Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 22.09.2020, 23:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Peugeot 308 vs Lancer X
СообщениеДобавлено: 12.12.2008, 20:08 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Сравнение Пежо 308 и Митсубиши Лансер 10

Ждем отзывов.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot 308 vs Lancer X
СообщениеДобавлено: 13.12.2008, 02:59 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.12.2008, 03:54
Сообщения: 112
Откуда: Москва,ЮАО, Загородное шоссе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 sw pp 1.6 мкп 120 hp Gris shark x069xx199
Лансер галимый. Отделка - :bad: Пежо рулит :cool:
:drinks:



Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot 308 vs Lancer X
СообщениеДобавлено: 13.12.2008, 14:38 
Любопытствующий

Зарегистрирован: 10.12.2008, 00:00
Сообщения: 96
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сидел в автосалоне в лансере-хэтчбеке. Ну что сказать...
По ширине лансер меньше, багажник примерно такой же, как у нас.
Дизайн в расчет не беру - это на любителя. Сами сиденья мне показались менее удобными. То ли они слишком мягкие, то ли немного короткие - так и не понял.
Сидел я в машине, которая стоит больше, чем пыж-премиум. При этом у руля не регулировался вылет, нет регулировки подлокотника ни по вылету, ни по высоте. По крайней мере при моей посадке и невиликом росте моя рука просто промахивалась мимо подлокотника. Качество материалов, как мне показалось, тоже немного хуже. И по фактуре, и по "мягкости" передней панели.
Двери закрываются с хорошим звуком - в этом компоненте лансер выйграл. Но точно проиграет в стоимости обслуживания.
Пока все.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot 308 vs Lancer X
СообщениеДобавлено: 26.12.2008, 12:04 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Новое поколение Mitsubishi Lancer отличается ярким спортивным обликом, стильным дизайном интерьера и разнообразием вариантов исполнения. Модель будет производиться в Японии. Как и все поставляемые в Россию автомобили Mitsubishi, новинка будет полностью адаптирована к эксплуатации в российских условиях.

Модель Lancer X представляет новое семейство автомобилей Mitsubishi, созданных на базе первой глобальной платформы Project Global. Эта платформа является основой для нескольких новых моделей Mitsubishi, включая новый среднеразмерный внедорожник Outlander XL и новое поколение спорткара Lancer Evolution.
Использование Project Global позволило увеличить габаритные размеры и пространство салона автомобиля, а также жёсткость кузова при сохранении манёвренности, свойственной предшествующему поколению модели. Новая конструкция подвески улучшила управляемость и комфорт при движении. Новая гамма 16-клапанных 4-цилиндровых двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает высокие динамические показатели при соответствии самым строгим экологическим стандартам.
Покупатели смогут выбрать между двигателем объёмом 1,5 л и мощностью 109 л.с. и двигателем объёмом 2 л и мощностью 150 л.с. Mitsubishi Lancer с двигателем объёмом 1, 5 л может быть оснащён пятиступенчатой механической КПП либо четырёхдиапазонной АКП INVECS-II, а для автомобилей c двигателем 2,0 л предусмотрена пятиступенчатая МКПП либо шестидиапазонный вариатор с подрулевыми переключателями лепесткового типа.

Изображение

Изображение

Изображение



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot 308 vs Lancer X
СообщениеДобавлено: 17.01.2009, 11:38 
Форумчанин

Зарегистрирован: 07.12.2008, 17:45
Сообщения: 261
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Белый 4008, 150МТ
У нас в одном из офисов есть Лансер Х.
При температурах -20 и ниже уже не заводится...
С Пежо таких проблем не возникало, и рабочий 407 и свой 308 всегда заводились без проблем.
В этом году столкнулся с температурами до -34.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot 308 vs Lancer X
СообщениеДобавлено: 17.01.2009, 13:46 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Alexey_K писал(а):
В этом году столкнулся с температурами до -34.

:shock:

И как себя пыжики проявили?



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot 308 vs Lancer X
СообщениеДобавлено: 18.01.2009, 23:39 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.12.2008, 03:54
Сообщения: 112
Откуда: Москва,ЮАО, Загородное шоссе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 sw pp 1.6 мкп 120 hp Gris shark x069xx199
Alexey_K писал(а):
У нас в одном из офисов есть Лансер Х.
При температурах -20 и ниже уже не заводится...
С Пежо таких проблем не возникало, и рабочий 407 и свой 308 всегда заводились без проблем.
В этом году столкнулся с температурами до -34.

Тут скорее исключение из правил. Машина любой марки (кроме Пыжа конечно :) ) может так удивить :drinks:



Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot 308 vs Lancer X
СообщениеДобавлено: 19.01.2009, 15:08 
Форумчанин

Зарегистрирован: 07.12.2008, 17:45
Сообщения: 261
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Белый 4008, 150МТ
ZveroBoy писал(а):
Alexey_K писал(а):
В этом году столкнулся с температурами до -34.

:shock:

И как себя пыжики проявили?

Нормально, свой завел легко. (коллеги говорят, что тоже все в норме)
Кстати предыдущие двое суток авто простоял при температурах -26 и -31.
А в -34 я завелся и прогревшись рванул в Казахию за 900 с небольшим кмю от дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot 308 vs Lancer X
СообщениеДобавлено: 07.04.2009, 15:16 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Mitsubishi Lancer
Изображение

Яркий облик, спортивный обвес, белоснежный окрас – уже достаточно, чтобы заработать приз зрительских симпатий. И «Лансер» активно пользуется внешними данными, а приставка Sportback только подогревает интерес. Кто тут сможет устоять?

Внутри «Мицубиси» выглядит сдержаннее. Если бы не игриво изогнутые «брови» над приборами, впору подумать, что находишься внутри европейского представительского седана. А японские минимализм и продуманность мелких деталей просматриваются, например, в компоновке органов управления – кнопки, рычажки, тумблеры функционально сгруппированы, а не рассеяны по панели. Взгляните на три ручки климат-контроля – компактно, просто, удобно.

Изображение

Хотите придраться к сиденьям – поищите другую машину. Думаю, что не только мне здесь комфортно. Единственное, подниму немного подушку. Ай, больно! Тыльная сторона руки при каждом движении рычагом трется о шершавый, как грубая наждачная бумага, дверной пластик. И почему производители так любят ступенчатые регулировки спинок – из-за этого ногам и рукам постоянно приходится искать компромисс. Вроде нашел, осталось подстроить рулевую колонку. Ах, регулируется только по высоте?

По привычке прижимаюсь к краю знакомой дороги, чтобы развернуться в один присест. Поразительно: там, где три других автомобиля с трудом укладывались в коридор, «Лансер» оставляет в запасе еще добрых полметра. А ведь он значительно превосходит соперников по длине и базе.
Сделаем скидку и на шумные зимние покрышки, но дело явно не только в них: с места водителя по звуку определяешь размер камешков, бьющих по колесным нишам, – наверное, не стоило так уж экономить на шумоизоляции. Но об этом быстро забываешь, нажав на педаль акселератора. Из тестовой четверки у «Лансера» самый мощный мотор – в нем на 200 кубиков и несколько десятков «лошадей» больше, чем у соперников, а потому лидерство в разгоне неоспоримо. Но аплодисментов заслуживает не мотор, а его партнер – вариатор. Желаете ехать спокойно – переведите селектор в «драйв» и сразу забудьте о коробке. Автомобиль плавно трогается, по-троллейбусному шустро и ровно набирает ход. Надо ускориться – после минимальной задержки стрелка тахометра устремляется к красной зоне, а вслед быстро растут и показания спидометра.

Лучшее, конечно, впереди – ручной режим. Теперь коробка скачет по ступенькам, выстроенным электроникой, причем ваши желания исполняются мгновенно: не успел селектор вернуться в нейтральное положение, а передача уже включилась. Начинаю заводиться, благо «Лансер» неплохо слушается руля. Но вовремя себя одергиваю и аккуратно вхожу в поворот… Шипованные покрышки благодарно отзываются звонким цоканьем об асфальт.

Изображение

«Лансер» увезет, однако, не так уж много поклажи. Дверной проем удобный по форме и большой по размерам, но забрасывать тяжелые вещи непросто из-за солидной погрузочной высоты.

http://www.zr.ru



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot 308 vs Lancer X
СообщениеДобавлено: 07.04.2009, 20:51 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.03.2009, 21:46
Сообщения: 133
Откуда: Екатеринбург (Первоуральск)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 1.6 120HP
гос номер у него стоит чужой



Fire - walk with me....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot 308 vs Lancer X
СообщениеДобавлено: 08.04.2009, 08:31 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 18:55
Сообщения: 4198
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Black207&Blue308
Павел
ага! ваще офигели наши номера воруют!))

а насчет спортбека - первый раз когда увидел его подумал что ето Лачетти - не лестное сравнение для Лансера


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot 308 vs Lancer X
СообщениеДобавлено: 12.04.2009, 04:03 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Цена и тех. характеристики:

Цитата:
Двигатель: бензиновый
Объем двигателя: 1798
Мощность л.с.: 143
Коробка передач: Вариатор с ручным режимом
Привод: Передний


Цена: 659 000 руб.

Изображение



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB