Форум владельцев Пежо 308

Клуб владельцев и любителей Peugeot 308, 308 SW, 308 CC, 408 и даже RCZ
Текущее время: 18.10.2018, 14:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АКПП AL4
СообщениеДобавлено: 22.08.2011, 23:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 7081
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
KDS

Цитата:
Причём, в отличие от классической автоматической коробки переключения передач, которая может отличить только строго дискретные состояния, т.е. или "спортивный режим" или "не спортивный режим", процессор Адаптивной АКПП AL4 может выбирать "более или менее спортивный режим" или "скорее спортивный, чем экономичный" , "скорее экономичный, чем спортивный" режимы, подобрать программу переключения передач близкую той, которую бы выбрал сам водитель.
Например, при движении автомобиля "под горку" классическая АКПП переключится с 3-й передачи на 4-ю, не препятствуя набору скорости автомобилем.
По-другому ведёт себя АКПП AL4 - она способна определить, что увеличение скорости происходит без участия педали газа, и 3-ю передачу необходимо "удержать", слегка притормаживая автомобиль двигателем.
В двух словах, некоторые из программ переключения передач можно охарактеризовать так:
• Экономичный режим
• Средний режим
• Спортивный режим
• Пологий спуск
• Крутой спуск
• Подъём в гору
• Двигатель холодный
• Двигатель прогретый
• Грязь или скользкая дорога

Также имеются несколько, так называемых, "подпрограмм":
• При нажатии на педаль тормоза - переход на низшую передачу
• "Удержание" передачи при резком снятии ноги с педали "газа"



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП AL4
СообщениеДобавлено: 22.08.2011, 23:57 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.02.2009, 01:21
Сообщения: 319
Откуда: Krasnodar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 Comfort Pack АКПП, 308 Active АКПП
ZveroBoy
Я помню это, но как ведет себя коробка в режиме подъем в гору?
И то с чем я столкнулся, это что? Так и должно быть?
Впереди ехал какой-то ланос, чадил маслом, а я его не мог обойти, на исправной машине.

По поводу спуска с горы (с перевала) так и есть, тормозит двигателем, ничего не скажу плохого. Да и на перевал залетает отлично. Но перевал относительно короткий, а вот чтобы сюда добраться, подъем практически все время.

Добавлено спустя 1 час 39 минут 1 секунду:
Сорри, вот корректная ссылка:

Там маршрут от Гузерипля до поляны, дальше которой пока дороги нет.


Последний раз редактировалось vikusha 23.08.2011, 01:03, всего редактировалось 1 раз.
Удалена некорректная ссылка. Для размещения ссылок на google maps пользуйтесь соответствующими тэгами


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП AL4
СообщениеДобавлено: 10.04.2015, 11:29 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 10.04.2015, 11:10
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Пежо 308 АТ 2011г
Пежо 308 АКПП, при включении задней передачи через пару секунд появляется непонятная вибрация и гул, подскажите есть ли решение этой проблемы и что это может быть. Спаибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП AL4
СообщениеДобавлено: 10.04.2015, 14:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 7081
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Svytoi81

Для режима R - это нормально



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП AL4
СообщениеДобавлено: 10.04.2015, 17:44 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 10.04.2015, 11:10
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Пежо 308 АТ 2011г
ZveroBoy

Но раньше не было


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП AL4
СообщениеДобавлено: 10.04.2015, 17:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 7081
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Svytoi81

На разогретом движке это более заметно



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП AL4
СообщениеДобавлено: 10.04.2015, 22:22 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 10.04.2015, 11:10
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Пежо 308 АТ 2011г
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП AL4
СообщениеДобавлено: 08.10.2016, 22:51 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.10.2016, 22:46
Сообщения: 1
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Уважаемые владельцы Пежо 308 и Citroen и владельцы АКПП AL4, решил написать по поводу толчка при переключении с 1 на 2 передачу. Много информации изучено, много было сделано, много денег потрачено, причина оказалась банальна и проста. Итак предыстория: владею Пежо 308 с 2012 года, в течении последних полгода при переключении с первой на вторую был толчок (разгон-секунду тупит и с рывком на вторую). Ездил терпел рывки, но потом коробка стала уходить постоянно в аварийный режим c ошибкой gearbox faulty (мигало s и *).
Заменил масло в АКПП – не помогло, заменил клапана в АКПП (как многие пишут) — не помогло. Заменили гидроблок в сборе— помогло на пару дней, коробка стала как новой. Но, после 30 минут езды в пробке (1 и 2 передача) — опять резкие толчки с 1 на 2 (и это с новым гидроблоком и новыми клапанами, но без ошибки).
В итоге хотел уже продавать автомобиль, но решил выполнить последнюю процедуру, заменить колечки и прокладку АКПП номерки колечек и прокладки (кольцо уплотнительное 2565.03 - 2 шт., кольцо уплотнительное 2565.04 - 1 шт., кольцо уплотнительное 2215.14 - 2 шт., прокладка крышки 2209.41 - 1 шт.).
Работу производили в АТЦ "Панин"- Запад: ул. Молодогвардейская, дом 54, стр. 2 (тел. +7(495)978-89-00 мастер Дмитрий). Запчасти были их. Час времени заняла замена этих колечек, делали при мне. Да и там еще автоматически происходит замена масла в АКПП, так как снимается крышка. И о чудо, катаюсь месяц, ни разу не дернулась и не дрыгнулась, едет четко, как положено. Так что информации очень много, на самом деле причина банальна в этих колечках, хотя на вид они все нормально выглядят.
Вложение:
кольца.jpg

Вложение:
кольца2.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB