Форум владельцев Пежо 308

Клуб владельцев и любителей Peugeot 308, 308 SW, 308 CC, 408 и даже RCZ
Текущее время: 11.12.2017, 10:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПРО печку
СообщениеДобавлено: 01.02.2012, 19:01 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2009, 01:03
Сообщения: 262
Откуда: БЕЛАРУСЬ, г. Лида
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 SW, 1.6VTi,Premium 120 AT, Perla Nera.
Народ , такая проблема, что-то не греет печка, дует летним воздухом, при езде немного прогревается, но на холостом дует холодным... в чем может быть проблема? датчик температуры? водяной насос? ... температура 90C, машина не перегреватся


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПРО печку
СообщениеДобавлено: 02.02.2012, 08:57 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
У знакомого была подобная проблема. Решилась промывкой радиатора печки под давлением (много чего вылезло оттуда). Но его машине больше 15 лет...
В каких режимах дует холодный? Если отключить "АС" и режим "авто" тоже холодный дует?
Я бы делал следующим образом: на прогретой машине (если двигатель действительно достигает рабочих температур), включить печку и проверить шланги от термостата. Холодные - термостат не работает. Теплые - идем дальше. Я не знаю, есть ли краник-клапан на печку у нас (по идее должен быть), но если есть, то наверняка он электрический. Надо смотреть от него, какая жидкость течет по щлангам к печке. Если холодные - то соответственно проблему искать надо там. если теплые - снова идем дальше. Ну и т.д.
Вариантов на самом деле не много, но все они сопряжены с тем, что для выяснения причин приходится снимать много навесного. А это в такую погоду и неприятно, и чревато поломками пластиковых деталей и замков-защелок.



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Последний раз редактировалось vovka 02.02.2012, 09:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПРО печку
СообщениеДобавлено: 02.02.2012, 08:59 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2009, 01:03
Сообщения: 262
Откуда: БЕЛАРУСЬ, г. Лида
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 SW, 1.6VTi,Premium 120 AT, Perla Nera.
вот именно... -28 , как-то не очень комфортно проверить все


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПРО печку
СообщениеДобавлено: 02.02.2012, 09:03 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
Что "мануал" говорит на тему обогрева? Как построена у нас система обдума через радиатор печки? Как в печку поступает горячая жидкость?



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПРО печку
СообщениеДобавлено: 02.02.2012, 09:09 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2009, 01:03
Сообщения: 262
Откуда: БЕЛАРУСЬ, г. Лида
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 SW, 1.6VTi,Premium 120 AT, Perla Nera.
Кстати, может ли обогрев играть роль Пластиковая защита? (намордник). что-то мне кажется, что скорее всего проблема в датчике, за 10 минут машина прогревается до 90 C при морозе -25 -28 ... Но ошибок нету через сканер :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПРО печку
СообщениеДобавлено: 02.02.2012, 09:15 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
Палстиковая защита не при чем. Хоть и написано, что нельзя разгоняться с защитой свыше 120 км/ч, но практический эксперимент показал, что ничего не происходит даже при достаточно длительном движении со скоростью выше указанной на 10-15%.
Может и датчик. Но какой? Если датчик температуры ОЖ, то рано или поздно воздух все равно пошел бы теплый, т.к. жидкость по факту все равно нагреется до рабочей. Если только при такой температуре движение авто более 20 минут. Если меньше, то машина не успевает прогреваться и воздух все еще идет холодный.
Неисправность датчиков не всегда отражается в журнале ошибок.
Тут я думаю надо методом исключения искать.



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПРО печку
СообщениеДобавлено: 02.02.2012, 09:19 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2009, 01:03
Сообщения: 262
Откуда: БЕЛАРУСЬ, г. Лида
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 SW, 1.6VTi,Premium 120 AT, Perla Nera.
vovka писал(а):
Если датчик температуры ОЖ, то рано или поздно воздух все равно пошел бы теплый, т.к. жидкость по факту все равно нагреется до рабочей.

потом идет теплый воздух,но не горячий и то при оборотах, на холостую летний воздух... впринципе замена помпы и датчика 150$, если бы был уверен, что в этом дело, то поменял бы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПРО печку
СообщениеДобавлено: 02.02.2012, 09:26 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
А какая температура выставлена в этом случае?
Просто у меня например стоит 23 тепла и я не скажу что горячий воздух. Теплый, ну чуть сильнее теплого. Салон прогревается полностью где-то в 15-20 минутам езды. Не Ташкент, но я и не люблю очень жарко.
Но и сама рабочая температура двигателя в 90 градусов достигается где-то минут через 25-30.
У нас пока ниже -24 я не ездил в этом году.

Просто мне что-то подсказывает, что авто не успевает прогреваться. Какой пробег между замерами и за какой период времени?

Помпа тихо вроде не умирает. Она если работает, то тихо, а если умирает, то только подшипник (другому там ломаться нечему), а он начинает заметно гудеть.



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Последний раз редактировалось vovka 02.02.2012, 09:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПРО печку
СообщениеДобавлено: 02.02.2012, 09:28 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2009, 01:03
Сообщения: 262
Откуда: БЕЛАРУСЬ, г. Лида
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 SW, 1.6VTi,Premium 120 AT, Perla Nera.
я и 25 и 28 ставил, да и ездил 50км, не скажу что дубак, машина прогревается, но нету горячего воздуха..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПРО печку
СообщениеДобавлено: 02.02.2012, 09:30 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
Так если салон прогревается, то в чем проблема? Только в отсутствии горячего воздуха? И что тогда понимать под горячим воздухом? Руку не должно обжигать по технике безопасности, потому наверняка есть некий предел.



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПРО печку
СообщениеДобавлено: 02.02.2012, 09:38 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2009, 01:03
Сообщения: 262
Откуда: БЕЛАРУСЬ, г. Лида
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 SW, 1.6VTi,Premium 120 AT, Perla Nera.
я понимаю, но дует как при +17-18 только.. раньше по другому все было... может термостат прихватило морозом?.. надо погреть его


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПРО печку
СообщениеДобавлено: 02.02.2012, 09:42 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
Ну если воздух идет теплый, то термостат и все что идет до печки, как и сама печка, тут не причем.
Как стало понятно, что дует аналогично температуре +17-18? Кстати я вот купил себе в салон термометр стрелочный за 90 российских рублей. К концу пробега до работы (40-50 минут и 15-18 км) воздух в салоне по терометру примерно равен показаниям климата. Понятно, что наверху теплее (градусник на потолке), но и общий комфорт одинаков - чтоу головы, что в ногах. По внутреннему моему ощущению.



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПРО печку
СообщениеДобавлено: 02.02.2012, 09:44 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 22.08.2011, 16:13
Сообщения: 250
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 PP, атмо на ручке.
Смущает факт, что за 10 мин. машина прогревается по датчику до 90 градусов за 10 минут у aivuts...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПРО печку
СообщениеДобавлено: 02.02.2012, 09:51 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
Смотря как ехать.
Я вот всего лишь увеличил сегодня среднюю скорость на 3-4 км/ч и за первые 10 минут указатель температуры ОЖ показывал около 70 градусов. Тогда как в другое время - максимум 55-60.
Много и других факторов, о которых мы не знаем. Например, если стоять в пробке, то машина вообще может не прогреться. А если двигаться с постоянной достаточно высокой скоростью, то прогрев идет быстрее намного.

Ну по-крайней мере я именно так заметил у себя.



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПРО печку
СообщениеДобавлено: 02.02.2012, 09:58 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
Сообщения: 1926
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
Слегка теплый воздух дует из передних сопел? Или из всех?
Просто у меня, например, когда машина еще холодная, теплый воздух идет в основном на стекло, вперед и вниз почти не идет.
Только после прогрева начинает постепенно увеличиваться подача вперед и в ноги.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПРО печку
СообщениеДобавлено: 02.02.2012, 10:02 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2009, 01:03
Сообщения: 262
Откуда: БЕЛАРУСЬ, г. Лида
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 SW, 1.6VTi,Premium 120 AT, Perla Nera.
у меня на стекло вообще только холодный идет, если переключить обдув на салон, то тепленький чутка идет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПРО печку
СообщениеДобавлено: 02.02.2012, 10:05 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
Нда, странно тогда.
А вот интересно: блок климата не может дурить в таком случае?



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПРО печку
СообщениеДобавлено: 02.02.2012, 10:06 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2009, 01:03
Сообщения: 262
Откуда: БЕЛАРУСЬ, г. Лида
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 SW, 1.6VTi,Premium 120 AT, Perla Nera.
хз, комп подрубал, ошибок никаких


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПРО печку
СообщениеДобавлено: 02.02.2012, 10:10 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2008, 10:33
Сообщения: 521
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308P MT
aivuts
У одного человека тоже такое было, оказалось воздушная пробка в системе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПРО печку
СообщениеДобавлено: 02.02.2012, 10:17 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
Ну воздушная пробка может появится только в результате неконтролируемого расхода ОЖ и доливки в уже пустой расширительный бачок. Либо в следствие переборки двигателя, когда сливаются все жидкости.
Но расширительный бачок у нас достаточно высоко по сравнению с уровнем ОЖ в системе охлаждения, потому большая часть воздуха по идее за недостаточно продолжительное время выйдет.



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB