Форум владельцев Пежо 308

Клуб владельцев и любителей Peugeot 308, 308 SW, 308 CC, 408 и даже RCZ
Текущее время: 18.10.2018, 14:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Были ли у Вас проблемы с АКПП AL4?
Да. Серьезные, с заменой агрегатов. 26%  26%  [ 24 ]
Да. Незначительные, без замены агрегатов. 16%  16%  [ 15 ]
Никаких проблем с АКПП не было. 58%  58%  [ 54 ]
Всего голосов : 93
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП. Опрос
СообщениеДобавлено: 28.09.2013, 09:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.02.2013, 10:48
Сообщения: 39
Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 АКПП
Честно прочитала все 10 страниц темы.... Про удар-толчок при переключении на R только двое форумчан отписались. А что, у остальных плавное переключение на заднюю передачу? :unknown: Выявила некую закономерность....У меня на холодную только лёгкий толчок при переключении на R, а чем больше прогревается, тем сильней толчок становится. А вот на прогретом двигателе уже слышится/чувствуется удар... :( Переключение на D, P, N проходит безо всяких нареканий. Кто ещё с этим сталкивался? Стоит ли заморачиваться? Или как это лечится? :scratch: (2009год, пробег 51 тыс., сборка Франция)



На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП. Опрос
СообщениеДобавлено: 28.09.2013, 11:55 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 7081
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Women C@t писал(а):
Выявила некую закономерность....У меня на холодную только лёгкий толчок при переключении на R, а чем больше прогревается, тем сильней толчок становится


Это абсолютно нормально.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП. Опрос
СообщениеДобавлено: 17.03.2014, 10:15 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 17.03.2014, 10:07
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308/2008 год синий АКПП 120 л.с пробег 65 000
Машине 63 000 заменил клапана в гидроблоке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП. Опрос
СообщениеДобавлено: 12.12.2014, 17:24 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 12.12.2014, 16:42
Сообщения: 4
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 , декабрь 2010 г.в. , 120 лс АКПП
пробег 51500 , в эксплуатации 3,5 года, так сказать уже не гарантия (((, в пробке в горку удар в районе АКПП, сигнал на дисплее неисправности в КП, заглушила двигатель, снова включила , все ОК. поехала к ОД , итог диагностики:
P072F управляемое проскальзывание гидротрансформатора
P0730 Дефект пробуксовывания.
течь масла между АКПП и ДВС (где точно не знают , надо детально смотреть сказали)
выписали счет , уехала домой - жду запчасти (в наличии не оказалось элмагнитных клапанов)
замена эл. магнитных клапанов, замена масла (4 литра), замена сальника к/вала, замена гидротрасформатора , замена сальника масленного насоса АКПП. работа 6500, запчасти 18200 (гидротрансформатор 8600, клапана 2 шт - 4800)
волнует откуда все таки течь , нужна ли замена гидротрасформатора?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП. Опрос
СообщениеДобавлено: 12.12.2014, 20:09 
Не в сети
Мудрость форума

Зарегистрирован: 06.12.2008, 21:21
Сообщения: 2293
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я бы рекомендовал обратиться в центр автоматических трансмиссий в МАИ. Там пожалуй самые лучшие специалисты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП. Опрос
СообщениеДобавлено: 13.12.2014, 03:15 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 12.12.2014, 16:42
Сообщения: 4
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 , декабрь 2010 г.в. , 120 лс АКПП
Спасибо за рекомендацию, но увы , воспользоваться не смогу, машинка в Иркутске, ОД один.... у меня вопрос : в каких случаях гидротрансформатор подлежит замене , что такое могло случиться ??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП. Опрос
СообщениеДобавлено: 13.12.2014, 11:12 
Не в сети
Мудрость форума

Зарегистрирован: 06.12.2008, 21:21
Сообщения: 2293
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Упс! Прошу прощения! Заполните профиль, что бы таких конфузов не было :-) а по теме, ну кто же скажет... это как лечить по фото... У меня похожие проблемы примерно на 70 т. Появились. Лечение стоило около 60 тыров (перебор коробки и замены примерно как у вас). Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП. Опрос
СообщениеДобавлено: 17.02.2015, 13:07 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 12.12.2014, 16:42
Сообщения: 4
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 , декабрь 2010 г.в. , 120 лс АКПП
А течь оказалась не между ДВС и АКПП , а в ДВС (заменили прокладки кронштейна масляного фильтра, но еще сказали , что есть течь между блоком ДВС и нижней плитой ДВС, так поняла , что герметик дал течь, странно, двигатель не перегревала ......) . в АКПП заменили клапана , перегрузили программу (все работы и запчасти по АКПП 17500 руб) , поездим посмотрим , что будет далее с АКПП (кстати, рекомендовали замену масла в АКПП через 40 000-60000 км).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП. Опрос
СообщениеДобавлено: 18.02.2015, 19:14 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 08.01.2010, 00:27
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Пежо 308 SW
Эксплуатируем с 2009г. Пробег 115 000-00 Коробка Aisin Проблем замечено не было


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП. Опрос
СообщениеДобавлено: 18.02.2015, 23:03 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
Так то Aisin. с ним проблем не было. У меня сейчас на одной из машин стоит бюджетный Jatco. Намного лучше с ним, чем с AL4 на Пежо было: не дергает, переключает незаметно. А главное - я за уже существующий пробег своего ВАЗа на Пыжике поменял гидроблок на АКПП. По гарантии правда. Но суть все равно неутешительная: коробочка уж очень устарела и как были слабые места, так они и остались.



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП. Опрос
СообщениеДобавлено: 31.01.2016, 21:32 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 11.04.2015, 10:59
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 active
ZveroBoy писал(а):
Women C@t писал(а):
Выявила некую закономерность....У меня на холодную только лёгкий толчок при переключении на R, а чем больше прогревается, тем сильней толчок становится


Это абсолютно нормально.


Это не нормально и завтра расскажу почему!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП. Опрос
СообщениеДобавлено: 01.02.2016, 13:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 7081
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
BerriK
Расскажите, ждем



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП. Опрос
СообщениеДобавлено: 01.02.2016, 14:59 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 11.04.2015, 10:59
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 active
Ну так вот! Авто Пежо 308 2012года выпуска. Покупалось у ОФ Дилера Авес-Калуга.
При пробеге 45000км на горячую начала капризничать коробка, проявлялось это так, сначала рывки при переключении с задней в драйв и наоборот, затем километров через 300, при любом переключении с 1на 2, 3на 4- толчки как будто по затылку кто то лупит ( ИМЕННО НА ГОРЯЧУЮ). Ошибок ни каких не было!
Поехал я значит к Офицалам. Говорят ну оставляйте будим смотреть, предварительно прокатившись и убедившись, что они, толчки, есть. Приехав на следующий день мне дали результаты диагностики, за которую я отдал 800рубликов, в которой все показатели в норме и мол гоняйте без ограничений.
Как всегда меня этот вариант не устроил, форумы выручают. Полопатил нашел статейку про гидро- клапана и их замену, все симптомы были на лицо. В обще заказал клапана и к знакомому спецу в серсвис, т.к. на ОФ надежды нет. Отдаю значит ему все запчасти и с чистой совестью домой, через некоторое время звонок, прибегай скорей тут блин вот…..
Прихожу- рассказывает! Раскрутил я значит коробку, снимаю, слышу бзынь не понятное какое то, смотрю, а в гидроблоке болтов не хватает, короче 2 выкручены совсем, а один почти.
В общем вердикт таков- на холодную масло гуще и соответственно давление нормально держится, а когда прогреется масло разжижается и соответственно давление падает и гидроблок через эти щели начинает пропускать.
Закрутили все, поставили езжу радуюсь, как на новом авто…. Фото гидроблока внизу по ссылке.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB