Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 26.09.2020, 21:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Peugeot 308 vs Subaru Impreza
СообщениеДобавлено: 27.03.2009, 14:43 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Сравнение Пежо 308 и Субару Импреза (хэтчбек)[/size]

Цитата:
Класс пятидверный хэтчбек класса C
Количество мест 5
Гамма двигателей бензиновый
объём от 1,5 л до 2,5 л
Мощность от 107 до 230 л.с.
Типы трансмиссий автоматическая 4-ступенчатая
ручная 5-ступенчатая
Привод постоянный полный
Начало производства 2007 г


Крутые виражи, резкие изгибы дороги и «шпильки» — вот настоящая стихия Impreza. Автомобиль проходит их уверенно, с устойчивостью и контролируемым управлением, свидетельствующими о цепкой хватке полного привода, усовершенствованной подвеске и жёсткой ходовой.

Это становится особенно очевидным при ухудшении дорожных условий. Но, обладая ярко выраженной индивидуальностью, Impreza также способна проходить длинные прямые дистанции на высоких скоростях, не теряя своего стиля. Она рассекает воздух со сниженным сопротивлением и превосходно сохраняет равновесие, когда приходит время уступить дорогу.

Технические характеристики Subaru Impreza

Изображение Изображение



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza
СообщениеДобавлено: 27.03.2009, 15:03 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 12:41
Сообщения: 2259
Откуда: в ПеЖо бриллианты?
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
Цитата:
Крутые виражи, резкие изгибы дороги и «шпильки» — вот настоящая стихия Impreza.



хихихи, но только не с двигуном три поллитры. Он полный привод не потянет ни разу...

а дизигн просто отсутствует напрочь!
и салон убогий...

всё.



В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza
СообщениеДобавлено: 27.03.2009, 15:24 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
vikusha писал(а):
Типы трансмиссий автоматическая 4-ступенчатая


Интересно, а почему АКПП 4-х ступенчатая? ;)



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza
СообщениеДобавлено: 27.03.2009, 16:14 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2008, 10:33
Сообщения: 494
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308P MT
Subaru Impresa 2.0 Peugeot 308 1.6 Turbo
Экстерьер +/- +
Интерьер - +
Шумоизоляция - +
Двигатель + +/-
Автомат (4АТ) + -
Хотя для Subaru 4AT позор.
Управление + +
Стоимость обс. - +
Гарантия + -
EuroNcap - +
Цена - +

Владею 308 катался на Subaru. Моё мнение здесь нужен обязательный тест драйв и понять, что тебе ближе комфорт или драйв.
Лично я рассматриваю в будущем Subaru Forester.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza
СообщениеДобавлено: 27.03.2009, 16:17 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2009, 18:31
Сообщения: 194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: в ремонте
Gribych писал(а):
Subaru Impresa 2.0 Peugeot 308 1.6 Turbo
Двигатель + +/-


Это почему? :) Считаю, что у Пежо отличный двигатель


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza
СообщениеДобавлено: 27.03.2009, 16:23 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2008, 10:33
Сообщения: 494
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308P MT
Subaru чем известен в мире? Своим оппозитным движком.
Проедте и поймёте.

Кстати у Impresa от 105 лс до 300 лс, а не до 230 лс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza
СообщениеДобавлено: 27.03.2009, 16:29 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2009, 18:31
Сообщения: 194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: в ремонте
Gribych писал(а):
Subaru чем известен в мире? Своим оппозитным движком.


Ему сколько лет этому движку? BMW и PSA тоже многим в мире известны.
Кстати, на WRC хваленый движек почему-то Subaru не помогает. Первые места регулярно занимают авто от PSA


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza
СообщениеДобавлено: 27.03.2009, 16:39 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2008, 10:33
Сообщения: 494
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308P MT
Rugby писал(а):
Ему сколько лет этому движку? BMW и PSA тоже многим в мире известны.
Кстати, на WRC хваленый движек почему-то Subaru не помогает. Первые места регулярно занимают авто от PSA


Если вы смотрите WRC, то чаще вообще становится Ford Focus, а там двигатель г.. .
В WRC важно мастерство, а не двигатель. Там особо разогнатся негде. Colin Macray 5 лет подряд становился чемпионом на Subaru Impresa и что с того.
Оппозитный двигатель давно известен своими плюсами. И PCA использует в ралли оппозитный движок.

Горизонтально-оппозитный двигатель - главный момент спортивной индивидуальности . Продольно расположенный горизонтально-оппозитный двигатель делает возможным использование системы AWD. Горизонтально-оппозитный двигатель имеет много сильных моментов как спортивный двигатель: он легкий, компактный, с низко расположенным центром тяжести, очень прочный, обеспечивает отличный вращательный баланс. Этот двигатель, в котором все перечисленные качества еще более усовершенствованы, оснащен новым механизмом регулировки выхлопа. Кроме этого, особое внимание уделено усовершенствованию следующих трех тем: "совершенствование динамических показателей на низких и средних скоростях", "повышение экономичности расхода топлива", "повышение бесшумности". М


Последний раз редактировалось ZveroBoy 27.03.2009, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Цитата в цитате


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza
СообщениеДобавлено: 27.03.2009, 16:41 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2009, 18:31
Сообщения: 194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: в ремонте
Gribych

Если присмотреться внимательнее, окажется, что субаровский двигатель не "компактный", а просто относительно плоский и симметричный - он равномерно "размазан" по моторному отсеку. По закону сохранения вещества 4-цилиндровый ДВС определенного рабочего объема не может быть меньше определенных габаритов. Мотор-плита в самом деле короткая (полублоки по два цилиндра, стоящих с некоторым уступом) и плоская (толщина обычного двигателя с коллекторами плюс рудиментарный поддон), но зато очень широкая (вместо картера с поддоном у рядного, здесь еще один полублок и головка). Так что, если положить рядом два однообъемника, рядный и оппозитный - еще неизвестно, какой из них окажется "компактнее".

Геометрия цилиндров подвержена любопытной особенности - когда сетка хона в порядке, а цилиндр уже превращается в эллипс. Впрочем, алюминиевые блоки цилиндров с чугунными гильзами, имеющие разные коэффициенты расширения, никогда не были идеальным решением.

Расход масла подкашивает двигатели независимо от возраста - в одной очереди к доктору стоят пожилые машины из первой волны иномарок и еще пахнущие свежим пластиком выходцы из автосалонов. Здесь способствует угару само горизонтальное положение цилиндров, при случае турбина не отказывается от своей доли закуски, ну и, разумеется, стандартна болезнь залегания колец (а для новых EJ205 это даже не болезнь, а некая составляющая техобслуживания). И попробуйте однозначно замерить на отдельно взятой незнакомой субаре уровень моторного масла. Получилось? А что с обратной стороны щупа? А если машину откатить на три метра в сторону? Да, это - субару!
Ну а что не сгорело, то убежало: течи сальников и "потение" крышек - родовая особенность оппозитных движков.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza
СообщениеДобавлено: 07.04.2009, 21:00 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.03.2009, 21:46
Сообщения: 133
Откуда: Екатеринбург (Первоуральск)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 1.6 120HP
про субару слышал что коробка с болтами...но слышал что и круто...тем не менее макс у них вроде 250 коней на сти, потому что там стоит блок по которому надо дать молотком чтоб стало 280 вроде, опоозитный двигатель на Урале стоит на бмв мотоциклах любят его ставить мне интересно вот получается ход поршня вправо и влево если я не путаю если дать резко вправо а потом влево и поймать ход поршня машину начнет раскачивать? 0_о ))))) я бы погонял на сти с жесткой подвеской и красными номерами)



Fire - walk with me....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza
СообщениеДобавлено: 08.04.2009, 19:29 
Новичок

Зарегистрирован: 03.04.2009, 23:25
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Пежо 308 Премиум 150л.с МКП
новый Субару WRX STI 300л.с /6000об , 407 Нм/4000об , разгон 0-100км/ч - 5,2 сек, макс скорость 250 (ограничитель)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 09:54 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.03.2009, 21:46
Сообщения: 133
Откуда: Екатеринбург (Первоуральск)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 1.6 120HP
Европейцы идут с отсечкой по оборотоам, с отсечкой по скорости, и в ПТС написано WRX STI 250 л.с....ладно отсечки у них что то еще кони глушит я слышал об этом .поэтому все стараются купить японский дескать он мощнее...



Fire - walk with me....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 10:21 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2008, 10:33
Сообщения: 494
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308P MT
Павел

А вы ПТС от нового STI видели, что там написано 250лс?
На оф. сайте стоит 300лс, а значит и в ПТС должно быть 300лс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 10:30 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.03.2009, 21:46
Сообщения: 133
Откуда: Екатеринбург (Первоуральск)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 1.6 120HP
не, то был прошлый...вот нашел, что 2.5л сти 300 х.п. получил =) а 2.0л 245 х.п.



Fire - walk with me....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza
СообщениеДобавлено: 13.02.2010, 01:28 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2010, 20:27
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 120л.с. MT
Не считаю нормальным что для банальной замены свечей необходимо поднимать двигатель,как это устроено в хваленых оппозитных движках,не снять иначе свечи упираются. Самый слабый из линейки движков-"дохлый",а в топовой версии цена тупо заоблачная,да и ценник за обслуживание не приведи господи :shock:



Любишь кататься - люби и катайся !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza
СообщениеДобавлено: 16.02.2010, 12:53 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2008, 15:12
Сообщения: 2725
Откуда: Москва, ЮБутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Гадский папа писал(а):
для банальной замены свечей необходимо поднимать двигатель

чот вы сказок каких то где то наслушались и ересь несете. поуче мат часть, прежде чем хрень нести, извините за грубость...



R`n`R is my business


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza
СообщениеДобавлено: 16.02.2010, 15:17 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:00
Сообщения: 712
Откуда: 199
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: SAAB 9-3 2.0T
Гадский папа писал(а):
а в топовой версии цена тупо заоблачная

на субы кстати цены оч даже норм. наоборот за слабые версии просят больше, чем за одноклассников, из-за полного привода во всех вариантах.
а вот STI видел за 1.2 ляма в АТЦ Москва с месяц назад - по мне, оч даже неплохо за 300 лс + полный привод и все остальные прелести субы...да даже за 1.5 - она стоит своих денег, имхо...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza
СообщениеДобавлено: 16.02.2010, 15:22 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2008, 15:12
Сообщения: 2725
Откуда: Москва, ЮБутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Chev писал(а):
да даже за 1.5 - она стоит своих денег, имхо...

факт, согласен. не в движке счастье, но и полтараха пришпореная тож довольно вкусная! а 2.0 с автоматом за 800тыр - вобщем то вариант, стремящийся по цене в бюджетный сегмент :) про эстиайки говорить не буду, ибо слишком специфичная машина для того что бы ставить её в один ряд с понятием "деньги". кому надо - возьмет за любые, кому "дорого" - тот просто не субарист ни разу.



R`n`R is my business


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza
СообщениеДобавлено: 16.02.2010, 15:28 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:00
Сообщения: 712
Откуда: 199
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: SAAB 9-3 2.0T
slava
меня вот только смущает, что в субах тоже до сих пор в автоматах 4 скорости...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza
СообщениеДобавлено: 16.02.2010, 15:33 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2008, 15:12
Сообщения: 2725
Откуда: Москва, ЮБутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Chev брат, хрень это все, и заботы для обчитавшихся автомобильмых журналов.... там честный автомат без заигрываний с адаптивностью , экономичными режимами и прочим гламуром. нажал-поехало. и надежный, сцуко :) зачем больше??? конструкция проста, надежна, органична, изначально неубиваема и адекватна. по мне - и трех ступеней хватило бы :) если они честные.



R`n`R is my business


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB