Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 27.09.2020, 01:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Peugeot 308 vs VW Scirocco
СообщениеДобавлено: 07.04.2009, 21:39 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.03.2009, 21:46
Сообщения: 133
Откуда: Екатеринбург (Первоуральск)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 1.6 120HP
Сравнение Пежо 308 и Фольксваген Сцирокко

Я не знаю его характеристик но я покорен если честно... :crazy:

Изображение

Изображение

Изображение

это нифига не котнкурент.......
1.4 TSI Бензиновый
Мощность - 240лс
Крутящий момент - 360Нм
в два раза..ппц...

2.0 TFSI Бензиновый
Мощность - 350лс
Крутящий момент - 450Нм
Разгон 0-100км/ч - 4,9сек
Разгон 0-200км/ч - 16,5сек
Максимальная скорость - 274км/ч

2.0 TDI Дизельный
Мощность - 210лс
Крутящий момент - 410Нм

http://www.volkswagen.com/etc/medialib/ ... ture=ru_RU смотреть внимательно))



Fire - walk with me....


Последний раз редактировалось Firenzi 08.09.2016, 16:19, всего редактировалось 3 раз(а).
Объединено. Используем кнопку "Правка" Правила форума п.2.6. Фото перенесены на www.radikal.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs VW Scirocco
СообщениеДобавлено: 08.04.2009, 00:12 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Volkswagen представил в Женеве новый Scirocco

Изображение

Новый «хэтч» был создан на модернизированной платформе модели Golf и позаимствовал ширину в 1,81 м от модели Passat, длину в 4,26 м от «Гольфа» и высоту в 1,40 м от типичного спортивного купе.

При беглом взгляде на технические характеристики понимаешь — не только на спортсменов ориентирован Scirocco. Он придётся по душе и тем, кто просто любит стильные машинки и плевать хотел на мощность и динамику.

Павел писал(а):
это нифига не котнкурент.......


Самым слабеньким в гамме окажется 1,4-литровый бензиновый мотор TSI мощностью 122 лошадиные силы (Вполне можно рассматривать как конкурена) и максимальным крутящим моментом 200 ньютон-метров. С такими «аргументами» купе разменяет «сотню» за 9,7 секунды и сможет достичь 200 максимальных километров в час. При этом средний расход топлива не превысит 6,1 литра на 100 километров. Неплохие показатели для самого слабого.

В качестве альтернативы можно выбрать и дизельную модификацию с 4-цилиндровым мотором мощностью 140 сил. Крутящий момент у этого «движка» самый высокий — 320 «ньютонов», а вот расход, наоборот, — самый маленький — всего 5,4 литра. Динамика на среднем уровне: 9,3 секунды (это про «размен») и 207 километров в час — максимальная скорость.
С каждым из двигателей доступна «механика» с шестью передачами. Проверенная временем 6-диапазонная DSG с двумя сцеплениями предлагается только для 200-сильного TSI и «дизеля». А вот новую 7-ступенчатую DSG можно «приткнуть» исключительно к бензиновому мотору мощностью 160 «коников».

Подвеска автомобиля такая же, как и у пятого Golf. Спереди McPherson, сзади — независимая «многорычажка». Стоит также заметить, что для Scirocco предлагают адаптивное шасси с тремя режимами: Normal, Sport и Comfort. Каждый из них влияет на жёсткость подвески и производительность усилителя рулевого управления.

Одна из «фишек» автомобиля — панорамная стеклянная крыша, которая приподнимается вверх как люк. А в остальном — оснащение практически идентично Golf. Ну и напоследок о цене. Российская стоимость купе пока, конечно же, неизвестна, а вот германские фанатики начали копить денежки. У себя на родине самый простенький Scirocco обойдётся 21 750 евро. Начало продаж — летом этого года.

Фото:

Изображение


http://www.drive.ru



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs VW Scirocco
СообщениеДобавлено: 08.04.2009, 08:25 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 18:55
Сообщения: 4198
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Black207&Blue308
да машинка зверь - особено 2,0 TFSI
но чтож они не придумают ничего нового с передней панелью! чесслово - БЕСИТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs VW Scirocco
СообщениеДобавлено: 08.04.2009, 11:31 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Изображение



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs VW Scirocco
СообщениеДобавлено: 08.04.2009, 11:34 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
По мощности неплохо. Но Евро 5 не для России



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs VW Scirocco
СообщениеДобавлено: 08.04.2009, 17:34 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.03.2009, 21:46
Сообщения: 133
Откуда: Екатеринбург (Первоуральск)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 1.6 120HP
ой дак там коней то не так и много..почему мне из Германии присали другие характеристики...ошиблись наверно))) но он красивый..



Fire - walk with me....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs VW Scirocco
СообщениеДобавлено: 08.04.2009, 18:07 
Ветеран Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:40
Сообщения: 4795
Откуда: Москва ЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
класс))) вот этот нравится)))



Совершенство складывается из мелочей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs VW Scirocco
СообщениеДобавлено: 08.04.2009, 18:12 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.03.2009, 21:46
Сообщения: 133
Откуда: Екатеринбург (Первоуральск)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 1.6 120HP
В германии другая версия в два почти раза сильнее....вот это дела дак дела...

Мальвина следующая машина у нас походу тоже одинаковая будет)



Fire - walk with me....


Последний раз редактировалось ZveroBoy 08.04.2009, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Даблпостинг. Пользуемся кнопкой правка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs VW Scirocco
СообщениеДобавлено: 08.04.2009, 18:14 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 12:41
Сообщения: 2259
Откуда: в ПеЖо бриллианты?
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
308 - симпатиШней.
и салон - лучше.
а стекляшка - уникум!
на мощность - по! ибо - хватает. И ДЗГ ломучие. с АЛ4 паритет)))

а ещё мой 308 под окнами стоИт, а у знакомого его носок4 из гаража увели. Сторож "а чё, я ничё не видел".



В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs VW Scirocco
СообщениеДобавлено: 08.04.2009, 18:18 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.03.2009, 21:46
Сообщения: 133
Откуда: Екатеринбург (Первоуральск)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 1.6 120HP
Германское тюнинг-ателье B&B повысило мощность Volkswagen Scirocco до 350 л.с.

"Топовую" версию B&B оборудуют модифицированным двигателем с увеличенным турбонагнетателем, оптимизированным коленчатым валом, коваными поршнями и измененными головками цилиндра. На машину установят спортивную выпускную систему и тонкий масляный радиатор и перепрограммируют электронный блок управления двигателем. 350-сильный VW Scirocco с крутящим моментом в 450 Нм разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды, максимальная скорость - 274 км/ч.

Автомобиль получит новые спортивные пружины, понижающие клиренс на 35 мм, высокоэффективные тормоза и комплекты колёсных дисков размером 18-20 дюймов. Агрессивный бодикит разработал партнер ателье B&B - компания Caractere.

а чо есть носок? ))) мне все таки сцирокко понравился ваще люблю такие линии и мотор то немецкий ох ох ох....))) но Пежо вне конкуренции бе спорно, осталось 17 колеса замутить и кругом затонироваться)



Fire - walk with me....


Последний раз редактировалось ZveroBoy 08.04.2009, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Даблпостинг


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs VW Scirocco
СообщениеДобавлено: 08.04.2009, 18:31 
Ветеран Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:40
Сообщения: 4795
Откуда: Москва ЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
Павел
все может быть! вкус явно совпадает)



Совершенство складывается из мелочей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs VW Scirocco
СообщениеДобавлено: 08.04.2009, 18:55 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 12:41
Сообщения: 2259
Откуда: в ПеЖо бриллианты?
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
Цитата:
а чо есть носок?


- 5дверка. Как и 308.
а сцырока - 3дверка.
считаю сравнение не вполне некорректным...

зы сцырока смотрится определённо лучше носка! Но салон - типичная фигня.

ззы есть ещё властелин колец - А3. Но это уже премиум...



В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs VW Scirocco
СообщениеДобавлено: 08.04.2009, 19:04 
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 21:26
Сообщения: 1275
Откуда: из Сказки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
Да-а-а-а....немец он и в Африке немец, и чего мы с ними воевали? Хотя нет, воевали мы с фашистами, а немцы да-а-а-а.....
ЗЫ смущает лишь одно немцы просто в бешеной зоне риска! :(



Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs VW Scirocco
СообщениеДобавлено: 08.04.2009, 20:13 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2008, 15:12
Сообщения: 2725
Откуда: Москва, ЮБутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Карабас писал(а):
смущает лишь одно
- цена скорее всего буит просто нереальная!!



R`n`R is my business


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs VW Scirocco
СообщениеДобавлено: 09.04.2009, 08:21 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 18:55
Сообщения: 4198
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Black207&Blue308
так есть же в табличке цены
за 1,4 с ДСГ - 1005638 руб - интересно а что в комплектации за ети деньги?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs VW Scirocco
СообщениеДобавлено: 14.04.2009, 21:41 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Не считаю, что пятидверный Пежо 308 и VW Scirocco конкуренты. Но коли уж тема есть, размещаю тут статью об этом авто.

Изображение

Спарринг-партнер


Наша безумная гонка на двух ярко-белых VW Scirocco продолжается уже более получаса. Темп, задаваемый новым хэтчбеком Volkswagen, заставляет ладони потеть, а глаза - смотреть далеко вперед, заранее оценивая следующую связку поворотов.
Впереди еще один отрезок пустынной дороги и скоростной правый поворот с небольшим перегибом в центре. На дугу приходится заходить чуть шире, чтобы при проезде изгиба колеса стояли максимально прямо, и держать ровный газ. На такой скорости едва заметный подброс заставляет подвеску почти полностью разгрузиться, и "Сирокко" на доли секунды словно оказывается в невесомости, заставляя сердце сжаться в крошечный комочек, но тут же вновь намертво впивается шинами в асфальт. Не вылетает в придорожный кювет и не вынуждает водителя судорожно дергать рулем, пытаясь остаться на дороге, - он просто делает свою работу. Четко, правильно и "по-фольксвагеновски" почти безэмоционально - так, словно ничего не произошло.

Изображение

Именно за эту отстраненность я всегда недолюбливал автомобили Volkswagen. Они - идеальный инструмент для перемещения людей из одной точки в другую. Точный и надежный. Но бездушный. Они - просто автомобили. Das Auto. Однако "Сирокко" не такой.
Чуть позже, остановившись на обочине перевести дух после 40-минутного спринта по норвежским серпантинам, я был готов признать, что этот хэтчбек - самый эмоциональный "Фольксваген" современности. Да и вообще, пожалуй, лучший автомобиль, на котором мне довелось ездить.

Наследственность
Справедливости ради стоит заметить, что VW Scirocco просто не мог получиться плохим: ведь он построен на базе одного из самых титулованных "хот-хэтчей" в мире - VW Golf GTI. Но "Сирокко" оказался даже лучше - при тех же размерах колесной базы (2578 миллиметров) новый хэтчбек получил расширенную колею (на 35 миллиметров спереди и на 59 миллиметров сзади), стал на 97 миллиметров ниже своего прародителя и на 30 килограммов легче.
На этом отличия "Сирокко" от "Гольфа" не заканчиваются. У нового хэтчбека совершенно другой кузов с немного вытянутой, но очень агрессивной "мордой", раздутыми задними крыльями и дверями без рамок; исключительно четырехместный салон (задний диван отформован под двоих) и слегка измененная архитектура передней панели. С другими дефлекторами системы вентиляции и комбинацией приборов с белой подсветкой.

Изображение

Интерьер

Комбинация приборов - с белой подсветкой, как на Golf VI, а вот маленькие дисплеи климатической установки по-прежнему имеют ярко-синий цвет. Руль со "срезанным" нижним сектором позаимствован у предыдущего Golf GTI. Почти такой же, к слову, можно встретить и на 272-сильном купе Audi TTS.
Сиденья в "Сирокко" установлены на 15 миллиметров ниже, чем в "Гольфе". Так и центр тяжести ниже, и ощущения у водителя более "спортивные".
VW Scirocco в пресс-материалах старательно называют "спорткупе". Однако, в отличие от настоящих купе того же класса с посадочной формулой "2+2", "Сирокко" - это полноценный четырехместный автомобиль. Запаса места для ног сзади хватит даже высоким пассажирам, а единственное неудобство - слишком низкий потолок.

ИзображениеИзображениеИзображение

Самый мощный двухлитровый бензиновый турбомотор - тоже свой. Он развивает 200 лошадиных сил, как и двигатель на предыдущем Golf GTI, и обладает таким же крутящим моментом (280 Нм), однако построен на основе нового блока цилиндров (внутризаводское обозначение ЕA888 - такой же блок используется на "всефольксвагеновском" 1.8 TSI) и оснащается более производительной топливной аппаратурой и новой турбиной.
Помимо "топового" мотора 2.0 TSI российские версии "Сирокко" получат 1,4-литровый двигатель с двойным наддувом (турбонагнетатель и компрессор), развивающий 160 лошадиных сил. С этим мотором покупатели смогут заказать как механическую КПП, так и новый 7-ступенчатый "робот" DSG. Разгон до "сотни" у хэтчбека с "механикой" занимает восемь секунд, а "Сирокко" с 200-сильным мотором разгоняется до ста километров в час всего на 0,8 секунды быстрее.

Изображение

Характер

В России 200-сильный Scirocco будет доступен только с преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями (DSG) - версии с шестиступенчатой "механикой", как в Европе, у нас не будет. Да и не надо - дуэт двухлитрового турбомотора и шестиступенчатого "робота" работает в унисон, словно живой организм.
В спортивном режиме DSG постоянно держит двигатель в тонусе, а стрелка тахометра мечется между тремя и семью тысячами оборотов в минуту. На торможении умная трансмиссия одну за другой подтыкает пониженные передачи, заставляя двигатель хрипло рявкать, а если несколько раз щелкнуть левым подрулевым лепестком, потребовав от DSG сбросить сразу две или три передачи, то она сделает это с эффектной перегазовкой.
Поворачиваемость - почти идеально-нейтральная. И в этом заслуга не только более широкой колеи, но и адаптивной подвески DCC, которой комплектуются топовые версии Scirocco. В отличие от магнитореологических стоек, используемых на автомобилях Audi, система Volkswagen чисто гидравлическая, а жесткость амортизаторов здесь регулируется при помощи внешнего электромагнитного клапана, изменяющего сечение проходного канала рабочей жидкости.
У "умных" амортизаторов есть три режима работы - "комфортный", "нормальный" (он же автоматический) и "спортивный". В "комфорте" Scirocco хорошо справляется с мелкими кочками и трещинами асфальта, но на крупных неровностях контроль за неподрессоренными массами кажется уже не столь эффективным. В "спорте" подвеска становится чуть жестче и меняется алгоритм работы электроусилителя - он не так активно помогает водителю, делая руль более информативным. Однако самым оптимальным оказался "нормальный" режим, в котором шасси остается почти таким же упругим, как и в "спорте", но при этом лучше сглаживает вертикальные колебания кузова при проезде неровностей.
Цитата:
Российские продажи VW Scirocco начнутся в мае. Базовая версия с мотором 1.4 и шестиступенчатой механикой будет стоить от 939 тысяч рублей, а доплата за DSG составит около 66 тысяч рублей. 200-сильный "Сирокко" обойдется покупателям уже в 1,148 миллиона рублей.
В базовую комплектацию всех версий "Сирокко" входят 17-дюймовые колесные диски, система стабилизации, автоматический "климат" и спортивные сиденья. Музыку (3,5-77 тысяч рублей), прозрачную крышу (39 тысяч рублей) и спорт-пакет (29 тысяч рублей) придется заказывать отдельно.


VW Scirocco видео

Изображение


auto.lenta.ru



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs VW Scirocco
СообщениеДобавлено: 15.04.2009, 08:24 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 18:55
Сообщения: 4198
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Black207&Blue308
чет мне кажется что зад у него похож на трехдверный Кед


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs VW Scirocco
СообщениеДобавлено: 15.04.2009, 08:29 
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2009, 12:01
Сообщения: 547
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
показатели не плохие, прямо скажем, но и цена соответствующая...поэтому сравнивать 308 с этим VW как-то не корректно)



Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs VW Scirocco
СообщениеДобавлено: 15.04.2009, 09:27 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Anger

Думаю, когда выйдет зажигалка на базе Пежо 308. У неё тоже будут неплохие показатели. И цена соответствующая.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs VW Scirocco
СообщениеДобавлено: 15.04.2009, 09:29 
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2009, 12:01
Сообщения: 547
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
ZveroBoy
нну, вот тогда и будем по показателям и тех.характеристикам тягаться, ну и по цене тож))))



Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB