Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 21.09.2020, 16:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Peugeot 308 vs Nissan Tiida
СообщениеДобавлено: 17.02.2009, 14:01 
Деятель ;-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 16:31
Сообщения: 2301
Откуда: Из Люберецкой братвы выходец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: как и у всех, на автомате, только синего цвета, без противотуманок и турбины*706
Сравнение Пежо 308 и Ниссан Тиида

Вот и настал тот момент, в котором я поделюсь с вами своими впечатления про конкурента Пежо 308.
Оговорюсь сразу. Сравнивал я автомобиль Пежо 308 комплектации "Комфорт пак" (мой авто) и Ниссан Тиида комплектации, так скажем, "Премиум пак".

И так. Мне выдали брелок, на котором было всего 2 кнопки, показали машину и дали добро на "тест драйв". Брелок, он же иммобилайзер, я сразу убрал в карман и застегнул его, дабы он не выпал. Подойдя к автомобилю, схватившись за ручку и нажав на кнопку "центрального замка" (а их там 3: по одной на передних дверях и одна на багажнике) двери открылись и я сел в салон.
Сразу бросилось в глаза то, что сидения жестковатые. На первый взгляд в салоне все довольно просто и броско. Однострочный дисплей, управление магнитолой и, как я понял, разными настройками, чуть ниже круглый "линзовый" дисплей климат контроля. Для людей с большим ростом могут возникнуть проблемы с чтением данных с дисплея климата. Над магнитолой расположен закрываемый кармашек. На приборной панели хорошо читаемые цыфирки тахометра (отдельный кружок), спидометра (центральный кружок) и третий кружок отведенный под показания бортового компутера ( температуру, расход бензина и еще всякой разности) и показаний температуры двигателя и топливного бака. Торпеда короче чем у Пежо.
Салон просторный, но как я уже говорил, сидения жестковатые. С водительского кресла хорошо видно дорогу перед собой за счет высокой посадки. Хотел я опустит кресло но не смог, т.к. оно уже было опущено и могло оно только подняться. Это большой плюс для девушек. Отодвинув кресло полностью назад и сев на заднее сидение мои коленки чувствовали себя свободно, т.к. до спинки сидения оставалось еще примерно 15 см. Задние сидения вдобавок к складыванию еще и выдвигаются, примерно см. на 30. За счет этого и варьируется комфорт задних пассажиров. Между водительским и пассажирским сидением есть подлокотник, который мешает включить обогрев сидений. И по этому его постоянно приходится поднимать.
Зеркала большие и имеют сферическое зеркало и прекрасный обзор. Но их не удобно настраивать. Кнопки находятся на нижней части торпеды (примерно там, где на Пежо расположено колесико регулировки угла фар).
Багажник, на мой взгляд, кажется меньше. В принципе, я до сих пор так и не понял у кого больше. Технич. характеристики не смотрел. Но за счет выдвигающихся сидений он увеличивается.
Пришло время проверить, как данное мне на "растерзание" авто двигается. Чтобы завести мотор, нам нужно повернуть ручку стартера. Машина заводится БЕЗ ключа. Завели, нажимаем тормоз и передвигаем ручку коробки передач в положение "D". Поехали... С учетом того, что автомобиль новый и проходит "обкатку", мне запретили спортивный стиль вождения и поставили ограничение на число оборотов в минуту (т.е. не превышать 4 тыс. об/мин). Сказано - выполняется. Даже в этих суровых рамках чувствуется довольно динамичный разгон. Руль плавный, но не очень легкий. Подвеска слаженно справляется со своей работой. Хоть она и жестковатая, но как-то эта жесткость не заметна. При переезде канавок (как на Пежо) я не услыхал характерных стуков. Запал в душу и маленький радиус разворота. По шумоизоляции я, так же как и с багажником, не пришел к единому мнению.
Перейдем к музыке. Шесть динамиков, CD магнитола со встроенным BlueTooth(r) и кнопки управления этой магнитолой на руле. Честно сказать звучание мне не понравилось. Перенасыщены высокими частотами.
На этом моя поездка закончилась. Я приехал к месту старта, заглушил машину, вышел, нажал на ту же кнопку которой я открывал авто и двери закрылись. Достал брелок и передал его владельцу. И мы пошли отмечать покупку.

В данном рассказе я постарался выявить все плюсы и минусы данного авто. Мог что-либо упустить. Так что если вдруг у вас появятся вопросы, постараюсь на них ответить.
Спасибо за внимание. С вами был и надоедал, член корреспондент клуба "my308" Павел - Dark Side.



Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs Nissan Tiida
СообщениеДобавлено: 18.02.2009, 18:03 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
NISSAN TIIDA

Изображение

Цитата:
У нас продажи седана и хэтчбека начали осенью 2007-го, на рынке Америки автомобиль под именем «Верса» продаютуже несколько лет.
Двигатели: бензиновые 1,6; 1,8 л (110, 126 л.с.).
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый автомат, 6-ступенчатая механика (1,8 л).
Комплектация: Comfort, Elegance, Tekna.
Цена в России:$20400-24500


А цены сопоставимы с Пежо 308

Dark Side писал(а):
На первый взгляд в салоне все довольно просто и броско. Однострочный дисплей, управление магнитолой и, как я понял, разными настройками, чуть ниже круглый "линзовый" дисплей климат контроля. Для людей с большим ростом могут возникнуть проблемы с чтением данных с дисплея климата. Над магнитолой расположен закрываемый кармашек. На приборной панели хорошо читаемые цыфирки тахометра (отдельный кружок), спидометра (центральный кружок) и третий кружок отведенный под показания бортового компутера ( температуру, расход бензина и еще всякой разности) и показаний температуры двигателя и топливного бака.


Изображение

Dark Side писал(а):
Отодвинув кресло полностью назад и сев на заднее сидение мои коленки чувствовали себя свободно, т.к. до спинки сидения оставалось еще примерно 15 см. Задние сидения вдобавок к складыванию еще и выдвигаются, примерно см. на 30. За счет этого и варьируется комфорт задних пассажиров


Изображение



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs Nissan Tiida
СообщениеДобавлено: 18.02.2009, 18:05 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Видела как-то на стоянке эту машинку в нее что-то грузили или что-то выгружали. Двери и багажник были открыты. Отделка салона мне вообще не понравилась. На вид - бюджетный класс.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs Nissan Tiida
СообщениеДобавлено: 18.02.2009, 18:06 
Деятель ;-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 16:31
Сообщения: 2301
Откуда: Из Люберецкой братвы выходец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: как и у всех, на автомате, только синего цвета, без противотуманок и турбины*706
Спасибо за фотки :)



Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs Nissan Tiida
СообщениеДобавлено: 18.02.2009, 18:12 
Ветеран Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 19:12
Сообщения: 3571
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Не Пежо
Dark Side писал(а):
На первый взгляд в салоне все довольно просто и броско.

Все-таки скорее всего просто и неброско... на мой вкус.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs Nissan Tiida
СообщениеДобавлено: 18.02.2009, 18:21 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2009, 00:47
Сообщения: 109
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Серебристый 308 ТУРБОмеханика PP + ксенон *148**93
vikusha писал(а):
Отделка салона мне вообще не понравилась. На вид - бюджетный класс.


Мне у Тииды нравится светлый вариант салона. Хотя у пыжей он нисколько не хуже


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs Nissan Tiida
СообщениеДобавлено: 18.02.2009, 18:26 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 13:38
Сообщения: 107
Откуда: Москва Дмитровка-ЮБутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Продал 308 hatch 1.6PP 120л.с 5МТ тёмно-серый
TIIDA - АЦТОЙ!!!!! :bad: :bad: :bad:
Ваще не понимаю людей покупающих ЭТО...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs Nissan Tiida
СообщениеДобавлено: 18.02.2009, 18:29 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Все очень просто есть предложения есть спрос!
а тех кто тазики покупает понимаешь? :D



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs Nissan Tiida
СообщениеДобавлено: 18.02.2009, 18:44 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2009, 00:47
Сообщения: 109
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Серебристый 308 ТУРБОмеханика PP + ксенон *148**93
Меня выворачивают только седаны! Я вообще не переношу когда из хэтча делают седан! Пыж 206 например. А видели когданибудь 307-седан??? Ну это ведь издевательство! :razz:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs Nissan Tiida
СообщениеДобавлено: 18.02.2009, 18:46 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2008, 10:33
Сообщения: 494
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308P MT
Катался на тест драйве. Ничего так машинка, салон обычный. Внешность просто убогая.
Поэтому сразу отпала при выборе авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs Nissan Tiida
СообщениеДобавлено: 18.02.2009, 19:04 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 13:38
Сообщения: 107
Откуда: Москва Дмитровка-ЮБутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Продал 308 hatch 1.6PP 120л.с 5МТ тёмно-серый
vikusha писал(а):
Все очень просто есть предложения есть спрос!
а тех кто тазики покупает понимаешь? :D

Смотря за какие деньги покупать тазик.
Брат двоюродный купил приору "голую" за 420т.р. в кредит под 27%. :fool:
Этого я не понимаю. А за 170т.р. семёрку новую поучиться ездить можно купить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs Nissan Tiida
СообщениеДобавлено: 18.03.2009, 18:13 
Не понимаю, как с этим убожеством можно Пыжика сравнивать
Машина для пенсионеров :bad:


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs Nissan Tiida
СообщениеДобавлено: 19.03.2009, 00:46 
Гость

Зарегистрирован: 07.12.2008, 01:03
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Lev писал(а):
Не понимаю, как с этим убожеством можно Пыжика сравнивать

Поддерживаю ваше мнение .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs Nissan Tiida
СообщениеДобавлено: 07.04.2009, 15:23 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Nissan Tiida

Изображение

Яркой внешностью «Тиида» и впрямь похвастаться не может. Однако хэтчбек все-таки гармоничнее тезки с кузовом седан. Внутри все выглядит не лучше, чем снаружи: бесцветные материалы, безликие панели и обивки, которые без металлических ободков и вовсе превратились в однородную серую массу. Но через некоторое время, проведя рукой по мягкому пластику, нащупав кожаные вставки на подлокотниках, отметив добротную сборку, уже потерял критический настрой. Не обнаружил серьезных косяков и в эргономике – органами управления и приборами пользоваться удобно. Впрочем, попинать могу сиденье, показавшееся сначала гостеприимным: в длительной поездке не понравились довольно плоские формы спинки и подушки. Руль в «Тииде» регулируется только в одной плоскости. Зато, несмотря на высокую, почти автобусную посадку, места над головой предостаточно – усядется человек любого роста.

Изображение Изображение

Вроде несильно давлю на газ, а автомат никак не хочет переключаться на повышенную передачу. Селектор проскочил через «драйв» в следующий режим, и коробка зависла на второй. Рычагу бы фиксацию почетче. Да еще индикацию о выбранной программе продублировать на щитке приборов. Но больше упреков в адрес коробки и двигателя не родилось. Отлично спевшийся дуэт работал безукоризненно – автомат мягко и быстро менял передачи, а самый слабый среди тестовой четверки мотор не давал водителю «Тииды» повода краснеть перед коллегами. Уж если сбрасывал скорость, то лишь перед крутыми поворотами, в которые машина заезжала крайне неохотно – приходилось бороться с увесистыми кренами и размытым рулевым управлением. Зато «Ниссан» мягче других проходил неровности да и шумом в долгой дороге не докучал.

Грузовой отсек «Тииды» довольно удобной формы. Картину портят нескладный проем пятой двери и торчащий рычаг для сдвигания заднего сиденья.

Изображение

http://www.zr.ru



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs Nissan Tiida
СообщениеДобавлено: 13.11.2010, 18:06 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2010, 22:00
Сообщения: 366
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 120 MT Premium
А я вот на Тииде два года и 68000км отъездил :) .... Очень даволен этой машинкой. :good: За всё время пользования поменял опорны подшипники (3800рэ с работой) и расходники :unknown: . Правда у меня ПРАВильная тиида была, японческая :crazy_pilot: :pardon: ... Когда продавал, аж загрустил по ней..... :cry: Через неделю жду Пыжа 308,,... посмотрим как он себя покажет..... :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs Nissan Tiida
СообщениеДобавлено: 14.11.2010, 00:27 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.10.2009, 19:16
Сообщения: 216
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Premium 1,6MT
Безликая, скучная, бюджетная, престная, уродливая, рабочая...
Вот только такие прилагательные характеризуют эту машину лично для меня. Будь она японская или ещё какая, всё равно!
Но, как говорится, на вкус и цвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 vs Nissan Tiida
СообщениеДобавлено: 14.11.2010, 00:32 
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09.09.2010, 20:36
Сообщения: 643
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Крузенштерн
я тоже не могу ниче такого плохого про тииду сказать... сама за рулем не сидела, ездила только в качестве пассажира. но качество сборки, материалы.. - я считаю, находятся вполне на достойном уровне, для такого класса машин.
а если говорить про дизайн - на вкус и цвет как говорится :) я так обожаю свой аккорд, хоть и говорят, что он консервативный, ничего в нем оригинального.. бла бла бла... а я довольна более чем :) :dance4: :dance4: :dance4:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB