Форум владельцев Пежо 308

Клуб владельцев и любителей Peugeot 308, 308 SW, 308 CC, 408 и даже RCZ
Текущее время: 16.12.2018, 12:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АКПП AL4
СообщениеДобавлено: 06.12.2008, 04:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 7081
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Осваиваем коробку-автомат.

Адаптивная Автоматическая КПП AL4 с системой “Tiptronic System Porsche®”

Адаптивная АКПП AL4 с системой "Tiptronic System Porsche®" устанавливается на автомобили Пежо 308 в сочетании с двигателями EP6 (1.6 л. VTi / 120 л.с.) и EP6DT (1.6 л. THP Turbo / 140 л.с.).
Адаптивная АКПП AL4 выпускается в партнёрстве PSA и Siemens.
Предназначена для установки на автомобили Peugeot и Citroen.
Место производства АКПП – Франция.

Прогресс постоянно обгоняет время, и потому, с 2004 года, когда вместе с системой "Tiptronic System Porsche®" Адаптивная АКПП AL4 впервые появилась на Peugeot 407, она постоянно подвергается улучшениям и модернизируется.

Peugeot 308 оснащён самой свежей и самой совершенной версией этого “автомата”.
Вместе с появлением у обновлённой версии Адаптивной АКПП AL4 новых, более совершенных электронных систем, заметно повысилось качество её механической и электронной части, многие узлы были модернизированы или разработаны заново, что сделало её очень надёжной и выносливой. А высокая надёжность модернизированной Адаптивной АКПП AL4 сделала Peugeot 308 ещё более привлекательной и желанной покупкой.

Итак, что было подвергнуто усовершенствованию в Адаптивной АКПП AL4, которая устанавливается на Peugeot 308:
• Новая программа процессора системы управления
• Модернизирован блок электромагнитных клапанов
• Возросла точность и тщательность изготовления механической части
• Мощный теплообменник для предотвращения перегрева рабочей жидкости
• Облегчение вращающихся частей гидротрансформатора и планетарной КПП
• Более широкое применение термостойких материалов

Результат:
• Улучшилось быстродействие
• Увеличился КПД
• Увеличилась общая надёжность АКПП
• Улучшилась стойкость АКПП к перегреву
• Улучшилась выносливость АКПП при тяжёлых условиях эксплуатации.

Принятые меры позволили более чем на 75% (!) снизить количество обращений на СТОА по поводу работы АКПП, сделав обновлённую Адаптивную АКПП AL4 одной из самых надёжных автоматических КПП своего класса.

Достоинства и отличительные особенности Адаптивной АКПП AL4 с системой "Tiptronic System Porsche®"
Самая важная особенность Адаптивной АКПП AL4, которая отличает её от остальных АКПП, состоит в том, что она предоставляет водителю самое большое количество вариантов управления трансмиссией и контроля своей работы:
• адаптивность.
• “ручной” режим переключения передач (“Tiptronic”).
• возможность выбора из трёх режимов управления (“экономичный”, “спортивный” и “зимний”).
• самодиагностика почти 100% систем и узлов АКПП.

Достаточно заметить, что ни один автомобиль сегмента (класса) “С”, кроме Peugeot 308, не имеет настолько функциональной АКПП.

Прибавим сюда лучшие в мире двигатели серии EP6 (PSA/BMW) и мы получим автомобиль с совершенным силовым агрегатом – именно таков новый Peugeot 308.

Знакомство с Адаптивной АКПП AL4 и системой "Tiptronic System Porsche®" лучше всего начать с изучения панели управления:
Селектор выбора диапазонов (иногда его по привычке называют “ручкой переключения передач”) АКПП имеет следующие позиции:
P - "паркинг" - фиксирование автомобиля на месте. По эффективности даже лучше, чем стояночный тормоз (внимание! P ("паркинг") не заменяет стояночный тормоз, а лишь дополняет его, при этом стояночный тормоз должен включаться первым). При этом положении селектора АКПП, включается “интеллигентная” блокировка "SHIFT LOCK", благодаря которой вывести селектор АКПП из положения "паркинг" можно только при работающем двигателе и/или при нажатой педали тормоза.
R - "реверс" - задний ход.
N - "нейтральное положение" - используется преимущественно в случаях, когда необходимо разъединить двигатель и ведущие колёса, например, при буксировке автомобиля.
D - "драйв" - автоматическое переключение с 1-й по 4-ю передачу в соответствие с программой, выбранной процессором.
M - "мануальный (ручной) режим" - переход в режим задействованной системы "Tiptronic System Porsche®" селективного переключения передач:
”+”(положение не фиксируется) - "плюс" - ручной (селективный) способ переключения передач "вверх".
”-“(положение не фиксируется) - "минус" - ручное (селективное) переключение передач "вниз".

Кроме этого, на панели селектора можно увидеть две кнопки выбора режимов работы АКПП:
S - "спортивный режим" - процессор выбирает самые скоростные разгонные и тормозные режимы, игнорируя ухудшение параметров экономичности.
* - "зимний режим" - используется при движении по скользкой дороге или грязи, когда необходимо максимально задействовать противобуксовочный эффект.
Символы каждого из режимов (при задействованной системе "Tiptronic System Porsche®" - номер конкретной передачи) отображаются на небольшом дисплее квадратной формы, находящемся посередине приборной панели Пежо 308.
Очень удобно и информативно! Управлять АКПП можно не отрывая взгляда от дороги.

Во время движения автомобиля процессор АКПП получает при помощи датчиков следующие данные:
• стиль управления автомобилем (обычный, активный, спортивный);
• режим, выбранный водителем (положение селектора АКПП, нажата ли кнопка режима "Sport" или "*");
• рельеф дороги (количество неровностей, профиль неровностей);
• состояние автомобиля (пустой, полностью загруженный, частично загруженный,…);
• параметры работы двигателя (температура охлаждающей жидкости, степень нажатия педали газа, скорость нажатия педали газа, ….);
• информация о работе ESP (ABS+AFU+ASR+REF+CDS).

На основе полученной от датчиков информации и последующего её анализа, процессор выбирает одну из 9-12 программ переключения передач.

Причём, в отличие от классической автоматической коробки переключения передач, которая может отличить только строго дискретные состояния, т.е. или "спортивный режим" или "не спортивный режим", процессор Адаптивной АКПП AL4 может выбирать "более или менее спортивный режим" или "скорее спортивный, чем экономичный" , "скорее экономичный, чем спортивный" режимы, подобрать программу переключения передач близкую той, которую бы выбрал сам водитель.
Например, при движении автомобиля "под горку" классическая АКПП переключится с 3-й передачи на 4-ю, не препятствуя набору скорости автомобилем.
По-другому ведёт себя АКПП AL4 - она способна определить, что увеличение скорости происходит без участия педали газа, и 3-ю передачу необходимо "удержать", слегка притормаживая автомобиль двигателем.
В двух словах, некоторые из программ переключения передач можно охарактеризовать так:
• Экономичный режим
• Средний режим
• Спортивный режим
• Пологий спуск
• Крутой спуск
• Подъём в гору
• Двигатель холодный
• Двигатель прогретый
• Грязь или скользкая дорога

Также имеются несколько, так называемых, "подпрограмм":
• При нажатии на педаль тормоза - переход на низшую передачу
• "Удержание" передачи при резком снятии ноги с педали "газа"

Обратите внимание! Автоматическая КПП AL4 с системой "Tiptronic System Porsche®" имеет очень важную особенность - мгновенное осуществление торможения двигателем, особенно при экстренном торможении. Это качество особенно актуально для водителей с небольшим опытом вождения, т.к. торможение двигателем даже на автомобиле с механической КПП требует определённой тренировки.
Система "Tiptronic System Porsche®" позволяет водителю выбирать любую передачу по его желанию. Если десятка программ Адаптивной АКПП AL4 оказывается недостаточно и имеется желание управлять мощностью двигателя самому, советуясь только со своими ощущениями, опытом или настроением, то, переключая селектор в положение "M", водитель получает полную свободу действий.
В чём заключаются преимущества системы управления "Tiptronic System Porsche®"?
• Безопасность: водитель всегда может перейти в ручной режим, если есть мнение, что АКПП в наступающей ситуации может среагировать медленнее человека.
• Комфорт: если водитель ощущает лёгкую усталость от ручного режима управления АКПП, он в любой момент лёгким движением руки может опять вернуться к автоматическому режиму. С другой стороны, ощущение, эквивалентное механической коробке часто доставляет огромное удовольствие. Похоже на то, как в зависимости от настроения, одним нажатием кнопки, вы отдаёте предпочтение или просмотру модного сериала, или жёсткого триллера.
• Динамика: мгновенные реакции на движения селектора вперёд/назад, в сочетании с возможностью довести обороты двигателя до максимальных, даёт возможность удовлетворить любые спортивные амбиции.
• Инновационность: не будем забывать, что система "Tiptronic System Porsche®" пришла из автоспорта уже доказав свои возможности в тяжелых условиях многочасовых автогонок. Сегодня самые современные спортивные автомобили уже не представляются без системы "Tiptronic System Porsche®". Только недавно этой системой стали оснащаться "гражданские", предназначенные для широкого круга пользователей автомобили. Пройдёт какое-то время, и механическая коробка передач в сегодняшнем понимании уйдёт в прошлое. Peugeot находится на пике прогресса, предлагая систему "Tiptronic System Porsche®" не только на каждой из своих моделей, оснащаемых автоматическими КПП, но и на самом современном бестселлере Peugeot 308.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП AL4
СообщениеДобавлено: 16.12.2008, 10:47 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.2008, 22:47
Сообщения: 428
Откуда: Из лесу
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: PP120AT Noir Perla Nera *126**
Рекомендации по эксплуатации.

1. Всегда прогревайте двигатель перед поездкой. Непрогретое масло и прогревочная программа - адская смесь
приводящая к преждевременной гибели акпп. Прогрев необходимо проводить даже в жаркую погоду
(хотя-бы 5 минут после длительной стоянки). Прогрейте двигатель минимум до спада оборотов с повышенных на
холостые. В идеальном случае подержать авто пару минут при включенном положении D.

2. В случае возникновения ошибок в системе самодиагностики связанных с работой АКПП или переходе в
аварийный режим НЕОБХОДИМО срочно обратиться на профильную Вашему авто станцию тех.обслуживания для диагностики возникшей неполадки. Езда с нарушениями в работе АКПП ведет к увеличению затрат на последующий ремонт.

3. Раз в 30 - 40 тысяч километров пробега авто обязательно меняйте хотя-бы частично 3.5 литра масла. Практика показывает, что отсутствие сменного внутреннего фильтра и залитое " на весь срок службы " масло, не более чем мечта французских инженеров о вечной жизни AL4.

http://psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4-5.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП AL4
СообщениеДобавлено: 19.01.2009, 16:38 
Не в сети
Любопытствующий

Зарегистрирован: 18.01.2009, 21:47
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: РР308 МКПП
Ездил на тест-драйв на автомате (механики не было). Тупит. Не понтяно почему нельзя было сделать хотя бы 5 ступеней. Но это еще ладно. Адаптивности нет. Точнее она есть, но ее не заметно. Вобщем, есть над чем работать. Хотя читал что новый автомат будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП AL4
СообщениеДобавлено: 19.01.2009, 17:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 7081
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Исследователь писал(а):
Ездил на тест-драйв на автомате (механики не было). Тупит. Не понтяно почему нельзя было сделать хотя бы 5 ступеней. Но это еще ладно. Адаптивности нет. Точнее она есть, но ее не заметно. Вобщем, есть над чем работать. Хотя читал что новый автомат будет.


Мой автомат не тупит абсолютно.
Если только под "тупостью" не подразумевать корректировки, которые бортовой комп вносит в работу движка во время того же гололеда или езды в гору. Если охота погонять, включите режим "Sport".
Приезжайте на встречи, Вас покатают на машинах с АКПП.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП AL4
СообщениеДобавлено: 19.01.2009, 17:08 
Не в сети
Любопытствующий

Зарегистрирован: 18.01.2009, 21:47
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: РР308 МКПП
Да не, я высказал только свою точку зрения. Я ездил до этого на разных автомобилях. Просто там видимо были лучше автоматы. Может этот и не такой ужасный, но после сравнения получил свое мнение - тупит. Хотя кому-то может и сойдет. А режим спорт это вредно, да и включать его постоянно это уже не автомат получается:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП AL4
СообщениеДобавлено: 19.01.2009, 17:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 7081
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Исследователь писал(а):
А режим спорт это вредно, да и включать его постоянно это уже не автомат получается:)


Не вреднее, чем гонять на ручке ;-)

Исследователь писал(а):
да и включать его постоянно это уже не автомат получается


Это почему?



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП AL4
СообщениеДобавлено: 19.01.2009, 17:14 
Не в сети
Любопытствующий

Зарегистрирован: 18.01.2009, 21:47
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: РР308 МКПП
ZveroBoy писал(а):
Это почему?



Ну как я понял логику, то режим спорт надо включать когда есть потребность (обгон или желание позажигать). Постоянно на нем ездить вредно. Это расскажет любой механик.

Постоянное включение - это отвлечение от вождения и постоянное уделение внимания автомату.


Цитируем корректно. Не надо цитировать свои же слова, которые процитировал автор, которому Вы отвечаете (Vikusha)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП AL4
СообщениеДобавлено: 19.01.2009, 17:17 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2008, 15:12
Сообщения: 2883
Откуда: Москва, ЮБутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
да ну, ерунду какую то говорите, простите за резкость выражения. очевидно вы путаете спорт-режим и ручной. разница принципиальная. а на самом деле, бред это все, про тупые автоматы. очень хороший гидротрансфоматор! не надо просто сравнивать с DSG, всякими вариаторами и прочими двухпедальными системами. для обычного "овощного" европейского автомобиля - вполне адекватная агрегатина. и довольно шустрая при этом. под свои задачи - очень хорош. если Вас не устраивает - значит вам нужен просто другой автомобиль. типа 150л/с на ручке. :D



R`n`R is my business


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП AL4
СообщениеДобавлено: 19.01.2009, 17:17 
Не в сети
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3752
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Любой механик может и расскажет! а нужен не любой а знающий механик! Понимающий работу данного автомата.

Спорт так к же как и зимний режим - это штатные режимы работы коробки.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП AL4
СообщениеДобавлено: 19.01.2009, 17:22 
Не в сети
Любопытствующий

Зарегистрирован: 18.01.2009, 21:47
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: РР308 МКПП
Да нет, почему сразу другой автомобиль. Я и езжу на ручке. Она тоже с косяками. Это просто реалии и это не портит общее восприятие автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП AL4
СообщениеДобавлено: 19.01.2009, 17:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2008, 15:12
Сообщения: 2883
Откуда: Москва, ЮБутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
не, это не реалии, это предвзятость. повторюсь еще раз, для обычного гидротрансформатора - автомат очень приличный!



R`n`R is my business


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП AL4
СообщениеДобавлено: 19.01.2009, 17:30 
Не в сети
Любопытствующий

Зарегистрирован: 18.01.2009, 21:47
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: РР308 МКПП
slava писал(а):
не, это не реалии, это предвзятость. повторюсь еще раз, для обычного гидротрансформатора - автомат очень приличный!


Не нужно навязывать свою точку зрения:) Я же написал что это моя точка зрения. У всех свой личный опыт вождения разных авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП AL4
СообщениеДобавлено: 19.01.2009, 17:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 7081
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Исследователь писал(а):
Не нужно навязывать свою точку зрения:) Я же написал что это моя точка зрения. У всех свой личный опыт вождения разных авто.


Во-первых, давайте постараемся не флудить. Во-вторых, трудно получить объективное представление о работе АКПП, один раз проехавшись на тест-драйве. Надо самому "адаптироваться" под автомат, привыкнуть к особенностям его работы. По моим наблюдениям, проблема "тупости" автомата возникает у людей, привыкших к ручке, и не знающих что такое кик-даун.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП AL4
СообщениеДобавлено: 19.01.2009, 17:37 
Не в сети
Любопытствующий

Зарегистрирован: 18.01.2009, 21:47
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: РР308 МКПП
ZveroBoy писал(а):
Во-первых, давайте постараемся не флудить. Во-вторых, трудно получить объективное представление о работе АКПП, один раз проехавшись на тест-драйве. Надо самому "адаптироваться" под автомат, привыкнуть к особенностям его работы. По моим наблюдениям, проблема "тупости" автомата возникает у людей, привыкших к ручке, и не знающих что такое кик-даун.


А почему я должен к нему адаптироваться, а не он ко мне?
Все время на кикдауне не наездишься. Я раньше ездил на автомате, так что нынешняя езда на ручке не в счет:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП AL4
СообщениеДобавлено: 19.01.2009, 17:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 7081
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Исследователь писал(а):
А почему я должен к нему адаптироваться, а не он ко мне?


Под "адаптацией" под автомат я подразумевал познание особенностей его работы.

Исследователь писал(а):
Все время на кикдауне не наездишься. Я раньше ездил на автомате, так что нынешняя езда на ручке не в счет:)


Какой автомат был? Сколько лошадей было у авто?



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП AL4
СообщениеДобавлено: 19.01.2009, 17:49 
Не в сети
Любопытствующий

Зарегистрирован: 18.01.2009, 21:47
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: РР308 МКПП
Гольф 4. Типтроник.
Лошадей 102. Меньше, но едет бстрее, а главное не быстрее, а приятнее в плане удобства ускорения и прогнозируемости. А до этого была БМВ 318. Там воообще коробка идеал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП AL4
СообщениеДобавлено: 19.01.2009, 18:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 7081
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Исследователь писал(а):
Гольф 4. Типтроник.
Лошадей 102. Меньше, но едет бстрее


Но он и легче ;-) А 308-й тяжелее, прежде всего из-за систем безопасности.



Исследователь писал(а):
А до этого была БМВ 318. Там воообще коробка идеал.


АКПП, как и машины делятся на категории. Есть эконом-класс (сейчас его заменяют роботы), есть премиум-класс.

Так вот. АКПП на Пежо 308 120 л.с. ближе к премиум сигменту, но в него не входит. Если вы возьмете пежо 308 на 163 сильном дизеле с 6-ти ступенчатой АКПП Aisin, то там езда покруче, чем на автомате 318-й бехи будет ;-)

Можете посмотреть еще один пост на эту тему



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП AL4
СообщениеДобавлено: 19.01.2009, 18:09 
Не в сети
Любопытствующий

Зарегистрирован: 18.01.2009, 21:47
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: РР308 МКПП
Я бы не назвал Гольф премумом:) Он все таки "народный автомобиль":)
Масса авто не важна. Я псиал не о динамике, а об удобстве управления. Пусть и едет машина на 3 секунды до 100 медленнее.

Странно просто что выпустив новую модель оставили старый автомат.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП AL4
СообщениеДобавлено: 19.01.2009, 18:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 7081
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Исследователь писал(а):
Я бы не назвал Гольф премумом:)


Я бы тоже :)


Исследователь писал(а):
Странно просто что выпустив новую модель оставили старый автомат.


Автомат "старый" только по названию. Смотрите заглавный пост темы.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП AL4
СообщениеДобавлено: 19.01.2009, 18:20 
Не в сети
Любопытствующий

Зарегистрирован: 18.01.2009, 21:47
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: РР308 МКПП
Не буду спорить, а то накажут:)
Я высказал свою ТЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB