Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 22.09.2020, 23:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Peugeot 308 vs Citroen C3 Picasso
СообщениеДобавлено: 03.07.2009, 10:25 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 18:55
Сообщения: 4198
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Black207&Blue308
Сравнение Пежо 308 и Ситроен С3 Пикассо

Конешно сравнивать 308 и C3 Picasso не совсем корректно, поетому просто познакомимся с новинкой, на мой взгляд оочень интересной:

Интересно, как вы отнесетесь к новой модели АвтоГАЗ под названием, скажем, «шаляпин»? … Вот именно; а у Citroen не стесняются обозначать свои многоцелевые легковушки именем знаменитого живописца. Уже который Picasso по счету – теперь унифицированный с «хэтчбеком» C3.

Самый компактный в семействе ситроеновских «спорт-хозяйственников», C3 Picasso создан на далеко не новой платформе PSA под обозначением PF1 (на которую, кроме Citroen C3, опирается также Peugeot 207). Поражает, однако, сколь мало новый французский «переходник» (crossover) внешне похож на свои прообразы. И по эксплуатационным качествам он, видимо, отличается – как от корпоративной «родни», так и от моделей конкурентов. Давайте посмотрим внимательнее.

Наособицу
C3 Picasso выглядит совсем не так, как его старший собрат по марке – «пикассо» C4. Вместо плавных линий, выгнутых дугой, – поставленные один на другой прямоугольные параллелепипеды. Благодарение Создателю, ребра и углы аккуратно округлены и не травмируют взгляд. А в общем и целом новый «ситроен» аккуратно укладывается в кубистическое направление творчества великого мастера. Но определенно не в «голубой» период.

При взгляде на C3 Picasso невольно припоминаешь ниссановский Cube - и другие японские легковушки «коробчатого» дизайна. Однако облик «француза» отнюдь не вторичен: компактный «пикассо» смотрится свежо и своеобразно. Причем на глаз вы никогда не перепутаете новый «спорт-хозяйственник» под «двойным шевроном» с многоцелевой моделью иной марки – ни спереди, ни сзади. Разумеется, радикальные стилистические приемы не всем придутся по душе, но и равнодушным никого не оставят. Дизайн автомобиля, как говорят маркетологи, поляризует мнения потенциальных покупателей; добрая половина коммерческого успеха.

Выразительная и запоминающаяся внешность, однако главные достоинства новой модели в другом. Просторный и гибко вариабельный интерьер – вот чем отличается настоящий «спорт-хозяйственник». И здесь C3 Picasso на высоте: оформление и отделка внутреннего пространства радует глаз, а возможности размещения пассажиров и разнообразной поклажи превосходят ожидания (по скромным габаритам легковушки). Новый Citroen позиционируется как 5-местный автомобиль, и четверо взрослых солидной комплекции в самом деле устроятся по местам – без тесноты и обид.

Изображение
Полный текст статьи>>

Цена: 499 000 - 633 000 рублей
Тип кузова: Универсал
Длина: 4078 мм
Ширина: 1766 мм
Высота: 1613 мм
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Объем багажника: 385 литров


Модификация Цена от Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Citroen C3 Picasso 1.4 VTi 499 000 руб 178 км/ч 13.9 с 1397 см³ 95/6000 6.9 л
Citroen C3 Picasso 1.6 VTi 581 000 руб 188 км/ч 11.7 с 1598 см³ 115/6000 6.9 л

я заходил в салон "пощупать" данный автомобиль - очень приятное впечатление - качественный салон с пластиком интересной фактуры, правда цифровая приборка по центру - на любителя, но в етом авто она смотрится лаконично. Руль, несмотря на то что ето Ситроен - нормальный - весь вращается)) Места хватает - "сам за собой" сел сзади нормально, лучше чем в 308. Но ето скорее за счет меньшей свободы на водительском сиденье - оно отодвигается не так далеко назад. Посадка высокая минивеновская почти, куча всяких полочек, бардачков и тд, сиденья мягкие и вполне комфортные, правда боковой поддержки я не особо ощутил, ну да такому авто она и не нужна особо.
Что меня очень удивило и разочаровало - так ето отсутствие автоматической трансмиссии - мое мнение, что на таком автомобиле она должна быть всенепременно!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen C3 Picasso
СообщениеДобавлено: 03.07.2009, 10:44 
Ветеран Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 19:12
Сообщения: 3571
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Не Пежо
ну, насчет бокой поддержки, я ее и в 308 не ощущаю - комплекция тела маловата и меня болтает в кресле, особенно при повороте налево или направо, не помню - держусь за ручник, что чревато, но по-другому не наловчился пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB