Switch to full style
Всё о знаменитых коробках передач Пежо 308 AL4 и Aisin - обслуживание, работа с ошибками
Правила форума
Ответить

Были ли у Вас проблемы с АКПП AL4?

Да. Серьезные, с заменой агрегатов.
24
26%
Да. Незначительные, без замены агрегатов.
15
16%
Никаких проблем с АКПП не было.
54
58%
 
Всего голосов : 93

Re: Проблемы с АКПП. Опрос

28.09.2013, 09:17

Честно прочитала все 10 страниц темы.... Про удар-толчок при переключении на R только двое форумчан отписались. А что, у остальных плавное переключение на заднюю передачу? :unknown: Выявила некую закономерность....У меня на холодную только лёгкий толчок при переключении на R, а чем больше прогревается, тем сильней толчок становится. А вот на прогретом двигателе уже слышится/чувствуется удар... :( Переключение на D, P, N проходит безо всяких нареканий. Кто ещё с этим сталкивался? Стоит ли заморачиваться? Или как это лечится? :scratch: (2009год, пробег 51 тыс., сборка Франция)

Re: Проблемы с АКПП. Опрос

28.09.2013, 11:55

Women C@t писал(а):Выявила некую закономерность....У меня на холодную только лёгкий толчок при переключении на R, а чем больше прогревается, тем сильней толчок становится


Это абсолютно нормально.

Re: Проблемы с АКПП. Опрос

17.03.2014, 10:15

Машине 63 000 заменил клапана в гидроблоке.

Re: Проблемы с АКПП. Опрос

12.12.2014, 17:24

пробег 51500 , в эксплуатации 3,5 года, так сказать уже не гарантия (((, в пробке в горку удар в районе АКПП, сигнал на дисплее неисправности в КП, заглушила двигатель, снова включила , все ОК. поехала к ОД , итог диагностики:
P072F управляемое проскальзывание гидротрансформатора
P0730 Дефект пробуксовывания.
течь масла между АКПП и ДВС (где точно не знают , надо детально смотреть сказали)
выписали счет , уехала домой - жду запчасти (в наличии не оказалось элмагнитных клапанов)
замена эл. магнитных клапанов, замена масла (4 литра), замена сальника к/вала, замена гидротрасформатора , замена сальника масленного насоса АКПП. работа 6500, запчасти 18200 (гидротрансформатор 8600, клапана 2 шт - 4800)
волнует откуда все таки течь , нужна ли замена гидротрасформатора?

Re: Проблемы с АКПП. Опрос

12.12.2014, 20:09

Я бы рекомендовал обратиться в центр автоматических трансмиссий в МАИ. Там пожалуй самые лучшие специалисты.

Re: Проблемы с АКПП. Опрос

13.12.2014, 03:15

Спасибо за рекомендацию, но увы , воспользоваться не смогу, машинка в Иркутске, ОД один.... у меня вопрос : в каких случаях гидротрансформатор подлежит замене , что такое могло случиться ??

Re: Проблемы с АКПП. Опрос

13.12.2014, 11:12

Упс! Прошу прощения! Заполните профиль, что бы таких конфузов не было :-) а по теме, ну кто же скажет... это как лечить по фото... У меня похожие проблемы примерно на 70 т. Появились. Лечение стоило около 60 тыров (перебор коробки и замены примерно как у вас). Удачи!

Re: Проблемы с АКПП. Опрос

17.02.2015, 13:07

А течь оказалась не между ДВС и АКПП , а в ДВС (заменили прокладки кронштейна масляного фильтра, но еще сказали , что есть течь между блоком ДВС и нижней плитой ДВС, так поняла , что герметик дал течь, странно, двигатель не перегревала ......) . в АКПП заменили клапана , перегрузили программу (все работы и запчасти по АКПП 17500 руб) , поездим посмотрим , что будет далее с АКПП (кстати, рекомендовали замену масла в АКПП через 40 000-60000 км).

Re: Проблемы с АКПП. Опрос

18.02.2015, 19:14

Эксплуатируем с 2009г. Пробег 115 000-00 Коробка Aisin Проблем замечено не было

Re: Проблемы с АКПП. Опрос

18.02.2015, 23:03

Так то Aisin. с ним проблем не было. У меня сейчас на одной из машин стоит бюджетный Jatco. Намного лучше с ним, чем с AL4 на Пежо было: не дергает, переключает незаметно. А главное - я за уже существующий пробег своего ВАЗа на Пыжике поменял гидроблок на АКПП. По гарантии правда. Но суть все равно неутешительная: коробочка уж очень устарела и как были слабые места, так они и остались.

Re: Проблемы с АКПП. Опрос

31.01.2016, 21:32

ZveroBoy писал(а):
Women C@t писал(а):Выявила некую закономерность....У меня на холодную только лёгкий толчок при переключении на R, а чем больше прогревается, тем сильней толчок становится


Это абсолютно нормально.


Это не нормально и завтра расскажу почему!!!

Re: Проблемы с АКПП. Опрос

01.02.2016, 13:56

BerriK
Расскажите, ждем

Re: Проблемы с АКПП. Опрос

01.02.2016, 14:59

Ну так вот! Авто Пежо 308 2012года выпуска. Покупалось у ОФ Дилера Авес-Калуга.
При пробеге 45000км на горячую начала капризничать коробка, проявлялось это так, сначала рывки при переключении с задней в драйв и наоборот, затем километров через 300, при любом переключении с 1на 2, 3на 4- толчки как будто по затылку кто то лупит ( ИМЕННО НА ГОРЯЧУЮ). Ошибок ни каких не было!
Поехал я значит к Офицалам. Говорят ну оставляйте будим смотреть, предварительно прокатившись и убедившись, что они, толчки, есть. Приехав на следующий день мне дали результаты диагностики, за которую я отдал 800рубликов, в которой все показатели в норме и мол гоняйте без ограничений.
Как всегда меня этот вариант не устроил, форумы выручают. Полопатил нашел статейку про гидро- клапана и их замену, все симптомы были на лицо. В обще заказал клапана и к знакомому спецу в серсвис, т.к. на ОФ надежды нет. Отдаю значит ему все запчасти и с чистой совестью домой, через некоторое время звонок, прибегай скорей тут блин вот…..
Прихожу- рассказывает! Раскрутил я значит коробку, снимаю, слышу бзынь не понятное какое то, смотрю, а в гидроблоке болтов не хватает, короче 2 выкручены совсем, а один почти.
В общем вердикт таков- на холодную масло гуще и соответственно давление нормально держится, а когда прогреется масло разжижается и соответственно давление падает и гидроблок через эти щели начинает пропускать.
Закрутили все, поставили езжу радуюсь, как на новом авто…. Фото гидроблока внизу по ссылке.


Изображение
Ответить