Форум владельцев Пежо 308

Клуб владельцев и любителей Peugeot 308, 308 SW, 308 CC, 408 и даже RCZ
Текущее время: 18.10.2018, 14:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АКП EGS®
СообщениеДобавлено: 06.10.2009, 10:01 
Не в сети
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3752
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Изображение

Адаптивная 6-ступенчатая автоматизированная коробка передач EGS® относится к группе автоматических КПП для автомобилей марки Peugeot. АКП EGS® принадлежит к новому и самому современному поколению коробок передач компании.

Изображение Изображение

В настоящее время АКП EGS® оснащается автомобиль Peugeot 308 с дизельным двигателем 1.6 HDi FAP / 110 л.с..
Аббревиатура EGS® расшифровывается как Electronic Gear Shift (дословно - электронное переключение передач) или Electronic Gearbox System (в свободном переводе – коробка передач с электронной системой управления).

Процесс переключения передач в АКП EGS® может быть либо полностью автоматическим, либо, по желанию водителя, осуществляться вручную. Компьютер системы управления КПП имеет набор программ, позволяющий применять автоматическое адаптирование алгоритмов переключения (привыкание) АКП EGS® к манере управления водителя в данный момент времени. То есть, коробка передачEGS® является адаптивной.

Основные преимущества и ценные свойства новой АКП EGS®:


* мягкий и согласованный процесс переключения передач в комфортном/экономичном режиме, не уступающий автоматическим КПП;
* выраженная спортивная динамика переключений, особенно при включенном режиме "Спорт";
* максимально кратковременные разрывы потока мощности или их полное отсутствие;
* возможность управления переключением передач подрулевыми клавишами-переключателями;
* "противооткатная" система Hill Holder для облегчения трогания на подъёме включена в стандартную комплектацию;
* выгодная цена, особенно по сравнению с автоматическими КПП и DSG®;
* уменьшенные показатели расхода топлива, особенно по сравнению с автоматическими КПП;
* уменьшенная масса в сравнении с автоматическими КПП и DSG®;
* высокий КПД, соизмеримый с КПД механических коробок передач;
* эффективная, относительно простая и надёжная электрогидравлическая система управления.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКП EGS®
СообщениеДобавлено: 06.10.2009, 10:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 7081
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
vikusha писал(а):
EGS® – это Спорт!


Ну не знаю. Если "спортом назвать" постоянные клевки машины, то может быть :)
Пока EGS ставятся только на дизельные пежо 308 110 л.с.
По отзывам тех, кто ездил на авто с этой коробкой "EGS - коробка для спокойной езды"... :)

А теперь немного прессы:

Журнал "МОТОР" писал(а):
Может быть с «ручкой» дело обстояло бы лучше, но с 6 ступенчатым «роботом» машина разгоняется неспешно даже при полностью утопленной педали акселератора. Каждое переключение, при спокойной езде заставляет седоков кивать головами. Лучше уж давить на газ сильнее, тогда хоть понимаешь, за что эти мучения. Даже в автоматическом режиме трансмиссии можно орудовать подрулевыми переключателями. Но толку от этого не много – все равно медленно и с рывками.

Drive.ru писал(а):
А SensoDrive, если отбросить шутки, уже не тот, что стоял на Ситроенах несколько лет назад. Да, без толчков и «тупизма» не обходится, но если не воображать себя гонщиком, то коробка работает вполне сносно. И при старте в горку машина не скатывается. А также не «сжирает» мощность двигателя, как обычный «автомат» с гидротрансформатором. Хотя DSG лучше, кто бы спорил…

5 колесо писал(а):
Что же касается роботизированной механической коробки, которой был оснащен этот автомобиль и к работе которой, как правило, возникают претензии, то к ней нужно привыкнуть. Да, в автоматическом режиме переключения происходят, так скажем, несколько некомфортно. Однако это отмечается лишь в режиме активного драйва. Ежели ехать спокойно, КП мало чем отличается от автомата. Ну, а если хочется позажигать, то, перейдя в ручной режим и меняя передачи лепестками на руле, вполне можно добиться адекватного переключения. Главное, перед переключениями сбрасывать газ, как это делается на машине с обычной ручной коробкой, и тогда все будет тип-топ. Во всяком случае, нам понравилось.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКП EGS®
СообщениеДобавлено: 12.06.2010, 12:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15.03.2010, 16:19
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 PP чорний дизель 6-egs
езжу на машинке с начала февраля, уже привык с самобытности этой коробки(до этого был 307 с акпп), но нежданно-негаданно возник новый "штрих"-когда долго стоишь на светофоре, коробка сама по себе переключается на нейтраль и приходится потом переключать снова на "драйв". Может это только у меня так, отзовитесь кто встречался с такой проблемкой


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКП EGS®
СообщениеДобавлено: 14.03.2013, 12:33 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 14.03.2013, 12:18
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Пежо 308 1,6HDi EGS6
действительно,при долгом стоянии переключается на нейтраль,но сама и включается при старте без лишних манипуляций руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКП EGS®
СообщениеДобавлено: 14.03.2013, 12:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15.03.2010, 16:19
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 PP чорний дизель 6-egs
как это сама включается с нейтрали?
у меня после длительной остановки сама переходит на нейтраль, на дисплее загорается N и затем чтобы тронуться, нужно перевести на нейтраль и потом обратно и только тогда машинка едет, у вас скорее всего то же самое, это просто защитная реакция коробки на длительный простой


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКП EGS®
СообщениеДобавлено: 14.03.2013, 12:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 7081
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Извиняюсь, что вмешиваюсь, у меня на Aisin при продолжительном нажатии на тормоз (около 5 секунд) в режиме D тоже включает нейтралку. В режиме Sport такого нету. Вроде как сделано для экономии топлива.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКП EGS®
СообщениеДобавлено: 14.03.2013, 12:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15.03.2010, 16:19
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 PP чорний дизель 6-egs
ну наверное у вас традиционный автомат, а EGS так не делает, только при длительной остановке переключает на нейтраль. Когда я впервые это заметил, обратился с вопросом к мастерам в Лион Пежо и там мне это так и объяснили


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКП EGS®
СообщениеДобавлено: 14.03.2013, 13:24 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 14.03.2013, 12:18
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Пежо 308 1,6HDi EGS6
инфа про эту коробку http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=31&t=32488 , я проехал уже 60000 км. и ни разу,при отключении коробки на светофорах (долгих) руками ничего не делал....действительно,это защитная реакция на длительный простой...про это хорошо написано на АВЕСе при тест-драйве...не знаю почему у Вас так происходит....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКП EGS®
СообщениеДобавлено: 14.03.2013, 13:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15.03.2010, 16:19
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 PP чорний дизель 6-egs
у меня тоже пробег под 60 т.км., мы скорее всего говорим о разных по времени остановках, попробуйте(при желании) встать с не выключенной передачей на 10 мин и скорее всего у вас она переключится на нейтраль.
самое главное чтобы она не беспокоила, а что и как там происходит внутри-это дело уже второстепенное :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКП EGS®
СообщениеДобавлено: 14.03.2013, 13:32 
Не в сети
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3752
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
AL4 и Aisin - гидромеханика, а EGS вроде как робот.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКП EGS®
СообщениеДобавлено: 14.03.2013, 13:42 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 14.03.2013, 12:18
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Пежо 308 1,6HDi EGS6
может и так...не пробовал...и вообще,на долгих светофорах обычно сам переключаю на нейтраль,а функция атоматического выключения чувствуется по машине,но на дисплее при автомате нейтраль не загорается)))....да Бог с ним))))...гораздо интереснее обменяться опытом эксплуатации машинки с такой комплектацией,тем более,что их не так уж и много и с 2010 года не поставляются в Россию и не выпускаются((((...я взял из последней партии в мае 2010 года


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКП EGS®
СообщениеДобавлено: 14.03.2013, 15:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15.03.2010, 16:19
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 PP чорний дизель 6-egs
к сожалению больше не поставляется
подходит время менять, а альтернативы не вижу
на бензин переходить не хочу, может посмотреть у братьев белорусов? на сайте у них есть предложение 4007 дизель с автоматом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКП EGS®
СообщениеДобавлено: 14.03.2013, 15:11 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 14.03.2013, 12:18
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Пежо 308 1,6HDi EGS6
а смысл менять?...60 тыс. это много разве для дизеля?....у меня перед пыжом была ауди3 1.9 TDI с автоматом...проехал на ней 350тыс. без проблем и продал нормально,а перед ней Ситроен ZX 1.9 атмосферник...прокатал 400тыс......думаю,что для дизеля 60 тыс. не пробег...а про белоруссов...могу глянуть...каждый месяц бываю в Минске,а уж на Свердлова заглянуть нет проблем))))

Добавлено спустя 46 секунд:
или что-то напрягает?...как EGS ведёт себя?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКП EGS®
СообщениеДобавлено: 14.03.2013, 15:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15.03.2010, 16:19
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 PP чорний дизель 6-egs
если не сложно, узнайте и напишите сюда что и как, вдруг у них и 4008 с дизелем и автоматом предлагают
а по поводу замены, у меня с 2004 года пыжи, сначала два 307-х(правда бензин) и сейчас 308, честно говоря уже поднадоел дизайн, может в новом 308 что то изменят


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКП EGS®
СообщениеДобавлено: 14.03.2013, 15:43 
Не в сети
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3752
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
судя по тому сто есть у них на сайте 4008 в беларуссии вообще не продается.
НО если говорить о 4008 - лучше брать миццу, за те деньги что предлагают 4008 он не интересен.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКП EGS®
СообщениеДобавлено: 14.03.2013, 15:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15.03.2010, 16:19
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 PP чорний дизель 6-egs
у них внутренности одинаковые, а внешне мне больше симпатичен пыж
такой у родственника есть(пересадил его с мицу на пыж :ROFL: ), так на бензине он как то грустно едет, хотя и 150л.с.
а из близнецов аутлендер/4007/с-кроссер, больше ситроен


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКП EGS®
СообщениеДобавлено: 14.03.2013, 15:56 
Не в сети
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3752
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
4008 машинка маленькая, багажник - очень маленький, салон точно такой же как у 4007, только дисплей монохромный, 150 л,с против 170 у 4007 - и все это удовольствие за большие деньги!

хотя по дизайну очень симпотный.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКП EGS®
СообщениеДобавлено: 14.03.2013, 16:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15.03.2010, 16:19
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 PP чорний дизель 6-egs
никто не в курсе-почему прекратили поставлять авто с этими коробками?
в Лионе не знают, в Авесе тоже
кому как, а мне понравилась, если бы ей подкат на светофорах-цены бы ей не было


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB