Форум владельцев Пежо 308

Клуб владельцев и любителей Peugeot 308, 308 SW, 308 CC, 408 и даже RCZ
Текущее время: 16.12.2018, 13:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 09.11.2010, 23:51 
Не в сети
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.2008, 15:31
Сообщения: 461
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
риск в том, что автомобиль с большим пробегом может вообще не сдвинуться с места


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 09.11.2010, 23:52 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
Ну так а в чем риск-то этот заключается? Неужели все так плохо и неустранимо?



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 13.04.2011, 14:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24.05.2010, 10:31
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308, комфорт пак, 120 л.с., АКПП
Всем привет.
Подскажите- для наших Ал4 подходит только Esso ATF LT 71141 или есть альтернативы?
Спасибо...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 13.04.2011, 18:24 
Не в сети
Форумчанин начинающий

Зарегистрирован: 15.01.2011, 20:44
Сообщения: 110
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 спортиум
Mars писал(а):
на немцах вообще не меняется. на сколько я знаю

откуда такая такая инфа у вас? это бред.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 13.04.2011, 18:53 
Не в сети
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3752
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Rus 404

Вы в каком СЦ немецких автомобилей работаете?



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 13.04.2011, 19:46 
Не в сети
Форумчанин начинающий

Зарегистрирован: 15.01.2011, 20:44
Сообщения: 110
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 спортиум
vikusha

с чего вы это взяли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 13.04.2011, 19:55 
Не в сети
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3752
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Rus 404

Но судя по Вашим заявлениям Вы не по наслышке знакомы с проблемой масла в АКПП немецких автомобилей. Если Вы не работаете в СЦ, почему тогда Вы с такой уверенностью называете информацию об отсутствии необходимости замены рабочей жидкости АКПП на немецких авто бредом? АКПП AL4, например, судя по заявлению производителя тоже не нуждается в замене масла. Это что, тоже бред? Я говорю тут не о доливке, а именно о замене рабочей жидкости АКПП.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 13.04.2011, 21:56 
Не в сети
Форумчанин начинающий

Зарегистрирован: 15.01.2011, 20:44
Сообщения: 110
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 спортиум
vikusha писал(а):
Вы не по наслышке знакомы с проблемой масла в АКПП немецких автомобилей

Да не по наслышке, было как то в 90х у нас БМВ 735 вот везде тоже написанно было, что масло не меняют, да и мастера многие твердили это, пока авто не стал, и отказался ехать, пеменяли фильтр и масло в коробке и машина поехала, при чем лучше чем до этого, на этом опыте и сделан вывод.
vikusha писал(а):
АКПП AL4, например, судя по заявлению производителя тоже не нуждается в замене масла. Это что, тоже бред?

А что нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 08.03.2012, 01:10 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 05.03.2012, 01:58
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308
RuSh писал(а):
риск в том, что автомобиль с большим пробегом может вообще не сдвинуться с места

Ну это просто чушь, масло меняется замещением старого в 3-4 этапа, по 3-4 литра, нормальными человеческими руками и проблем не возникает!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 11.03.2012, 07:34 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
Странно слышать это. Ибо все сервисмены с настороженностью относятся к авто с пробегом свыше 100 тыс. км. Видимо случаи действительно имеют место быть. И об этом всегда предупреждают. И порой даже отговаривают. Наверное не просто так сервисмены не хотят заработать прилично денег?
У меня например однократная замена масла в Панине обошлась в 2400 рублей примерно.



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 03.10.2012, 22:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 7081
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Из сервисной книжки Subaru

Изображение



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 25.07.2014, 19:31 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 25.07.2014, 14:36
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Пежо 308 1.6 120 л.с. акп-4 2008г.в.
Во франц авто г.Серпухов мне мастера сказали что с пробегом 80000 км лучше не менять масло из десяти две остаются в сервисе,это из за отработанной мет.стружки которая остается в коробке и после смены масла налипает на шестерни.Это цитата ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB