроме того, передозировка нафталина, как говорят, может вызвать проблемы при длительном бездействии мотора: белый пахучий порошок способен кристаллизоваться в жиклерах и других местах топливной системы.

«УЛЬТИМЕЙТ» ПРОТИВ BPI

А если взять самое модное нынче топливо? Ведь не так давно мы провели экспертизу современных бензинов с моющими присадками (ЗР, 2008, № 6). Работая по аналогичной программе, получили тогда на двух топливах -«ВР-Улътимейт» и «ЛУКОЙЛ-Экто» - практически такой же результат! Иначе и быть не могло: современные бензины класса Евро III и выше содержат эффективные моющие присадки. И стоят они ненамного дороже, чем обычные. А потому, имея возможность заправиться хорошим топливом, от применения снадобий и нафталина можно смело отказаться.

Однако вдали от фирменных заправок с «Экто» и «Ультимейтом», очищающими топливную систему, подобные средства могут быть полезными. Что конкретно изменяется и как - указано в таблицах. Возможно, в ряде случаев это оправдает немалую цену препарата. И сбережет нейроны водителя, гибнущие во множестве, когда загорается лампочка Check Engine.

Изображение

Зеленым цветом выделены положительные эффекты, красным - отрицательные, синим - не превышающие погрешности измерения



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чудо таблетка, или развод?
СообщениеДобавлено: 04.05.2009, 21:42 
Активист

Зарегистрирован: 11.12.2008, 10:29
Сообщения: 1225
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Интерестно кто уже пользовался?Летом собираюсь в отпуск на мошине и поэтому данная тема очень интересует.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чудо таблетка, или развод?
СообщениеДобавлено: 04.05.2009, 21:58 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
COOL писал(а):
поэтому данная тема очень интересует.

Интересует имнно таблетки?
я бы посмтрела присадки Изображение

там всякие есть.
Я лично на себе испробовала очиститель клапанов. Клапана почистились... трясти нас перестало!



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чудо таблетка, или развод?
СообщениеДобавлено: 04.05.2009, 22:09 
Активист

Зарегистрирован: 11.12.2008, 10:29
Сообщения: 1225
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Я имел ввиду присадки к топливу и насколько это реально решает проблему если вдруг залил палённый бензин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чудо таблетка, или развод?
СообщениеДобавлено: 04.05.2009, 22:19 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
COOL

Решают точно! Раз уж тайота какой-то партии своих авто, привезенных в Россию, бесплатно выдает присадки Ликви молли, что б они нормально ездить могли.

Евгения 308 где-то на форуме писала, что периодически заливает присадки, т.к. в Томске нет нормального бенза.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB