Форум МойПежо308: всё о Peugeot 308 / 408 / 307, Ситроен С4

Клуб владельцев и любителей Peugeot 308 / Пежо 408 / 307, Citroen C4 и других моделей с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 21.07.2019, 02:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Спасайте!!! Прикурил... И....
СообщениеДобавлено: 23.01.2012, 03:33 
Гость

Зарегистрирован: 23.01.2012, 03:31
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: peugeot 308 1.6 120лс 5-тиступ
Ребята выручайте!
Машина стояла на морозе -15 -19 всего два дня. Описываю все как было:
1) Открываю сажусь в авто, дергаю зажигание…. И тут словно бес в машину вселился…. Все загорелось, стрелки все задергались, даже дворники сработали.. Успел разглядеть какой- то чек что-то там електрисити (или електрикал)…….. .. Двигатель даже на “пол шишки” не прокрутился…
2) Пробую второй раз… только щелчки какой-то релюшки…
3) Пытаюсь завестись с толкача… Тросом… Все без успешно только щелчки… (механика 5-ти ступенчатая) .
4) Решил пойти на крайность – ПРИКУРИТЬ. Сначала от ВАЗа одиннадцатой модели … бестолку. Даже не шевелится…. Потом сетуя что у моего “спасителя” у самого плохой акумм. нашел еще одного донора ВАЗ 2107. Как только попытался подключить минус у себя на массу, между клеммой и болтом – электр. дуга с искрами.
И ВОТ ТЕПЕРЬ ПРИ ПОПЫТКЕ ПОВЕРНУТЬ КЛЮЧ В ЛЮБОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВСЕ ЛАМПОЧКИ МЕГАЮТ, ПРЫГАЮТ СТРЕЛКИ, ПОДСВЕТКА МОГНИТОЛЫ ВООБЩЕ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, ЧТО ТО ЩЕЛКАЕТ С ЧАСТОТОЙ КАК АВАРИЙКА, КАК БУДТО СИГНАЛКА ПЫТАЕТСЯ СРАБОТАТЬ. ЕСЛИ ВЫТАЩИТЬ КЛЮЧ ЭТО СОСТОЯНИЕ ПРОДЛИТСЯ НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД…ВООЩЕ НИ ЧЕГО НЕРАБОТАЕТ!!!!
В чем тут проблема??? Что сгорело??? На сколько валюты я налетел??? И где лучше чиниться если гарантия тютю???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасайте!!! Прикурил... И....
СообщениеДобавлено: 23.01.2012, 08:15 
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
Для начала все-таки измерить надо было напругу на аккуме, прежде чем "прикуривать".
Да и само "прикуривание" надо описать детальнее, ибо искрить не должно. Хотя на "минус" при "прикуривании" цепляют на сам аккумутятор. При этом необходимо подождать немного, чтобы аккумулятор немного подзарядился и только потом пускать зажигание своей машины. Авто от которого "прикуривают" не должно быть заведенным.
Вроде бы так.
И это только в случае севшего аккумулятора.
А в Вашем случае я боюсь, что при неправильном подсоединении перегорело что-то и замкнуло, оттуда у вас и все проблемы с электрикой. Такого по идее быть не должно, когда аккумулятор севший.
Лучше бы в сервис на полную диагностику электрики, но найти в том ворохе проводов и соединений место замыкания - адский труд.
Надеюсь, что я оказался не прав.

P.S.: Сколько статей написано на эту тему, сколько постов на различных форумах исписано. Но. Прежде чем дергать замок зажигания при температурах ниже -10 (особенно на машинах, прошедших на одном аккумуляторе год и более) надо первонаперво "разогреть" сам аккумулятор в течение секунд 20. И только потом заводить авто. ИМХО "прикуривание" - самый крайний (и самый кстати негативный для авто) способ завести мотор.



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасайте!!! Прикурил... И....
СообщениеДобавлено: 23.01.2012, 08:24 
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02
Сообщения: 1408
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Для начала на пару дней в теплое помещение, померить аккум, послушать релюшки... и вперед к электрику... "0" в счете считать...

Банально мог не соблюсти последовательность прицепления проводов или оставить зажигание включенным...

Offtopic


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасайте!!! Прикурил... И....
СообщениеДобавлено: 23.01.2012, 12:26 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3752
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
kolyok01 писал(а):
где лучше чиниться если гарантия тютю???


А ты откуда???

я вот вижу что из Коломны. а остальным как догадаться?



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасайте!!! Прикурил... И....
СообщениеДобавлено: 23.01.2012, 13:48 
Гость

Зарегистрирован: 23.01.2012, 03:31
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: peugeot 308 1.6 120лс 5-тиступ
По поводу правильности прикуривания.... Так там все четко подсоединено было... Достать до минуса на аккуме в пежо в -19 на свежем воздухе нереально... Делал как в мунуале...
Во время прикуривания ни одна машина не была заведена.


Моему пыжику 3года аккум не разу не менялся и ни разу не освежался!!!
На другом форуме сказали что искры это от того что аккум вообще здох и сходу потянул на себя очень большие токи!

Мне больше интересно были ли у кого нибудь такие проблемы как мигание всех лампочек, дерганье стрелками во всех индикаторах часового типа... Просто закоротило???


Спасибо всем за оперативность!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасайте!!! Прикурил... И....
СообщениеДобавлено: 23.01.2012, 14:38 
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
Если было все "по манулау", то теоретически замкнуть не должно. Но это теоретически...
Я бы для начала "перезагрузил" бы машину - скинул бы плюсовую клемму с АКБ. А потом поставил и проверил бы поворотом ключа в первое положение.
Если програмный глюк - ничего того, что было сразу после "прикуривания", быть не должно.

На счет самой АКБ - как показывает практика, за такое время аккум умирает окончательно. Т.е. Вам необходимо купить новую батарею, стоковая не восстанавливается.

Но для начала попробуйте у кого-нить взять более-менее свежий аккум и поставить вместо своего, проверить. Но не забудьте, что у нас аккумы с обратной полярностью.



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасайте!!! Прикурил... И....
СообщениеДобавлено: 23.01.2012, 14:56 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 18:55
Сообщения: 4303
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Black207&Blue308
да скорее всего ничего страшного не произошло, стрелки, дворники прыгают когда аккум умер - ето у всех такое
так что меняйте аккумулятор и ездийте спокойно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасайте!!! Прикурил... И....
СообщениеДобавлено: 23.01.2012, 15:38 
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
Str'uk
ну с дворинками я думаю ты загнул, а стрелки - да, прыгали.
Беда в том, что у ТС еще "горит" магнитола и после выключения зажигания вся описанная им котовасия продолжается какое-то время. Меня лично это и смутило.



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасайте!!! Прикурил... И....
СообщениеДобавлено: 23.01.2012, 16:04 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.10.2009, 19:16
Сообщения: 216
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Premium 1,6MT
Если проскочила дуга между клеммой и проводом, значит где-то замыкает на массу. Проверь все предохранители на аккумуляторе, те, что высокоамперные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасайте!!! Прикурил... И....
СообщениеДобавлено: 24.01.2012, 00:57 
Гость

Зарегистрирован: 23.01.2012, 03:31
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: peugeot 308 1.6 120лс 5-тиступ
Сегодня утром буду эксперементировать. Машина стоит в гараже второй день а аккум пока домой принес..
Вывернул свечки ,залиты все!!
Что бы их вывернуть пришлось ставить клемы аккума на место и отпирать багажник мобилайзером (свечной ключ оставил!).
Во время отпирания вроде ни чего не крутилось не вертелось. Может отогрелась а может сыграло отключение плюса от аккума..

Заводить не решился... Попробуем зарядить!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасайте!!! Прикурил... И....
СообщениеДобавлено: 24.01.2012, 07:25 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 18:55
Сообщения: 4303
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Black207&Blue308
vovka писал(а):
Str'uk
ну с дворинками я думаю ты загнул, а стрелки - да, прыгали.

серьезно тебе говорю - у меня когда сел аккум прыгали и дворники тоже, но это я уже проходил еще на 206 - не испугался)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасайте!!! Прикурил... И....
СообщениеДобавлено: 24.01.2012, 11:22 
Гость

Зарегистрирован: 23.01.2012, 03:31
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: peugeot 308 1.6 120лс 5-тиступ
Дворники реально прыгали 2-3 раза... Это по началу наводит на панику!! Даже сейчас они у меня в какомто промежуточном положении застыли!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасайте!!! Прикурил... И....
СообщениеДобавлено: 24.01.2012, 11:36 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2009, 13:43
Сообщения: 834
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Ну, это-то нормально: это положение для их отвода от стекла (забыл, как правильно это называется :dash: )



308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасайте!!! Прикурил... И....
СообщениеДобавлено: 24.01.2012, 14:38 
Гость

Зарегистрирован: 23.01.2012, 03:31
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: peugeot 308 1.6 120лс 5-тиступ
PilotS37

Не!!! Это далеко не то положение... Там максимам 30градусов!!! И капот все еще мешает их отвести...

Но дело не в этом сегодня завелась от акуум донора (ВАЗ 2107). Пять минут полет нормальный.... Сигналка Бортовик Мобилайзер Магнитола все в порядке!!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасайте!!! Прикурил... И....
СообщениеДобавлено: 24.01.2012, 16:02 
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
Если мне не изменяет память, у "донора" прямая полярноть (у нас обратная). Как подключали?

Хотя суть в принципе не в этом: завелась без проблем - уже хорошо.



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасайте!!! Прикурил... И....
СообщениеДобавлено: 24.01.2012, 18:41 
Гость

Зарегистрирован: 23.01.2012, 03:31
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: peugeot 308 1.6 120лс 5-тиступ
vovka писал(а):
Если мне не изменяет память, у "донора" прямая полярноть (у нас обратная). Как подключали?
Хотя суть в принципе не в этом: завелась без проблем - уже хорошо.


Если снять полностью воздушный, и наклонить внутрь машины аккум с обратной полярностью то можно прикрепить. но ездить с этим не получится))

------------
Родной аккум наверно просто разрядился под железку!!! Сегодня вскрыл его...электролиту убавилось на 5мм торчат пластины... Да и сам электролит темноват.. Поставил на "кяпичение на 3 часа" и снова воткнул в пыж.... Ни чего вроде, завел работает нормально.

p/s/
На всякий случай все равно купил новый Вартовский 61 сильвер дайнемик. Раз в три года можно!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасайте!!! Прикурил... И....
СообщениеДобавлено: 25.01.2012, 12:36 
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
Так как я не знал что у меня и на форуме тоже ничего подобного не было (я был один из первых), то машину отвез в техцентр. Там уже позже мне вынесли приговор о разрядке аккумулятора. С утра когда забирал авто, последнее даже не открылось. Зарядив тут же минут 10 и запустив зажигание с "пускача" машина бодренько завелась. Чтобы потом снова не завестись (до дома все же я успел доехать).
Машине к тому времени было уже 2 полных года и почти 70 тыс. км пробега.

Я бы не тянул с заменой батареи, ибо чревато. Тем более что новая у вас уже есть.



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасайте!!! Прикурил... И....
СообщениеДобавлено: 25.01.2012, 16:09 
Форумчанин

Зарегистрирован: 21.08.2010, 17:44
Сообщения: 364
Откуда: Столица нашей Родины
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot308sw
В подобных историях всегда смущает то - что никаких признаков что АКБ скоро кончится не бывает! Все происходит быстро и неожиданно для владельца!
И хорошо еще если это в гараже как у автора темы, а если это на выезде где то и куда то далеко...

Неспроста французы в службе "Пежо-Ассистентс" прописали одним из первых пунктов зарядку акб и завод машины в случае если подвел акб. Видимо они хорошо знают эту особенность внезапного отказа акб на пежо.

Кстати кто нибудь знает что можно сделать чтобы избежать внезапного отказа акб именно техническими средствами?
Ну там датчик напряжения какой нибудь установить или как и на что проверить саму акб чтобы понять в каком она находится состоянии и пора ли её менять или нет и т.д. ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасайте!!! Прикурил... И....
СообщениеДобавлено: 25.01.2012, 17:09 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2009, 13:43
Сообщения: 834
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
ИМХО, конечно, аккум резко сдохнуть "от времени" не может: сначала появляются симптомы какие-то (сам до такого никогда не доводил, но знатоки знают...).
А вот посадить можно даже новую батарею: фары оставил включенными - и привет.
У меня на 308 так было. Прикурил, и потом еще более трех лет ездил. Недавно аккумулятор все-таки поменял: езжу не каждый день, поэтому в морозы стремно. Да и пора уже было его менять по любому.



308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасайте!!! Прикурил... И....
СообщениеДобавлено: 25.01.2012, 17:58 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3752
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
PilotS37 писал(а):
аккум резко сдохнуть "от времени" не может: сначала появляются симптомы какие-то

В том-то весь прикол что симптомов нет - вчера все было ок а сегодня не заводится, и все тут, не даром в сервисе рекомендуют акб менять каждые 2 года.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB